Бензонасос
|
|
MaKcuM | Дата: Четверг, 17.Июн.2010, 08:27:49 | Сообщение # 31 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| ptw, спасибо за подробный мануал. На выходных наверное займусь.
|
|
| |
1demedrol1 | Дата: Четверг, 17.Июн.2010, 12:35:41 | Сообщение # 32 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
| почистил сеточку-теперь не могу завести!
Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 17.Июн.2010, 13:09:53 | Сообщение # 33 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (1demedrol1) почистил сеточку-теперь не могу завести! Смотри питалово бензонасоса и натянут ли шланг. Я вчера так всё разобрал, собрал, и не заводится... Оказалось питание насоса не подключил... Добавлено (17.Июн.2010, 13:09:53) ---------------------------------------------
Quote (ptw) на форсах колечки уплотнительные,не потеряй ,смотри куда летят если что,колечки как правило целые,не деревянные. А если таки менять? Отчего могут эти колечки подойти? Сегодня в Уз-дэу заехал, сказали что их сразу-же разбирают. А хочется сделать всё по уму, от какого нашего ТАЗа подойдет? Quote (ptw) наливаешь в него ацетон, А эта мего-жидкость ничего в форсах не разъест? Quote (ptw) подключаешь коротко к акамулятору контакты форсунок Я так думаю для удобства можно выключатель от светильника приколхозить и им размыкать-смыкать цепь. Думаю так и удобнее будет и время контакта меньше?
|
|
| |
1demedrol1 | Дата: Четверг, 17.Июн.2010, 13:25:24 | Сообщение # 34 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
| завелась, но не чего не изменилось(((((((
Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 17.Июн.2010, 16:05:10 | Сообщение # 35 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (1demedrol1) завелась, но не чего не изменилось((((((( Ну я пока сам не силен в изменениях в поведении Эси после чистки Фильтра тонкой очистки, но могу предположить... Ты бензофильтр давно менял?Добавлено (17.Июн.2010, 16:05:10) --------------------------------------------- Народ, кто нибудь может ответить на мои вопросы в предъидущем посте?
|
|
| |
Stax | Дата: Четверг, 17.Июн.2010, 16:17:21 | Сообщение # 36 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) А если таки менять? Отчего могут эти колечки подойти? Сегодня в Уз-дэу заехал, сказали что их сразу-же разбирают. А хочется сделать всё по уму, от какого нашего ТАЗа подойдет? Простите за вопрос дилетанта, а разве они в комплекте вместе не идут?
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
andrey56 | Дата: Четверг, 17.Июн.2010, 18:35:25 | Сообщение # 37 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) А если таки менять? Отчего могут эти колечки подойти? Сегодня в Уз-дэу заехал, сказали что их сразу-же разбирают. А хочется сделать всё по уму, от какого нашего ТАЗа подойдет? Подходит комплект с десятки. Я ставил-без проблем.
Андрей
|
|
| |
1demedrol1 | Дата: Четверг, 17.Июн.2010, 19:35:28 | Сообщение # 38 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
| бенз фильтр менял недавно! глохнуть стала через раз когда нейтралку включаешь
Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
|
|
| |
andrey56 | Дата: Четверг, 17.Июн.2010, 20:42:58 | Сообщение # 39 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| 1.Как проверить давление бензонасоса? 2. Может-ли из-за низкого давления бенза увеличится расход? и вонять бензом в салоне?(прокладка новая, шланг между насосом итрубкой тоже новый)
Андрей
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 17.Июн.2010, 21:26:56 | Сообщение # 40 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (andrey56) 1.Как проверить давление бензонасоса? Манометром. На топливную рейку его вешаешь через шланг-переходник... Quote (andrey56) 2. Может-ли из-за низкого давления бенза увеличится расход? и вонять бензом в салоне?(прокладка новая, шланг между насосом итрубкой тоже новый) Врятли. Смотри всю топливную систему, есть "заднее" чувство что у тебя под капотом где-то травит, возможно перед топливной рейкой, вот и запах в салон идет... Народ, подскажите, как поменять шланг, что идет от бензонасоса, где он заканчивается... А то у меня на стыке потрескался, и совершенно не внушает доверия. Опишите где и что откручивать и какие есть "подводные камни", если можно то до завтра ответьте, завтра буду менять, а то стремно как-то с таким ездить. полез под машину, но так и не нашел куда он идет и откуда... Опишите подробно.
|
|
| |
andrey56 | Дата: Четверг, 17.Июн.2010, 21:35:58 | Сообщение # 41 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Манометром. На топливную рейку его вешаешь через шланг-переходник... А по конкретнее?Quote (MaKcuM) Врятли. Смотри всю топливную систему, есть "заднее" чувство что у тебя под капотом где-то травит, возможно перед топливной рейкой, вот и запах в салон идет... Под капотом всё ровно! Не травит, не воняет. Даже на высоких оборотах. А вонь сосёт через багажник в салон, так как там сильнее пахнет. Quote (MaKcuM) Народ, подскажите, как поменять шланг, что идет от бензонасоса, где он заканчивается... А то у меня на стыке потрескался, и совершенно не внушает доверия. Опишите где и что откручивать и какие есть "подводные камни", если можно то до завтра ответьте, завтра буду менять, а то стремно как-то с таким ездить. полез под машину, но так и не нашел куда он идет и откуда... Опишите подробно. Просто. Шланг длинной всего сантимов 10-12. Родной разного диаметра(у насоса уже, на трубке шире). Для замены придется открутить бак от креплений и немного опустить. Затем снять трубку с креплений на стыке бака и аккуратно вывести вниз где доступно его поменять. Я подобрал армированный шланг среднего прохода (ближе к диаметру насоса).
Андрей
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 17.Июн.2010, 21:49:07 | Сообщение # 42 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (andrey56) Для замены придется открутить бак от креплений и немного опустить. А бензозаливную горловину откручивать, или хватит только скрутить нижние крепления? Проверяем давление в топливной системе, предварительно сбросив в ней давление любым удобным способом. Например, можно снять предохранитель или разъем бензонасоса и запустив двигатель подождать пока он заглохнет. Если на топливной рамке есть специальный штуцер для измерения давления - подключаем туда манометр, если его нет, то манометр через \"тройник\" включаем в подающий топливопровод между топливным фильтром и рамкой с форсунками. Включаем зажигание. Бензонасос, как правило, отрабатывает в режиме подкачки топлива 1,5…2 сек. и отключается. За это время исправный бензонасос должен обеспечить давление в системе центрального впрыска 0,8…1,2 кгс/см?, а в системе распределенного впрыска 2,5…3,5кгс/см? (в зависимости от типа системы впрыска). Вот тут полная статья http://www.benzonasos.ru/info/17.html
|
|
| |
andrey56 | Дата: Четверг, 17.Июн.2010, 21:57:44 | Сообщение # 43 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) А бензозаливную горловину откручивать, или хватит только скрутить нижние крепления? Да, обязательно. Там три болта где горловина и 4 пластиковых гайки защита за колесом. [offtopic]У меня там 2 кг спрессованной грязи было
Андрей
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Пятница, 18.Июн.2010, 23:26:37 | Сообщение # 44 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| andrey56, смотрел сегодня на эстакаде бак, а не проще снть гофру с бака (немного опустить бак и снять хомут), чем отвинчивать горловину?
|
|
| |
andrey56 | Дата: Суббота, 19.Июн.2010, 12:51:53 | Сообщение # 45 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) andrey56, смотрел сегодня на эстакаде бак, а не проще снть гофру с бака (немного опустить бак и снять хомут), чем отвинчивать горловину? Кому как, я не смог подлезть отверткой к хомутам.
Андрей
|
|
| |