Расход топлива
|
|
rem699 | Дата: Вторник, 23.Апр.2013, 01:30:43 | Сообщение # 976 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
| пробок у нас нет практически, вот у коллеги по работе тоже эська. Сейчас почти лето у меня расход по городу 15литров на 100км. У него 11литров. а все тоже самое, единственная разница, у него новый топливный фильтр, у меня старый.
|
|
| |
Коляныч | Дата: Вторник, 23.Апр.2013, 07:26:33 | Сообщение # 977 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| Если машина тупит при разгоне , смотри зажигание , заедь на СТО ,пусть подрегулируют.Из-за него и может быть большой расход ! Добавлено (23.Апр.2013, 07:16:46) --------------------------------------------- Датчик тем-ры ОЖ не мешало бы проверить ! Добавлено (23.Апр.2013, 07:26:33) --------------------------------------------- А вообще , отпиши как машина себя ведёт, как заводится , какие обороты держит на ХХ , дымит или нет , цвет дыма и т.д. и т.п. ! В общем , чем больше опишешь симптомов , тем точнее будет диагноз ! ! !
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
Star | Дата: Вторник, 23.Апр.2013, 08:04:35 | Сообщение # 978 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| С наступлением тепла расход резко упал до 10 . даже на прогреве выхлопа не чувствуется . На морозе выхлоп очень сногсшибательный Похоже ДТОЖ после 0 или +10 врет не по детски.
не мешай машине работать
|
|
| |
rem699 | Дата: Вторник, 23.Апр.2013, 09:09:00 | Сообщение # 979 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
| заводится нормально, хотя бывает даже не знаю, как это написать....ну будто "зайкается", будто аккум сел, но потом резко дальше мотает и заводится, Обороты на холостых держит 900, хотя стрелка немного плавает, дым почти белый, и лично мне кажется что дыма на холостых до хрена. Причем на холодную обороты набирает лучше чем на горячую. На газ нажмёшь, и такое чувство, будто что-то держит сначало за жопу, а потом уже начинает отпускать. А вот если вообще педаль в пол, начинает РЫЧАТЬ будто не все целиндры работают. Добавлено (23.Апр.2013, 09:09:00) --------------------------------------------- Датчик тем-ры ОЖ. Это где такой????
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Вторник, 23.Апр.2013, 09:25:41 | Сообщение # 980 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Цитата (rem699) На газ нажмёшь, и такое чувство, будто что-то держит сначало за жопу, а потом уже начинает отпускать. А вот если вообще педаль в пол, начинает РЫЧАТЬ будто не все целиндры работают. Уровень СО,умирающий б\насос(недостаточное давление),ДТОЖ,подсос воздуха на впуске.Так что дерзай Цитата (rem699) Датчик тем-ры ОЖ. Это где такой???? На корпусе термостата,двухконтактный.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Вторник, 23.Апр.2013, 09:27:59 |
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 23.Апр.2013, 09:54:47 | Сообщение # 981 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| ДАД как последняя инстанция а скорей первая ,по большому расходу на замену сходу
Добавлено (23.Апр.2013, 09:54:47) --------------------------------------------- Цитата (rem699) И почему "провал" при разгоне есть??? За ранее спасибо. провал как писали насос или регулятор давления, дад тоже , он за впрыск отвечает
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 23.Апр.2013, 09:55:35 |
|
| |
rem699 | Дата: Вторник, 23.Апр.2013, 12:00:30 | Сообщение # 982 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
| Датчик тем-ры ОЖ нашёл.
а ДАД нет, подскажите, где он??
|
|
| |
СЕРГЕЙ-37РУС | Дата: Вторник, 23.Апр.2013, 12:28:46 | Сообщение # 983 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
| Цитата (rem699) а ДАД нет, подскажите, где он?? http://espero-club.ru/forum/2-139-1Добавлено (23.Апр.2013, 12:28:46) --------------------------------------------- http://espero-club.ru/_fr/1/2417697.jpg
20SE 122лс 1999г
|
|
| |
rem699 | Дата: Вторник, 23.Апр.2013, 12:35:05 | Сообщение # 984 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
| спасибо)) буду разбираться)
|
|
| |
Orange53 | Дата: Вторник, 23.Апр.2013, 20:25:03 | Сообщение # 985 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| ptw, ДАД очень живучий по сравнению с остальными датчиками . Добавлено (23.Апр.2013, 20:25:03) --------------------------------------------- GIZ, Зимой расход по городу с прогревами был примерно 12 . Сейчас без пробок меньше 10 ну никак не получается , уже и дедовский режим включал и накатом по больше , 10 и все ... Хотя у родственника были 2 эсперо и обе с салона , он говорит что расход у них 8 был.
|
|
| |
rem699 | Дата: Вторник, 23.Апр.2013, 20:53:21 | Сообщение # 986 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
| да вообще капец...что делать с расходом..незнаю(((((((
|
|
| |
yuryespero078 | Дата: Вторник, 23.Апр.2013, 21:25:14 | Сообщение # 987 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
| Ребята, вы тут советуете на СТО ехать зажигание регулировать. Вот как мне его регулировали так поотбивать бы руки тому мастеру! Не зная метода нашей регулировки (лучше спросить самого регулировщика знает ли он как правильно?) лучше уж самому. Я когда ездил тоже сам не знал. Благодаря этому форуму научился. Короче стрельнул он стробоскопом я заглушил он крутнул трамбл., завёл ,он опять стрельнул, глушу,ещё крутнул, всё говорит, ГОТОВО! Разницы я не почувствовал никакой, зато 200р. отдал. Теперь свой стробоскоп имею и провалов нет и при включении кондиционера почти не чувствуется потеря мощности .Главное ЭБУ обнулять , об этом моменте многие "мастера" и не слышали. А если на СТО то только к знающим людям. Я уже кучу денег сэкономил стараясь делать сам. А можно методом пробы пока провалы не исчезнут по чуть-чуть за несколько приёмов крутить в сторону раннего. Если что-то неправильно изложил поправьте. Кстати у меня крышки ГРМ нету на которой гребёнка , так я начертил с помощью транспортира на бумаге угол 10гр. ,приложил к шестерне распредвала , сделал для себя риску на метал-ском кожухе и всё. Т.к. метка там обозначает В.М.Т. а нам нужно опережение. И на последок, если сделаете слишком раннее то при включении стартера он может не крутить , смесь зажигается раньше времени.
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 23.Апр.2013, 23:05:35 | Сообщение # 988 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата (Orange53) Хотя у родственника были 2 эсперо и обе с салона , он говорит что расход у них 8 был. Я могу сказать что мои Эсперы вообще топливо не потребляют , а вырабатывают. Могу сказать что жрут по 4 литра на сто километров по городу зимой при езде на первой передаче. могу сказать что до Дивноморского и обратно (3600) км моя эспера съела 273 литра бензина (примерно 7.6 литра на сотню). могу сказать что например зимой Цитата (GIZ) мне до работы 6км ехать, туда обратно 12, в неделю 5 дней, пол бака хватает на две недели , если больше никуда не ездить Могу сказать что летом расход по городу колеблется от 10 до 16 литров на сотню (в зависимости от того когда, куда, в какой день и с каким настроением я еду). Могу сказать что моя пятёрка жрёт 10 литров по городу и 14 литров по трассе, а так же она может жрать 14 литров по городу и 10 по трассе (а может и 7 литров по трассе). А Эспера может 6 литров по трассе, а может и 20 литров по трассе... А ещё могу сказать что у многих людей с математикой большие проблемы. А у некоторых во время владения автомобилем он жрёт безбожно, а после продажи хояева хвалятся что у нег оказывается о расход был как у бензопилы.
И где правда????
Добавлено (23.Апр.2013, 23:05:35) --------------------------------------------- Цитата (rem699) да вообще капец...что делать с расходом..незнаю((((((( на велосипеде ездить...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Сообщение отредактировал GIZ - Вторник, 23.Апр.2013, 23:52:07 |
|
| |
unf1984 | Дата: Вторник, 23.Апр.2013, 23:35:43 | Сообщение # 989 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Истина в вине, друзья. Что ви хотите от двухлитрового движка разработки двадцатилетней давности. Хюндаисолярисы на пару литров меньше кушают. Хотя современный движок и 1,4 к тому же.Добавлено (23.Апр.2013, 23:35:43) --------------------------------------------- Зато тяга с 1,5 тысяч оборотов-это непередаваемое ощущение паровоза, упрямого, мощного и хотьбычтонислучилось тянущего тебя, пассажиров и багаж вперед. И пофигу на номер включенной передачи-она едет все равно. Классная машина, которой прощаешь расход в девятку с половиной в смешанном.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
rem699 | Дата: Вторник, 23.Апр.2013, 23:51:35 | Сообщение # 990 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
| вы тут димагогию устроили...а я вёл всё к тому, что НЕ ДОЛЖЕН 2-ух литровый движок жрать 20 литров на сотню зимой и 15 летом в городском режиме. Я себе блин не Мустанга брал и не Корвета. Это, мать его, тот же опель, немного модифицированный Корейцами. Если в моём окружении есть такие же эськи, которые едят 9-11 литров на сотню по городу, значит что-то не так в моей. Но когда уже всё поменял, а расход только снизился на 2-3 литра....короче-это не предел ещё, ВОТ И ЗАШЁЛ за советом сюда....а тут смотрю все знаниями и опытом прям аж "блещют"!!!!!
|
|
| |