[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Расход топлива
kostroma21Дата: Воскресенье, 24.Авг.2014, 17:00:51 | Сообщение # 1291
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата serjik ()
Ребята подскажите как сделать расход на хх 1.0л
Проверь давление топлива в рампе.


kostroma:столица городов русских!!!

 
karabassbarabassДата: Понедельник, 01.Сен.2014, 10:24:55 | Сообщение # 1292
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
а как его проверить то? нипель туда самодельно воткнуть?
 
HEKPOMEHTДата: Понедельник, 01.Сен.2014, 17:00:42 | Сообщение # 1293
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Привет эспероводам.Продолжаю бороться с расходом как и многие в этой теме.Номинальный 20-24 л по городу при переключении на 3000.Меняно:свечи ,ВВ,РХХ,ДАД,РДТ,ДПДЗ,Трамблер в сборе с ДХ,фильтра бензонасоса.Благо есть тачка донор)Заметил тенденцию,по трассе расход выходит в районе 8 л при 5 и 100км в час.Напрашивается вывод,что расход слишком велик на хх .Вот теперь думаю что может отвечать за него еще(Кстати проблема с рывком при подаче газа на передаче также преследует.Ваши идеи?
 
kostroma21Дата: Понедельник, 01.Сен.2014, 18:36:22 | Сообщение # 1294
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата HEKPOMEHT ()
Кстати проблема с рывком при подаче газа на передаче также преследует.Ваши идеи?
Поробуй снять шланг обратки с РДТ и посмотреть идёт ли бензин в обратку.
У меня тоже сильно дёргалась только педальку трону...дело оказалось в мёртвом РДТ.Регулятор должен обеспечивать давление топлива в рампе от 2.5 на ХХ до 3 очков макс. обороты...а у меня насос качал 4 очка и в рампе столько же было причём на всех режимах.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Понедельник, 01.Сен.2014, 18:39:22
 
Alex_svkДата: Понедельник, 01.Сен.2014, 22:50:26 | Сообщение # 1295
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата HEKPOMEHT ()
8 л при 5 и 100км в час

8 литров на 5-ой при 100 км/ч ?

Добавлю и свои пять копеек:
Расход по трассе 9-10 л при 90-120 км/ч, по городу почти в 2 раза больше.
Едет и ускоряется отлично, при нажатии на газ рывков нет. ХХ ровные и стабильные.
Первое что нашел – постоянно открытый термостат. Заменил. Расход тот же.
Для успокоения заменил разъем на ДТОЖ (у кого-то увидел что может влиять), да и надломленные провода в высохшей изоляции не внушали доверия.
Но с ним как и с вентиляторами у меня проблем не было и первая и вторая скорость включались исправно, не мерз и не перегревался.
Пробовал недорогие свечи А17ДВРМ. Никакой разницы по динамике и расходу.
Так как свечи были белесые (бедная смесь), то покрутил потенциометр, стало лучше, перестала глохнуть иногда на при трогании но расход не изменился.
Заменил ВВ провода и восстановил отломившийся непонятно когда контакт катушки зажигания. Перестала тупить и дергаться на горячую от 1000 до 2000 об/мин и при включении кондея.
На расход не повлияло.
Заправлялся на ТНК, Ростнефть и Роснефть 92м бензином – никакой разницы.
Замена фильтра тонкой очистки, воздушного фильтра, чистка фильтра грубой очистки не влияют.
Провода на массу и на генератор ничего не дали. Замена куска плюсового провода, идущего в салон, контактной группы замка зажигания, ревизия греющихся проводов и предохранителей тоже ничего не дала.
Поехал на сервис снять и проверить РДТ – компрессор у них без манометра, померить нечем. Но дудел – значит открывался. Да и нет же признаков заклинившего в закрытом состоянии РДТ.
Может просто пробки так влияют? Может у гидротрансформаторной АКПП КПД на столько хуже чем у «ручки» при постоянных троганиях от 0 до 60 в пробках. А по трассе все нормально?
А может аккумулятор виноват? сегодня после поездки померил при работающих на первой скорости вентиляторах - 13,8 , как только выключились - 14,1. Да и прошлой зимой он мне доставил сюрпризов...


---->Я на DRIVE2<----

 
kpblcДата: Вторник, 02.Сен.2014, 06:49:13 | Сообщение # 1296
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цитата HEKPOMEHT ()
Напрашивается вывод,что расход слишком велик на хх .


Цитата Alex_svk ()
Может у гидротрансформаторной АКПП КПД на столько хуже чем у «ручки» при постоянных троганиях от 0 до 60 в пробках. А по трассе все нормально?

Все то же самое проходил. Менял множество узлов системы впрыска и зажигания. На хх из выхлопной сильно пахло несгоревшим бензином. Хотя проверка СО СН перед техосмотром показала норму. Просто у нас катализаторов нет, не дожигают СН. Мой вывод - большой расход на переходных и мощностных режимах, когда мы давим на газульку. Причина мне так и осталась неизвестна. Хотя, когда у меня был Рейсер, с таким же моновпрыском, как на эспере, все вылечилось регулировкой потенциометра и заменой свечей, вв проводов, крышки и бегунка. Мои подозрения - это проблема с ЭБУ. Может кто помнит, я писал о проблемах с ЭБУ, выгорели конденсатор и диод на плате, хотя машина работала. Я их заменил, подобрал похожие по номиналу, но думаю, что проблемы расхода у Эсперы - это уставший ЭБУ. По крайней мере моя проблема расхода топлива вылечилась продажей машины. Сейчас я трачу 8/100 город 6/100 трасса и кайфую по этому поводу.

З.Ы. У меня была на ручке, так что независимо АКП - МКП.


Моя Forza на Drive2

Сообщение отредактировал kpblc - Вторник, 02.Сен.2014, 06:50:56
 
serjikДата: Вторник, 02.Сен.2014, 07:46:25 | Сообщение # 1297
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
У меня по трассе 8 по городу 10 не знаю много это или нормально?

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
karabassbarabassДата: Вторник, 02.Сен.2014, 08:41:13 | Сообщение # 1298
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
опупительно! у меня с кондюком по городу 15 по трассе 10! вот это не нормально!
 
Антоха_025KZMДата: Вторник, 02.Сен.2014, 09:30:24 | Сообщение # 1299
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Есть один выход, поставить карбюратор.
 
ptwДата: Вторник, 02.Сен.2014, 09:36:35 | Сообщение # 1300
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата kpblc ()
расхода у Эсперы - это уставший ЭБУ.

там в принципе уставать нечему ,конденсаторы если только высыхают , процессор наврятли .
расход по городу нормой для 2л Эсперо считается 12л.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 02.Сен.2014, 09:36:57
 
Alex_svkДата: Вторник, 02.Сен.2014, 10:24:14 | Сообщение # 1301
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата serjik ()
У меня по трассе 8 по городу 10 не знаю много это или нормально?

цени это...

А вообще, если поставить БК то можно найти золотую середину между динамичным стартом и умеренным расходом?

И как там поживает та эспера с ЭБУ январь от ВАЗа ?


---->Я на DRIVE2<----

 
kpblcДата: Вторник, 02.Сен.2014, 10:37:57 | Сообщение # 1302
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цитата ptw ()
там в принципе уставать нечему ,конденсаторы если только высыхают , процессор наврятли .
расход по городу нормой для 2л Эсперо считается 12л.

12 но не 20. Вполне возможно, что не только конденсаторы (хотя высохшие начнут создавать ненужные задержки), возможно что и некоторые участки ИС вылетают и логика перестает соответствовать. Я говорю обще ,это мои наблюдения. Если все поменяно, что еще может влиять? А ЭБУ полностью отвечает за работу двигателя.


Моя Forza на Drive2
 
HEKPOMEHTДата: Вторник, 02.Сен.2014, 11:35:58 | Сообщение # 1303
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Эбу подкидывался с донора тоже.Разницы нет!вот думаю попробовать на свободном мозге с прошивками побаловаться.
 
serjikДата: Вторник, 02.Сен.2014, 13:08:32 | Сообщение # 1304
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Цитата Alex_svk ()
А вообще, если поставить БК то можно найти золотую середину между динамичным стартом и умеренным расходом?

Как раз по показаниям бк


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
answer1Дата: Вторник, 02.Сен.2014, 13:50:16 | Сообщение # 1305
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Вставлю и свои 5 копеек.Эсперо 2 л. форсунки бош 107 рег. СО 510 мВ проехал 400 км на 30 л. из них 100 по Екатеринбургу.Ещё дополнение те 5 вольт.которые на датчики должно идти у меня 4.5 бензин 92 перемычка октан корректора на 92.Давление в рампе 2,5 при снятом шланга 2,7.

Сообщение отредактировал answer1 - Вторник, 02.Сен.2014, 13:52:15
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика