Расход топлива
|
|
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 24.Авг.2014, 17:00:51 | Сообщение # 1291 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата serjik ( ) Ребята подскажите как сделать расход на хх 1.0л Проверь давление топлива в рампе.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
karabassbarabass | Дата: Понедельник, 01.Сен.2014, 10:24:55 | Сообщение # 1292 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| а как его проверить то? нипель туда самодельно воткнуть?
|
|
| |
HEKPOMEHT | Дата: Понедельник, 01.Сен.2014, 17:00:42 | Сообщение # 1293 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| Привет эспероводам.Продолжаю бороться с расходом как и многие в этой теме.Номинальный 20-24 л по городу при переключении на 3000.Меняно:свечи ,ВВ,РХХ,ДАД,РДТ,ДПДЗ,Трамблер в сборе с ДХ,фильтра бензонасоса.Благо есть тачка донор)Заметил тенденцию,по трассе расход выходит в районе 8 л при 5 и 100км в час.Напрашивается вывод,что расход слишком велик на хх .Вот теперь думаю что может отвечать за него еще(Кстати проблема с рывком при подаче газа на передаче также преследует.Ваши идеи?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 01.Сен.2014, 18:36:22 | Сообщение # 1294 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата HEKPOMEHT ( ) Кстати проблема с рывком при подаче газа на передаче также преследует.Ваши идеи? Поробуй снять шланг обратки с РДТ и посмотреть идёт ли бензин в обратку. У меня тоже сильно дёргалась только педальку трону...дело оказалось в мёртвом РДТ.Регулятор должен обеспечивать давление топлива в рампе от 2.5 на ХХ до 3 очков макс. обороты...а у меня насос качал 4 очка и в рампе столько же было причём на всех режимах.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Понедельник, 01.Сен.2014, 18:39:22 |
|
| |
Alex_svk | Дата: Понедельник, 01.Сен.2014, 22:50:26 | Сообщение # 1295 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Цитата HEKPOMEHT ( ) 8 л при 5 и 100км в час 8 литров на 5-ой при 100 км/ч ?
Добавлю и свои пять копеек: Расход по трассе 9-10 л при 90-120 км/ч, по городу почти в 2 раза больше. Едет и ускоряется отлично, при нажатии на газ рывков нет. ХХ ровные и стабильные. Первое что нашел – постоянно открытый термостат. Заменил. Расход тот же. Для успокоения заменил разъем на ДТОЖ (у кого-то увидел что может влиять), да и надломленные провода в высохшей изоляции не внушали доверия. Но с ним как и с вентиляторами у меня проблем не было и первая и вторая скорость включались исправно, не мерз и не перегревался. Пробовал недорогие свечи А17ДВРМ. Никакой разницы по динамике и расходу. Так как свечи были белесые (бедная смесь), то покрутил потенциометр, стало лучше, перестала глохнуть иногда на при трогании но расход не изменился. Заменил ВВ провода и восстановил отломившийся непонятно когда контакт катушки зажигания. Перестала тупить и дергаться на горячую от 1000 до 2000 об/мин и при включении кондея. На расход не повлияло. Заправлялся на ТНК, Ростнефть и Роснефть 92м бензином – никакой разницы. Замена фильтра тонкой очистки, воздушного фильтра, чистка фильтра грубой очистки не влияют. Провода на массу и на генератор ничего не дали. Замена куска плюсового провода, идущего в салон, контактной группы замка зажигания, ревизия греющихся проводов и предохранителей тоже ничего не дала. Поехал на сервис снять и проверить РДТ – компрессор у них без манометра, померить нечем. Но дудел – значит открывался. Да и нет же признаков заклинившего в закрытом состоянии РДТ. Может просто пробки так влияют? Может у гидротрансформаторной АКПП КПД на столько хуже чем у «ручки» при постоянных троганиях от 0 до 60 в пробках. А по трассе все нормально? А может аккумулятор виноват? сегодня после поездки померил при работающих на первой скорости вентиляторах - 13,8 , как только выключились - 14,1. Да и прошлой зимой он мне доставил сюрпризов...
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
kpblc | Дата: Вторник, 02.Сен.2014, 06:49:13 | Сообщение # 1296 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Цитата HEKPOMEHT ( ) Напрашивается вывод,что расход слишком велик на хх .
Цитата Alex_svk ( ) Может у гидротрансформаторной АКПП КПД на столько хуже чем у «ручки» при постоянных троганиях от 0 до 60 в пробках. А по трассе все нормально? Все то же самое проходил. Менял множество узлов системы впрыска и зажигания. На хх из выхлопной сильно пахло несгоревшим бензином. Хотя проверка СО СН перед техосмотром показала норму. Просто у нас катализаторов нет, не дожигают СН. Мой вывод - большой расход на переходных и мощностных режимах, когда мы давим на газульку. Причина мне так и осталась неизвестна. Хотя, когда у меня был Рейсер, с таким же моновпрыском, как на эспере, все вылечилось регулировкой потенциометра и заменой свечей, вв проводов, крышки и бегунка. Мои подозрения - это проблема с ЭБУ. Может кто помнит, я писал о проблемах с ЭБУ, выгорели конденсатор и диод на плате, хотя машина работала. Я их заменил, подобрал похожие по номиналу, но думаю, что проблемы расхода у Эсперы - это уставший ЭБУ. По крайней мере моя проблема расхода топлива вылечилась продажей машины. Сейчас я трачу 8/100 город 6/100 трасса и кайфую по этому поводу. З.Ы. У меня была на ручке, так что независимо АКП - МКП.
Моя Forza на Drive2
Сообщение отредактировал kpblc - Вторник, 02.Сен.2014, 06:50:56 |
|
| |
serjik | Дата: Вторник, 02.Сен.2014, 07:46:25 | Сообщение # 1297 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| У меня по трассе 8 по городу 10 не знаю много это или нормально?
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
karabassbarabass | Дата: Вторник, 02.Сен.2014, 08:41:13 | Сообщение # 1298 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| опупительно! у меня с кондюком по городу 15 по трассе 10! вот это не нормально!
|
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Вторник, 02.Сен.2014, 09:30:24 | Сообщение # 1299 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| Есть один выход, поставить карбюратор.
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 02.Сен.2014, 09:36:35 | Сообщение # 1300 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Цитата kpblc ( ) расхода у Эсперы - это уставший ЭБУ. там в принципе уставать нечему ,конденсаторы если только высыхают , процессор наврятли . расход по городу нормой для 2л Эсперо считается 12л.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 02.Сен.2014, 09:36:57 |
|
| |
Alex_svk | Дата: Вторник, 02.Сен.2014, 10:24:14 | Сообщение # 1301 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Цитата serjik ( ) У меня по трассе 8 по городу 10 не знаю много это или нормально? цени это...
А вообще, если поставить БК то можно найти золотую середину между динамичным стартом и умеренным расходом?
И как там поживает та эспера с ЭБУ январь от ВАЗа ?
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
kpblc | Дата: Вторник, 02.Сен.2014, 10:37:57 | Сообщение # 1302 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Цитата ptw ( ) там в принципе уставать нечему ,конденсаторы если только высыхают , процессор наврятли . расход по городу нормой для 2л Эсперо считается 12л. 12 но не 20. Вполне возможно, что не только конденсаторы (хотя высохшие начнут создавать ненужные задержки), возможно что и некоторые участки ИС вылетают и логика перестает соответствовать. Я говорю обще ,это мои наблюдения. Если все поменяно, что еще может влиять? А ЭБУ полностью отвечает за работу двигателя.
Моя Forza на Drive2
|
|
| |
HEKPOMEHT | Дата: Вторник, 02.Сен.2014, 11:35:58 | Сообщение # 1303 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| Эбу подкидывался с донора тоже.Разницы нет!вот думаю попробовать на свободном мозге с прошивками побаловаться.
|
|
| |
serjik | Дата: Вторник, 02.Сен.2014, 13:08:32 | Сообщение # 1304 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| Цитата Alex_svk ( ) А вообще, если поставить БК то можно найти золотую середину между динамичным стартом и умеренным расходом? Как раз по показаниям бк
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
answer1 | Дата: Вторник, 02.Сен.2014, 13:50:16 | Сообщение # 1305 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| Вставлю и свои 5 копеек.Эсперо 2 л. форсунки бош 107 рег. СО 510 мВ проехал 400 км на 30 л. из них 100 по Екатеринбургу.Ещё дополнение те 5 вольт.которые на датчики должно идти у меня 4.5 бензин 92 перемычка октан корректора на 92.Давление в рампе 2,5 при снятом шланга 2,7.
Сообщение отредактировал answer1 - Вторник, 02.Сен.2014, 13:52:15 |
|
| |