[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
не разгоняется при нажатии на газ,разгон идет через раз
ptwДата: Среда, 25.Авг.2010, 00:40:57 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Всем привет.
Не знал где создать тему ,в "двигателе" или "инжекторе",скорей думаю проблема в инжекторе.

Снимал головку ,сделал что надо ,поставил как положено.

Сейчас почти % 70 езды при нажатии на газ машина не разгоняется,сначала движек думает потом идет разгон.
Иногда пробивает и идет нормально,до ремонта бывало тоже немного задумывалась на 1-2 передачах но не так долго,сейчас на всех режимах.
Заводится хорошо,холостой ровный,форсунки в этом году чистил,система подачи бензина чистая.
Так начинаешь на любой скорости разгонятся она сначала тормозит потом разгоняется, без рывков.

Вот теперь думаю что за беда, у меня несколько предположений:

1.Сбито зажигание - когда ставил возможно на зуб перескочил ремень,мало конешно вероятно,все вроде по меткам ставил,завелась сразу,на газ пошла хорошо.

2. не работает какой то ускоритель - при нажатии на газ ,но на холостом то газует,пропадает тяга на ходу.
Возможно дроссельная заслонка забита где, хотя я внутри все бензином протирал,датчик холостого не снимал.

3. не тянет насос - тогда почему после ремонта сразу стало это заметно ,до этого иногда на 1-2 скорости рывками чуть тупила на разгон,даже не заметно.

4. про форсунки даже не знаю,с чего им забиться.

Парни посоветуйте с чего начать ,я даже пока и не знаю.
Когда то быстрая эсперка в черепаху превратилась,ужас
Заранее спасибо.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Среда, 25.Авг.2010, 00:50:43
 
Fess-1984Дата: Среда, 25.Авг.2010, 07:59:20 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Воздушный фильр менял?
А начинать мне кажется надо с насоса, померь давление в рампе.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
ptwДата: Среда, 25.Авг.2010, 20:15:33 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
воздушный фильтр на пробу снимал совсем ,давление это надо у мастеров , а там причину сразу найдут smile

Добавлено (25.Авг.2010, 20:15:33)
---------------------------------------------
Fess-1984,

спасибо за советы,щас денег на диагностику нет, помимо насоса ест еще мысли ?


C20LE 1996г.
 
Capten-denДата: Среда, 25.Авг.2010, 20:38:52 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
и на холодную и на горячую не тянет?

89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Среда, 25.Авг.2010, 20:39:18
 
ptwДата: Среда, 25.Авг.2010, 21:01:37 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Capten-den,

при любой температуре ,это не всегда ,как будто ускоритель не срабатывает,что то держит


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Среда, 25.Авг.2010, 21:02:11
 
xananoff2012Дата: Среда, 25.Авг.2010, 21:29:09 | Сообщение # 6
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
у меня такаеже проблемка.чистил промывкой для инжектора(в впускной коллектор).сейчас чищу промывкой добовляя в бензин.стало малость получше,но серовно не то.особенно при обгоне не удобство достовляет.думаю это наверное бензофильтр.сегодня купил,буду ставить.машину купил недавно надо все почистить и поменять.расходники малость запущенные.

 
Fess-1984Дата: Среда, 25.Авг.2010, 21:37:50 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (xananoff2012)
сейчас чищу промывкой добовляя в бензин

А вот это зря! Очень многие после таких промывок были просто вынуждены менять насос и форсы



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
ptwДата: Среда, 25.Авг.2010, 21:59:43 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
xananoff2012,

первым делом сетку бензонасоса почисть


C20LE 1996г.
 
xananoff2012Дата: Среда, 25.Авг.2010, 22:02:46 | Сообщение # 9
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
да уже почитал про сетку.на прежней машине стоял внешний насос и сетки не какой небыло.

 
alexandr_northДата: Среда, 25.Авг.2010, 22:42:04 | Сообщение # 10
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Промывкой 2 года назад друг угробил насос (точнее не промывкой, а удалителем воды из бака чтоли), плохо заводилась зимой, он и влил! да еще не столько сколько положенно (мы же Русские - люде не жадные!!!) а почти весь флакон... Марку вот только не помню (дабы уберечь), бутылка с остатками сразу на помойке за горожами оказалась...
 
калужанинДата: Среда, 25.Авг.2010, 22:58:55 | Сообщение # 11
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
ptw а ты проблему с датчиком темп воздуха решил о которой ты писал?
 
ptwДата: Четверг, 26.Авг.2010, 00:28:43 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
калужанин,

нет к стате ,тока до ремонта такой проблемы не было,где бы эсперку на улице увидеть что бы попросить датчик проверить.
Блин тут перебирать все подрят не хочется ,сразу бы понять в чем дело.

Заметил еще что после ремонта с каждым днем вроде получше становится,но провалы есть.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Четверг, 26.Авг.2010, 00:33:28
 
alexandr_northДата: Четверг, 26.Авг.2010, 00:43:00 | Сообщение # 13
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Датчик температуры тот, что во впускном коллекторе? Менял свой недавно, на сервисе обломили разъем( контакты остались), приклеили эпоксидкой...горел чек, поменял, оказалось датчик живой, просто в фишку клей попал...разницы не заметил, что с новым, что со старым, что без него (только чек не горит)...НО это сугубо мое мнение...
 
serg55Дата: Четверг, 26.Авг.2010, 11:17:39 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Fess-1984, А начинать мне кажется надо с насоса, померь давление в рампе.

Тоже возникла такая необходимость. У нас нет специализированных сервисов по ДЭУ, а на других сервисах говорят нет переходника для Эсперо. Манометр у меня есть на 6 очков. Хочу сам померять. Проблема в том как сделать этот переходник и в каком месте топливной магистрали его подключать. Может у кого есть чертежи, фотки и опыт в проведении этих измерений. Был бы очень признателен.
Спасибо.

 
saper_04Дата: Четверг, 26.Авг.2010, 15:43:17 | Сообщение # 15
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
мерять надо и магистраль и рампу, чтоб определить регулятор давления который может в обратку лишнее топливо лить

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика