Потенциометр или регулятор CO
|
|
cliv | Дата: Суббота, 22.Авг.2015, 01:15:39 | Сообщение # 391 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
| Цитата boida ( ) У меня проблема с заводами с газом и увеличенным расходом решились заменой датчика температуры жидкости Какого из двух?
Езжу на Эсперо 16лет. Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Суббота, 22.Авг.2015, 10:14:02 | Сообщение # 392 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| Ясное дело, который 2 контактный на мозги, на 1 контакт он тупа на приборку и всё. Добавлено (22.Авг.2015, 10:14:02) --------------------------------------------- Съездил на регулировку со, форсунки боши107. С Волги, бенз 92 напряжение на потенциометре было 1,7 вольт, со показало 3,5 когда опустили до 1.2 вольта и со стало 1.3, мастер сказал ещё чуть упадёт, т.к. типа сажа с котлов, свечек и глушакп выаетрица, буду ездить смотреть как оно, кстате сказал мне, что посмотрел и со 0,5 это минимум, а так должно быть в ранее 1
|
|
| |
cliv | Дата: Суббота, 22.Авг.2015, 21:59:49 | Сообщение # 393 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
| Цитата ярослав1986 ( ) Съездил на регулировку со, форсунки боши107. С Волги, бенз 92 напряжение на потенциометре было 1,7 вольт, со показало 3,5 когда опустили до 1.2 вольта и со стало 1.3, мастер сказал ещё чуть упадёт, т.к. типа сажа с котлов, свечек и глушакп выаетрица, буду ездить смотреть как оно, кстате сказал мне, что посмотрел и со 0,5 это минимум, а так должно быть в ранее 1 плз, отпишись по расходу...
Езжу на Эсперо 16лет. Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Воскресенье, 23.Авг.2015, 12:28:33 | Сообщение # 394 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| cliv, надо засекать, до этого хавал по городу 10-10,5 92, по трассе смотря как ехать, если 90 то литров 6, если 130 то 7,5-8, думаю будет меньше но не сильно, по бк на хх. расход был 1,2-1,3 теперь больше 1,2 показывает иногда 1,1 л/ч.
|
|
| |
boida | Дата: Воскресенье, 23.Авг.2015, 15:37:14 | Сообщение # 395 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| ярослав1986, У тебя 2.0? что бы я не делал и не регулировал меньше 12л по городу не получается. Вот осталось одно -прошивка.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Воскресенье, 23.Авг.2015, 17:19:29 | Сообщение # 396 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| boida, да 2,0 по городу 10-11 как крутить.
|
|
| |
cliv | Дата: Воскресенье, 30.Авг.2015, 19:07:41 | Сообщение # 397 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
| Цитата ярослав1986 ( ) да 2,0 по городу 10-11 как крутить.
блин, фантастика просто.... у меня по городу 15-16 летом, до 20-ти зимой.... А на трассе - да, цифры где-то те же, мож выше на литр....
Езжу на Эсперо 16лет. Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Воскресенье, 30.Авг.2015, 22:54:21 | Сообщение # 398 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| cliv, значит надо искать причину: компрессия, метки грм, форсунки, рдт, бензонасос, свечи, трамблёр... слишком много ест, хотя если ездить на короткие расстояния и стоять в пробках, но всё равно 15-15 многовато.
|
|
| |
cliv | Дата: Вторник, 01.Сен.2015, 22:20:09 | Сообщение # 399 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
| Цитата ярослав1986 ( ) компрессия, метки грм, форсунки, рдт, бензонасос, свечи, трамблёр... слишком много ест, хотя если ездить на короткие расстояния и стоять в пробках, но всё равно 15-15 многовато комрессия - ок, метки грм - ок, форсы - БОШ (пару лет как стоят), рдт - новье, бензонасос - да, еще родной, но никаких признаков умирания, датчик в коллекторе - новый,свечам год, бронепроводам то же, трамблёр? а что с ним может быть?, ЕГР - заглушен, РХХ (от нивы) - свежий, ДПЗД (оригинал) - новый... Вообщем машина едет, и едет неплохо, вот тока расход по городу - печаль... Из замечаний разве, что добавлю плохой завод на горячую, тока с легкой подгазовкой... На холодную заводится не то, что с полоборота, а с полувздоха...
Езжу на Эсперо 16лет. Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Вторник, 01.Сен.2015, 22:36:02 | Сообщение # 400 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| ну х.з. может у вас много светофоров и пробок и долго прогреваешь? я например по теплу вообще не прогреваю завёл и поехал, а зтмой минуты по 4 стою грею. потом потихоньку из двора выезжаю.
|
|
| |
unf1984 | Дата: Среда, 02.Сен.2015, 12:41:30 | Сообщение # 401 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Та в Осколе пробок нет практически
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
cliv | Дата: Пятница, 04.Сен.2015, 09:24:31 | Сообщение # 402 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
| Цитата ярослав1986 ( ) может у вас много светофоров и пробок и долго прогреваешь? я например по теплу вообще не прогреваю завёл и поехал, а зтмой минуты по 4 стою грею. потом потихоньку из двора выезжаю да как наверное в любом крупном городе.... но всё равно 20 литров для двухлитрового пихла таки многовато будет (((( а во прогреваться она у меня любит, даже летом хоть две-три минуты, иначе и обороты держит в районе 1100-1200, а если затормозить придется то и на 2000 может подвиснуть. С прогревом всё уходит, но мотор работает жестко, с потряхиваниями, разгоняется рывками (нужно аккуратно педалью газа работать).... и это всё до выхода стрелки температуры в горизонтальное положение... И сразу мотор просто не узнать, не слышно, не встряхивает, разгон плавный/ровный - как и положено иномарке :))) Датчик ДТОЖ двухконтактный заказал, поменяю - буду наблюдать....
Езжу на Эсперо 16лет. Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
|
|
| |
ziMMa | Дата: Воскресенье, 20.Сен.2015, 14:50:02 | Сообщение # 403 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Отсутствует
| всем привет. не регулируется СО че делать? меньше 4.8-5 не падает. стоят форсы бош 407 и новый рсо. регулировщик нихрена сказать не может.
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Воскресенье, 20.Сен.2015, 16:13:23 | Сообщение # 404 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| х.з. у меня отрегулировалось на 1,2 со, со потенциометр в 0 выкрутил, т.е. напряжение на минимуме 1,2 вольта вроде, форсунки бош 107, новые, егр заглушен. Добавлено (20.Сен.2015, 16:12:28) --------------------------------------------- может уже подизношен двиг? масло не хавает? Добавлено (20.Сен.2015, 16:13:23) --------------------------------------------- может свечки смени, ремень по меткам, ввп, начинка трамблёра, катушка?
|
|
| |
ziMMa | Дата: Понедельник, 21.Сен.2015, 17:50:13 | Сообщение # 405 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Отсутствует
| двиг может и подизношен но масло не хавает.ввп новые, трамблер перебран,катушка новая, ремень вроде по меткам. а есть разница между форсами 107 и 407.
|
|
| |