[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Потенциометр или регулятор CO
Alex_svkДата: Суббота, 17.Янв.2015, 16:16:41 | Сообщение # 361
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Кажется в этой теме не было ни одной фотки, по которой можно было бы ориентироваться. Все только на словах объясняют.
Как мерил я: (Перекрутил на другое место чтобы было удобнее)
Прикрепления: 0119828.jpg (97.8 Kb) · 6451227.jpg (96.1 Kb) · 6050041.jpg (99.9 Kb) · 9102831.jpg (84.5 Kb) · 8610885.jpg (60.5 Kb)


---->Я на DRIVE2<----

 
serjikДата: Суббота, 17.Янв.2015, 16:44:56 | Сообщение # 362
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Alex_svk Спасибо все доходчиво и понятно

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
ярослав1986Дата: Суббота, 17.Янв.2015, 17:21:46 | Сообщение # 363
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
а разьве не в центр надо + провод пускать от тестера, а чёрный на массу?
 
Alex_svkДата: Суббота, 17.Янв.2015, 19:15:51 | Сообщение # 364
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата serjik ()
Alex_svk Спасибо все доходчиво и понятно

Не за что)

Цитата ярослав1986 ()
а разве не в центр надо + провод пускать от тестера, а чёрный на массу?

Не претендую на истину. Как-то выставил 1,5 - 2В там где у меня сейчас 3 с копейками (прочитал тут на форуме, да и подумал что правильно будет по отношению к земле мерить)
Так машина вообще не ехала. Педаль в пол а она пыхтит и еще тащится.


---->Я на DRIVE2<----



Сообщение отредактировал Alex_svk - Суббота, 17.Янв.2015, 19:19:38
 
ярослав1986Дата: Суббота, 17.Янв.2015, 19:17:22 | Сообщение # 365
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
я у сеня на родных форсах ставил + в центр, - на массу и выставлял 1,5 милливольт примерно, вроде всё ок. ну тут естественно каждому мотору своё.
 
Alex_svkДата: Суббота, 17.Янв.2015, 19:21:18 | Сообщение # 366
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата ярослав1986 ()
я у сеня на родных форсах ставил + в центр, - на массу и выставлял 1,5 милливольт примерно

1,5 Вольта а не милливольта


---->Я на DRIVE2<----

 
ярослав1986Дата: Суббота, 17.Янв.2015, 20:18:59 | Сообщение # 367
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
да я точно не помню, помню, ставлю тестер на 20 вольт и показывает 1,5 smile всё верно 1,5 вольт
 
serjikДата: Воскресенье, 18.Янв.2015, 18:02:06 | Сообщение # 368
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Замерил сегодня как описано выше показывает 1.35в нормально ли это?

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
ярослав1986Дата: Воскресенье, 18.Янв.2015, 18:04:59 | Сообщение # 369
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
померяй так: + провод тестера на центральный провод, а - на массу, у меня так 1,5 вольта

Добавлено (18.Янв.2015, 18:04:59)
---------------------------------------------
тестер на 20 вольт ставь. и всё равно каждой машине индивидуально надо, а форсы родные стоят?

 
serjikДата: Воскресенье, 18.Янв.2015, 18:45:19 | Сообщение # 370
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Цитата ярослав1986 ()
померяй так: + провод тестера на центральный провод, а - на массу

Так и мерял
Цитата ярослав1986 ()
а форсы родные стоят?

Форсунки бош 406


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
ярослав1986Дата: Воскресенье, 18.Янв.2015, 20:49:02 | Сообщение # 371
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
х.з. у меня с бош при таком вольтаже богатая смесь была, у меня так с родными, а с бошами я ставил 0,4 вольта.
 
serjikДата: Воскресенье, 18.Янв.2015, 21:51:54 | Сообщение # 372
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Цитата ярослав1986 ()
а с бошами я ставил 0,4 вольта.

Я так понял надо крутить против часовой что бы убавить?Заехал вчера на газоанализатор у меня СО стоит 0.5


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
ярослав1986Дата: Воскресенье, 18.Янв.2015, 22:25:30 | Сообщение # 373
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
да, чтоб убавить против часовой, чтоб прибавить то по часовой, 0,5 это мало надо 1,2
 
serjikДата: Воскресенье, 18.Янв.2015, 22:34:21 | Сообщение # 374
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Цитата ярослав1986 ()
0,5 это мало надо 1,2

Для бошевских форсунок? если мало то тогда у меня показывает 1.35в как так?


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
ярослав1986Дата: Воскресенье, 18.Янв.2015, 22:55:34 | Сообщение # 375
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
если со показало 0,5 это количество со в отработавших газов и пох какие форсы, оно должно быть примерно от 1 до 1,3 это значение меряют из выхлопной трубы, а 1,5 это напряжение на со потенциометре

Добавлено (18.Янв.2015, 22:55:34)
---------------------------------------------
все двиги разные, для одного надо 1,5 вольт на потенциометре, для другого другое значение может быть.

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика