РХХ - ну просто полный абзац, помогите....
|
|
maestro_zver | Дата: Понедельник, 07.Июн.2010, 22:21:50 | Сообщение # 31 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
| Привет всем, а мне растолкуйте что за крутилка такая РСО, может пригодиться и где она находится на что похожа.
|
|
| |
Sega0309 | Дата: Вторник, 08.Июн.2010, 07:26:59 | Сообщение # 32 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| Ей регулируют СO. Находится между воздушным фильтром и правым стаканом!
|
|
| |
maestro_zver | Дата: Вторник, 08.Июн.2010, 08:48:24 | Сообщение # 33 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
| чёт я залез под капот и ничего не нашел может двигатель влияет
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 08.Июн.2010, 11:50:31 | Сообщение # 34 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (maestro_zver) чёт я залез под капот и ничего не нашел может двигатель влияет Вот так он выглядит на двухлитровом двигателе Добавлено (08.Июн.2010, 11:50:31) --------------------------------------------- Но я бы без надобности сей девайс не трогал, а то можно и перемудрить, потом "кушать" начнет или вообще ехать перестанет.
|
|
| |
SOBR | Дата: Среда, 07.Июл.2010, 16:18:45 | Сообщение # 35 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Quote (maestro_zver) чёт я залез под капот и ничего не нашел может двигатель влияет Раз не нашел значит у тебя вместо него стоит лямбда зонд Quote (MaKcuM) Но я бы без надобности сей девайс не трогал, а то можно и перемудрить, потом "кушать" начнет или вообще ехать перестанет. Угу или запоминать в какую сторону сколько раз крутанул.
|
|
| |
SexI | Дата: Среда, 11.Авг.2010, 17:27:21 | Сообщение # 36 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Всем доброго дня или ночи... Раз уж тема такая пошла....Не подскажите так должно быть или нет? Эська 98г., 2.0. реальный пробег 53т.км. Едешь например по трассе пускаешь на нейтраль обороты медленно падают до 1100-1200 и дальше не опускаются. А если например встаешь на перекрестке то через несколько секунд обороты падают до положенных 700-800. Разве при скорости когда на нейтраль пускаешь они не должны падать до 700-800? Еще иногда бывает что обороты так и держаться на 1000-1200 при переходе на первую или вторую передачу. Но это исправляется переходом на пониженную передачу(когда двигателем тормозишь) и обороты понижаются до нормальных 700-800. Снимал клапан РХХ, он как новый. На наконечнике даже же желтый заводской цвет не стерся Единственное что было это темный налет(так как пока руки не дошли заглушить EGR) Короче промыл все равно его Вэдешкой , смочил Вэдешкой тряпку и протер окуратно посадочное место под шток клапана черного налета там оказалось много и все хозяйство поставил обратно. Эффекта от промывки РХХ не ощутил ни какого В принцепе волнует лишь пара вопросов вопросов:1)при малой скорости иногда не сбрасываются обороты до положенных(сбрасываешь их тормозя двигателем) и 2) При переходе на нейтраль на скорости обороты падают до 1100-1200. Р.S. Извиняюсь если как то не корректно или слишком длинно задал вопрос.) Просто это моё первое сообщение на форуме..
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
Reduktor | Дата: Среда, 11.Авг.2010, 17:43:40 | Сообщение # 37 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (SexI) 1)при малой скорости иногда не сбрасываются обороты до положенных(сбрасываешь их тормозя двигателем) и 2) При переходе на нейтраль на скорости обороты падают до 1100-1200. Так и должно быть - работает датчик скорости.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
калужанин | Дата: Среда, 11.Авг.2010, 20:48:46 | Сообщение # 38 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
| Sexl EGR не причём ,черный налёт на рхх от картерных газов ,а глушить или нет ещё подумай
|
|
| |
saper_04 | Дата: Среда, 11.Авг.2010, 21:59:32 | Сообщение # 39 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| SexI, Reduktor прав, она так должна работать, еслибы накатом падала до 850, то это уже проблема, а так не мешай машине ездить IMHO
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
SexI | Дата: Среда, 11.Авг.2010, 22:10:37 | Сообщение # 40 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Редуктор спасибо за ответ, я уж думал что не так... Машинку приобрел месяц назад в редком почти идеальном состоянии,поэтому всех нюансов еще не знаю..) А у вас тут на форуме очень много интересного и познавательного написано,лучше всяких книжек..) Вообще всем создателям этого сайта да и всем кто здесь отписываеься респект и уважуха! Калужанин спасибо я в курсе что это к.газы..) А вот почему подумать? Я тему о EGR почитал от заглушки минусов почти нет ,больше плюсов. Поясни если не трудно что думаешь или знаешь?
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
SOBR | Дата: Четверг, 12.Авг.2010, 07:46:21 | Сообщение # 41 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Quote (SexI) Едешь например по трассе пускаешь на нейтраль обороты медленно падают до 1100-1200 и дальше не опускаются. Если тебя сей факт напрягает по трассе можно не катиться на нейтралке, а просто сбрасывать газ, начнется торможение двигателем, форсунки перекроют подачу топлива (впрыск 0мс, моментальный расход 0мс), возобновляется движение плавным нажатием на газ. Часто пользуюсь таким приемом особенно при затяжных спусках.
|
|
| |
saper_04 | Дата: Четверг, 12.Авг.2010, 10:57:18 | Сообщение # 42 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| Quote (впрыск 0мс, моментальный расход 0мс) да но тока до 1400 rpm
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
Timon454 | Дата: Четверг, 12.Авг.2010, 13:21:14 | Сообщение # 43 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| vadimavto3000, Глуши клапан ЕГР полностью (совсем)! У меня тоже безбожно гуляли вплоть до полной остановки двигатель, менял по электронике все дачики, а они все рабочие были, денег немеряно ушло, уже руки опустил. Пробовал тоже клапан ЕГР просто отклучать тоже ни чего не изменялась. И в один прекрасный день просто решился снял клапан и выступаюшую часть срезал балгаркой, потом вырезал прокладочку из толстого паранита и поставил его на место. Да трубочку что к нему идет надо заглушить обязательно! Я в шланг просто засунул подшодяшего диамертра обрезок болтика и надел на клапан и все!!!!!!! Работает как часик!
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
калужанин | Дата: Четверг, 12.Авг.2010, 19:16:04 | Сообщение # 44 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
| Sexl.Я считаю ежр должен стоять ,но если он неисправен и нет денег на новый тогда глуши.Без ежр расход больше на литр полтора.По поводу гуляют обороты причин много в том числе и неисправный ежр.
|
|
| |
SexI | Дата: Четверг, 12.Авг.2010, 23:17:26 | Сообщение # 45 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Даа.... Смотрю мнений разных много по поводу "глушить" или не "глушить" EGR. Снял я сегодня с него шланчик и заглушил заклёпкой чуть большего диаметра. Попробовал проехаться...На первый взгляд каких либо отклонений в лучшую или худшую сторону не заметил. Поезжу посмотрю как дальше будет,по засекаю расход. Калужанин, а почему расход будет больше? Ты засекал или как? А с обороты у меня не гуляют,стрелка стоит мертво
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |