[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Расход топлива
unf1984Дата: Вторник, 23.Апр.2013, 23:54:27 | Сообщение # 991
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
rem699, не жрет эська 10 по городу, не верь слухам. 12 кушает.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
rem699Дата: Среда, 24.Апр.2013, 00:05:12 | Сообщение # 992
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
Если вы тут все такие знатоки, так че пафосно кидаетесь, вот тыркните носом начинающего. Сложно что ли так!!????? Почему-то когда меня спрашивают за девятку, я всё подробно разжую и в рот положу!!! А в Ижекторе я деревня....вот и прошу дать совет!!!!!!!!

Добавлено (24.Апр.2013, 00:05:12)
---------------------------------------------
Хорошо пусть 12, но не 15-16...летом и не 20 зимой....вот за что хвататься, что поменять или сделать нужно, чтобы 12 кушала???

 
GIZДата: Среда, 24.Апр.2013, 00:10:47 | Сообщение # 993
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата (rem699)
А в Ижекторе я деревня....

А в инжекторе нового только электрический бензонасос и регулятор давления топлива обеспечивающие нужное давление топлива и форсунки которые это топливо впрыскивают с определённой длительностью.
Длительность открытия форсунок рассчитывают мозги в зависимости от режима работы двигателя (показаний датчиков)
принцип работы датчиков http://espero-club.ru/forum/17-903-1


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
cyklonДата: Среда, 24.Апр.2013, 00:13:39 | Сообщение # 994
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
rem699, все верно говоришь, летом 15-16, а зимой 20 это херня, не должно быть такого расхода хоть в пробках круглый день стоишь, надо искать причину!!!!

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
GIZДата: Среда, 24.Апр.2013, 00:16:51 | Сообщение # 995
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата (cyklon)
не должно быть такого расхода хоть в пробках круглый день стоишь

жрёт не когда стоишь... А когда тыркаешся на первой, второй передачах...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
unf1984Дата: Среда, 24.Апр.2013, 00:19:21 | Сообщение # 996
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
rem699, нужно диагностировать топливную систему, систему зажигания, состояние некоторых датчиков. Тут не может быть конкретного совета.
Грм смотреть, метки. Зажигание выставить, убедиться в том, что трамблер и его составляющие в нормальном состоянии. СО отрегулировать.
Бензонасос, рдт-проверить давление в рампе. Форсунки (забитые или льют). Компрессия двигателя. ДТОЖ-нормальный? ДТВ-нормальный? ДАД-нормальный? Прошивка не менялась?

Добавлено (24.Апр.2013, 00:19:21)
---------------------------------------------
На первой второй и тридцатник выплывет. Да и города у нас у всех разные, поэтому и расход городской разный.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
rem699Дата: Среда, 24.Апр.2013, 00:30:32 | Сообщение # 997
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
вот посмотрел, для меня всё равно, что увидеть таблицу Менделеева в первом классе(((

Добавлено (24.Апр.2013, 00:26:20)
---------------------------------------------
Всё менялось, кроме топливного фильтра, СО выставляли в сервисе.

ДТОЖ-нормальный? ДТВ-нормальный? ДАД-нормальный? А как проверить нормальный или нет???? И на счёт ДТВ-это что и где стоит???

Добавлено (24.Апр.2013, 00:27:02)
---------------------------------------------
Компрессия 9....СО по-моему 3.75

Добавлено (24.Апр.2013, 00:29:10)
---------------------------------------------
ГРМ тоже новый, всё по меткам....Трамблер новый полностью. Ну еще свечи дешевые... всё остальное оригинал ставил

Добавлено (24.Апр.2013, 00:30:32)
---------------------------------------------
А вот на трассе 8 литров на 111 км.

 
unf1984Дата: Среда, 24.Апр.2013, 00:41:33 | Сообщение # 998
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
rem699, если на трассе 8 литров на 111км, думаю все нормально с эсперкой. Не крутить при разгоне выше 3000об, не давить газ в пол, реже включать первую.
На все есть ответы на этом форуме.

Добавлено (24.Апр.2013, 00:41:33)
---------------------------------------------
я вообще стараюсь в городе педаль не нажимать, а как бы поглаживать. Чуть резче начинаешь ездить-расход резко растет.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
CosmonavtДата: Среда, 24.Апр.2013, 07:52:18 | Сообщение # 999
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Цитата (rem699)
Хорошо пусть 12, но не 15-16...летом и не 20 зимой....вот за что хвататься, что поменять или сделать нужно, чтобы 12 кушала???

Нужно все начиная со свечей ,проводов,замера СО,состояния форсунок,давления топлива приводить в стоковое состояние, тогда и появится результат положительный по расходу.Машине 15лет примерно,там форсунки может в закрытом положении ссут как из ведра,ну а ты думаешь какой бы датчик еще поменять,что бы стало все нормально.Все надо делать на старом аппарате комплексно и желательно толковым диагностом(не читателем ошибок biggrin )

Добавлено (24.Апр.2013, 07:35:53)
---------------------------------------------
Цитата (unf1984)
я вообще стараюсь в городе педаль не нажимать, а как бы поглаживать.

Это верно,как тока расслабишься топанешь для азарта, так стрелочка на глазах начинает падать вниз biggrin

Добавлено (24.Апр.2013, 07:38:02)
---------------------------------------------
Цитата (GIZ)
А Эспера может 6 литров по трассе, а может и 20 литров по трассе...

И моя ну точно такая же по характеру...... biggrin

Добавлено (24.Апр.2013, 07:45:08)
---------------------------------------------
На днях прикидывал расход по городу на своей,вышло 15л на сотню примерно.Из этой сотни более 50% в режиме тыр пыр на 1й передаче в пробках.Вот как то так.

Добавлено (24.Апр.2013, 07:52:18)
---------------------------------------------
Ну и голову надо включать при езде по городу.Часто наблюдаю картину как какой нибудь дятел летит на красный и тормозит в пол у светофора.И такому водятлу невдомек,что бензин он сейчас тратит на разогрев тормозной системы biggrin муdак.Потом ищет где у него бензин?А бензин улетел у водятла в тормозные колодки biggrin


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Среда, 24.Апр.2013, 08:02:04
 
DrEv1LДата: Среда, 24.Апр.2013, 08:24:18 | Сообщение # 1000
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Никто не думал, город городу рознь, например я на работу менее 5 км еду от 40 до 50 минут, зимой расход 15-17 литров, летом 13-16 и не парюсь, да много, но не на мопеде же еду. На трассе картина совсем другая 8-9 литров.

 
Graf_DiMДата: Среда, 24.Апр.2013, 10:10:29 | Сообщение # 1001
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Отсутствует
Опять косяк с маркусом.....на выхвх ехдил в калугу....заправился на гаспром нефти, в итоге 551 км за 38 литров. Но на обратном ути залил до полного бака (38 литров) на шеловской заправке и ппц....проехал по трассе 60км + 237 км по городу и все....бак сух. (обычно мне по моему маршруту бака хватает на 400+ км, на той же гаспром заправляюсь). Комрады, подскажите, может быть такая разница в расходе? И кстати, такое ощущение что топливо куда-то уходит, но ни луж ни запахов нет.

8926I352783
 
ptwДата: Среда, 24.Апр.2013, 13:17:25 | Сообщение # 1002
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (Orange53)
ptw, ДАД очень живучий по сравнению с остальными датчиками .

верю, но за количество топлива отвечают ДАД и ДТВ (заменяют ДМРВ) ,потенциометр СО хоть как крути расход не меняется проверено.
Потом учитывая что ДАДу минимум 15 лет на замену однозначно.
А эта рулетка когда все уже меняют для борьбы с расходом топлива кроме ДАД не первый раз

Добавлено (24.Апр.2013, 13:17:25)
---------------------------------------------

Цитата (Graf_DiM)
в итоге 551 км за 38 литров.

туда 6,9л на сотню, обратно + город 12л. на сотню это нормально,


C20LE 1996г.
 
unf1984Дата: Среда, 24.Апр.2013, 21:46:24 | Сообщение # 1003
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
ptw, потенциометр время открытия форсунок регулирует. Расход по бк от 1.1 до 1.4 на прогретой этой шайтан-крутилкой можно выставить.
Другое дело, что литр больше-меньше на сотню слабо заметно. Сильно на расход влиять может неисправный ДТОЖ.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
rem699Дата: Среда, 24.Апр.2013, 22:01:19 | Сообщение # 1004
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
ДТОЖ-нормальный? ДТВ-нормальный? ДАД-нормальный? А как проверить нормальный или нет???? И на счёт ДТВ-это что и где стоит???
 
unf1984Дата: Среда, 24.Апр.2013, 22:06:43 | Сообщение # 1005
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
К сожалению, только за заменой на заведомо исправный. Ну или на диагностике или имея бортовой комп посмотреть на показания ДТОЖ.
ДТВ сидит на коллекторе впускном справа, если открыть капот и стать перед двигателем. ДАД не знаю, как проверить-не было необходимости.
ДТВпо характеристикам аналогичен ДТОЖу нашеме и ВАЗовскому (все они аналогичны по сопротивлению-температуре).

Но опять же, я сомневаюсь в необходимости искать причину жора бензина в железе, если по трассе до 100км в час в 7 литров укладываешься.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..


Сообщение отредактировал unf1984 - Среда, 24.Апр.2013, 22:08:15
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика