промыл форсунки
|
|
Link | Дата: Четверг, 24.Июл.2008, 00:48:43 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Сегодня с другом решили промыть форсунки по статье взятой с питерского клуба дэу, были куплены балончик для промывки карбюратора и разьем для форсунки от ваз 2110, на все про все ушло окололо 2х часов, результат порадовал, улучшилась работа двигателя, пропали вздрагивания, улучшился разгон и реакция на педаль газа Так что рекомендую, ничего сложного нет, балончик -95 руб, разьем - 45 руб если с ошибками написал, извините, пиво
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
Сообщение отредактировал Link - Четверг, 24.Июл.2008, 00:54:24 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Воскресенье, 11.Июл.2010, 00:10:42 | Сообщение # 181 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) Подходят от жигулей Не подходят от жигулей!!! По производительности не тянут они. Quote (ptw) Все они качают и хватает. Форсы не качают и качать не могут!!! Качает бензонасос и создает давление в системе, а форсы это всего лишь электромагнитный клапан. Не вводи людей в заблуждение, а лучше не пиши, если не знаешь!!!
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Воскресенье, 11.Июл.2010, 00:34:10 | Сообщение # 182 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, что посоветуешь,можно ли одну форсунку поменять,и на какую?
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Воскресенье, 11.Июл.2010, 00:56:15 | Сообщение # 183 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Санёк971) Тепловозик, что посоветуешь,можно ли одну форсунку поменять,и на какую? Разве 2000 руб за комплект Волговских это много??? Родная Эсперовская 2500 руб стоит штука!!! Менять надо все, но для поддержки штанов можешь и одну поменять.
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Понедельник, 12.Июл.2010, 22:00:02 | Сообщение # 184 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Просто с деньгами напряг,а 14-го на работу на ней ехать 2500км... Добавлено (11.Июл.2010, 19:45:34) --------------------------------------------- Волговские бош по 900р. за штучку... Добавлено (12.Июл.2010, 22:00:02) --------------------------------------------- Сегодня нашли сименсы по 650 за штучку,поставили,а они короткие,рамку на родное место закрепить неполучилось.Попробовали промыть по рецепту Linkа,не получилось,две отказывались открываться(использовал две новые батарейки-таблеточки по 3V).Собрал их(родные форсы)и понёс в ближайший сервис, там промыли на спец аппаратуре за 500 р. Поставили, завелась, работает нормально но временами подтраивает. В чем причина буду разбираться. Всем спасибо!
Ищу зарплату,работу не предлагать.
Сообщение отредактировал Санёк971 - Понедельник, 12.Июл.2010, 22:06:12 |
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 13.Июл.2010, 11:48:23 | Сообщение # 185 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) Quote (ptw) Все они качают и хватает. Форсы не качают и качать не могут!!! Качает бензонасос и создает давление в системе, не надо переворачивать мои посты,че ты разошелся,ты мне еще расскажи как инжектор работает, качают в смысле открывают подачу смеси,от жигулей между прочим тоже тянут. Стоят у человека и все Качает в меру.Есть сомнение ставим от Волги ,цена у них по идее одинакова,по областям видимо по разному коммерсанты продают. Quote (Санёк971) работает нормально но временами подтраивает. В чем причина буду разбираться. Всем спасибо! когда форсы мыли их же проверили наверно,должны работать. Троит это уже первым делом свечи,их лучше на стенде проверить,провода,трамблер стоит посмотреть. Добавлено (13.Июл.2010, 11:48:23) --------------------------------------------- Quote (Санёк971) Сегодня нашли сименсы по 650 за штучку,поставили,а они короткие,рамку на родное место закрепить неполучилось. я же тебе писал возьми старую форсунку и с ней в магазин.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 13.Июл.2010, 11:49:52 |
|
| |
Алекс | Дата: Вторник, 13.Июл.2010, 12:17:08 | Сообщение # 186 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
| Ставь Семены без фиксаторов !топи до упора сначала в колектор и одевай рампу и пипец сам лично видел у людей так стоят !!! никуда она не выскачит ввиду того что давление дует из рампы на форсы тоесть прижимает ее к впускному колектору а туты оп а форсуночко уже уперлась своим корпусом в колектор тоесть сдвинутса ее дальше некуда а соответсвено и выскочить с рампы некуда !!!колечки уплотнительные в вверхних частях посажен нормально в рампу не хуже родных !!!сооттветствено нет протечки бенза !не и палева !!!себе поставил Бош 107 правда помудохалса сначала но потом победил !и желательно СО подрепетируй после того как новые поставиш !
|
|
| |
Dino | Дата: Вторник, 13.Июл.2010, 13:17:45 | Сообщение # 187 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
| тоже поставил сименсы.Короткие они - это правда(((Кое как закрепил рамку(((Может кто уже сталкивался с таким и подскажет,как переделать по нормальному?
интересное
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Вторник, 13.Июл.2010, 13:23:47 | Сообщение # 188 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) Троит это уже первым делом свечи,их лучше на стенде проверить,провода,трамблер стоит посмотреть. Дело в том что на газу не троит. Только на бензе косяки.
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 13.Июл.2010, 13:30:29 | Сообщение # 189 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (Алекс) Ставь Семены без фиксаторов ! сам фиксаторы не ставил,что бы в следующий раз не мучатся,форсы стоят глубоко ,зажимаются к коллектору рампой и не куда не денутся. Dino при покупке конешно надо длину сверять,даже не знаю чем тут помочь,может сдать получится,протри их и отнеси обратно на замену.
C20LE 1996г.
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Вторник, 13.Июл.2010, 13:56:39 | Сообщение # 190 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Сименсы короче на милиметра 3-4,когда сверяешь с родной разница не кажется огромной,но после установки понимаешь-х...ня получается...
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |
Алекс | Дата: Вторник, 13.Июл.2010, 14:06:17 | Сообщение # 191 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
| Dino, тебежи вверху написали что фиксаторы не ставь !сначала до Конца вставь форсы в КОЛЕКТОР пока не упрутса корпусом своим !а потом рампу одевай на них совмешай по старым отверстиям и закручиваирампу!!!форсунки не куда не вылетят !!!так как внизу уперлись в колектор а сверху их давление бенза давит !!!тока после замены обязательно СО репетируй а то сразу после смены на другие будет поливать бенз !!!ну и херачить будет ОГО Санек тожа самое сделай как говорят и будет все работать !!!тока колечки уплотнительные проверь чтобы в отличном состоянии были или новые прикупи !!!я свои родные оставил на новые форсы переставил !!!они потолще чем Газовские и вазовские !!! Добавлено (13.Июл.2010, 14:06:17) --------------------------------------------- У меня БОШ107 счас стоит БЕЗ Фиксаторов!!!ужо месяца 3 точно и все работает !так они тоньше Сименов пришлось на них колечки сделать и поставить как написано выше !!!Бенз нигде не течет !!!
Сообщение отредактировал Алекс - Вторник, 13.Июл.2010, 14:02:46 |
|
| |
Санёк971 | Дата: Вторник, 13.Июл.2010, 14:06:37 | Сообщение # 192 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| я родные форсы оставил,колечки в идеале!
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |
Алекс | Дата: Вторник, 13.Июл.2010, 14:11:33 | Сообщение # 193 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
| ну дело твое !я тожа свои промыл родные поставил проехал и всетаки Бош новые постаил !а родные промытые кинул прозапас
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 21.Июл.2010, 11:38:25 | Сообщение # 194 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Алекс) Ставь Семены без фиксаторов !топи до упора сначала в колектор и одевай рампу и пипец сам лично видел у людей так стоят !!! никуда она не выскачит ввиду того что давление дует из рампы на форсы тоесть прижимает +1 ! Сам так ставил! Отчет и фото есть в одной из тем про форсы.
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Среда, 21.Июл.2010, 21:58:11 | Сообщение # 195 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| [quote=Алек!!тока колечки уплотнительные проверь чтобы в отличном состоянии были или новые прикупи !!!я свои родные оставил на новые форсы переставил !!!они потолще чем Газовские и вазовские !!! Состояние колечек проверяется просто:на прогретом двигле брызгаем на форсунки wd-40,если немного возросли обороты значит колечкам пипец .если нет то естественно все хорошо.Так что бенз может через них и не течь,а воздух сосет через них от души .отсюда кстати может быть колбасня на холостом ходу с которой многие форумчане безуспешно борются,а многие считают что это характерная особенность Эсперо. Добавлено (21.Июл.2010, 21:58:11) --------------------------------------------- Колечки все же желательно ставить новые,так надежней
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |