[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Расход топлива
HEKPOMEHTДата: Вторник, 02.Сен.2014, 14:17:35 | Сообщение # 1306
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Ребят,у кого нормальный расход и родные форсунки напишите вольтаж на RCO к нему самому и на кузов,сопротивление форсунок и сколько вольтаж на них.
 
karabassbarabassДата: Вторник, 02.Сен.2014, 14:33:24 | Сообщение # 1307
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
по бк расход при разгоне и движении не превышает даже 9 литров при оборотах до 3тыщ. а 15 литров хватает по городу на 103 км. что за ерунда? у меня бк показывает число время дату, температуру правда не пойму где в салоне или за бортом, расход при определенных оборотах и вольт аккумулятора. есть еще что то но я разобраться не могу. может кто поможет а?
 
serjikДата: Вторник, 02.Сен.2014, 14:41:24 | Сообщение # 1308
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
а какой у тебя бк?

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
Alex_svkДата: Вторник, 02.Сен.2014, 14:42:13 | Сообщение # 1309
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата answer1 ()
СО 510 мВ


Цитата answer1 ()
те 5 вольт.которые на датчики должно идти у меня 4.5

У меня на третьем контакте 5,15В, на первом 0,14В (массу цеплял на двигатель) Между вторым и третьим 1В. поначалу было 1,5 - свечи были белые. Ставил 0,5 - свечи были засранными. Никакой перемычки не стоит, т.е. по умолчанию вроде как 92-й

Цитата HEKPOMEHT ()
Ребят,у кого нормальный расход и родные форсунки напишите вольтаж на RCO к нему самому и на кузов,сопротивление форсунок и сколько вольтаж на них.

Присоединяюсь к вопросу.


---->Я на DRIVE2<----

 
karabassbarabassДата: Вторник, 02.Сен.2014, 14:42:26 | Сообщение # 1310
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
да сказать не могу точно, под зеркалом заднего вида с двумя кнопочками с лева и с права и еще какой то штырек сбоку.
 
answer1Дата: Вторник, 02.Сен.2014, 17:06:20 | Сообщение # 1311
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Alex_svk, RCO по Dw_scan, а на все датчики напряжение занижено.
 
HEKPOMEHTДата: Вторник, 02.Сен.2014, 19:58:29 | Сообщение # 1312
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Хммм.У меня на датчик приходит 4.97в.RCO выставлял 1,5в заводится нормально но на 2500 тысячах как пинок под жопу машине.Выставил 0,5 хреново заводится.
 
Alex_svkДата: Вторник, 02.Сен.2014, 23:22:49 | Сообщение # 1313
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата HEKPOMEHT ()
Хммм.У меня на датчик приходит 4.97в.RCO выставлял 1,5в заводится нормально но на 2500 тысячах как пинок под жопу машине.Выставил 0,5 хреново заводится.

Действительно Хммм.... Сколько ж там должно быть если никакая перемычка "октан корректор" не стоит? 5,15В это много или нормально? земля разъема при прозвонке с кузовом не должна показывать никакой разности потенциалов? мои 0,14В не значат ли что на ЭБУ какая-то не такая "земля" ?

А вообще не благодарное это дело борьба с расходом... Проще внешний вид машины подогнать под ее аппетит cool Поставить злой обвес, воздухозаборники повсюду, скамейку на багажник и банку глушителя погромче biggrin


---->Я на DRIVE2<----

 
raynorДата: Среда, 03.Сен.2014, 00:17:58 | Сообщение # 1314
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
а где бы в москве по человечески СО отрегулоировать? Будет здорово если на севере или на западе. Кучу сервисов обошел - все отмахиваются: анализатор не работает, шланги найти не можем, не умеем им пользоваться, еще какие то причины. Вот правда - чуть меньше десятка сервисов имевших анализатор дали мне такой или подобный ответ.
 
kostroma21Дата: Среда, 03.Сен.2014, 07:33:43 | Сообщение # 1315
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата raynor ()
а где бы в москве по человечески СО отрегулоировать? Будет здорово если на севере или на западе. Кучу сервисов обошел - все отмахиваются: анализатор не работает, шланги найти не можем, не умеем им пользоваться, еще какие то причины. Вот правда - чуть меньше десятка сервисов имевших анализатор дали мне такой или подобный ответ.
На СТО где проходят "медосмотр"...они проверяют машины на СО,СН...газоанализаторы у них есть и должны быть должным образом отъюстированы.


kostroma:столица городов русских!!!

 
HEKPOMEHTДата: Среда, 03.Сен.2014, 10:06:31 | Сообщение # 1316
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Поменял сегодня форсунки и бензонасос на донорские.Откатаю бак посмотрю на расход.Кончаются мои силы мучаться с ней ,не разберусь продам или движок опелевский с мозгами поставлю.
 
Alex_svkДата: Среда, 03.Сен.2014, 10:21:44 | Сообщение # 1317
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Интересно, такая проблема бывает и на 16-ти и на 8-ми клапанных?

---->Я на DRIVE2<----

 
валынаДата: Среда, 03.Сен.2014, 14:51:45 | Сообщение # 1318
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
по городу 10. по трассе 6-9 смотря как жарить) 160 вжаривать - все 10 жрёт
 
Alex_svkДата: Среда, 03.Сен.2014, 15:02:59 | Сообщение # 1319
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата валына ()
по городу 10. по трассе 6-9 смотря как жарить) 160 вжаривать - все 10 жрёт

береги и цени ее...


---->Я на DRIVE2<----

 
валынаДата: Среда, 03.Сен.2014, 15:38:42 | Сообщение # 1320
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
Цитата Alex_svk ()
береги и цени ее...


стараюсь) у меня моноинжекторная 2 л. форсунка одна с огромным дуплом - огромный плюс она не загаживается)

вот вчера засекал расход - проехал 440 км (из них 100км по горам с постоянными крутыми подъемами и спусками в основном на 3 передаче) в бак залил 30 литров. по приезду осталось сколько было до залива. итого средний расход 6.8 литра
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика