Потенциометр или регулятор CO
|
|
denis_rst | Дата: Воскресенье, 06.Мар.2016, 09:31:28 | Сообщение # 421 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
| сегодня вечером широкополосником проверю смесь. если будет районе 14.7. то так и оставлю.
Добавлено (03.Мар.2016, 07:50:43) ---------------------------------------------
Цитата ярослав1986 ( ) новый скорее всего также будет до 1,3 опускать, кстате со сколько выставилось при 0,6? у меня при 1,3 со 1,2 показал у меня примерно так же 1.5 показывал. при V1.2 А . Сейчас СО 0,9- после резистора и регулировок
Добавлено (06.Мар.2016, 09:31:28) --------------------------------------------- смесь после доработок еще не проверил, но радует расход - на 14-литрах проехал 75 км по городу и 90 по трассе.
Сообщение отредактировал denis_rst - Воскресенье, 06.Мар.2016, 09:32:49 |
|
| |
boida | Дата: Воскресенье, 06.Мар.2016, 11:15:34 | Сообщение # 422 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Нифига себе радует, на 14.5 л проезжаю по городу 100-120км с прогреваим, по трассе думаю 8-10 (17л в Мегу и обратно) Хотя расход по городу зависит от города, я 120 км проезжаю, а ты можешь 75 в пробках простоять. Заметил, что эсперка очень много жрет на ХХ и при трогании, путем манипуляций с УОЗ можно немного уменьшить расход на этих режимах но это если ты не любишь резкий старт.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
denis_rst | Дата: Воскресенье, 06.Мар.2016, 18:49:12 | Сообщение # 423 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
| Цитата boida ( ) Нифига себе радует, на 14.5 л проезжаю по городу 100-120км мой расход это много?Добавлено (06.Мар.2016, 18:49:12) --------------------------------------------- у меня в прошлом году летом по тарссе был расход 5.5. Но потом начались поломки. сейчас закончу модификацию потенциометра и думаю приблизиться опять к этим показателям. 5.5 литра на 100 по трассе был на родных форсах.
|
|
| |
boida | Дата: Воскресенье, 06.Мар.2016, 19:09:22 | Сообщение # 424 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Цитата denis_rst ( ) у меня в прошлом году летом по тарссе был расход 5.5. Всеми фибрами хочу такой расход. Какие поломки привели к увеличению расхода? Заказал себе новые ВВ провода и свечи, вчера пришли но не успел забрать. Завтра еду к вам, так бы если че то почувствовал бы разницу, теперь только после 8-го. Ты себе зажигание выставлял, метка при замкнутых контактах рыскала?
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
denis_rst | Дата: Воскресенье, 06.Мар.2016, 23:00:54 | Сообщение # 425 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
| все началось в форсунок. начали глючить. Замер показал, что льют в разнобой. Купил регулятор давления топлива от нексии. Потом пробило прокладку головы. Поменял прокладку и заодно гидрики новые подкинул. Поставил 107-е боши. Выставил зажигание сам, кожуха не ремне нет у меня. на зубчатой шестерне коленвала совместил метку и вехнюю метку на распредвале. После того как все собрал - начали гулять холостые. Нормально выставить СО не получилось пока не воткнул резистор. Холостой все равно гулял. Трамблером двигал зажигание в сторону более позднего пока холостой не стабилизировался. Так и езжу. во вторник вернусь в ростов из области и проведу эксперимент с резисторами до конца. Проверю еще пару вариантов и выставлю смесь по широкопоснику 14-7 14-5, и тогда уэеможно подвести итог эксперимента. Кстати но новом потенциометре напряжение не падает меньше 1.2 вольта.
|
|
| |
Orange53 | Дата: Понедельник, 07.Мар.2016, 11:07:17 | Сообщение # 426 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Какой УОЗ должен быть на ХХ , у меня к тому же он скачет это нормально ?
|
|
| |
denis_rst | Дата: Понедельник, 07.Мар.2016, 11:44:15 | Сообщение # 427 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
| по каталогу автодата написано espero 15 градусов при 800-850 оборотов nexia 10 градусов при 800-850
Сообщение отредактировал denis_rst - Понедельник, 07.Мар.2016, 11:53:08 |
|
| |
boida | Дата: Вторник, 08.Мар.2016, 09:33:57 | Сообщение # 428 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Недавно читал статью по установки УОЗ пишут, что по книжке 8 или 10(не помню точно) а мастера рекомендуют 12 градусов.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Вторник, 08.Мар.2016, 20:17:57 | Сообщение # 429 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Регулировали мне CO... Начала проявляться следующая неприятность: завел с пол тычка на холодную, жду пока обороты упадут до 900-1000, включаю заднюю ® или драйв (D) и обороты могут просесть аж до остановки двигателя. И так может повториться пару раз. А может и без проседания нормально включиться. Также заметил что в процессе прогрева и уменьшения частоты оборотов, где-то чуть ниже 1000 обороты однократно слегка плавают. С чем это связано понять не могу.
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
boida | Дата: Вторник, 08.Мар.2016, 21:10:39 | Сообщение # 430 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Alex_svk, Это связано с углом зажигания, нужно покрутить трамблер немного ... не помню но по-моему к вакуумнику.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Вторник, 08.Мар.2016, 21:27:39 | Сообщение # 431 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Цитата boida ( ) Это связано с углом зажигания, нужно покрутить трамблер немного ... не помню но по-моему к вакуумнику. кстати при подгазовке в районе 1000 как будто сначала провал идет. дальше уже нормально
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
boida | Дата: Вторник, 08.Мар.2016, 21:57:15 | Сообщение # 432 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Alex_svk, Когда игрался с углом выло такое - при одном положении трамблера машина трогается без газа уверенно как трактор но при интенсивном ускорении на низах как у тебя провал, при другом положении наоборот - иногда при трогании нужно поддать газку а то заглохнет зато с места рвет хорошо. Возможно этот провал у тебя раньше компенсировался избытком топлива, а теперь нужно корректировать УОЗ. У меня механика может на автомате немного другие настройки.Добавлено (08.Мар.2016, 21:57:15) --------------------------------------------- Тебе нужно сделать угол немного раньше, повернуть трамблер на встречу вращения. Поставь метку маркером и смело крути только по чуть-чуть.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Вторник, 08.Мар.2016, 23:02:40 | Сообщение # 433 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| топливом я как раз и корректировал. подкрутил потенциометр так чтобы она не глохла. Притом на расход это абсолютно не повлияло. 35-37л на 220 км по городу стабильно. И где-то десятка по трассе. У меня даже такие ощущения сложились что по городу очень часто обороты находятся в районе 1000-1500, поэтому такой расход. Хотя, как это не смешно бы звучало, вне зависимости от стиля вождения, от марки и "октановости" бензина, расход все равно на 35-37 на 220км (заправляюсь всегда до полного когда стрелка на нижнем делении)
В какую сторону нужно крутить и на сколько? В сторону дросселя?
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
Orange53 | Дата: Среда, 09.Мар.2016, 08:50:05 | Сообщение # 434 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Возможно стоит подождать пока пройдет адаптация РХХ .
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Среда, 09.Мар.2016, 09:28:07 | Сообщение # 435 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Цитата Orange53 ( ) Возможно стоит подождать пока пройдет адаптация РХХ . к рхх претензий нет. обороты прыгают только однократно, ну еще слегка просаживаются и выравниваются когда в стоячем положении вентилятор охлаждения включается.
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |