промыл форсунки
|
|
Link | Дата: Четверг, 24.Июл.2008, 00:48:43 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Сегодня с другом решили промыть форсунки по статье взятой с питерского клуба дэу, были куплены балончик для промывки карбюратора и разьем для форсунки от ваз 2110, на все про все ушло окололо 2х часов, результат порадовал, улучшилась работа двигателя, пропали вздрагивания, улучшился разгон и реакция на педаль газа Так что рекомендую, ничего сложного нет, балончик -95 руб, разьем - 45 руб если с ошибками написал, извините, пиво
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
Сообщение отредактировал Link - Четверг, 24.Июл.2008, 00:54:24 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Суббота, 13.Ноя.2010, 13:42:38 | Сообщение # 211 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (SexI) я где то уже писал все её плюсы Какие плюсы??? Все это на очень не долгое время:) Да и стоимость промывки не дешевле половины стоимости новых форсов Дак где твои плюсы??? Скупой платит дважды, а жадный - постоянно!
|
|
| |
sashaworld | Дата: Пятница, 10.Дек.2010, 18:06:21 | Сообщение # 212 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| я тоже свои мыл по тому-же принципу. но только баллон не создавал нужного давления, что бы продавить через форсунку, пришлось продувать еше компрессором. но результат был очень хороший, расход восстановился, тяга улучшилась. есть смысл потратить 120 руб на промывку, и 2 часа времени.
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Воскресенье, 10.Апр.2011, 17:16:27 | Сообщение # 213 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| zhenikc, прекращай дубли плодить, я тебе в прошлой теме ответил.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Четверг, 05.Май.2011, 10:09:49 | Сообщение # 214 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Добрый день! Прочитав тему осталось 2 вопроса, резиновые колечки от 10-ки подходят? и полярность подаваемого тока на форсунку имеет значение.
Сообщение отредактировал DrEv1L - Четверг, 05.Май.2011, 10:12:21 |
|
| |
Link | Дата: Четверг, 05.Май.2011, 10:13:25 | Сообщение # 215 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Quote (DrEv1L) Прочитав тему осталось 2 вопроса, резиновые колечки от 10-ки подходят? и полярность подаваемого тока на форсунку имеет значение. подходят, не имеет
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Среда, 11.Май.2011, 14:54:27 | Сообщение # 216 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Почистиля я на выходных форсы, сначало боялся, а оказалось все черезвычайно просто. Собрал систему из клемы от 10-ки и лампочек, для удобства замыкал все это на аккум от шуруповерта. Купил шприц на 5 кубиков, но он не налазил на форсунку, отрезал часть куда вставляется "толкатель" шприца, нагрел это место зажигалкой и расширял отверткой, потом засунул форсунку, получлось очень качественно, в место для вставки иголки отлично вставляеться трубочка, которая идет в комплекте с балоном промывки карбюратора. Истратил целый балон, 2 форсунки распыляли хорошо, 2 лили, после промывки все стали распылять хорошо (побег 125 т.р. и их ни разу не чистили) Родные колечки были в отличном состоянии, их и оставил. После промывки пропали подергивания при разгоне, тяга стала получше, но ожидал большего, видимо и так форсы хорошо работали. Обошлось мне все это удоволствие 60р- клема, 120р- балон для промывки карб., шприц 5 руб. и 2 часа времени. Болты на рампе открутились довольно легко.
|
|
| |
RestorG | Дата: Воскресенье, 15.Май.2011, 18:22:55 | Сообщение # 217 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| Тоже сегодня "помылся". Все форсунки еле-еле писали, но две из них писали постоянно Хотел поменять на волговские, даже народу позвонил узнать что и как, но потом дал компрессором побольше давления в эти форсы и о чудо они стали закрываться=))) Заодно снял и помыл дроссельный узел- он весь был в 5мм дерьма=) Купил как писали тут колечки от 10ки, но оставил старые...ибо десяточные вообще отстой какой-то, стали рассыпаться в руках. Результаты...ну я думал будет получше=))) Может после регулировки СО чего-то изменится, а так: (+) 1) Обороты стала немного получше набирать 2) При включении кондея машина более-менее едет, а не как раньше тухла 3) Время покажет, но помоему бензина меньше жрать стала, т.к. обычно при 10 минутах активной езды стрелочка сдвигалась- тут ничего. (-) 1) Движок стал немного трястись...хз почему, видимо РХХ неочень понравился банный день. Теперь вот надо бы поскорее заменить топливный фильтр и сеточку почистить. Сегодня как не изголялся фильтр так и не смог открутить...
Сообщение отредактировал RestorG - Воскресенье, 15.Май.2011, 20:08:27 |
|
| |
1demedrol1 | Дата: Воскресенье, 15.Май.2011, 21:22:44 | Сообщение # 218 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
| а каким образом ты подал больше давления, я чистил от балчика! как ссали все так и ссут
Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
|
|
| |
RestorG | Дата: Воскресенье, 15.Май.2011, 23:08:05 | Сообщение # 219 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| я делал так. 2 хомута- один который держит шланг подогрева дроссельной заслонки у самого бачка, другой держит как раз у дросселя. Их одел на какой-то топливный шланг(сосед по гаражу выделил), по диаметру немного больше входа у форсунки. Одну сторону шланга на форсунку и под хомут, с другой стороны от шприца засунул "цилиндр" и отже зажал хомутом. Пшикаем через трубочку очиститель, чтобы он был в шланге, берем продувочный пистолет и прижимаем его к шприцу и продуваем. Я еще придерживал форсунку немного. Сего "устройства" хватало на 8 атмосфер, на которые способен мой компрессор=))) только 1 раз в самом конце бабахнуло=)))
Сообщение отредактировал RestorG - Воскресенье, 15.Май.2011, 23:14:33 |
|
| |
Fokeed | Дата: Вторник, 07.Июн.2011, 08:00:43 | Сообщение # 220 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| Наконец то и я провел сею операцию. Операция действительно проста и эффективна. После промывки форсунки стали лить равномерно, а до этого только две работали нормально, остальные две плоха, одна вообще еле как пшикала. Использовал два средства одно недорогое рублей 100, другое какой то пенный очиститель за 200 с хвостиком, афигенская штука когда промывал им из форсов лезла коричневая пена. Заодно помыл саму топливную рампу, дросель, сеточку в клапанной крышке, температурный датчик, заглушил ЕГР, снял бензанасос с целью оценки состаяния сетчатого фильтра, он был светло коричнего цвета, хотел поменять на купленный в магазине десяточный но он не подошел и я просто помыл сеточку пенным очистителем карбов, стало почище.
РЕЗУЛЬТАТ: отличный машина поехала ровнее, стала нормально ехать натягом, а то дрыгалась бля как ненормальная (как будто я сцепление бросаю при трогании), почувствовал прилив мощности на разгон пошла увереннее. Но еще что немаловажно появилось ощущение меньшего расхода т.к. 4.06.11 залил 20 литров на сегодня проехал 150км, а стрелка еще не на нуле
БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ: машина тупила при разгоне пока не наберешь 2500-3000 оборотов. Когда катился на небольших оборотах в пробке создавалось ощущение забитости выхлопа, как быт то машину пучит, выжимал сцепу резко давил в тапок машина "пропердывалась" с хлопком в глушаке и начинала ехать. Машина дергалась когда переходил с больших оборотов на приближенные к холостым т.е. когда сбрасывал скорость машина дергалась.
Daewoo Espero 2.0L 1997г. WWW.CARNV.RU
Сообщение отредактировал Fokeed - Вторник, 07.Июн.2011, 08:02:09 |
|
| |
kokoi-vk | Дата: Воскресенье, 07.Авг.2011, 10:24:45 | Сообщение # 221 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Доброго времени суток всем! Ребята, я извиняюсь за может глупый вопрос, кроме двух болтов рамку ещё что-то держит? Всмысле надо что-нибудь ещё откручивать?
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 07.Авг.2011, 11:52:40 | Сообщение # 222 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| еще регулятор давления , снимаешь провода ,откручиваешь 2 болта ,регулятор , потом раскачиваешь рампу и вытягиваешь из коллектора .
C20LE 1996г.
|
|
| |
Link | Дата: Воскресенье, 07.Авг.2011, 11:53:24 | Сообщение # 223 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| топливную трубку
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 07.Авг.2011, 12:09:42 | Сообщение # 224 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| да топливную трубку , на ней гайка что будешь откручивать , как открутишь держи руками и привяжи за коллектор , если она скатиться по трубке под мотор долго будешь доставать , я доставал минут 40 пока не придумал крючек из проволоки .
C20LE 1996г.
|
|
| |
kokoi-vk | Дата: Воскресенье, 07.Авг.2011, 12:31:53 | Сообщение # 225 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Спасибо!
|
|
| |