[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
промыл форсунки
LinkДата: Четверг, 24.Июл.2008, 00:48:43 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Сегодня с другом решили промыть форсунки по статье взятой с питерского клуба дэу, были куплены балончик для промывки карбюратора и разьем для форсунки от ваз 2110, на все про все ушло окололо 2х часов, результат порадовал, улучшилась работа двигателя, пропали вздрагивания, улучшился разгон и реакция на педаль газа





Так что рекомендую, ничего сложного нет, балончик -95 руб, разьем - 45 руб
если с ошибками написал, извините, пиво happy


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык

Сообщение отредактировал Link - Четверг, 24.Июл.2008, 00:54:24
 
StaxДата: Четверг, 04.Июн.2009, 11:19:22 | Сообщение # 61
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Господин Миксер подкинул статейку по форсункам. Кому понравится, плюсуйте.
Статейка находится ТУТ.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
trastДата: Пятница, 05.Июн.2009, 09:46:17 | Сообщение # 62
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Статейка находится ТУТ.

в статье на фото свечи с крассным налетом, что говорит от том, что бензин с примесями, которые поднимают октановое число и оседают на электродах свечей, при чем налет этот ТОКОПРОВОДЯЩИЙ, так как это осадок тяжелых металлов, вот из-за него потом свеча и не работает как надо, из-за этого и цвета могут отличаться, и форсунки то может и не виноваты...

Добавлено (05.Июн.2009, 09:44:33)
---------------------------------------------
если не прав - поправьте...


Системы спутникового наблюдения за транспортом.
8(863)298-48-99
+7918-534-84-05
global-don.ru
 
MIXerДата: Пятница, 05.Июн.2009, 12:34:08 | Сообщение # 63
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
В статье свечи работали на одной и той же смеси в одном и том же двигателе. Разница в цвете может быть только из-за количества отложений, что вызвано разным количеством сгоревшего топлива.
Так что в статье примером служит именно разный оттенок изолятора свечей, а не цвет.




Сообщение отредактировал MIXer - Пятница, 05.Июн.2009, 12:34:55
 
Taran290Дата: Вторник, 09.Июн.2009, 10:13:36 | Сообщение # 64
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Решил опробовать сей метод промывки форсов "на коленке". Но не внушала доверия система с баллоном и и переходниками от него к форсунке. Сделал так:
купил жигулёвский топливный фильтр + хороший бензостойкий шланг внутр. диаметром 8мм + подходящие хомутики. Собрал дэвайс в такой последовательности:
Запаска>шланг от насоса>фильтр>короткий шланг>форсунка. Давление в запаске около 2Атм., промывочную жидкость заливаем шприцем в фильтр, все соединения на хомутах. Упралял форсункой зарядкой от телефона LG. На выходе из неё 5.4В 800мА. Всё герметично, шланги не срывает, помощник нужен что бы пить рядом пиво и ржать над "Кулибиным" laugh Из недостатков: при смене форсунки или доливе жидкости надо отсоединятся от запаски, но если делать для себя и надолго, то можно воткнуть между запаской и фильтром какой-нибудь клапанок.


Taran290
 
Max_EQДата: Вторник, 09.Июн.2009, 11:55:46 | Сообщение # 65
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
IMHO, народ, вы занимаетесь самоуспокоением. Да, какой-то эффект есть, но... Недолгий. Никто же не вынимет сетку в форсунке, и то, что откладывалось за тысячи км, вы хотите смыть за пол-часа???
P.S. поспрашайте у людей, занимающихся извозом - чего проще: заменить форсунки или мыть периодически.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
Taran290Дата: Вторник, 09.Июн.2009, 12:32:59 | Сообщение # 66
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Согласен. Добавить нечего.

Taran290
 
ReduktorДата: Вторник, 09.Июн.2009, 21:09:17 | Сообщение # 67
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
А я вот попытаюсь возразить. Макс, я же как то писал, чем я пользовался, Hi-Gear-овской промывкой карбов, она разьедает, мама не горюй, как то чел на каком то форуме писал, что промыл такой промывкой форсы и оставил на полгода-год, после этого их разьело, вывод, что эта промывка и сетку промывает, про которую ты говорил.Фишка то в том, что пробрызгав форсу этой дрянью, оставляем её на час-два, потом опять промываем(этого времени должно хватить для разьедания) и всё ОК. Форсы мыл 2 года назад, как работали, так и работают ! И в плане на будущее даже не думаю промывать снова. Всё работает на 100%
http://info.auto.ru/daewoo/faq/article/2015.html
полезная инфа


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...


Сообщение отредактировал Reduktor - Вторник, 09.Июн.2009, 21:49:54
 
Taran290Дата: Вторник, 09.Июн.2009, 23:19:21 | Сообщение # 68
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Мои форсы ещё стоковые. Думал так - если жопа, то под замену. Но при промывке посмотрел факел распыла - убедился, что до замены им ещё долго. Тут ещё дело в том как забита сетка фильтра. Бывает, что углеродистые отложения не закупоривают ячейки полностью. Вроде как и проход есть, но и производительность уже не та.
ЗЫ: свои мыл Винсом.


Taran290

Сообщение отредактировал Taran290 - Вторник, 09.Июн.2009, 23:21:17
 
Гоша07Дата: Среда, 10.Июн.2009, 00:25:04 | Сообщение # 69
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Max_EQ, тоже немного не допонял посыла...
"Факел" же реально видно, при чём здесь забитая сеточка? И если бы я сам не смудил, то сэкономил бы на форсунках 2000 руб., отделавшись промывкой (совсем не затруднительной!) Так что сравнение некорректное...
 
Al-nisДата: Среда, 10.Июн.2009, 10:00:04 | Сообщение # 70
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Допустим распыл вы на глаз определили, а производительность? Одна за N-ое кол-во тактов наливает столько сколько нужно грамм, а другая может больше или меньше впрыснуть. Кто нибудь с мерной мензуркой замыкал вообще, до и после кустарной промывки?
 
Taran290Дата: Среда, 10.Июн.2009, 10:19:38 | Сообщение # 71
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Quote (Al-nis)
Одна за N-ое кол-во тактов наливает столько сколько нужно грамм, а другая может больше или меньше впрыснуть. Кто нибудь с мерной мензуркой замыкал вообще, до и после кустарной промывки?

О том и речь.
Quote (Taran290)
Бывает, что углеродистые отложения не закупоривают ячейки полностью. Вроде как и проход есть, но и производительность уже не та.

При промывке на коленке как добиться равномерного управления форсункой?


Taran290

Сообщение отредактировал Taran290 - Среда, 10.Июн.2009, 11:44:02
 
Vlad1245Дата: Четверг, 11.Июн.2009, 08:52:16 | Сообщение # 72
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
чего проще: заменить форсунки или мыть периодически.

Не соглашусь. С 1999 г. по 2008 г. ездил на ГАЗ-3110 с инжекторным 406-м движком. Имел два комплекта форсунок Бош. Одни стоят, другие мою, когда есть время и - на полку. Раз в год - замена. Мою очистителем в аэрозольном баллоне. Баллона хватает на промывку двух комплектов. После замены форсунок на промытые разница в поведении автомобиля сразу заметна. С осени 2008 г. - Эсперо. Второго комплекта форсунок нет, промыл те, которые стояли. От Волги один комплект Бош лежит, может когда поставлю на Эсперо. smile
Моё мнение - мыть. Мойка - это не юстировка сложного прецизионного устройства. Можно и "на коленке". А то, скоро можем дойти до абсурда: колёса подкачивать самому не будут рекомендовать, только замена или обращение к "специалистам". biggrin
Кстати, промывочная жидкость растворяет практически вссе пластмассы. Из отработанной жидкости, собранной в стеклянную баночку, получается отличный клей для пластмасс. Я им даже приклеил отломанное "ухо" на колесном колпаке. Только очень летуч и ядовит. biggrin


Daewoo Espero 2.0L

Сообщение отредактировал Vlad1245 - Четверг, 11.Июн.2009, 09:02:04
 
ExpertДата: Четверг, 11.Июн.2009, 09:27:23 | Сообщение # 73
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Vlad1245,
ИМХО: положено менять.... значит менять....
"скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - постоянно" давно всем известный и проверенный факт....

не однократно наблюдал картину как хозяин авто отказывался во время менять ремень ГРМ со доводами "он же ещё нормальный, ни трещин, ни надрывов...ему еще ходить и ходить.... он же импортный!" (в их случае, все доводы были лишь успокоением самого себя)
через 5-15 тыс.км. обрыв ремня что в лучшем случае, только ремня и на шкимаре отбуксированной машины, либо загиб клапанов со всеми цветочками...

на вкус и цвет как говориться "кто как хочет, так и дро..ит"


главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
Vlad1245Дата: Четверг, 11.Июн.2009, 14:09:53 | Сообщение # 74
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Quote (Expert)
ИМХО: положено менять.... значит менять....

А масло в КПП по мануалу залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля. Значит, отъездил Эспер 12 лет, а в КПП - не заглядывай. Не положено! smile
За период эксплуатации Эспер уже положено автомобиль менять, а мы все ездим... smile


Daewoo Espero 2.0L
 
ExpertДата: Четверг, 11.Июн.2009, 15:01:43 | Сообщение # 75
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Vlad1245, про КПП уже три сальника поменял....
ну и какой хозяин зальет обратно отработанное масло обратно??? темболее если его нехватает (всмысле отработанного)
вот и залиают новое.....
smile попробуй как нибудь перекинуть и почувствуешь разницу....
кстати гдето попадолось мне описание что по факту установленые форсунки с завода... не соответствуют тем что должны стоять....
если не изменяет память то по напряжению открывания (установленные заводом гдето 10.7В).... а волговские как раз (9.75В)....


главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется


Сообщение отредактировал Expert - Четверг, 11.Июн.2009, 15:02:51
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика