[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
РХХ - ну просто полный абзац, помогите....
калужанинДата: Четверг, 12.Авг.2010, 23:32:36 | Сообщение # 46
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
У меня был зависший клапан и на хх гулял и со менялось,купил новый выставили со и всё ок,потом начитался на форуме снял и заглушил старым в итоге ифекта 0,а расход увеличелся.Поставил всё на место.
 
Антоха_025KZMДата: Пятница, 05.Авг.2011, 12:54:41 | Сообщение # 47
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Как правильно выставить датчик СО
 
vadimavto3000Дата: Понедельник, 12.Дек.2011, 05:52:50 | Сообщение # 48
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
я конечно извиняюсь за длительное отсутствие..... biggrin
и так продолжаю начатую тему.
прошло полтора года. вроде бы все устаканилось (чуть подкрутил оборотов на заслонке и забыл про "холостые")
но вот началось опять.
заводится нормально в любую погоду. но после прогрева начинает троить и подергиваться.
меняю провода свечные - результата нет.
меняю свечи - результата нет.
меняю катушку зажигания - результата нет. (менял потому, что отломался "электрод")
купил форсунки от ЗМЗ 406.
на прогретом моторе поменял - и обрадовался. машина начала петь. тяга хорошая вернулась, стабильность в работе, но холостые напрочь исчезли.
и вот после замены форсунок, проехав 10 км и постояв несколько часов (температура на улице около "нуля") машина отказалась заводиться, и после того как всетаки она "сдалась" и завелась - троить начала еще хуже, чем перед заменой форсунок, но при этом еще и холостые пропали..... wacko

одним словом я понял главное - для каждодневной езды - эсперка-это клад. не прихотлива, вместительна, экономична......
но вот при ремонте - нужно ставить памятник ремонтникам.....

а в продолжение темы добавлю.
теперь поменять наверное нужно ремень ГРМ и подшипник натяжного ролика (звенит обойма уже пару лет...)
и все таки очередной бензонасос наверное сменю.
 
Sanja1135Дата: Понедельник, 12.Дек.2011, 07:12:01 | Сообщение # 49
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
vadimavto3000, А датчик Холла в трамплере менял?

 
Sega0309Дата: Понедельник, 12.Дек.2011, 08:52:33 | Сообщение # 50
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
Quote (vadimavto3000)
купил форсунки от ЗМЗ 406.

а после установки СО выставлял?



 
Orange53Дата: Понедельник, 12.Дек.2011, 17:10:43 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Дело не в том что в ремонте эсперо особо сложная итд итп ,а в том что нашим машинкам уже не мало лет , и основная проблема складывается из кучки маленьких имхо. + зч "высочайщего" качества вносят свой вклад .
 
vovannetДата: Воскресенье, 25.Дек.2011, 12:31:32 | Сообщение # 52
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
а у меня такая проблема. Вчера промыл форсунки, жидкостью, эффект есть, не спорю. Но теперь холостые обороты не опускаются ниже 1000, в основном находятся 1100-1200. СО нерегулировал, не вижу смысла. В чем может быть проблема? До промывки все было гуд. Сегодня единственное скинул клемму с аккумулятора, после хх стал опускаться как и положенно 850. Через 10 минут езды, холостые вновь перестали опускаться ниже 1000 об.мин


 
SexIДата: Понедельник, 26.Дек.2011, 23:13:33 | Сообщение # 53
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
vovannet, а вот теперь сними РХХ и аккуратно промой его очистителем карбюров(из балона) или же растворителем. И посадочное место его протри от черной копоти или же тоже брызни туда очистителем. Вариант второй(если есть у кого) возьми на пробу РХХ, если проблема уйдет, то дело в нем. И обязательно глянь разьем с клемой и проводом что подходят к РХХ. На всякий случай wink Удачи smile

На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
vadimavto3000Дата: Вторник, 27.Дек.2011, 01:27:05 | Сообщение # 54
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
продолжаю:
поменял ремень ГРМ, подшипник, свечи новые бош поставил, датчик ХХ поменял, трамблер с новым датчиком поставил.
ни х...я!
мало того, через пару дней поехал в город, расход бензина 17 литров на 56 км.
заглушил. и через пару часов не смог завести.
итого: дал обьяву на продажу, к машине приложил второй запасной мотор с навесным, датчиками, форсунками...., проводкой, "мозгами" (менять сам его не буду, зае...ла она меня, полностью) если ни кто ее не купит - сдам падлу на металлолом.
нашел себе хорошего мерина. пи..ц, вычеркните меня из эспероводов, я не для того живу, чтоб какое то корейское чудо надо мной так измывалось.
всем удачи, и чистых спецовок!
я не раб эсперы!
 
RussianVanyaДата: Вторник, 27.Дек.2011, 10:02:32 | Сообщение # 55
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
vadimavto3000, сочувствую и жаль что тебе попалась такая гавеная эспера, и рад что нашел хорошего мерина, удачи на дорогах cool

Daewoo Espero 2.0L CD
 
PhantomДата: Вторник, 27.Дек.2011, 11:35:04 | Сообщение # 56
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
vadimavto3000, Осталось поменять/проверить ДАД(мож шланчег, слетел, порван, забит???), РДТ и бензонасос. И сьездить на СО ...


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
vovannetДата: Четверг, 29.Дек.2011, 20:41:37 | Сообщение # 57
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
Прошло у меня все. Подкрутил СО, и теперь все в норме.


 
JEFFДата: Среда, 29.Фев.2012, 13:45:18 | Сообщение # 58
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
smile снял почистить рхх,попытался его разобрать,разобрал biggrin только оторвал все 4 контакта которые внутри.пытался запоять,судя по всему ни чего не вышло.ставлю на машину обороты не падают ниже 1250,думаю мож потренеровать,чек не горит.тренировал тренеровал,ни фига.снимаю его заважу и такая же фигня,машина работает,не глохнет,обороты ниже 1250 не опускаются wacko Почему когда я его совсем отключил чек не горит и машина работает?


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
СЕРГЕЙ-37РУСДата: Среда, 29.Фев.2012, 14:57:08 | Сообщение # 59
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
Quote (JEFF)
Почему когда я его совсем отключил чек не горит и машина работает?

от него чек не загорается

Добавлено (29.Фев.2012, 14:57:08)
---------------------------------------------
ты попробуй его отключи, и какой нибудь шланг сдёрни, а потом подключи датчик и опять шланг сдёрни тогда заметно работает или нет


20SE 122лс 1999г

Сообщение отредактировал СЕРГЕЙ-37РУС - Среда, 29.Фев.2012, 14:58:14
 
max707Дата: Среда, 29.Фев.2012, 15:54:59 | Сообщение # 60
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Ребят!вот отсюда сосет воздух. Страшно это или нет ?если снять ничего не польется?спасибо.даже не знаю к какой теме это отнести извеняюсь если опять не туда попал:-)
Прикрепления: 9787379.jpg (97.4 Kb)


Сообщение отредактировал max707 - Среда, 29.Фев.2012, 23:12:52
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика