промыл форсунки
|
|
Link | Дата: Четверг, 24.Июл.2008, 00:48:43 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Сегодня с другом решили промыть форсунки по статье взятой с питерского клуба дэу, были куплены балончик для промывки карбюратора и разьем для форсунки от ваз 2110, на все про все ушло окололо 2х часов, результат порадовал, улучшилась работа двигателя, пропали вздрагивания, улучшился разгон и реакция на педаль газа Так что рекомендую, ничего сложного нет, балончик -95 руб, разьем - 45 руб если с ошибками написал, извините, пиво
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
Сообщение отредактировал Link - Четверг, 24.Июл.2008, 00:54:24 |
|
| |
sTub | Дата: Четверг, 21.Авг.2008, 20:10:58 | Сообщение # 31 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
| ммм, в каком павильоне? № 32/3? позвонил бы туда спросил что к чему... ехать немного влом))
|
|
| |
Fil | Дата: Пятница, 19.Сен.2008, 12:29:52 | Сообщение # 32 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| IBeliy, у меня диагностика форсунок тоже ничего хорошего не обещает, поэтому тоже думаю ставить бош от 406 волговского двигла. Исследования на экзисте показали, что их аж 4 вида, с разными каталожными номерами и с разбросом цен от примерно 600 до почти 2000 руб.! Дорогие не имеет смысла брать, ибо проще заказать родные, разницы в них я не нашёл. Какие покупал? Каталожного номера не осталось? А по поводу совместимости форсунок, кол-ву отверстий и прочее, где-то видел статью, там все подробно сравнивали....
|
|
| |
Stax | Дата: Пятница, 19.Сен.2008, 12:33:10 | Сообщение # 33 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Fil) IBeliy, у меня диагностика форсунок тоже ничего хорошего не обещает, поэтому тоже думаю ставить бош от 406 волговского двигла. Исследования на экзисте показали, что их аж 4 вида, с разными каталожными номерами и с разбросом цен от примерно 600 до почти 2000 руб.! Дорогие не имеет смысла брать, ибо проще заказать родные, разницы в них я не нашёл. Какие покупал? Каталожного номера не осталось? А по поводу совместимости форсунок, кол-ву отверстий и прочее, где-то видел статью, там все подробно сравнивали.... Статью эту ты небось ТУТ видел?
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Fil | Дата: Пятница, 19.Сен.2008, 12:42:28 | Сообщение # 34 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Stax, наверное Просто гостем раньше все просматривал, пока не решил "поселиться" тут Ты сам с форсунками от бош не заморачивался?
|
|
| |
Vitalya1984 | Дата: Пятница, 19.Сен.2008, 14:25:58 | Сообщение # 35 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
| По поводу волговских форсунок могу сказать одно-(если все 4 поставить)-не заводится!!!я сделал(как мне казалось проще-поехал на автосервис и промыл форсунки .Они в ощем все не держали давление и ссали по разному-итог расход (по трассе 6 литров на 100 км) сейчас расход 5,5 по трассе и 6,5-7 по городу! друзья мои дело не в этом-кто будет промывать форсунки не вздумайте сделать раскоксовку двигателя-итог-масло хавает 1 литр в неделю!!!если будете промывать то делайте толькоультразвуком(научно доказано и мной подтверждено)-мои форсунки думали на свалку пойдут-а нет все держат давление,дури стало многои снизился расход!!! сейчас залил жидкость (масло и фильтр поменял)REMET- говорят восстанавливает поршневую и группу колец(1 балон 390 р)-посмотрим насколько правда!
Сообщение отредактировал Vitalya1984 - Пятница, 19.Сен.2008, 14:29:35 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 19.Сен.2008, 17:46:05 | Сообщение # 36 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Так форсунки еще поставить надо. Статьи в инете про замену на 711 Бош или Сименс 1А лежат с черте-каких годов. Ну, не выпускают уже таких форсунок. Купите - будет БОЛЬШАЯ удача. Да, есть Сименс от 406 движка. Но, при конструкции рампы Эсперы их нормально не поставишь - они КОРОЧЕ штатных. И рампой их не подожмешь. Соответственно - болтаются в коллекторе - посос воздуха - неправильные показания датчика давления. Все, приплыли. Если ставить - так по уму, подвинув рампу. И чего бы движку не завестить? P.S. сие - не теория, а практика. Раскоксовка не желательна, если кольца движка уже сдохли - ну, расход и так будет 1/1000км без вливания жижи. Если масло не есть - так раскоксовка помогает. Движек мягче работает.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Stax | Дата: Суббота, 20.Сен.2008, 07:56:01 | Сообщение # 37 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Fil) Stax, наверное Просто гостем раньше все просматривал, пока не решил "поселиться" тут Ты сам с форсунками от бош не заморачивался? Неа. тьфу-тьфу (стучит по дереву), такой траблы не возникало.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
kval07 | Дата: Воскресенье, 15.Фев.2009, 14:55:09 | Сообщение # 38 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
| кто нибудь пробовал такой способ Как промыть инжектор и очистить камеры сгорания, впускных клапанов от отложений и нагара? Что для этого нужно: 1) Сосок от камеры с ниппелем-2шт. 2) Бутылка пластиковая прозрачная 0,5л-1шт. 3) Маслобензостойкий шланг внутренний диаметр 4мм.-1м.-1шт. 4) Хомуты на шланги-4шт. 5) Очиститель карбюратора балон 350-500млл.-2шт. Предварительные работы: Отсоединяем колодку электробензонасоса. Отсоединяем фишку модуля зажигания. Выворачиваем свечи зажигания. Снимаем дроссельный патрубок в сборе с РХХ и ДПДЗ, но фишки с проводами оставляем одетыми. Снимаем резиновый воздушный патрубок между ДМРВ и дроссельным патрубком.. Берём пластиковую бутылку, в пробке и донышке проделываем отверстия для сосков от камеры.В отверстия вставляем соски и герметизируем их Отсоединяем топливные шланги. Трубку обратки глушим куском резинового шланга , заткнутого болтом подходящего размера ,концы шланга обжимаем хомутами. На входную трубку одеваем шланг и обжимаем хомутом, другой конец этого шланга надеваем на сосок в пробке от пластиковой бутылки без нипеля и обжимаем хомутом. Покупаем балон очистителя карбюратора-самый ядовитый! Переворачиваем балон вверх дном и выпускаем из балона сжатый воздух. Затем в балоне проделываем отверстие и сливаем содержимое в подготовленную бутылку, заворачиваем пробку. Переворачиваем бутылку вверх дном . На сосок с ниппелем в дне одеваем штуцер от компрессора или насоса. Нагнетаем давление в бутылку около 3атм. На головку блока вешаем тряпку, которая закрывает собой свечные отверстия. Бутылку с содержимым подвешиваем за проволочку или верёвочку держащуюся на открытом капоте. Как это работает???. Садимся за руль, КПП в нейтраль, выжать сцепление. Далее как при запуске двигателя, только стартёром крутим 10 секунд. Потом пауза 40 секунд. Проверить давление в бутылке, если сильно упало – добавить. Должно быть около 2,5-3атм. Повторить продцедуру! Следить за тряпкой закрывающей свечные отверстия, её может сдуть! Это черевато тем, что из свечных отверстий полетит очень едкий растворитель ,который запросто проедает и растворяет автомобильную краску и лакокрасочное покрытие кузова!!! Ещё в момент промывки-продувки около автомобиля НЕ КУРИТЬ!!!, А то вспыхнет на раз!!! Во время пауз ощупывать стартёр, если сильно нагрелся-дать остыть! и повторить продцедуру, пока не израсходуется жидкость из бутылки. Дать аккумулятору отдохнуть и подкопить энергию! Чистка впускных клапанов. Отключить разъём всех форсунок от жгута питания! Пшикаем из балона очистителя карбюратора вовнутрь ресивера с расстояния около 5 сантиметров 3 секунды затем ждём 20 секунд. На головку блока вешаем тряпку, которая закрывает собой свечные отверстия. Следить за тряпкой закрывающей свечные отверстия, её может сдуть! Это черевато тем, что из свечных отверстий полетит очень едкий растворитель ,который запросто проедает и растворяет автомобильную краску и лакокрасочное покрытие кузова!!! Ещё в момент продувки около автомобиля НЕ КУРИТЬ!!!, А то вспыхнет на раз!!! Пшикаем из балона очистителя карбюратора вовнутрь ресивера с расстояния около 5см. 3 секунды. Садимся за руль, КПП в нейтраль, выжать сцепление. Далее как при запуске двигателя, только стартёром крутим 3 секунды. Потом пауза 30 секунд. Хорошо работу производить с помошником, он впрыскивает очиститель из балона - Вы прокручиваете двегатель стартёром, но не безпрерывно, а даёте стартёру и аккумулятору отдохнуть, а клапанам откиснуть. Хотя отложения и нагар на впускных клапанах начали разлогаться ещё при ромывке форсунок -добавочная продувка растворителем им неповредит. После того как балон закончится подождать 10 минут .Затем завернуть свечи, фишку на модуль зажигания НЕ Одевать! Продуть двигатель 10 секунд, через 5 минут продуть ещё раз. Это делается для того , чтобы выдуть остатки растворителя из выхлопной системы, а то её может разорвать при первом же запуске двигателя ! После восстановления всех электрических соединений и соединения топливной магистрали проверить её герметичность, включить зажигание но двигатель НЕ ЗАПУСКАТЬ!!! Если всё в порядке произвести запуск двигателя. Заработал-хорошо! Но ни в коем случае сильно НЕПРОГАЗОВЫВАТЬ!!! В выпускной системе всё ещё может находиться не улетучившийся растворитель.
|
|
| |
Link | Дата: Воскресенье, 15.Фев.2009, 17:34:40 | Сообщение # 39 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| мда инструкция не для эсперы же
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Thor | Дата: Воскресенье, 15.Фев.2009, 20:16:00 | Сообщение # 40 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| kval07, этот "чудо состав", под его действием увеличивается пористость аллюминиевых сплавов=>меньшая отражающая способность=>увеличеный нагрев, пониженое КПД, ускореное оседание нагара... смотрите сами, если голову не жалко
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 15.Фев.2009, 20:39:08 | Сообщение # 41 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ну, набросились на человека.... Кому как - можно форсунки по одной промывать, вынув из рампы, можно - отвернуть от рампы шланги, подключив баллон под давлением. У кого сколько жижи ;)
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Phantom | Дата: Понедельник, 16.Фев.2009, 13:35:50 | Сообщение # 42 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| по моему проще снять форсунки чем так изголяться (я так и сделал на всё ушло 2-3 часа)... будет качественнее и менее опасно... По моему после описанного способа промывки придется менять уплотнительные кольца форсунок и мухой менять масло в ДВС, т.к. большая часть попадет в картер (при кручении стартера промывка будет попадать на стенки цилиндров смывая на прочь масло со стенок, т.е. кольца ездият па цилиндам "в сухую" по моему это не есть хорошо!) Плюсы: не нада снимать форсунки За чистку камер сгорания ХЗ, куда денутся ошметки нагара с цилиндров ?
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Сашок | Дата: Четверг, 05.Мар.2009, 08:24:14 | Сообщение # 43 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Вчера полез чистить форсунки, с форума . Три нормальные,а 4ю только нажал на очеститель карбюра, еще не подсоединяя провода к питанию и побежало в одну струю, дал питания и в 3,4 струи с перебоями пошло разомкнул опять в одну струю. Это клапан не держит? Ее в утиль? Хочу быть увереным, поэтому спрашую.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 05.Мар.2009, 09:41:33 | Сообщение # 44 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Совершенно верно - выкидывай! Правда, если у тебя родные форсунки, то они очень дорогие. Дешевле будет купить комплект Бош или Сименс от Волги, чем одну родную.
Сообщение отредактировал Тепловозик - Четверг, 05.Мар.2009, 09:42:06 |
|
| |
Phantom | Дата: Четверг, 05.Мар.2009, 09:54:12 | Сообщение # 45 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Сашок, а ты седня еще раз попробуй , полежала , откисла... я чистил: промыл по разу каждую .... полежали , я покурил и так 3 раза пока балон не кочился///
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |