[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Бензонасос
MaKcuMДата: Четверг, 17.Июн.2010, 08:27:49 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
ptw, спасибо за подробный мануал. На выходных наверное займусь.



 
1demedrol1Дата: Четверг, 17.Июн.2010, 12:35:41 | Сообщение # 32
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
почистил сеточку-теперь не могу завести! cry

Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
 
MaKcuMДата: Четверг, 17.Июн.2010, 13:09:53 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (1demedrol1)
почистил сеточку-теперь не могу завести!

Смотри питалово бензонасоса и натянут ли шланг. Я вчера так всё разобрал, собрал, и не заводится... Оказалось питание насоса не подключил... cool

Добавлено (17.Июн.2010, 13:09:53)
---------------------------------------------

Quote (ptw)
на форсах колечки уплотнительные,не потеряй ,смотри куда летят если что,колечки как правило целые,не деревянные.

А если таки менять? Отчего могут эти колечки подойти? Сегодня в Уз-дэу заехал, сказали что их сразу-же разбирают. cry А хочется сделать всё по уму, от какого нашего ТАЗа подойдет?
Quote (ptw)
наливаешь в него ацетон,

А эта мего-жидкость ничего в форсах не разъест?
Quote (ptw)
подключаешь коротко к акамулятору контакты форсунок

Я так думаю для удобства можно выключатель от светильника приколхозить и им размыкать-смыкать цепь. Думаю так и удобнее будет и время контакта меньше?




 
1demedrol1Дата: Четверг, 17.Июн.2010, 13:25:24 | Сообщение # 34
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
завелась, но не чего не изменилось(((((((

Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
 
MaKcuMДата: Четверг, 17.Июн.2010, 16:05:10 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (1demedrol1)
завелась, но не чего не изменилось(((((((

Ну я пока сам не силен в изменениях в поведении Эси после чистки Фильтра тонкой очистки, но могу предположить... Ты бензофильтр давно менял?

Добавлено (17.Июн.2010, 16:05:10)
---------------------------------------------
Народ, кто нибудь может ответить на мои вопросы в предъидущем посте?




 
StaxДата: Четверг, 17.Июн.2010, 16:17:21 | Сообщение # 36
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
А если таки менять? Отчего могут эти колечки подойти? Сегодня в Уз-дэу заехал, сказали что их сразу-же разбирают. А хочется сделать всё по уму, от какого нашего ТАЗа подойдет?

Простите за вопрос дилетанта, а разве они в комплекте вместе не идут?


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
andrey56Дата: Четверг, 17.Июн.2010, 18:35:25 | Сообщение # 37
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
А если таки менять? Отчего могут эти колечки подойти? Сегодня в Уз-дэу заехал, сказали что их сразу-же разбирают. А хочется сделать всё по уму, от какого нашего ТАЗа подойдет?

Подходит комплект с десятки. Я ставил-без проблем. cool


Андрей
 
1demedrol1Дата: Четверг, 17.Июн.2010, 19:35:28 | Сообщение # 38
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
бенз фильтр менял недавно! глохнуть стала через раз когда нейтралку включаешь sad

Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
 
andrey56Дата: Четверг, 17.Июн.2010, 20:42:58 | Сообщение # 39
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
1.Как проверить давление бензонасоса?
2. Может-ли из-за низкого давления бенза увеличится расход? и вонять бензом в салоне?(прокладка новая, шланг между насосом итрубкой тоже новый)


Андрей
 
MaKcuMДата: Четверг, 17.Июн.2010, 21:26:56 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (andrey56)
1.Как проверить давление бензонасоса?

Манометром. На топливную рейку его вешаешь через шланг-переходник...
Quote (andrey56)
2. Может-ли из-за низкого давления бенза увеличится расход? и вонять бензом в салоне?(прокладка новая, шланг между насосом итрубкой тоже новый)

Врятли. Смотри всю топливную систему, есть "заднее" чувство что у тебя под капотом где-то травит, возможно перед топливной рейкой, вот и запах в салон идет... cool

Народ, подскажите, как поменять шланг, что идет от бензонасоса, где он заканчивается... А то у меня на стыке потрескался, и совершенно не внушает доверия. Опишите где и что откручивать и какие есть "подводные камни", если можно то до завтра ответьте, завтра буду менять, а то стремно как-то с таким ездить. полез под машину, но так и не нашел куда он идет и откуда... Опишите подробно.




 
andrey56Дата: Четверг, 17.Июн.2010, 21:35:58 | Сообщение # 41
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Манометром. На топливную рейку его вешаешь через шланг-переходник...

А по конкретнее?
Quote (MaKcuM)
Врятли. Смотри всю топливную систему, есть "заднее" чувство что у тебя под капотом где-то травит, возможно перед топливной рейкой, вот и запах в салон идет...

Под капотом всё ровно! Не травит, не воняет. Даже на высоких оборотах. А вонь сосёт через багажник в салон, так как там сильнее пахнет.
Quote (MaKcuM)
Народ, подскажите, как поменять шланг, что идет от бензонасоса, где он заканчивается... А то у меня на стыке потрескался, и совершенно не внушает доверия. Опишите где и что откручивать и какие есть "подводные камни", если можно то до завтра ответьте, завтра буду менять, а то стремно как-то с таким ездить. полез под машину, но так и не нашел куда он идет и откуда... Опишите подробно.

Просто. Шланг длинной всего сантимов 10-12. Родной разного диаметра(у насоса уже, на трубке шире).
Для замены придется открутить бак от креплений и немного опустить.
Затем снять трубку с креплений на стыке бака и аккуратно вывести вниз где доступно его поменять.
Я подобрал армированный шланг среднего прохода (ближе к диаметру насоса). cool


Андрей
 
MaKcuMДата: Четверг, 17.Июн.2010, 21:49:07 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (andrey56)
Для замены придется открутить бак от креплений и немного опустить.

А бензозаливную горловину откручивать, или хватит только скрутить нижние крепления?

Проверяем давление в топливной системе, предварительно сбросив в ней давление любым удобным способом. Например, можно снять предохранитель или разъем бензонасоса и запустив двигатель подождать пока он заглохнет. Если на топливной рамке есть специальный штуцер для измерения давления - подключаем туда манометр, если его нет, то манометр через \"тройник\" включаем в подающий топливопровод между топливным фильтром и рамкой с форсунками. Включаем зажигание. Бензонасос, как правило, отрабатывает в режиме подкачки топлива 1,5…2 сек. и отключается. За это время исправный бензонасос должен обеспечить давление в системе центрального впрыска 0,8…1,2 кгс/см?, а в системе распределенного впрыска 2,5…3,5кгс/см? (в зависимости от типа системы впрыска).
Вот тут полная статья http://www.benzonasos.ru/info/17.html




 
andrey56Дата: Четверг, 17.Июн.2010, 21:57:44 | Сообщение # 43
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
А бензозаливную горловину откручивать, или хватит только скрутить нижние крепления?

Да, обязательно. Там три болта где горловина и 4 пластиковых гайки защита за колесом.
[offtopic]У меня там 2 кг спрессованной грязи было cool


Андрей
 
MaKcuMДата: Пятница, 18.Июн.2010, 23:26:37 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
andrey56, смотрел сегодня на эстакаде бак, а не проще снть гофру с бака (немного опустить бак и снять хомут), чем отвинчивать горловину?



 
andrey56Дата: Суббота, 19.Июн.2010, 12:51:53 | Сообщение # 45
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
andrey56, смотрел сегодня на эстакаде бак, а не проще снть гофру с бака (немного опустить бак и снять хомут), чем отвинчивать горловину?

Кому как, я не смог подлезть отверткой к хомутам. cool


Андрей
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика