[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
РХХ - ну просто полный абзац, помогите....
kulonДата: Среда, 10.Мар.2010, 22:16:03 | Сообщение # 16
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Отсутствует
ошибок я так понимаю не выдает. у меня глохла из-за датчика скорости только симптомы другие на холодную все ок обороты 1050-1100. а как прогревалась через минут 20 езды глохла или неуверенно пыталась поддерживать 850-900 об. тут много тем про холостые...мож угольный элемент под крышкой трамблера. хотя повышенные обороты долго держатся...по идее чересчур обобщенная смесь. Датчик температуры думаю можно проверить тыкая в его штекер сопротивления по талмуту согласно температуры, если будут изменения в стабильности ХХ значит оно

компрессоры и генераторы
 
synecticsДата: Воскресенье, 04.Апр.2010, 14:52:33 | Сообщение # 17
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
Такая же проблема как и у тебя. Как решил проблему vadimavto3000???????
 
ptwДата: Среда, 07.Апр.2010, 00:59:51 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
vadimavto3000 ты датчик тренеровал?
я делал так:
заводишь,доводишь обороты до 3000,2 минуты гоняешь на этих оборотах.Глушишь.
Заводишь снова,30 сек на 3000 об. глушишь ,повторяешь по 30 секунд пару раз.
где то видел другой метод.

После чего началось ?


C20LE 1996г.
 
vadimavto3000Дата: Суббота, 10.Апр.2010, 16:09:35 | Сообщение # 19
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Мужики! Эспероводы! на хрена я продал мерс? он хоть ездил...

короче делал следующее.
зарядил АКБ. поставил новый топливный фильтр, бензонасос нормальный (еслиб не качал - не было бы больших оборотов) проверил на герметичность вакуум тормозной. перепроверил на "подсос" все трубки, плюс каналы и датчики... всю проводку прозвонил. по талмуду напряжения на клемах, сопротивления датчиков на разных режимах совпадают. далее, опять снях клапан ХХ, отрегулировал нго по талмуду - утопил до конца иглу, вставил клапан на место. сделал обучалку - запуск - 3000 об, 30 секунд медленно начинаю сбрасывать обороты. потом глушу.
все как было - так и есть.
ни каких "чеков" не горит, все коды в норме.
мозги и клапан ставлю на другую машину - все пашет.

на моей мотор не троит, запускается с ходу, работает исключительно ровно и хорошо , но только 40 сек, потом медленно обороты доходят до 1000, а потом как топливо просто отключили.тупо глохнет.

спасаюсь только прогревом, когда горячий - более менее равномерно работает.
может форсункам жопа? но это бред по моему.

Помощь нужна срочно. не могу на работу ездить! уволят нахрен.
а у нас я не знаю, кто эсперу посмотреть может.

может опелевские спецы или нексия??

Добавлено (10.Апр.2010, 14:07:24)
---------------------------------------------
Ща меня осенило!
попробую клапан ХХ.
Теория - если клапан закрыт идет импульс на втягивание, если оборотов много - на закрывание. положение клапана соответствует 155 импульсам. А если установить прокладку под клапан к примеру 0,5 мм? изменится количество импульсов и мозги не поймут что это и может оживятся.....
ща пойду в гараж пробовать!!!

Добавлено (10.Апр.2010, 16:09:35)
---------------------------------------------
попробовал - ничего. все на месте.

как регулировать крутилку на правом крыле под желтой пробкой (возле заправочного клапана кондиционера)??????? cry

 
ptwДата: Суббота, 10.Апр.2010, 17:20:10 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
клапан ты неправильно тренировал. 3000 об. 2 мин. потом по 30 сек.
крутилка - это СО,по часовой смесь богаче. против беднее.
если не дергает при нажатии на педаль значит надо бедней смесь пробывать.
я здесь советами не помогу. тебе надо к любому кто понимает в инжекторах .

Добавлено (10.Апр.2010, 17:20:10)
---------------------------------------------
http://espero-club.ru/news....-29-288


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 10.Апр.2010, 17:21:51
 
vadimavto3000Дата: Суббота, 10.Апр.2010, 20:45:11 | Сообщение # 21
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
покрутил "крутилку" (РСО) - по часовой стрелке (вопрос - там многооборотный резистор?)
перестала глохнуть (нашел момент) но обороты гуляют неустойчиво.
копоти много (это, как я понимаю, богатая смесь. что же делать, если я кручу по часовой (якобы еше богаче делаю) двиго не глохнет. кручу против - останавливается...

Добавлено (10.Апр.2010, 20:45:11)
---------------------------------------------
подскажите, а компьютер прошивается в эспере? может там мозг затупил???

 
ptwДата: Суббота, 10.Апр.2010, 20:48:58 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
vadimavto3000 прошивается,по по большому счету диагностика нужна. датчиков много.
вот кстати возможно в этом датчике дело http://espero-club.ru/forum/21-2037-1
проверь пол любому

у меня при отключении тоже обороты плавают.глохнет.


C20LE 1996г.
 
vadimavto3000Дата: Суббота, 10.Апр.2010, 21:14:19 | Сообщение # 23
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
при отключенном датчике у меня сбоев нет, обороты как становятся 2000 так и держатся.
купить очередной новый чтоб тупо попробовать не хочется. но вот в талиуде написано что пальцем утопите иглу до упора, так я один таким образом сламал.....
игла руками должна двигаться или нет, и в какую сторону крутить "крутилку"!!!!!!!?????????????????? cry :'( cry :'( cry :'( cry :'( cry


Сообщение отредактировал vadimavto3000 - Суббота, 10.Апр.2010, 22:04:33
 
serega2007Дата: Воскресенье, 11.Апр.2010, 00:12:42 | Сообщение # 24
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
то что написано в книге полная байда,просто так датчик утопить хер получиться,максимум что можно,это просто завернуть по резбе иглу

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
mcdjonyДата: Воскресенье, 11.Апр.2010, 00:16:36 | Сообщение # 25
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
была такая тема и у меня!!!
тоже долго боролся.потом на работе подошел к топлевщикам.они сказали попробуй снять полностью дроссель и промыть.что в итоге помогло.нагара было много.так как отработанные газы идут чрез EGR на дросель.
вот может поможет.


 
Гоша07Дата: Воскресенье, 11.Апр.2010, 03:43:28 | Сообщение # 26
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
да доедь до любого "корейского" сервиса чем ТАК развлекаться.

зы. никогда не думал что можно с немца пересесть на корейца.

 
vadimavto3000Дата: Воскресенье, 11.Апр.2010, 09:15:37 | Сообщение # 27
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Quote (serega2007)
максимум что можно,это просто завернуть по резбе иглу
и при этом ломаются направляющие, и клапан медленно перемещается в мусорное ведро....
пробовал крутить, спс, - выбросил. к него тогда возвратно-поступательных движений не будет.
я устройство датчика знаю наизусть (двухполюсной статор на роторе (он ввиде плашки) резьба, которая в зацеплении с резьбой штока иглы...
225 шагов в одну сторону - 225 шагов в обратную. открытие иглы = 70 шагов.

Quote (mcdjony)
они сказали попробуй снять полностью дроссель и промыть
он чистый, я все отмыл и прочистил....

Quote (mcdjony)
нагара было много....
как копоть внутри приемного патрубка, я имею ввиду патрубок, который разводит воздух по цилиндрам, может влиять на количество воздуха подаваемого в обход заслонки, которая стоит перед патрубком?
вот ощущения что не работает сам клапан...ибо я снимал клапан, и рукой, держа одну иглу от сломанного клапана (сделал муляж клапана без катушки) спокойно смог регулировать обороты........

Но на другой машине этот клапан работал как часы, а проверить можно резко нагрузив мотор кондером, фарами и покрутив гур - пашет сволочь.....

Quote (Гоша07)
доедь до любого "корейского" сервиса
а кто там работает? яж над душой стоять не буду 24 часа.., ну начнут мне рассказывать что нужно менять свечи, крышку трамблера, датчики температур, форсунки.....дойдет до блока управления, а его окажется нужно из кореи ждать две недели...
в итоге присадят на 5оо баксов, у них же тоже кризис, за работу снимут еще сотню, а проблема окажется в хреновом проводке (который потом сам и найду..)
Да вот беда - проводки все прощупал.....

Добавлено (11.Апр.2010, 09:07:10)
---------------------------------------------

Quote (Гоша07)
никогда не думал что можно с немца пересесть на корейца

можно и в тюрьму сесть, хотя об этом никогда не думаешь....
Ну так получилось, пересел, думал не на долго, а получилось "как всегда".

в приемистости, в экономичности - она нормальная, у меня 7,5 литров 2 литровый мотор ест с пробегом 240 тыс. сначала думал, на заправке ошиблись, но не могут же ошибаться постоянно?

но салон убогий, хоть и не скрипит. Вот чуть попустит - папе отдам на дачу кататься.
а щас она обязана трудиться за то что кней любовь и внимание такое...

Добавлено (11.Апр.2010, 09:15:37)
---------------------------------------------
а по большому счету на эсперу "гнать" не надо. она не виновата, что не немец, да и не очень то хуже мерсов.
она с виду симпатичная, неприхотливая, экономичная., а багажник какой, в нутри не тесно...
единственный минус - железо....ну "никакое" в плане коррозии...
но это не лада-калина.....и не ланос

Сообщение отредактировал vadimavto3000 - Воскресенье, 11.Апр.2010, 09:53:53
 
Гоша07Дата: Воскресенье, 11.Апр.2010, 13:23:43 | Сообщение # 28
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
ну уж если сам такой рукасто-головастый то канешна ни один сервис не катируеца.

остаётся пожелать только удачи в быстрейшем решении проблеммы.

 
saper_04Дата: Воскресенье, 11.Апр.2010, 14:18:51 | Сообщение # 29
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
помоему мозг неправильно управляет РХХ, ДАД не проверял?а еще бензонасос и регулятор давления топлива

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
ZigaДата: Воскресенье, 16.Май.2010, 20:24:10 | Сообщение # 30
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Quote
у меня глохла из-за датчика скорости только симптомы другие на холодную все ок обороты 1050-1100. а как прогревалась через минут 20 езды глохла или неуверенно пыталась поддерживать 850-900 об.

kulon,
У меня похожие симптомы, на холодную всё отлично, а как прогреется начинают плавать обороты бывает почти заглохнет но всподхватит в последний момент, а бывает не успевает и глохнет, или когда резко остановишься заглохнет, когда заведёшь не работает на холостых приходится подгазовывать, но когда машина катится то обороты держутся стабильно примерно 1000-1100, значит датчик скорости работает???
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика