[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Датчик уровня топлива
mjaskovdvДата: Среда, 30.Сен.2009, 11:59:18 | Сообщение # 31
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Благодарю. Буду изучать...
 
andrey56Дата: Среда, 30.Сен.2009, 14:06:37 | Сообщение # 32
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Где-то на форуме читал отом что можно выдернуть пимпочку сброса пробега на спидометре и через отверстие подкорректировать показания проволочкой. Пимпочку снимал (просто выдёргивается), показания не правил..

Андрей

Сообщение отредактировал andrey56 - Среда, 30.Сен.2009, 14:06:55
 
NektoДата: Среда, 30.Сен.2009, 20:55:30 | Сообщение # 33
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Quote (mjaskovdv)
Кроме винтика под спидометром. Правильно?

не забудь про него при снятии стекла, и будет тебе счастье biggrin


Эсперо 98г., 2л, механика, (была)...поменял на Лачетти 1,6 седан 2006г.


Сообщение отредактировал Nekto - Среда, 30.Сен.2009, 20:59:05
 
mjaskovdvДата: Четверг, 01.Окт.2009, 08:36:13 | Сообщение # 34
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Вот это да.... В жизни не нашел бы. Спасибочки
 
MaKcuMДата: Среда, 08.Дек.2010, 18:08:59 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Народ, вопрос знающим. Вобщем трабла такова, сменил датчик уровня топлива. Показывает вреде-как адекватно, но вот беда, лампочка так и не потухла... Горит даже при 30 литрах в баке... Предъистория: В свое время поставил тудысь светодиод вместо лампочки... Последствия: Сегодня снимал приборку, менял лампочку передних ПТФ, и заодно (так сказать попути) взял тестер и на подключенной приборке смерил напругу на этом диоде (вышло 2.33 В по цифровому вольтметру), вставил лампочку и о чудо, она не светится (100% что лампочка живая, проверял)....
Отсюда 2 вопроса: 1) У нас на лампочке резерва топлива постоянно есть напруга (хоть и 2-х вольтовая), если да, то я так понимаю что это из-за потенциомерного устройства сего девайса? 2) Автомобильному светодиоду (тому, который уже с резюком и впаян в пластик) реально хватает 2-х вольт чтоб светить.... Получается в этот цоколь диод вообще не поставить?




 
SexIДата: Среда, 08.Дек.2010, 23:33:25 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
MaKcuM, Такая же ерунда и у меня кстати была. Тоже мучился, мучился,пока не поставил обычную лампочку%) Короче там у них " гранаты не той сисстемы " biggrin

На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...

Сообщение отредактировал SexI - Среда, 08.Дек.2010, 23:34:28
 
ЧекДата: Четверг, 09.Дек.2010, 17:18:49 | Сообщение # 37
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Сегодня поменял датчик в баке, все заработало нормально, остаток бензина 6-7 литров горит лампочка при полном баке показывает полный, а то было что заправляю полный ,а он показывает 3/4 бака.Про лампочку вообще фокус был ехал решил попробовать когда загорится, машина заглохла бензин кончился тут лампочка и загорелась, бл...! surprised

Есть теперь Suzuki Grant Vitara 2AT Lux
 
KRIOДата: Среда, 15.Дек.2010, 16:33:19 | Сообщение # 38
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
В своё время решил проблему врущего прибора путем накидывания дополнительного провода для улучшения массы между кузовом и баком (вычитал на каком то форуме). Можно его накинуть под задним сидением. После этого все пришло в норму.


 
MaKcuMДата: Среда, 15.Дек.2010, 17:56:31 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Народ, а кто, что может посоветовать по быстрой проверке нового датчика, а конкретнее во время установки стоял диод, естественно всё горело даже на полном. Сейчас поставил лампочку и не горит, лампочка заведомо рабочая... Вот есть желание как-то слить бенз и проверить горит ли лампочка и на каком литраже. Собственно, для того и желание именно слить бензин и заливать его обратно по литру... Просто у нас в баке походу стоит сетка, которая не дает дедушкиным способом, просунуть шланг и слить... Вариант выкатать весь бенз не предлагать... БК нету...



 
ReduktorДата: Среда, 15.Дек.2010, 19:57:52 | Сообщение # 40
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Просто у нас в баке походу стоит сетка, которая не дает дедушкиным способом, просунуть шланг и слить...
Да нет там никакой сетки, просто шланг упирается в гофру и чтоб его дотянуть до бенза, надо его крутить всё время пока вставляешь (в смысле шланг biggrin ), вобщем геморное занятие, но можно - я так сливал. Но самый лучший вариант - снять бензонасос, хочешь стаканом черпай, хочешь шлангом сливай. Этим способом я почти всё слил, чем первым вариантом. Это я делал когда БК тарировал. А есть ещё один вариант, но там яма нужна, сдёрни шланг с ДУТа - побежит самотёком, в идеале, чтоб кто-нибудь в это время дул в заливную горловину бака чтобы быстрей бежало. Можно насосом иль компрессором, ну чтоб давление было, а то так самотёком больно тихо бежит. Этот вариант я делал при замене ДУТа.
Ну вобщем вот тебе 3 варианта, выбирай.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
MaKcuMДата: Четверг, 16.Дек.2010, 01:13:45 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
Да нет там никакой сетки, просто шланг упирается в гофру и чтоб его дотянуть до бенза, надо его крутить всё время пока вставляешь (в смысле шланг ), вобщем геморное занятие, но можно - я так сливал. Но самый лучший вариант - снять бензонасос, хочешь стаканом черпай, хочешь шлангом сливай. Этим способом я почти всё слил, чем первым вариантом. Это я делал когда БК тарировал. А есть ещё один вариант, но там яма нужна, сдёрни шланг с ДУТа - побежит самотёком, в идеале, чтоб кто-нибудь в это время дул в заливную горловину бака чтобы быстрей бежало. Можно насосом иль компрессором, ну чтоб давление было, а то так самотёком больно тихо бежит. Этот вариант я делал при замене ДУТа. Ну вобщем вот тебе 3 варианта, выбирай.

спасибо, думаю до выходных подберу оптимальный smile




 
Гоша07Дата: Четверг, 16.Дек.2010, 07:39:49 | Сообщение # 42
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
я выкатывал полностью бензин, но в багажнике возил 10 литров. но проще конечно через бензонасос тем более ты парень рукастый. может это и маленько неправильно но всегда езжу от лампочки до полного бака, чтобы избежать лишних звездов на заправки.
 
SexIДата: Четверг, 16.Дек.2010, 08:37:10 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
Я тоже всегда езжу пока лампочка не загорится smile И на лампочке можно еще в легкую около сотни км. накрутить smile Я не парюсь короче smile

На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
Гоша07Дата: Четверг, 16.Дек.2010, 08:46:02 | Сообщение # 44
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
ну ты рисковый парень - при идеальной системе лампочка загорается при 6-7 литрах. 100 км ты на них проедешь если только будешь "тошнить" не более 90 кмч, нигде не останавливаясь и если ветер будет попутный. )))
 
MaKcuMДата: Четверг, 16.Дек.2010, 11:38:07 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
ну ты рисковый парень - при идеальной системе лампочка загорается при 6-7 литрах. 100 км ты на них проедешь если только будешь "тошнить" не более 90 кмч, нигде не останавливаясь и если ветер будет попутный. )))

Полностью согласен, вообще по тех. регламенту практически все лампочки загораются по одному принципу - остаток на расстояние в 50 км. Дабы на трассе предупредить, что следующая заправка твоя... А пройти на лампочке вместо 50 км сотню - это из области, "как здорово насос пары в форсунки гонит"...






Сообщение отредактировал MaKcuM - Четверг, 16.Дек.2010, 11:39:21
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика