промыл форсунки
|
|
Link | Дата: Четверг, 24.Июл.2008, 00:48:43 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Сегодня с другом решили промыть форсунки по статье взятой с питерского клуба дэу, были куплены балончик для промывки карбюратора и разьем для форсунки от ваз 2110, на все про все ушло окололо 2х часов, результат порадовал, улучшилась работа двигателя, пропали вздрагивания, улучшился разгон и реакция на педаль газа Так что рекомендую, ничего сложного нет, балончик -95 руб, разьем - 45 руб если с ошибками написал, извините, пиво
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
Сообщение отредактировал Link - Четверг, 24.Июл.2008, 00:54:24 |
|
| |
Stax | Дата: Четверг, 04.Июн.2009, 11:19:22 | Сообщение # 61 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Господин Миксер подкинул статейку по форсункам. Кому понравится, плюсуйте. Статейка находится ТУТ.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
trast | Дата: Пятница, 05.Июн.2009, 09:46:17 | Сообщение # 62 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Статейка находится ТУТ. в статье на фото свечи с крассным налетом, что говорит от том, что бензин с примесями, которые поднимают октановое число и оседают на электродах свечей, при чем налет этот ТОКОПРОВОДЯЩИЙ, так как это осадок тяжелых металлов, вот из-за него потом свеча и не работает как надо, из-за этого и цвета могут отличаться, и форсунки то может и не виноваты... Добавлено (05.Июн.2009, 09:44:33) --------------------------------------------- если не прав - поправьте...
Системы спутникового наблюдения за транспортом. 8(863)298-48-99 +7918-534-84-05 global-don.ru
|
|
| |
MIXer | Дата: Пятница, 05.Июн.2009, 12:34:08 | Сообщение # 63 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
| В статье свечи работали на одной и той же смеси в одном и том же двигателе. Разница в цвете может быть только из-за количества отложений, что вызвано разным количеством сгоревшего топлива. Так что в статье примером служит именно разный оттенок изолятора свечей, а не цвет.
Сообщение отредактировал MIXer - Пятница, 05.Июн.2009, 12:34:55 |
|
| |
Taran290 | Дата: Вторник, 09.Июн.2009, 10:13:36 | Сообщение # 64 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Решил опробовать сей метод промывки форсов "на коленке". Но не внушала доверия система с баллоном и и переходниками от него к форсунке. Сделал так: купил жигулёвский топливный фильтр + хороший бензостойкий шланг внутр. диаметром 8мм + подходящие хомутики. Собрал дэвайс в такой последовательности: Запаска>шланг от насоса>фильтр>короткий шланг>форсунка. Давление в запаске около 2Атм., промывочную жидкость заливаем шприцем в фильтр, все соединения на хомутах. Упралял форсункой зарядкой от телефона LG. На выходе из неё 5.4В 800мА. Всё герметично, шланги не срывает, помощник нужен что бы пить рядом пиво и ржать над "Кулибиным" Из недостатков: при смене форсунки или доливе жидкости надо отсоединятся от запаски, но если делать для себя и надолго, то можно воткнуть между запаской и фильтром какой-нибудь клапанок.
Taran290
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 09.Июн.2009, 11:55:46 | Сообщение # 65 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| IMHO, народ, вы занимаетесь самоуспокоением. Да, какой-то эффект есть, но... Недолгий. Никто же не вынимет сетку в форсунке, и то, что откладывалось за тысячи км, вы хотите смыть за пол-часа??? P.S. поспрашайте у людей, занимающихся извозом - чего проще: заменить форсунки или мыть периодически.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Taran290 | Дата: Вторник, 09.Июн.2009, 12:32:59 | Сообщение # 66 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Согласен. Добавить нечего.
Taran290
|
|
| |
Reduktor | Дата: Вторник, 09.Июн.2009, 21:09:17 | Сообщение # 67 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| А я вот попытаюсь возразить. Макс, я же как то писал, чем я пользовался, Hi-Gear-овской промывкой карбов, она разьедает, мама не горюй, как то чел на каком то форуме писал, что промыл такой промывкой форсы и оставил на полгода-год, после этого их разьело, вывод, что эта промывка и сетку промывает, про которую ты говорил.Фишка то в том, что пробрызгав форсу этой дрянью, оставляем её на час-два, потом опять промываем(этого времени должно хватить для разьедания) и всё ОК. Форсы мыл 2 года назад, как работали, так и работают ! И в плане на будущее даже не думаю промывать снова. Всё работает на 100% http://info.auto.ru/daewoo/faq/article/2015.html полезная инфа
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
Сообщение отредактировал Reduktor - Вторник, 09.Июн.2009, 21:49:54 |
|
| |
Taran290 | Дата: Вторник, 09.Июн.2009, 23:19:21 | Сообщение # 68 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Мои форсы ещё стоковые. Думал так - если жопа, то под замену. Но при промывке посмотрел факел распыла - убедился, что до замены им ещё долго. Тут ещё дело в том как забита сетка фильтра. Бывает, что углеродистые отложения не закупоривают ячейки полностью. Вроде как и проход есть, но и производительность уже не та. ЗЫ: свои мыл Винсом.
Taran290
Сообщение отредактировал Taran290 - Вторник, 09.Июн.2009, 23:21:17 |
|
| |
Гоша07 | Дата: Среда, 10.Июн.2009, 00:25:04 | Сообщение # 69 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, тоже немного не допонял посыла... "Факел" же реально видно, при чём здесь забитая сеточка? И если бы я сам не смудил, то сэкономил бы на форсунках 2000 руб., отделавшись промывкой (совсем не затруднительной!) Так что сравнение некорректное...
|
|
| |
Al-nis | Дата: Среда, 10.Июн.2009, 10:00:04 | Сообщение # 70 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Допустим распыл вы на глаз определили, а производительность? Одна за N-ое кол-во тактов наливает столько сколько нужно грамм, а другая может больше или меньше впрыснуть. Кто нибудь с мерной мензуркой замыкал вообще, до и после кустарной промывки?
|
|
| |
Taran290 | Дата: Среда, 10.Июн.2009, 10:19:38 | Сообщение # 71 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Quote (Al-nis) Одна за N-ое кол-во тактов наливает столько сколько нужно грамм, а другая может больше или меньше впрыснуть. Кто нибудь с мерной мензуркой замыкал вообще, до и после кустарной промывки? О том и речь.Quote (Taran290) Бывает, что углеродистые отложения не закупоривают ячейки полностью. Вроде как и проход есть, но и производительность уже не та. При промывке на коленке как добиться равномерного управления форсункой?
Taran290
Сообщение отредактировал Taran290 - Среда, 10.Июн.2009, 11:44:02 |
|
| |
Vlad1245 | Дата: Четверг, 11.Июн.2009, 08:52:16 | Сообщение # 72 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) чего проще: заменить форсунки или мыть периодически. Не соглашусь. С 1999 г. по 2008 г. ездил на ГАЗ-3110 с инжекторным 406-м движком. Имел два комплекта форсунок Бош. Одни стоят, другие мою, когда есть время и - на полку. Раз в год - замена. Мою очистителем в аэрозольном баллоне. Баллона хватает на промывку двух комплектов. После замены форсунок на промытые разница в поведении автомобиля сразу заметна. С осени 2008 г. - Эсперо. Второго комплекта форсунок нет, промыл те, которые стояли. От Волги один комплект Бош лежит, может когда поставлю на Эсперо. Моё мнение - мыть. Мойка - это не юстировка сложного прецизионного устройства. Можно и "на коленке". А то, скоро можем дойти до абсурда: колёса подкачивать самому не будут рекомендовать, только замена или обращение к "специалистам". Кстати, промывочная жидкость растворяет практически вссе пластмассы. Из отработанной жидкости, собранной в стеклянную баночку, получается отличный клей для пластмасс. Я им даже приклеил отломанное "ухо" на колесном колпаке. Только очень летуч и ядовит.
Daewoo Espero 2.0L
Сообщение отредактировал Vlad1245 - Четверг, 11.Июн.2009, 09:02:04 |
|
| |
Expert | Дата: Четверг, 11.Июн.2009, 09:27:23 | Сообщение # 73 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Vlad1245, ИМХО: положено менять.... значит менять.... "скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - постоянно" давно всем известный и проверенный факт.... не однократно наблюдал картину как хозяин авто отказывался во время менять ремень ГРМ со доводами "он же ещё нормальный, ни трещин, ни надрывов...ему еще ходить и ходить.... он же импортный!" (в их случае, все доводы были лишь успокоением самого себя) через 5-15 тыс.км. обрыв ремня что в лучшем случае, только ремня и на шкимаре отбуксированной машины, либо загиб клапанов со всеми цветочками... на вкус и цвет как говориться "кто как хочет, так и дро..ит"
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Четверг, 11.Июн.2009, 14:09:53 | Сообщение # 74 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Quote (Expert) ИМХО: положено менять.... значит менять.... А масло в КПП по мануалу залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля. Значит, отъездил Эспер 12 лет, а в КПП - не заглядывай. Не положено! За период эксплуатации Эспер уже положено автомобиль менять, а мы все ездим...
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
Expert | Дата: Четверг, 11.Июн.2009, 15:01:43 | Сообщение # 75 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Vlad1245, про КПП уже три сальника поменял.... ну и какой хозяин зальет обратно отработанное масло обратно??? темболее если его нехватает (всмысле отработанного) вот и залиают новое..... попробуй как нибудь перекинуть и почувствуешь разницу.... кстати гдето попадолось мне описание что по факту установленые форсунки с завода... не соответствуют тем что должны стоять.... если не изменяет память то по напряжению открывания (установленные заводом гдето 10.7В).... а волговские как раз (9.75В)....
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
Сообщение отредактировал Expert - Четверг, 11.Июн.2009, 15:02:51 |
|
| |