не разгоняется при нажатии на газ,разгон идет через раз
|
|
ptw | Дата: Пятница, 24.Сен.2010, 20:55:09 | Сообщение # 61 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (gm1984) Я тебе уже скидывал в ЛС. извини, не было Quote (litv) купил от десятки за 635 рэ фирмы ween и залил пол балона очистителя карбюра в дроссель и теперь машина дура . попробуй не пожалеешь я все больше склоняюсь что родной насос которому 14 лет давно пора выбрасить от десятки ты его в родной корпус вставкой сделал ? Добавлено (24.Сен.2010, 02:18:58) --------------------------------------------- Ребят а кто подключал ноут как это сделать ?? программы для диагностики My WebPage Добавлено (24.Сен.2010, 20:55:09) --------------------------------------------- Короче ответ спецов по всем проблемам : Денис, Москва Вопрос: Добрый день! Эспера 96г.пробег 280т. км. У меня несколько вопросов. Первый : На впускном коллекторе установлен датчик температуры воздуха,какие показания он должен давать когда горячий - холодный , на что он влияет ,как работает расскажите пожалуйста ,лямбы у этих Эспер нет, СО тоже он делает ?? Хочу его заменить ,думаю он плохо работает. Может вы подскажите,нигде этой инфы найти не могу, Второй вопрос: Не тянет двигатель,плохо разгоняется ,не троит ,холостой немного плавает, свечи заменил,провода заменил,датчик в трамблере заменил,фильтра сменил. Сейчас хочу заменить сетку бензонасоса ,старая уже не промывается ,плохо пропускает бензин. Бензонасос иногда шумит,стоит штатовский ,похоже еще родной. у меня с машиной 2 проблемы : 1,большой расход бензина ,где то по городу 17 лит. 2,плохой разгон Как вы думаете, из за чего плохо разгоняется ? Расход бензина ,может быть из за насоса или обратки ,что подскажете ? может забита обратка ,я как то снимал с бака шланг обратки бензин как нажмешь на газ шел ,но подул в бак - трубка обратки в бак не продувается ,крышка у бака была открыта. СО отрегулировали , было 4,55 поставили 1,08 . просто уже достала это ерунда. Заранее Вам спасибо. [Консультации] Ответ: От показаний датчика температуры зависит состав топливной смеси. Давление бензонасоса в упор должно быть 6 Атм, если меньше - замена бензонасоса (очистка сетки не поможет). Нужно проверять зажигание и обратный клапан топливной рейки. Трубка обратки обязательно должно продуваться. По поводу регулировки СО: это не СО-ный резистор !! Он просто корректироует опорное напряжение блока управления времени впрыска форсунок в ЭБУ. Нужно сделать нормальную диагностику двигателя, системы питания и зажигания. Если все уж очень достало... приезжайте к нам.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 24.Сен.2010, 20:59:02 |
|
| |
калужанин | Дата: Пятница, 24.Сен.2010, 22:18:38 | Сообщение # 62 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
| pwt у меня со 0,4 пробывал прибавлять едет хуже ,может когда прибаляю тоже давления в рампе не хватает а может на родных форсунках и не заглушеном ежр как в книге норма от0,3 до 0,6. Попробуй еще уменьшить со не поможет купишь насос.
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 24.Сен.2010, 22:50:45 | Сообщение # 63 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| калужанин, видишь что ответили Quote это не СО-ный резистор !! Он просто корректироует опорное напряжение блока управления времени впрыска форсунок в ЭБУ. смесь делает датчик темп. воздуха в коллекторе , Попробую , а что по книжке 0,3 - 06 ? Где такую книжку взял ,дай ссылку
C20LE 1996г.
|
|
| |
калужанин | Дата: Пятница, 24.Сен.2010, 23:56:14 | Сообщение # 64 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
| Книга была не моя ,брал у брата она уже продана вместе с машиной.У меня део эсперо принц там тоже от 0,3не ниже. Смесь делает помима датчика воздуха и датчик вакума,а так как у нас нет лямды и потенциометр тоже участвует если бы не участвовал то по трассе расход не менялся.
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 17.Окт.2010, 20:26:31 | Сообщение # 65 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| короче сменил моторчик на бензонасосе , купил за 700 рублей АTS (ГЕРМАНИЯ ) , я просто искать не стал ,взял что увидел ,были еще наши аналог Бош,видимо редукторные по 900 руб,брал не в Москве . Вставил АTS вместо старого , плюс с минусом перепаял ,трубку под бензин поставил по длинней , новый моторчик короче чем родной , сделал забор бензина по уровню родного .Низ крепления моторчика у корпуса с резинкой, новый туда не влазил ,низ отломал ,за штирь закрепил новый мот , чтоб не болтался.Машина ожила ,на второй скорости на холостом идет,при нажатии на газ разгоняется легко. В общем приколхозил и сэкономил 2000 руб. Корейский Бош - 2700 руб, Корейский Кафус 2500 руб. Есть конешно еще насосы My WebPage искать не стал ,они тавоже качества .
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 17.Окт.2010, 20:27:37 |
|
| |
icy_fire | Дата: Воскресенье, 15.Янв.2012, 02:28:31 | Сообщение # 66 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
| у меня тачка на холостом едет ина 2 и даж вроде на 3...но глохнет потом!но едет она неровно а рывками,прям очень заметно.может быть из за насоса?
|
|
| |
Orange53 | Дата: Понедельник, 16.Янв.2012, 17:26:46 | Сообщение # 67 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Quote (icy_fire) у меня тачка на холостом едет ина 2 и даж вроде на 3...но глохнет потом!но едет она неровно а рывками,прям очень заметно.может быть из за насоса? не давно проверял свой насос , стоит KAFUS как оказалось работает отлично . На 2й у меня едет нормально но есть 1н прикол надо ехать по ровной дороге и переключаться очень плавно , иначе будут рывки ЭБУ начнет в самой низкой точке оборотов прибавлять газу потом в наивысшей снижать и продолжаться эти качели за счет инерции авто будут долго. так что не факт еще что изза насоса . Дерганья на ровной же дороге могут говоррить о (если рассматривать только бензиновую часть и не брать во внимание зажигалку и свечи) возможно плохое давление (хотя врятли тк если на ХХ его не хватает то на рабочих оборотах она вообще не поедет) , возможно форсы не доливают (очень может быть тем более если свечи белые ) , возможно нужно прочистить РХХ , Проверить регулировку СО (всегда будет не лишним)
|
|
| |
icy_fire | Дата: Среда, 18.Янв.2012, 16:39:34 | Сообщение # 68 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
| Orange53, крутанул ЦО свечи стали коричневые)))вроде кул!РХХ вообще новый стоит,правда от Нивы,но всёж.сейчас проехал всё получше.Расход мне кажется всёж большой ещё.вот заправился покатаюсь гляну.А ещё на прогретом хуже тянет,мне всё таки кажется насос((летом бы я давно уж занялся а зимой щас чёт неохота копаться вот и тяну.
|
|
| |
8904316 | Дата: Понедельник, 06.Фев.2012, 16:20:05 | Сообщение # 69 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| всем привет! подскажите по существу кто знает по чему давишь на газ. а она тупит. делал диагностику все в порядке самодиагностика показывает что неисправностей нет. а двигатель прогревается и начинает тупить ижрать бензин на километров 15 может уйти литров 10. а при нормальной работе и не прогретом двигателе по городу литров 10-11.а по трассе примерно 5.7-6 литров
игорь
|
|
| |
Pahello | Дата: Понедельник, 06.Фев.2012, 16:37:27 | Сообщение # 70 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Датчик температуры воздуха? Может он накрылся как-то, вот и льёт по чёрному?
М21412
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Понедельник, 06.Фев.2012, 17:39:07 | Сообщение # 71 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (8904316) сем привет! подскажите по существу кто знает по чему давишь на газ. а она тупит. делал диагностику все в порядке самодиагностика показывает что неисправностей нет. а двигатель прогревается и начинает тупить ижрать бензин на километров 15 может уйти литров 10. а при нормальной работе и не прогретом двигателе по городу литров 10-11.а по трассе примерно 5.7-6 литров CO сколько?
|
|
| |
8904316 | Дата: Понедельник, 06.Фев.2012, 18:03:39 | Сообщение # 72 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| СО еще не проверя не добрался. а датчика воздуха у меня тету.
игорь
Сообщение отредактировал 8904316 - Понедельник, 06.Фев.2012, 18:25:06 |
|
| |
Yriy | Дата: Понедельник, 06.Фев.2012, 18:52:53 | Сообщение # 73 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| А куда ж он у тебя делся? У всех есть а у тебя нет Что у тебя за машина?
|
|
| |
pasha | Дата: Понедельник, 06.Фев.2012, 19:17:17 | Сообщение # 74 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| У меня вот какая проблема включаешь первую поехали и машина при нажатии на газ чуть подгазовываешь начинает дергаться что может такое быть,и маленькая проблема горит чек при оборотах 1500 и выше ниже 1500 полторы чек не горит.скажу сразу менял Дроссель и ДПДЗ, стоит не родной от 10ки может в нем проблема.
|
|
| |
8904316 | Дата: Понедельник, 06.Фев.2012, 19:18:25 | Сообщение # 75 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| на воздушке не одного датчика . первые по воздушке это рхх идатчик заслонки.
игорь
|
|
| |