Расход топлива
|
|
ptw | Дата: Воскресенье, 03.Фев.2013, 13:05:02 | Сообщение # 871 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Цитата (kenttt70) про плюс датчиков, пожалуйста, поподробнее ну вот смотри по схеме надо проследить косу до контроллера схема
другая схема кому надо
C20LE 1996г.
|
|
| |
Heelfl1p | Дата: Понедельник, 04.Фев.2013, 19:48:25 | Сообщение # 872 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Добрый вечер! Делал всё, кроме чистки инжектора. Расход 18 литров. Возможно ли это из-за свечей bosch wr91x? Оговорюсь, что дорога в основном по пробкам: прогрелся, 10 км проехал и до вечера стоит- домой также по пробкам. Не менял сетку насоса- не думаю, что в нём проблема. Добавлено (04.Фев.2013, 19:48:25) --------------------------------------------- Сейчас ехал с дочкой, не гнал, проехал 5 км, съело около 2-3 мм деления, бред какой-то. Стрелка на глазах падает.
|
|
| |
unf1984 | Дата: Понедельник, 04.Фев.2013, 19:52:12 | Сообщение # 873 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Выхлоп бензином воняет? Бак не течет?
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Heelfl1p | Дата: Понедельник, 04.Фев.2013, 22:19:55 | Сообщение # 874 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Цитата (unf1984) Выхлоп бензином воняет? Бак не течет? Подтёков не видел, бензом пахнет немного...Добавлено (04.Фев.2013, 22:19:55) --------------------------------------------- Вот только начинаю сомневаться, что топливник не той стороной поставили
|
|
| |
neo | Дата: Вторник, 05.Фев.2013, 01:34:03 | Сообщение # 875 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| Heelfl1p, а что до замены фильтра расход был другой??? Добавлено (05.Фев.2013, 01:26:53) --------------------------------------------- Свечи могут играть роль но незначительную, выкрути посмотри в каком они состоянии... у меня когда 20л. на 100 км... было причем что в городе что на трассе... мне помогло выставление СО и чистка дросельной заслонки... и расход снизился до 12-13л. в пробках... и 8-9л. по трассе. У меня труба выхлопная была черная и свечи черные... Добавлено (05.Фев.2013, 01:34:03) --------------------------------------------- интересная статейка по расходу топлива... http://enc.drom.ru/3205/
Espero 2.0
|
|
| |
Heelfl1p | Дата: Вторник, 05.Фев.2013, 08:39:57 | Сообщение # 876 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Цитата (neo) Свечи могут играть роль но незначительную, выкрути посмотри в каком они состоянии... у меня когда 20л. на 100 км... было причем что в городе что на трассе... мне помогло выставление СО и чистка дросельной заслонки... и расход снизился до 12-13л. в пробках... и 8-9л. по трассе. У меня труба выхлопная была черная и свечи черные... Ты имеешь в виду ДПДЗ или всей заслонки? СО регулировал после установки бошевских форсунок. 1.18 было...у меня есть небольшой чёрный нагар на трубе, но не сказал бы, что очень сильный. До замены фильтра было теплее, поэтому не могу утверждать однозначно. Проблемно чистить заслонку?
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 05.Фев.2013, 10:08:35 | Сообщение # 877 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Дроссель в мойку, свечи по каталогу, ВВ провода проверить на пригодность, датчик температуры впуска проверить (помыть если живой), обратный клапан на рампе проверить, СО проверить. Ну и главный вопрос, сколько на прогрев по времени тратишь?
|
|
| |
Heelfl1p | Дата: Вторник, 05.Фев.2013, 10:15:05 | Сообщение # 878 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Цитата (MaKcuM) Дроссель в мойку, свечи по каталогу, ВВ провода проверить на пригодность, датчик температуры впуска проверить (помыть если живой), обратный клапан на рампе проверить, СО проверить. Ну и главный вопрос, сколько на прогрев по времени тратишь? Свечи бошевские 4ёх контактные вытащить? вв новые, датчик температуры чистил, со регулировал, на прогрев- минут 5-7, как до второго деления снизу доходит.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 05.Фев.2013, 10:21:10 | Сообщение # 879 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Цитата (Heelfl1p) Свечи бошевские 4ёх контактные вытащить? Посмотри в каталоге (Экзист или еще что) подходят ли на наш мотор эти свечи, там хоть с 10-ю электродами, если оно не то, будет только хуже. ВВ могут быть и новые с еб**ячим сопротивлением (проверь мультиметром их), клапан обратки проверь - мож у тебя в рампе все 5 атм. вместо положенных 3-х, вот и выливается... Как узнал что расход 18 литров?
|
|
| |
Heelfl1p | Дата: Вторник, 05.Фев.2013, 10:25:39 | Сообщение # 880 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Цитата (MaKcuM) Посмотри в каталоге (Экзист или еще что) подходят ли на наш мотор эти свечи, там хоть с 10-ю электродами, если оно не то, будет только хуже. ВВ могут быть и новые с еб**ячим сопротивлением (проверь мультиметром их), клапан обратки проверь - мож у тебя в рампе все 5 атм. вместо положенных 3-х, вот и выливается... Как узнал что расход 18 литров? Как проверить давление клапана? Лил до полного, проезжал 100 и опять до полного. Но чаще смотрю на стрелку...
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 05.Фев.2013, 10:34:53 | Сообщение # 881 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Цитата (Heelfl1p) Как проверить давление клапана? Ооооо... Это большой секас, ибо у нас нету диагностического разъема на рампе. Ну вообще, самый правильный метод - изготовить переходник (либо вместо одной из форсунок поставить либо в подающую трубку, либо снять клапан и давлением проверить либо-либо, как больше нравится и удобнее) и подключить манометр. http://espero-club.ru/forum/17-570-1 тут обсуждается РДТ и как его проверить вроде тоже было. Еще один интересный вопрос, а клапана в баке то работают, а то мож бенз от нагрева (проходя через обратку) расширяется, ему деваться некуда, вот он и повышает общее давление системы...
|
|
| |
Heelfl1p | Дата: Вторник, 05.Фев.2013, 10:41:34 | Сообщение # 882 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Как проверить клапана в баке?)
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 05.Фев.2013, 10:47:59 | Сообщение # 883 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Цитата (Heelfl1p) Как проверить клапана в баке?) Нуу, это очень сильная магия, она заключается в том, что при открытии бака после езды из под крышки раздается "пшшшш...." и пары бензина с радостными криками выпрыгивают наружу... Вообще, если есть хоть намек на пшик - то простейшее, открыть пробку в баке (недозакрутить на один-два оборота) чтобы оставить парам бензина свободное пространство для выхода, и проехать тестовый заезд, если расход упал - вот она проблема. Один перепускной клапан стоит в крышке второй на баке сзади, на шве, посередине, зелененький такой.
|
|
| |
Heelfl1p | Дата: Вторник, 05.Фев.2013, 10:59:19 | Сообщение # 884 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Цитата (MaKcuM) Нуу, это очень сильная магия, она заключается в том, что при открытии бака после езды из под крышки раздается "пшшшш...." и пары бензина с радостными криками выпрыгивают наружу... Вообще, если есть хоть намек на пшик - то простейшее, открыть пробку в баке (недозакрутить на один-два оборота) чтобы оставить парам бензина свободное пространство для выхода, и проехать тестовый заезд, если расход упал - вот она проблема. Один перепускной клапан стоит в крышке второй на баке сзади, на шве, посередине, зелененький такой. У меня там не то что "пшик", а полный "ПШИЧИЩЕ". Может снять его нафиг?
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 05.Фев.2013, 11:04:38 | Сообщение # 885 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Ну снимать его нафиг - думаю не стоит, а вот приоткрыть, чтоб спокойно стравливало лишнее давление можно. Если проблема решиться, то можно либо разобрать старую крышку и выдернуть пружинный клапан совсем, либо купить новую крышку.
|
|
| |