Не заводится!!! Помогите найти проблему
|
|
kostroma21 | Дата: Среда, 13.Фев.2013, 22:33:57 | Сообщение # 331 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (wulh) , только как шток вывернуть, что-то не получается, боюсь сломать Шток не выворачивается...ты его снятый подцепи к фишке и пусть кто нибудь повернёт ключ зажигания в предпоследнее положение пару раз ...шток и вылезет.Собирается точно также только шток надо пальцем вдавливать.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 13.Фев.2013, 22:35:01 |
|
| |
wulh | Дата: Среда, 13.Фев.2013, 23:08:49 | Сообщение # 332 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| не двигается шток
|
|
| |
ART86 | Дата: Четверг, 14.Фев.2013, 21:09:49 | Сообщение # 333 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Отсутствует
| х.з. по идее рхх от ш.нивы должен без особых проблем обучиться. но если шток и на новом рхх не ходит ищи трабл в проводке либо попробуй с другой машины поставить заведомо рабочий. Добавлено (14.Фев.2013, 21:09:49) --------------------------------------------- если не прав поправьте!
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 19:15:53 | Сообщение # 334 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Всем привет. Не думаю, что тема будет подкупать своей новизной, но, Бога ради, не посылайте в поиск ибо едва с ног не валюсь - тяжёлая неделя была, а предстоит ещё тяжелее. Теперь суть.
Сегодня решил съездить кое-куда по делам, попробовал завести машину с брелка - не завелась. Вышел сам - ключом тоже не хотела запускаться, но с помощью такой то матери и колдовства педалью газа всё таки завелась - зачадила, задымила!!! Троит (а то и двоит). Из глушака копоть летит. Воняет гарью и чистым бензином. Попробовал прогазовать - дыма и вони стало поменьше (видимо выгорело всё, чего налил в цилиндры пока крутил стартером), но всё равно троит, дым вонючий, при резкой даче газа приёмистости нет - набирает обороты с тряской и пердежом. Никогда такого не было - выхлоп всегда был настолько чистым, что вообще запаха не давал. Заводилась с полпинка даже в лютые морозы. В пятницу приехал с работы нормально. Правда что то случилось с электрикой вентиляторов охлаждения - вентиляторы не работают. Месяц ездил осторожно, чтобы не перегреть. Да и не перегрел бы - морозы стояли. А в пятницу было тепло - почти плюс на улице. Пару раз в пробках температура поднималась довольно высоко, но не запредельно. Каждый раз успевал вырваться из пробки - двиг остывал. А сегодня заглянул под капот - антифриза очень мало (потом целый литр долил в расширительный бачок), но нижнее отверстие не открыто - воздух не попадал, да и помпа гоняет жидкость - в бачок всё возвращается хорошей струёй, уровень масла в картере нормальный, правда масло почернело ощутимо.
Думаю, всё таки перегрел и колечки залегли. Сейчас вывернул свечи, залил раскоксовыватель, свечи приволок домой - почистить. Три свечи чёрные и сырые (но без сажи, значит масло не горело), одна сухая и ощутимо почище. Вот она, видимо и работала, когда двигло удалось запустить. Остальные работали от случая к случаю.
Через час сходил - провернул без свечей коленвал - выгонал остатки раскоксовывателя, поставил свечи, попробовал запустить... Не взошло. Свечи поменял - поставил старые, но рабочие (всегда с собой вожу на всяк случай). В первый момент схватила быстро и тут же замолкла (холодная, да и говна в цилиндрах после всех "экспериментов" наверняка немало). И всё. Глухо. После этого стал отрубаться бендикс, едва крутанёшь. Подумал что сел аккумулятор. Машина пару раз ещё чихала, но бендикс не давал ей раскрутиться. Попросил соседа "прикурить", но вот что странно - даже на проводах бендикс вёл себя точно так же - отрубался почти сразу после старта. Ну не может же так быть, что и бендикс и двигло загнулись одновременно!!! Попробовать "массу" почистить на кузове разве что... Может тупо окислилась от дурной погоды, которая всю неделю скачет из крайности в крайность. Хотя раньше такого не было вроде. В общем, я в расстройстве - без машины как без ног. Особенно сейчас много разъездов туда-сюда предстоит, сезон на носу, а я встрял. Чёрт...
Что нить можете посоветовать вразумительное? Кроме поездки в сервис - до этого я и сам додумаюсь. Ну попробую заменить провода да сечи новые поставлю. Кстати и то и другое меняю раз в год независимо от того - есть для этого повод или нет. Так проще, благо цена невелика. Тот комплект, который стоит сейчас, менял как раз где то в марте-апреле прошлого года... Так что всё равно время подошло.
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
Сообщение отредактировал Chipmaster - Воскресенье, 03.Мар.2013, 19:17:37 |
|
| |
JEFF | Дата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 19:27:07 | Сообщение # 335 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| может бегунок,крышка зажигания
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 19:51:54 | Сообщение # 336 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Цитата (JEFF) может бегунок,крышка зажигания Да вроде нормально там всё. Со свежими, хоть и не новыми свечами схватила резво.
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
Yriy | Дата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 19:54:56 | Сообщение # 337 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Chipmaster, движок - это одно, а стартер прийдется снимать, для замены бендекса.
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 20:02:05 | Сообщение # 338 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Цитата (Yriy) Chipmaster, движок - это одно, а стартер прийдется снимать, для замены бендекса. Дак бендикс то вроде работает - цепляется хорошо, но делает оборот и отрубается. И то - это только сегодня. Мне кажется тут дело в питании - либо аккумулятор всё таки сел, пока я крутил двигло, либо масса хреновая. Мож из-за этого и зажигание чудит...
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
JEFF | Дата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 20:33:22 | Сообщение # 339 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| про стартер скорее аккум сел,было такое когда свет в салоне оставил включенным,а ночью мороз долбанул.с утра не завел,стартер начинал крутит вяло двигло и проскальзывал.иногда даже просто не срабатывал.зарядил аккум-все прошло .
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
GIZ | Дата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 22:55:47 | Сообщение # 340 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| бендиксу хана мне кажется... скоро вообще цеплять перестанет... А может вообще колокол раскололся. Как раз так и было с расколовшимся колоколом. Цапанет на один оборот а потом в холостую крутит...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Link | Дата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 23:12:16 | Сообщение # 341 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
|
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Андрей253 | Дата: Суббота, 09.Мар.2013, 08:24:36 | Сообщение # 342 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Отсутствует
| Привет всем. Эт опять я с той же проблемой.:-) искра у меня пропала. Ни на катушке зажигания нет, и конечно же не идет к трамблеру. Не подскажете в чем может быть причина?
Семенов
|
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 09.Мар.2013, 09:12:41 | Сообщение # 343 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Андрей253, если свечи сухие-коммутатор, мокрые- катушка индуктивности
89нуль3586344семь
|
|
| |
Андрей253 | Дата: Суббота, 09.Мар.2013, 09:30:05 | Сообщение # 344 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Отсутствует
| Свечи сухие. А комутатор как можно проверить работает или нет? Если взять кусок провода, один конец на выход из комутатора, а другой на массу и крутить стартер, и смотреть есть ли искра. Так можно проверять? Добавлено (09.Мар.2013, 09:30:05) --------------------------------------------- Кстати еще, на выходе из комутатора сколько вольт?
Семенов
|
|
| |
Yriy | Дата: Суббота, 09.Мар.2013, 09:56:41 | Сообщение # 345 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Андрей253, у тебя ж другой трамблер есть. В нем и коммутатор должен быть. Ставь и пробуй.
|
|
| |