[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Датчик уровня топлива
ReduktorДата: Суббота, 28.Мар.2009, 13:48:07 | Сообщение # 16
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Если только для собственного успокоения стрелку вверх задрать:)
+1, думаю на Эспере единственный оптимальный вариант решения этой проблемы - поставить БК.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
С574HE_86RUSДата: Вторник, 26.Май.2009, 13:37:42 | Сообщение # 17
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Менять датчик уровня топлива дороговато выходит(почти 1000р),я один раз поменял.А шас такая же конитель полный бак заправляешь все в норме, только стоит проехать 150-200 км, как начинает падать неймоверно быстро.Короче примерно на половине бака он просто отказывает....
 
alatorДата: Вторник, 26.Май.2009, 16:03:17 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
После замены датчика в баке на датчик для нексии, могу с уверенностья сказать, что:
- Верхняя полоска - полный бак под завязку!
- Вторая полоска сверху - в баке 30 л.
- Средняя - осталось ещё 20 л.
- Вторая нижняя - 10 л.
- Красная - пусто и должна ярко гореть лампа.
По поводу загорания лампы ничего не скажу, ещё не загоралась. Новый датчик эксплуатирую уже больше двух месяцев, показания постоянные. Советую всем, у кого проблемы с уровнем топлива поставить новый датчик - разницу сразу увидите!!!


Chevrolet Evanda

 
StaxДата: Вторник, 26.Май.2009, 16:47:41 | Сообщение # 19
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
В общем, отписывался я уже где-то, но всетаки еще раз выскажу ИМХО.

Ставил новый топливный датчик (Эперов), с контактанми все впорядке. С проводкой тоже. Могу заключить что дело именно в приборе на панели и вот почему.
Попалась умершая приборка в руки и соответсвенно была разобранна на составляющие. Косяк стрелки был очевиден, стояла ниже на пол деления. Выставил её пальцем по верхнее деление, убрал так сказать погрешность, после чего решил внимательно осмотреть сам девайс. Позади стрелки была медная обмотка. В бытности очевидно она была плотная, а теперь ввиду различных факторов разхохматилась, а несколько её колец аж свисало с задника. Больше впринципе там ничего критичного небыло из чего могу рассудить что во всех косяках с показаниями виновата эта обмотка.
Если не прав, поправть, но сколько датчик не меняй, сколько контакты не зачищай, но если сам аналоговый прибор не откалиброван - все это мартышкин труд.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
AndyMenДата: Суббота, 27.Июн.2009, 13:11:14 | Сообщение # 20
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Люди, а кто подскажет, что сделать, если не горит красная лампочка когда бензин заканчивается?
 
StaxДата: Суббота, 27.Июн.2009, 13:45:44 | Сообщение # 21
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (AndyMen)
Люди, а кто подскажет, что сделать, если не горит красная лампочка когда бензин заканчивается?

Поменять перегоревшую лампочку на новую.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Max_EQДата: Воскресенье, 09.Авг.2009, 20:08:44 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
....т.е. считаешь, что подвижное соединение датчика(потенциометр) - вещь супернадежная? Оптимист biggrin

Daewoo Espero 2.0L CD
 
NektoДата: Понедельник, 10.Авг.2009, 00:02:00 | Сообщение # 23
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Выставил её пальцем по верхнее деление, убрал так сказать погрешность

Наверное и я так же поступлю, а то при заправке полного бака (уже через верх льется ) показания ДУТ на пенили приборов выглядят так


Эсперо 98г., 2л, механика, (была)...поменял на Лачетти 1,6 седан 2006г.
 
EvgeniyДата: Пятница, 14.Авг.2009, 21:06:47 | Сообщение # 24
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Там еще могут саморезы ослабнуть на датчике от шлейфа, если снимаешь приборку просто подтяни слегка и все.
 
NektoДата: Четверг, 20.Авг.2009, 14:36:40 | Сообщение # 25
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Quote (Evgeniy)
Там еще могут саморезы ослабнуть на датчике от шлейфа, если снимаешь приборку просто подтяни слегка и все.

Хм...про такой вариант не думал даже...попробую... cool

Добавлено (18.Авг.2009, 16:27:27)
---------------------------------------------

Попробовал, саморезы в порядке... трабл решился при помощи снятия стекла с приборной панели и передвижке вручную стрелки уровня топлива. Все бы хорошо..только здоровья то много, а терпения мало - в итоге стекло лопнуло sad , но зато показывает тютелька в тютельку)

Добавлено (20.Авг.2009, 14:36:40)
---------------------------------------------


Эсперо 98г., 2л, механика, (была)...поменял на Лачетти 1,6 седан 2006г.


Сообщение отредактировал Nekto - Вторник, 18.Авг.2009, 16:28:16
 
parashutistДата: Вторник, 01.Сен.2009, 13:12:31 | Сообщение # 26
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
У меня такая же, наверное, ерунда. Особенность такая, что при вкл зажигании, но не заведённом двигателе, стрелка поднимается адекватно, движок заводишь - падает в раен красной риски.
То есть для контроля топлива надо остановиться, заглушить движ, включить зажигание, подождать минут 5 ) Ну или ехать по расходу.


Сообщение отредактировал parashutist - Вторник, 01.Сен.2009, 13:13:32
 
mjaskovdvДата: Вторник, 29.Сен.2009, 22:02:37 | Сообщение # 27
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Так кто нибуь напишите по подробнее как добираться до этой стрелки, подправлять там провода "медную обмотку" и прочее, причем так, чтобы не надо было потом искать новое стекло. (по ходу оно у многих трескается после этих манипуляций).
 
NektoДата: Вторник, 29.Сен.2009, 22:39:05 | Сообщение # 28
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Quote (mjaskovdv)
Так кто нибуь напишите по подробнее как добираться до этой стрелки, подправлять там провода "медную обмотку" и прочее, причем так, чтобы не надо было потом искать новое стекло. (по ходу оно у многих трескается после этих манипуляций).

сложного там ничего нет..чтобы добраться до стрелки надо снять панель приборов и демонтировать на ней стекло biggrin
Стекло наклеено на пластиковую рамку, на которой по кругу всей панели присутствуют защелки..
Необходимо не забыть открутить винтик под спидометром(с обратной стороны приборки), если этого не сделать и пытаться снять стекло, то результат собственно виден выше...стекло неумолимо лопается cool


Эсперо 98г., 2л, механика, (была)...поменял на Лачетти 1,6 седан 2006г.
 
mjaskovdvДата: Среда, 30.Сен.2009, 10:36:52 | Сообщение # 29
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Ага, спасибо. Т,е. как я понял ни каких хитрых ходов, типа залезь в багажник и отркутит винтик на запаске.. там нет. Че видиш то и откручиваеш.. Кроме винтика под спидометром. Правильно?
 
antoxa85Дата: Среда, 30.Сен.2009, 11:42:28 | Сообщение # 30
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
mjaskovdv,
Quote (mjaskovdv)
Ага, спасибо. Т,е. как я понял ни каких хитрых ходов, типа залезь в багажник и отркутит винтик на запаске.. там нет. Че видиш то и откручиваеш.. Кроме винтика под спидометром. Правильно?

http://espero-club.ru/forum/3-1334-1 - вот здесь есть фото отчет по этой теме может поможет


РАЗБОР ЭСПЕРЫ
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика