Дата: Суббота, 17.Янв.2015, 16:16:41 | Сообщение # 361
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Кажется в этой теме не было ни одной фотки, по которой можно было бы ориентироваться. Все только на словах объясняют. Как мерил я: (Перекрутил на другое место чтобы было удобнее)
Вот тут у меня 5 Вольт:
По этим контактам я ориентируюсь. Крутил от 1 до 1,5 В. Когда были тупняки после прогрева, с кондеем и глохнул при трогании (из-за плохих ВВ проводов) ставил 0,5В - становилось по-лучше
Вот тут соответственно другая цифра. Может кто-то по ней ориентируется. Не трудно догадаться что там где черный там земля. Может так и правильнее мерить и возможно именно тут должно быть 1,5 - 2В , но то что стоит у меня меня устраивает.
Свечка. Не дорогой комплект из ашана цвет после 500 км по трассе с последними регулировками СО. Бензин РосТнефть. Коричневый цвет изолятора говорит о примесях в бензине? Как тут рассуждают например...
Старая свечка Denso. Не знаю сколько проехал комплект. Пока что снял чтобы посмотреть разницу. Изолятор был белый с теми же регулировками и с тем же бензом.
Дата: Суббота, 17.Янв.2015, 19:15:51 | Сообщение # 364
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитатаserjik ()
Alex_svk Спасибо все доходчиво и понятно
Не за что)
Цитатаярослав1986 ()
а разве не в центр надо + провод пускать от тестера, а чёрный на массу?
Не претендую на истину. Как-то выставил 1,5 - 2В там где у меня сейчас 3 с копейками (прочитал тут на форуме, да и подумал что правильно будет по отношению к земле мерить) Так машина вообще не ехала. Педаль в пол а она пыхтит и еще тащится. ---->Я на DRIVE2<----
Сообщение отредактировал Alex_svk - Суббота, 17.Янв.2015, 19:19:38
Дата: Воскресенье, 18.Янв.2015, 18:04:59 | Сообщение # 369
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
померяй так: + провод тестера на центральный провод, а - на массу, у меня так 1,5 вольта
Добавлено (18.Янв.2015, 18:04:59) --------------------------------------------- тестер на 20 вольт ставь. и всё равно каждой машине индивидуально надо, а форсы родные стоят?
Дата: Воскресенье, 18.Янв.2015, 21:51:54 | Сообщение # 372
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Цитатаярослав1986 ()
а с бошами я ставил 0,4 вольта.
Я так понял надо крутить против часовой что бы убавить?Заехал вчера на газоанализатор у меня СО стоит 0.5 Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
Дата: Воскресенье, 18.Янв.2015, 22:55:34 | Сообщение # 375
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
если со показало 0,5 это количество со в отработавших газов и пох какие форсы, оно должно быть примерно от 1 до 1,3 это значение меряют из выхлопной трубы, а 1,5 это напряжение на со потенциометре
Добавлено (18.Янв.2015, 22:55:34) --------------------------------------------- все двиги разные, для одного надо 1,5 вольт на потенциометре, для другого другое значение может быть.