не разгоняется при нажатии на газ,разгон идет через раз
|
|
ptw | Дата: Среда, 25.Авг.2010, 00:40:57 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Всем привет. Не знал где создать тему ,в "двигателе" или "инжекторе",скорей думаю проблема в инжекторе. Снимал головку ,сделал что надо ,поставил как положено. Сейчас почти % 70 езды при нажатии на газ машина не разгоняется,сначала движек думает потом идет разгон. Иногда пробивает и идет нормально,до ремонта бывало тоже немного задумывалась на 1-2 передачах но не так долго,сейчас на всех режимах. Заводится хорошо,холостой ровный,форсунки в этом году чистил,система подачи бензина чистая. Так начинаешь на любой скорости разгонятся она сначала тормозит потом разгоняется, без рывков. Вот теперь думаю что за беда, у меня несколько предположений: 1.Сбито зажигание - когда ставил возможно на зуб перескочил ремень,мало конешно вероятно,все вроде по меткам ставил,завелась сразу,на газ пошла хорошо. 2. не работает какой то ускоритель - при нажатии на газ ,но на холостом то газует,пропадает тяга на ходу. Возможно дроссельная заслонка забита где, хотя я внутри все бензином протирал,датчик холостого не снимал. 3. не тянет насос - тогда почему после ремонта сразу стало это заметно ,до этого иногда на 1-2 скорости рывками чуть тупила на разгон,даже не заметно. 4. про форсунки даже не знаю,с чего им забиться. Парни посоветуйте с чего начать ,я даже пока и не знаю. Когда то быстрая эсперка в черепаху превратилась,ужас Заранее спасибо.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Среда, 25.Авг.2010, 00:50:43 |
|
| |
Fess-1984 | Дата: Среда, 25.Авг.2010, 07:59:20 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Воздушный фильр менял? А начинать мне кажется надо с насоса, померь давление в рампе.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
ptw | Дата: Среда, 25.Авг.2010, 20:15:33 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| воздушный фильтр на пробу снимал совсем ,давление это надо у мастеров , а там причину сразу найдут Добавлено (25.Авг.2010, 20:15:33) --------------------------------------------- Fess-1984, спасибо за советы,щас денег на диагностику нет, помимо насоса ест еще мысли ?
C20LE 1996г.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 25.Авг.2010, 20:38:52 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| и на холодную и на горячую не тянет?
89нуль3586344семь
Сообщение отредактировал Capten-den - Среда, 25.Авг.2010, 20:39:18 |
|
| |
ptw | Дата: Среда, 25.Авг.2010, 21:01:37 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Capten-den, при любой температуре ,это не всегда ,как будто ускоритель не срабатывает,что то держит
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Среда, 25.Авг.2010, 21:02:11 |
|
| |
xananoff2012 | Дата: Среда, 25.Авг.2010, 21:29:09 | Сообщение # 6 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
| у меня такаеже проблемка.чистил промывкой для инжектора(в впускной коллектор).сейчас чищу промывкой добовляя в бензин.стало малость получше,но серовно не то.особенно при обгоне не удобство достовляет.думаю это наверное бензофильтр.сегодня купил,буду ставить.машину купил недавно надо все почистить и поменять.расходники малость запущенные.
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Среда, 25.Авг.2010, 21:37:50 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (xananoff2012) сейчас чищу промывкой добовляя в бензин А вот это зря! Очень многие после таких промывок были просто вынуждены менять насос и форсы
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
ptw | Дата: Среда, 25.Авг.2010, 21:59:43 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| xananoff2012, первым делом сетку бензонасоса почисть
C20LE 1996г.
|
|
| |
xananoff2012 | Дата: Среда, 25.Авг.2010, 22:02:46 | Сообщение # 9 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
| да уже почитал про сетку.на прежней машине стоял внешний насос и сетки не какой небыло.
|
|
| |
alexandr_north | Дата: Среда, 25.Авг.2010, 22:42:04 | Сообщение # 10 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
| Промывкой 2 года назад друг угробил насос (точнее не промывкой, а удалителем воды из бака чтоли), плохо заводилась зимой, он и влил! да еще не столько сколько положенно (мы же Русские - люде не жадные!!!) а почти весь флакон... Марку вот только не помню (дабы уберечь), бутылка с остатками сразу на помойке за горожами оказалась...
|
|
| |
калужанин | Дата: Среда, 25.Авг.2010, 22:58:55 | Сообщение # 11 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
| ptw а ты проблему с датчиком темп воздуха решил о которой ты писал?
|
|
| |
ptw | Дата: Четверг, 26.Авг.2010, 00:28:43 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| калужанин, нет к стате ,тока до ремонта такой проблемы не было,где бы эсперку на улице увидеть что бы попросить датчик проверить. Блин тут перебирать все подрят не хочется ,сразу бы понять в чем дело. Заметил еще что после ремонта с каждым днем вроде получше становится,но провалы есть.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Четверг, 26.Авг.2010, 00:33:28 |
|
| |
alexandr_north | Дата: Четверг, 26.Авг.2010, 00:43:00 | Сообщение # 13 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
| Датчик температуры тот, что во впускном коллекторе? Менял свой недавно, на сервисе обломили разъем( контакты остались), приклеили эпоксидкой...горел чек, поменял, оказалось датчик живой, просто в фишку клей попал...разницы не заметил, что с новым, что со старым, что без него (только чек не горит)...НО это сугубо мое мнение...
|
|
| |
serg55 | Дата: Четверг, 26.Авг.2010, 11:17:39 | Сообщение # 14 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Fess-1984, А начинать мне кажется надо с насоса, померь давление в рампе. Тоже возникла такая необходимость. У нас нет специализированных сервисов по ДЭУ, а на других сервисах говорят нет переходника для Эсперо. Манометр у меня есть на 6 очков. Хочу сам померять. Проблема в том как сделать этот переходник и в каком месте топливной магистрали его подключать. Может у кого есть чертежи, фотки и опыт в проведении этих измерений. Был бы очень признателен. Спасибо.
|
|
| |
saper_04 | Дата: Четверг, 26.Авг.2010, 15:43:17 | Сообщение # 15 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| мерять надо и магистраль и рампу, чтоб определить регулятор давления который может в обратку лишнее топливо лить
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |