Проблема с форсунками
|
|
Yaderscheg | Дата: Вторник, 05.Июл.2011, 17:13:17 | Сообщение # 46 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Маниту, это и есть моновпрыск
|
|
| |
gm1984 | Дата: Вторник, 05.Июл.2011, 23:08:12 | Сообщение # 47 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
| Моновпрыск это когда вместо карбюратора стоит одна форсунка на все целиндры, раздельное питание целиндров называются инжектором. А типы инжекторов уже делятся по количеству клапанов впускного коллектора.
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Среда, 06.Июл.2011, 10:54:37 | Сообщение # 48 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| gm1984, Может я конечно заблуждаюсь, но кажется мне, что моновпрыск - это инжектор, только "недоделаный". По-русски будет "впрыск". Это раз.Моно - значит, одна форсунка на весь мотор.У распределенного - по одной на каждый цилиндр.Распределенный лучше.Моно проще.Все. Впрыск происходит раз в такт (для 4-х цилиндровых) сразу из всех форсунок. Т.к. форсунки находятся возле клапанов, появляется возможностоь еще точнее дозировать смесь. Например, на двигле 2111 впрыск попарный (одновременно две форсунки открываются и две искры в двух цилиндрах), через 360 градусов коленвала (или через 180 градусов распредвала). А вот на двигле 2112 уже фазированный (датчик и на распредвале есть), т.е. за один оборот коленвала срабатывает только одна форсунка.
а так как у нас нихрена этого нет, у нас по сути тот же моновпрыск!!! только с еще более улучшенным качеством смеси.
Сообщение отредактировал Yaderscheg - Среда, 06.Июл.2011, 10:56:12 |
|
| |
Goodie | Дата: Пятница, 08.Июл.2011, 13:14:11 | Сообщение # 49 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| Quote (davidbek) da nikak ne mogut ponyaty,vsyo pomenyal i provodki,i svechi zajigetelynie,daje komutator toje pomenyal ot jm (original)indukcionnuyu katushku i tolku net!!a diagnostika pokazivaet chto vsyo OK!chestno neznayu uje chto podelaty to drugoe govoryat,to tak govoryat neznayu!!
У тебя что, лямбда или нет? Если лямбда - то начинать я бы посоветовал с нее. если нет - то с СО-СН, на этом этапе много станет ясно. У меня была история с нестабильной работой двигла на холостых когда чудо-мастера на зубец промахнулись при замене ремня ГРМ. Не исключено что если ролик неисправен или с ГРМ что-то то могло провернуть, особенно это случается зимой, когда нагрузка на ГРМ возрастает. По-моему чистить форсунки нет никакого смысла, ибо оригинал все-равно покупать не будешь из-за высокой стоимости, а покупка новых от 406-го на 200 рублей дороже промывки, которая 50/50 толи поможет, то ли сделает еще хуже. Но опять же после замены - обязательно СО-СН.
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 09.Июл.2011, 14:57:32 | Сообщение # 50 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (Rendiroads) Привет всем!ребята подскажите пожалуйста...манина дергается при постоянных оборотах двигателя и при начале разгона..что это пожет быть?на холостых работает ровно...броне провода новые свечи тоже....если топливный поменять и форсунки промыть поможет?
Как писали метки ГРМ , давление в рампе проверить (оно скорей всего ) . Если система зажигания впорядке значит подача топлива .
проверишь подачу до форсунок - насос , клапан обратки ,потом форсы промой сам и проверишь за одно все ли работают.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 09.Июл.2011, 14:58:52 |
|
| |
Rendiroads | Дата: Суббота, 09.Июл.2011, 16:56:57 | Сообщение # 51 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| Большое спасибо за совет!на выходных займусь...
Daewoo Espero 1999 год. 2.0L
|
|
| |
GordON | Дата: Понедельник, 30.Апр.2012, 01:28:54 | Сообщение # 52 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| 1111111
Esperoooooo
Сообщение отредактировал GordON - Понедельник, 30.Апр.2012, 12:14:18 |
|
| |