РХХ - ну просто полный абзац, помогите....
|
|
kulon | Дата: Среда, 10.Мар.2010, 22:16:03 | Сообщение # 16 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Отсутствует
| ошибок я так понимаю не выдает. у меня глохла из-за датчика скорости только симптомы другие на холодную все ок обороты 1050-1100. а как прогревалась через минут 20 езды глохла или неуверенно пыталась поддерживать 850-900 об. тут много тем про холостые...мож угольный элемент под крышкой трамблера. хотя повышенные обороты долго держатся...по идее чересчур обобщенная смесь. Датчик температуры думаю можно проверить тыкая в его штекер сопротивления по талмуту согласно температуры, если будут изменения в стабильности ХХ значит оно
компрессоры и генераторы
|
|
| |
synectics | Дата: Воскресенье, 04.Апр.2010, 14:52:33 | Сообщение # 17 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| Такая же проблема как и у тебя. Как решил проблему vadimavto3000???????
|
|
| |
ptw | Дата: Среда, 07.Апр.2010, 00:59:51 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| vadimavto3000 ты датчик тренеровал? я делал так: заводишь,доводишь обороты до 3000,2 минуты гоняешь на этих оборотах.Глушишь. Заводишь снова,30 сек на 3000 об. глушишь ,повторяешь по 30 секунд пару раз. где то видел другой метод. После чего началось ?
C20LE 1996г.
|
|
| |
vadimavto3000 | Дата: Суббота, 10.Апр.2010, 16:09:35 | Сообщение # 19 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
| Мужики! Эспероводы! на хрена я продал мерс? он хоть ездил... короче делал следующее. зарядил АКБ. поставил новый топливный фильтр, бензонасос нормальный (еслиб не качал - не было бы больших оборотов) проверил на герметичность вакуум тормозной. перепроверил на "подсос" все трубки, плюс каналы и датчики... всю проводку прозвонил. по талмуду напряжения на клемах, сопротивления датчиков на разных режимах совпадают. далее, опять снях клапан ХХ, отрегулировал нго по талмуду - утопил до конца иглу, вставил клапан на место. сделал обучалку - запуск - 3000 об, 30 секунд медленно начинаю сбрасывать обороты. потом глушу. все как было - так и есть. ни каких "чеков" не горит, все коды в норме. мозги и клапан ставлю на другую машину - все пашет. на моей мотор не троит, запускается с ходу, работает исключительно ровно и хорошо , но только 40 сек, потом медленно обороты доходят до 1000, а потом как топливо просто отключили.тупо глохнет. спасаюсь только прогревом, когда горячий - более менее равномерно работает. может форсункам жопа? но это бред по моему. Помощь нужна срочно. не могу на работу ездить! уволят нахрен. а у нас я не знаю, кто эсперу посмотреть может. может опелевские спецы или нексия?? Добавлено (10.Апр.2010, 14:07:24) --------------------------------------------- Ща меня осенило! попробую клапан ХХ. Теория - если клапан закрыт идет импульс на втягивание, если оборотов много - на закрывание. положение клапана соответствует 155 импульсам. А если установить прокладку под клапан к примеру 0,5 мм? изменится количество импульсов и мозги не поймут что это и может оживятся..... ща пойду в гараж пробовать!!! Добавлено (10.Апр.2010, 16:09:35) --------------------------------------------- попробовал - ничего. все на месте. как регулировать крутилку на правом крыле под желтой пробкой (возле заправочного клапана кондиционера)???????
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 10.Апр.2010, 17:20:10 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| клапан ты неправильно тренировал. 3000 об. 2 мин. потом по 30 сек. крутилка - это СО,по часовой смесь богаче. против беднее. если не дергает при нажатии на педаль значит надо бедней смесь пробывать. я здесь советами не помогу. тебе надо к любому кто понимает в инжекторах . Добавлено (10.Апр.2010, 17:20:10) --------------------------------------------- http://espero-club.ru/news....-29-288
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 10.Апр.2010, 17:21:51 |
|
| |
vadimavto3000 | Дата: Суббота, 10.Апр.2010, 20:45:11 | Сообщение # 21 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
| покрутил "крутилку" (РСО) - по часовой стрелке (вопрос - там многооборотный резистор?) перестала глохнуть (нашел момент) но обороты гуляют неустойчиво. копоти много (это, как я понимаю, богатая смесь. что же делать, если я кручу по часовой (якобы еше богаче делаю) двиго не глохнет. кручу против - останавливается...Добавлено (10.Апр.2010, 20:45:11) --------------------------------------------- подскажите, а компьютер прошивается в эспере? может там мозг затупил???
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 10.Апр.2010, 20:48:58 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| vadimavto3000 прошивается,по по большому счету диагностика нужна. датчиков много. вот кстати возможно в этом датчике дело http://espero-club.ru/forum/21-2037-1 проверь пол любому у меня при отключении тоже обороты плавают.глохнет.
C20LE 1996г.
|
|
| |
vadimavto3000 | Дата: Суббота, 10.Апр.2010, 21:14:19 | Сообщение # 23 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
| при отключенном датчике у меня сбоев нет, обороты как становятся 2000 так и держатся. купить очередной новый чтоб тупо попробовать не хочется. но вот в талиуде написано что пальцем утопите иглу до упора, так я один таким образом сламал..... игла руками должна двигаться или нет, и в какую сторону крутить "крутилку"!!!!!!!?????????????????? :'( :'( :'( :'(
Сообщение отредактировал vadimavto3000 - Суббота, 10.Апр.2010, 22:04:33 |
|
| |
serega2007 | Дата: Воскресенье, 11.Апр.2010, 00:12:42 | Сообщение # 24 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
| то что написано в книге полная байда,просто так датчик утопить хер получиться,максимум что можно,это просто завернуть по резбе иглу
daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
|
|
| |
mcdjony | Дата: Воскресенье, 11.Апр.2010, 00:16:36 | Сообщение # 25 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
| была такая тема и у меня!!! тоже долго боролся.потом на работе подошел к топлевщикам.они сказали попробуй снять полностью дроссель и промыть.что в итоге помогло.нагара было много.так как отработанные газы идут чрез EGR на дросель. вот может поможет.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Воскресенье, 11.Апр.2010, 03:43:28 | Сообщение # 26 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| да доедь до любого "корейского" сервиса чем ТАК развлекаться. зы. никогда не думал что можно с немца пересесть на корейца.
|
|
| |
vadimavto3000 | Дата: Воскресенье, 11.Апр.2010, 09:15:37 | Сообщение # 27 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
| Quote (serega2007) максимум что можно,это просто завернуть по резбе иглу и при этом ломаются направляющие, и клапан медленно перемещается в мусорное ведро.... пробовал крутить, спс, - выбросил. к него тогда возвратно-поступательных движений не будет. я устройство датчика знаю наизусть (двухполюсной статор на роторе (он ввиде плашки) резьба, которая в зацеплении с резьбой штока иглы... 225 шагов в одну сторону - 225 шагов в обратную. открытие иглы = 70 шагов. Quote (mcdjony) они сказали попробуй снять полностью дроссель и промыть он чистый, я все отмыл и прочистил.... Quote (mcdjony) нагара было много.... как копоть внутри приемного патрубка, я имею ввиду патрубок, который разводит воздух по цилиндрам, может влиять на количество воздуха подаваемого в обход заслонки, которая стоит перед патрубком? вот ощущения что не работает сам клапан...ибо я снимал клапан, и рукой, держа одну иглу от сломанного клапана (сделал муляж клапана без катушки) спокойно смог регулировать обороты........ Но на другой машине этот клапан работал как часы, а проверить можно резко нагрузив мотор кондером, фарами и покрутив гур - пашет сволочь..... Quote (Гоша07) доедь до любого "корейского" сервиса а кто там работает? яж над душой стоять не буду 24 часа.., ну начнут мне рассказывать что нужно менять свечи, крышку трамблера, датчики температур, форсунки.....дойдет до блока управления, а его окажется нужно из кореи ждать две недели... в итоге присадят на 5оо баксов, у них же тоже кризис, за работу снимут еще сотню, а проблема окажется в хреновом проводке (который потом сам и найду..) Да вот беда - проводки все прощупал..... Добавлено (11.Апр.2010, 09:07:10) --------------------------------------------- Quote (Гоша07) никогда не думал что можно с немца пересесть на корейца можно и в тюрьму сесть, хотя об этом никогда не думаешь.... Ну так получилось, пересел, думал не на долго, а получилось "как всегда". в приемистости, в экономичности - она нормальная, у меня 7,5 литров 2 литровый мотор ест с пробегом 240 тыс. сначала думал, на заправке ошиблись, но не могут же ошибаться постоянно? но салон убогий, хоть и не скрипит. Вот чуть попустит - папе отдам на дачу кататься. а щас она обязана трудиться за то что кней любовь и внимание такое... Добавлено (11.Апр.2010, 09:15:37) --------------------------------------------- а по большому счету на эсперу "гнать" не надо. она не виновата, что не немец, да и не очень то хуже мерсов. она с виду симпатичная, неприхотливая, экономичная., а багажник какой, в нутри не тесно... единственный минус - железо....ну "никакое" в плане коррозии... но это не лада-калина.....и не ланос
Сообщение отредактировал vadimavto3000 - Воскресенье, 11.Апр.2010, 09:53:53 |
|
| |
Гоша07 | Дата: Воскресенье, 11.Апр.2010, 13:23:43 | Сообщение # 28 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| ну уж если сам такой рукасто-головастый то канешна ни один сервис не катируеца. остаётся пожелать только удачи в быстрейшем решении проблеммы.
|
|
| |
saper_04 | Дата: Воскресенье, 11.Апр.2010, 14:18:51 | Сообщение # 29 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| помоему мозг неправильно управляет РХХ, ДАД не проверял?а еще бензонасос и регулятор давления топлива
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
Ziga | Дата: Воскресенье, 16.Май.2010, 20:24:10 | Сообщение # 30 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| Quote у меня глохла из-за датчика скорости только симптомы другие на холодную все ок обороты 1050-1100. а как прогревалась через минут 20 езды глохла или неуверенно пыталась поддерживать 850-900 об. kulon, У меня похожие симптомы, на холодную всё отлично, а как прогреется начинают плавать обороты бывает почти заглохнет но всподхватит в последний момент, а бывает не успевает и глохнет, или когда резко остановишься заглохнет, когда заведёшь не работает на холостых приходится подгазовывать, но когда машина катится то обороты держутся стабильно примерно 1000-1100, значит датчик скорости работает???
|
|
| |