[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Не заводится!!! Помогите найти проблему
kostroma21Дата: Среда, 13.Фев.2013, 22:33:57 | Сообщение # 331
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (wulh)
, только как шток вывернуть, что-то не получается, боюсь сломать
Шток не выворачивается...ты его снятый подцепи к фишке и пусть кто нибудь повернёт ключ зажигания в предпоследнее положение пару раз ...шток и вылезет.Собирается точно также только шток надо пальцем вдавливать.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 13.Фев.2013, 22:35:01
 
wulhДата: Среда, 13.Фев.2013, 23:08:49 | Сообщение # 332
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
не двигается шток
 
ART86Дата: Четверг, 14.Фев.2013, 21:09:49 | Сообщение # 333
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Отсутствует
х.з. по идее рхх от ш.нивы должен без особых проблем обучиться. но если шток и на новом рхх не ходит ищи трабл в проводке либо попробуй с другой машины поставить заведомо рабочий.

Добавлено (14.Фев.2013, 21:09:49)
---------------------------------------------
если не прав поправьте!

 
ChipmasterДата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 19:15:53 | Сообщение # 334
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Всем привет. Не думаю, что тема будет подкупать своей новизной, но, Бога ради, не посылайте в поиск ибо едва с ног не валюсь - тяжёлая неделя была, а предстоит ещё тяжелее. Теперь суть.

Сегодня решил съездить кое-куда по делам, попробовал завести машину с брелка - не завелась. Вышел сам - ключом тоже не хотела запускаться, но с помощью такой то матери и колдовства педалью газа всё таки завелась - зачадила, задымила!!! Троит (а то и двоит). Из глушака копоть летит. Воняет гарью и чистым бензином. Попробовал прогазовать - дыма и вони стало поменьше (видимо выгорело всё, чего налил в цилиндры пока крутил стартером), но всё равно троит, дым вонючий, при резкой даче газа приёмистости нет - набирает обороты с тряской и пердежом. Никогда такого не было - выхлоп всегда был настолько чистым, что вообще запаха не давал. Заводилась с полпинка даже в лютые морозы. В пятницу приехал с работы нормально. Правда что то случилось с электрикой вентиляторов охлаждения - вентиляторы не работают. Месяц ездил осторожно, чтобы не перегреть. Да и не перегрел бы - морозы стояли. А в пятницу было тепло - почти плюс на улице. Пару раз в пробках температура поднималась довольно высоко, но не запредельно. Каждый раз успевал вырваться из пробки - двиг остывал. А сегодня заглянул под капот - антифриза очень мало (потом целый литр долил в расширительный бачок), но нижнее отверстие не открыто - воздух не попадал, да и помпа гоняет жидкость - в бачок всё возвращается хорошей струёй, уровень масла в картере нормальный, правда масло почернело ощутимо.

Думаю, всё таки перегрел и колечки залегли. Сейчас вывернул свечи, залил раскоксовыватель, свечи приволок домой - почистить. Три свечи чёрные и сырые (но без сажи, значит масло не горело), одна сухая и ощутимо почище. Вот она, видимо и работала, когда двигло удалось запустить. Остальные работали от случая к случаю.

Через час сходил - провернул без свечей коленвал - выгонал остатки раскоксовывателя, поставил свечи, попробовал запустить... Не взошло. Свечи поменял - поставил старые, но рабочие (всегда с собой вожу на всяк случай). В первый момент схватила быстро и тут же замолкла (холодная, да и говна в цилиндрах после всех "экспериментов" наверняка немало). И всё. Глухо. После этого стал отрубаться бендикс, едва крутанёшь. Подумал что сел аккумулятор. Машина пару раз ещё чихала, но бендикс не давал ей раскрутиться. Попросил соседа "прикурить", но вот что странно - даже на проводах бендикс вёл себя точно так же - отрубался почти сразу после старта. Ну не может же так быть, что и бендикс и двигло загнулись одновременно!!! Попробовать "массу" почистить на кузове разве что... Может тупо окислилась от дурной погоды, которая всю неделю скачет из крайности в крайность. Хотя раньше такого не было вроде. В общем, я в расстройстве - без машины как без ног. Особенно сейчас много разъездов туда-сюда предстоит, сезон на носу, а я встрял. Чёрт...

Что нить можете посоветовать вразумительное? Кроме поездки в сервис - до этого я и сам додумаюсь. Ну попробую заменить провода да сечи новые поставлю. Кстати и то и другое меняю раз в год независимо от того - есть для этого повод или нет. Так проще, благо цена невелика. Тот комплект, который стоит сейчас, менял как раз где то в марте-апреле прошлого года... Так что всё равно время подошло.


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Воскресенье, 03.Мар.2013, 19:17:37
 
JEFFДата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 19:27:07 | Сообщение # 335
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
может бегунок,крышка зажигания


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
ChipmasterДата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 19:51:54 | Сообщение # 336
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Цитата (JEFF)
может бегунок,крышка зажигания

Да вроде нормально там всё. Со свежими, хоть и не новыми свечами схватила резво.


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
YriyДата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 19:54:56 | Сообщение # 337
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Chipmaster, движок - это одно, а стартер прийдется снимать, для замены бендекса.

 
ChipmasterДата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 20:02:05 | Сообщение # 338
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Цитата (Yriy)
Chipmaster, движок - это одно, а стартер прийдется снимать, для замены бендекса.

Дак бендикс то вроде работает - цепляется хорошо, но делает оборот и отрубается. И то - это только сегодня. Мне кажется тут дело в питании - либо аккумулятор всё таки сел, пока я крутил двигло, либо масса хреновая. Мож из-за этого и зажигание чудит...


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
JEFFДата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 20:33:22 | Сообщение # 339
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
про стартер скорее аккум сел,было такое когда свет в салоне оставил включенным,а ночью мороз долбанул.с утра не завел,стартер начинал крутит вяло двигло и проскальзывал.иногда даже просто не срабатывал.зарядил аккум-все прошло .


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
GIZДата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 22:55:47 | Сообщение # 340
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
бендиксу хана мне кажется... скоро вообще цеплять перестанет...
А может вообще колокол раскололся. Как раз так и было с расколовшимся колоколом. Цапанет на один оборот а потом в холостую крутит...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
LinkДата: Воскресенье, 03.Мар.2013, 23:12:16 | Сообщение # 341
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
соединил дубли


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Андрей253Дата: Суббота, 09.Мар.2013, 08:24:36 | Сообщение # 342
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Отсутствует
Привет всем. Эт опять я с той же проблемой.:-) искра у меня пропала. Ни на катушке зажигания нет, и конечно же не идет к трамблеру. Не подскажете в чем может быть причина?

Семенов
 
Capten-denДата: Суббота, 09.Мар.2013, 09:12:41 | Сообщение # 343
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Андрей253, если свечи сухие-коммутатор, мокрые- катушка индуктивности

89нуль3586344семь
 
Андрей253Дата: Суббота, 09.Мар.2013, 09:30:05 | Сообщение # 344
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Отсутствует
Свечи сухие. А комутатор как можно проверить работает или нет? Если взять кусок провода, один конец на выход из комутатора, а другой на массу и крутить стартер, и смотреть есть ли искра. Так можно проверять?

Добавлено (09.Мар.2013, 09:30:05)
---------------------------------------------
Кстати еще, на выходе из комутатора сколько вольт?


Семенов
 
YriyДата: Суббота, 09.Мар.2013, 09:56:41 | Сообщение # 345
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Андрей253, у тебя ж другой трамблер есть. В нем и коммутатор должен быть. Ставь и пробуй.

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика