[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Датчик уровня топлива
MaKcuMДата: Вторник, 01.Ноя.2011, 23:05:55 | Сообщение # 121
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Neo1975)
Именно так и делал все впорядке. Наверное лучший способ по ремонту поменять на новый

Ну значит датчик на свалку... Тут был мануал по ремонту ДУТ-а, там контактные полоски стираются... Но по датчику могу сказать, что какой-бы ты не поставил - по стрелке один фиг погоду на марсе будет показывать... Единственный плюс - лампочка резерва, но вот мне после загорания лампы и проезда около 20-и километров, горючки нехватает, машину начинает дергать, обороты набирает тяжело и неуверенно. 50 км. не пробовал на резерве проехать, ссыкотно встать где-нить с концами. Сразу оговорюсь, бензонасос у меня не родной, потому вполне допускаю что он либо короче оригинала и не досасывает то что должен тянуть родной, либо начинает перегреваться... cool




 
neoДата: Среда, 02.Ноя.2011, 10:51:43 | Сообщение # 122
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
А мне вчера подымали машину, делали диагностику ходовой, так вот нормально разглядев ДУТ увидел, что он на 3-х саморезах (или болтах, но шляпки как у саморезов), а так же торчат какие то штырьки... тоже его буду менять. Я узнавал его стоимость 25 у.е.

Espero 2.0
 
Neo1975Дата: Среда, 02.Ноя.2011, 23:10:02 | Сообщение # 123
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
сегодня узнавал цены на дут. В районе 40$, что-то дороговато angry


оптимизация сайтов
 
clivДата: Четверг, 03.Ноя.2011, 01:42:00 | Сообщение # 124
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
сегодня на СТО попытались снять ДУТ, мастер звонит, грит, там три самореза (!), во всяком случае головки как у саморезов. Прикипевшие. Стремается их трогать, боится или разбить шлицы или оторвать головки - иначе светит съем бака, рассверливание и т.д. У кого есть реальный опыт снятия трёхболтового ДУТа - насколько обоснованы опасения мастера? И если обоснованы - шо делать? Проливать ВДехой али ишо чем? cry

Езжу на Эсперо 16лет.
Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
 
SexIДата: Четверг, 03.Ноя.2011, 04:28:11 | Сообщение # 125
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
cliv, Вобщем расклад такой. Болты там могут прикипеть,приржаветь только самими головками непосредственно к ДУТу. Голова у болтов под крестовую отвертку. Для начала пролить основательно ВД-40 или чем-то подобным. Покурить. Попробовать отвернуть, если не поддадуться, вставить хорошую отвертку в паз головки болта(чтобы не замять грани) и постучать резкими НЕ сильными ударами (по отвертке естественно). Должны пойти. У меня они отвернульсь вообще практически без усилия.Правда у меня с нова все днище включая ДУТ улито антикором.Вобщем пробуй, должны пойти, т.к. сама резьба болтов вкрученная в тело бака защищена уплотнением(между ДУТом и баком) и приржаветь в нутри они не должы.

На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
clivДата: Четверг, 03.Ноя.2011, 09:40:31 | Сообщение # 126
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
спасибо, всё передам мастеру. biggrin

Езжу на Эсперо 16лет.
Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
 
neoДата: Четверг, 03.Ноя.2011, 11:43:39 | Сообщение # 127
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Neo1975, у нас на одном рынке два магазина, где есть запчасти на Эсперо, так вот разница большая. например радиатор в одном 137 у.е., а в другом - 100 у.е., с ДУТ было так спрашивал летом в одном 30 у.е. , в другом 25 у.е. - детали одни и теже по кодировкам.

Espero 2.0
 
Alex_GTДата: Пятница, 04.Ноя.2011, 21:23:48 | Сообщение # 128
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
У меня стрелка работает по настроению. То показывает столь сколько есть в баке, то стоит на нижней риске. Люди, как думаете зачистка контактов может помочь или нужно менять прибор или датчик?
 
clivДата: Пятница, 04.Ноя.2011, 23:38:58 | Сообщение # 129
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
как минимум начни с самого простого - зачисть контакты, дальше по результату...

Езжу на Эсперо 16лет.
Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
 
mihalichДата: Суббота, 05.Ноя.2011, 00:17:10 | Сообщение # 130
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
а я вашпе забил на этот датчик.разобрал его перепаял и теперь стрелка лежит(да и хрен с ней),а лампочка при 8 литрах горит но моргает и редко моргает при 5-6.и так и езжу,не парюсь.
 
SexIДата: Суббота, 05.Ноя.2011, 03:15:04 | Сообщение # 131
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
Парни, поведаю я вам сказку про ДУТ. Жил был ДУТ, вполне исправный, показывал что должен был казать. Но вот показывал как то странновато. Заправляешь полный бак(под горлышко), а стрелка на датчике не доходит до самой верхней риски, где-то на треть деления. Ну да ладно. Интререснее начинаеться потом когда в баке по БК 30л. бенза, а на датчике на приборке стрелка опустилась ниже среднего деления, и приблизилась к делению ниже. Вобщем показывает литров 10 smile Но это не самое страшное,страшнее начиналось дальше когда стрелка была на самом нижнем делении и тогда только загоралась лампочка(БК показывал10-11 литров) Самое интересное что лампочка не врала,всегда загоралась при 10-11 литрах бенза. И при загоревшейся лампочке я мог проехать еще километров 50 smile Это было еще и до установки БК. Вобщем-то меня все устраивало, лампочка загоралась четко при 10-11литрах. Ну что еще нужно. А не нравилось мне то, что в баке 30литров, а стрелка датчика уже далеко ниже середины ну и при полном баке тоже не доходит до верхней риски. Но не должно же быть так! no
Зашёл я как-то в Кореану за бегунком и крышкой трамблера, ну и приценился к ДУТу и был удивлен низкой ценой оригинала. Что-то около 500р. Взял вобщем smile Ну думаю поставлю и будет все в ажуре. Подгодал когда в баке загориться лампочка. Поездил еще немного,заехал на заправку, налил в бутылку 5 литров, поехал на эстакаду. Заехал на эстакаду БК показывал 8 литров, заглушил, начал менять. Открутив датчтик вылилось еще где-то пол литра вполне чистого бенза без грязи и осадка, что приятно удивило smile Не буду описывать всю "НАИСЛОЖНЕЙШЕ-ПУСТЯКОВУЮ"процедуру снятия и установки biggrin Вобщем все прошло нежно,аккуратно, четко и гладко( вобщем как с любимой девушкой biggrin )
Одеваю 3 смазанные литолом клемы на ДУТ, заливаю 5 литров бенза в бак. Сажусь в машину в предчуствии чуда angel А тут БАЦ вторая смена в баке 13 литров, а стрелка находится чуть выше второго деления(первое деление,это самое нижнее, которое очень близко ко второму) facepalm
Ну думаю наверное что-то с датчиком на приборке. Для полного убеждения заливаю полный бак под горлышко, отезжаю на ровное место. Жду. И тут срелка поднимаеться практически до самой верхней риски как и положено ей быть blink Миллиметра не доходит до риски. Значит полный бак показывает правильно, а после съедания 10-15 литров(как выяснилось позже) начинает безбожно врать killed angry По БК 30 литров, а стрелка датчика с новым ДУТом далеко ниже середины.
Лично у меня такая вот сказочка нарисовалась. И забил я на ДУТе жирный гвоздь, пусть показывает что хочет, главное лампочка загораеться как положено smile


На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
LiFДата: Понедельник, 12.Дек.2011, 18:11:43 | Сообщение # 132
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
А у меня такая фигня, при включенных габаритах топливо показывает нормально, выключаешь - стрелка опускается и показывает меньше, чистил контакты на датчике,смазал и для пущей верности обмотал все целофаном - не помогло(лампочка стала загоратся через раз biggrin ).Подозреваю, што где-то теряется масса, где же все таки искать причину,оно как бы не напрягает, но неприятно!?
 
Sanja1135Дата: Понедельник, 12.Дек.2011, 21:03:42 | Сообщение # 133
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
А у меня такая фигня как у SexI, и LiF, сразу.

 
neoДата: Суббота, 17.Дек.2011, 01:31:15 | Сообщение # 134
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
LiF, тоже самое, стрелка при включенных габаритах идет вверх, без подсветки вниз... biggrin
Смотрю что у многих одно и тоже.


Espero 2.0
 
ARRTEM5Дата: Среда, 21.Дек.2011, 17:26:49 | Сообщение # 135
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
добрый вечер!прошу объяснить по какому принципу загорается лампочка на остаток бензина?
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика