Расход топлива
|
|
Heelfl1p | Дата: Вторник, 05.Фев.2013, 11:16:42 | Сообщение # 886 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Цитата (MaKcuM) Ну снимать его нафиг - думаю не стоит, а вот приоткрыть, чтоб спокойно стравливало лишнее давление можно. Если проблема решиться, то можно либо разобрать старую крышку и выдернуть пружинный клапан совсем, либо купить новую крышку. то есть может давить лишнее давление, из-за плотно прижатой крышки? соответственно повышенное давление на форсы и они льют?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 05.Фев.2013, 11:24:29 | Сообщение # 887 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (Heelfl1p) соответственно повышенное давление на форсы и они льют? При исправном регуляторе давления на форсах излишнего давления не будет...он по любому излишки стравит.Он чисто механический. У меня он умер в закрытом положении...на форсунках вместо положеных 2.5-3 очков было 4...и всё равно по городу больше 12-12.5л не было.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 05.Фев.2013, 11:27:39 | Сообщение # 888 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Цитата (kostroma21) При исправном регуляторе давления на форсах излишнего давления не будет. Вот тут ты ой как не прав... Если даже регулятр исправен, а в баке излишнее давление, то оно один фиг будет давить в форсы, потому как обратке не хватит сил протолкнуть лишний бенз обратно в бак, когда оттуда будет давить противодавлением...
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 05.Фев.2013, 11:37:06 | Сообщение # 889 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Цитата (MaKcuM) а в баке излишнее давление, то оно один фиг будет давить в форсы, потому как обратке не хватит сил протолкнуть лишний бенз обратно в бак, когда оттуда будет давить противодавлением... Хах! Макс, это же сколько надо в бак давления закачать, чтобы обратка не справилась? Качни в свой бак 3 очка и я посмотрю каким он у тебя станет
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 05.Фев.2013, 11:41:18 | Сообщение # 890 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (MaKcuM) Если даже регулятр исправен, а в баке излишнее давление, то оно один фиг будет давить в форсы, потому как обратке не хватит сил протолкнуть лишний бенз обратно в бак, когда оттуда будет давить противодавлением... Не Макс...не думаю...не такие уж там величины.Чтоб было противодавление давление в баке должно превышать разницу между давлением создаваемым насосом и давление стравливания.Допустим насос качает 5 очков а регулятор тормознёт только 3...2 очка уйдут в бак...за щёт объёма бака оно там рассеется.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 05.Фев.2013, 11:46:03 | Сообщение # 891 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Цитата (Тепловозик) Хах! Макс, это же сколько надо в бак давления закачать, чтобы обратка не справилась? Качни в свой бак 3 очка и я посмотрю каким он у тебя станет Ну как же без Лёхи то в споре Лёх, да я мозгом то всё это прекрасно понимаю, но этот вариант реально прокатывал у нескольких моих знакомых, а так как другого, более логичного объяснения проблеме не вижу, то как-то так... Добавлено (05.Фев.2013, 11:46:03) ---------------------------------------------
Цитата (kostroma21) Не Макс...не думаю...не такие уж там величины. Ну, это да... Хотя буквально в эти выходные компрессором качал в канистру с маслом Лукойл (чтоб за счет давления масло по трубке нормально потекло, передний редуктор заливали), так то пластмасска, её закруглило конечно, но ниче - выдержала, хотя там порядка 5 атмо. и было (компрессор 9 атмосфер, но через руку которой зажимал канистру стравливалось конечно, но не сильно), так что я х.з., но 5 атмосфер наш бак удержит не сильно напрягаясь... ААААААА ФЛУДИМ!!!!
|
|
| |
Heelfl1p | Дата: Вторник, 05.Фев.2013, 11:53:06 | Сообщение # 892 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Так вывод какой?:) Первым делом, после крышки, что я сделать ещё должен?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 05.Фев.2013, 12:04:38 | Сообщение # 893 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (MaKcuM) 5 атмосфер наш бак удержит не сильно напрягаясь... Я думаю 5 очков бак выдержит...только за счёт обратки его наверное никогда не накачаеш. 5 очков это в трубке диаметром 6мм будет а в баке объёмом литров хотя бы 10 ?Добавлено (05.Фев.2013, 12:04:38) ---------------------------------------------
Цитата (Heelfl1p) Как проверить клапана в баке?) Нижний ...стравливающий клапан проверить наверное трудно.Надо как то в баке создать такое давление при котором он сработает.Регулятор можно проверить сняв его с рампы и подуть автокомпресором...должен открыться при 2.5 очках...за одно можно отнести форсы на диагностику. Умирающий бензонасос может влиять на расход...надо мерять давление в топливной системе...я для себя эту проблему решил так http://espero-club.ru/news....-24-391
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Star | Дата: Вторник, 05.Фев.2013, 13:02:30 | Сообщение # 894 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| Heelfl1p, Я уже писал чем опасно излишнее давление в баке . Вопрос решается элементарно - снять кольцо-прокладку с крышки и все! Ну можно как у меня исчо сделать надпил на торце внутреного резбового конуса. Повторю что случилось. Летом в жару на перекрестке в открытое окошко завоняло бензом . Сразу вьехал что у меня проблемы .Остановился и бегом смотреть под бензобаком а там облако из паров вокруг глушака мля и низ бака мокрый! Хорошо никто бычок не кинул! я сразу крышку бака сдернул тут же хлопок ! Короче сильным давлением сдвинуло или ещё как-то заливочный патрубок ! Так что ну его нак это давление.
не мешай машине работать
|
|
| |
СЕРГЕЙ-37РУС | Дата: Вторник, 05.Фев.2013, 16:10:18 | Сообщение # 895 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
| Цитата (kostroma21) Нижний ...стравливающий клапан проверить наверное трудно конструктивно стравливающий клапан должен находится в самой верхней точке топливного бака, тоесть в крышке, а то зальёшь полный бак, а он рас и слил топливо на землю.Добавлено (05.Фев.2013, 15:50:24) --------------------------------------------- если на баке и есть клапан, то он может работать только на вакум, запускать воздух в бак Добавлено (05.Фев.2013, 16:02:50) --------------------------------------------- и ещё один небольшой пример, летом в жару наливаешь в канистру бензин и кидаешь в машину, через некоторое время она становится надутая-круглая, а зимой на оборот, даже сплющенная. зимой что-бы давление в баке создать надо еще постаратся, а вот вакум это в лёгкую, если клапан залип или примёрз Добавлено (05.Фев.2013, 16:10:18) --------------------------------------------- мараль той басни такова, если в баке создался вакум то насосу труднее нагнетать, из за этого меньше топлива вспрыскивается, и жор появляется
20SE 122лс 1999г
|
|
| |
Newm@n | Дата: Вторник, 05.Фев.2013, 16:21:27 | Сообщение # 896 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
| Так по теме, клапан находится в верхней точке бака и у многих там тупо фильтр грубой очистки топлива стоит! (ну у меня так было). Далее, у кого большой расход, ИДЕМ ПРОВЕРЯТЬ ТЕРМОСТАТ!!!
Сообщение отредактировал Newm@n - Вторник, 05.Фев.2013, 16:22:43 |
|
| |
Heelfl1p | Дата: Вторник, 05.Фев.2013, 16:28:07 | Сообщение # 897 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| А смысл термостата? Даже если я прогреюсь до включения карслона и поеду только после этого с картонкой перед радиатором- расход от этого не меньше.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 05.Фев.2013, 16:42:35 | Сообщение # 898 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (СЕРГЕЙ-37РУС) конструктивно стравливающий клапан должен находится в самой верхней точке топливного бака, тоесть в крышке, а то зальёшь полный бак, а он рас и слил топливо на землю. Если честно то с этим клапаном вообще дел не имел...видеть видел.Даже не знаю от куда он он задействован.По своей машине так вообще сомневаюсь что он рабочий и что он сработает ...у меня это сплошной кусок глины в этом месте .
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
СЕРГЕЙ-37РУС | Дата: Вторник, 05.Фев.2013, 16:48:27 | Сообщение # 899 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
| Цитата (kostroma21) Если честно то с этим клапаном вообще дел не имел...видеть видел.Даже не знаю от куда он он задействован.По своей машине так вообще сомневаюсь что он рабочий и что он сработает ...у меня это сплошной кусок глины в этом месте . не только у тебя и у всех наверное кусок глины а может для адсорбера тот клапан
20SE 122лс 1999г
|
|
| |
Newm@n | Дата: Среда, 06.Фев.2013, 08:09:13 | Сообщение # 900 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
| Heelfl1p, не знаю, но когда был у официалов, со регулировал, на вопрос "зачем" ответил "уменьшить расход", в итоге сразу получил ответ "а термостат работает?". Особо не расспрашивал, но конкретно на эспере первая причина расхода (со слов мастера) неисправный ТЕРМОСТАТ. В принципе эту теорию легко проверить, т.к. у меня скоро будет ремонт морды после ДТП (да да да, спустя 9 месяцев) там замена радиатора предстоит, вот заодно и сменю термостат и проверю. Сейчас у меня в пробках 16л/100, но тапку давлю в упор всегда, + у меня теплый забор организован.
|
|
| |