[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Потенциометр или регулятор CO
denis_rstДата: Воскресенье, 06.Мар.2016, 09:31:28 | Сообщение # 421
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
сегодня вечером широкополосником проверю смесь. если будет районе 14.7. то так и оставлю.

Добавлено (03.Мар.2016, 07:50:43)
---------------------------------------------
Цитата ярослав1986 ()
новый скорее всего также будет до 1,3 опускать, кстате со сколько выставилось при 0,6?
у меня при 1,3 со 1,2 показал
у меня примерно так же 1.5 показывал. при V1.2 А .
Сейчас СО 0,9- после резистора и регулировок

Добавлено (06.Мар.2016, 09:31:28)
---------------------------------------------
смесь после доработок еще не проверил, но радует расход - на 14-литрах проехал 75 км по городу и 90 по трассе.


Сообщение отредактировал denis_rst - Воскресенье, 06.Мар.2016, 09:32:49
 
boidaДата: Воскресенье, 06.Мар.2016, 11:15:34 | Сообщение # 422
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Нифига себе радует, на 14.5 л проезжаю по городу 100-120км с прогреваим, по трассе думаю 8-10 (17л в Мегу и обратно)
Хотя расход по городу зависит от города, я 120 км проезжаю, а ты можешь 75 в пробках простоять.
Заметил, что эсперка очень много жрет на ХХ и при трогании, путем манипуляций с УОЗ можно немного уменьшить расход на этих режимах но это если ты не любишь резкий старт.


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
denis_rstДата: Воскресенье, 06.Мар.2016, 18:49:12 | Сообщение # 423
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
Цитата boida ()
Нифига себе радует, на 14.5 л проезжаю по городу 100-120км

smile мой расход это много?

Добавлено (06.Мар.2016, 18:49:12)
---------------------------------------------
у меня в прошлом году летом по тарссе был расход 5.5. Но потом начались поломки. сейчас закончу модификацию потенциометра и думаю приблизиться опять к этим показателям. 5.5 литра на 100 по трассе был на родных форсах.

 
boidaДата: Воскресенье, 06.Мар.2016, 19:09:22 | Сообщение # 424
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Цитата denis_rst ()
у меня в прошлом году летом по тарссе был расход 5.5.

Всеми фибрами хочу такой расход. Какие поломки привели к увеличению расхода?
Заказал себе новые ВВ провода и свечи, вчера пришли но не успел забрать. Завтра еду к вам, так бы если че то почувствовал бы разницу, теперь только после 8-го.
Ты себе зажигание выставлял, метка при замкнутых контактах рыскала?


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
denis_rstДата: Воскресенье, 06.Мар.2016, 23:00:54 | Сообщение # 425
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
все началось в форсунок.
начали глючить. Замер показал, что льют в разнобой. Купил регулятор давления топлива от нексии. Потом пробило прокладку головы. Поменял прокладку и заодно гидрики новые подкинул.
Поставил 107-е боши. Выставил зажигание сам, кожуха не ремне нет у меня. на зубчатой шестерне коленвала совместил метку и вехнюю метку на распредвале.
После того как все собрал - начали гулять холостые. Нормально выставить СО не получилось пока не воткнул резистор. Холостой все равно гулял. Трамблером двигал зажигание в сторону более позднего пока холостой не стабилизировался.
Так и езжу. во вторник вернусь в ростов из области и проведу эксперимент с резисторами до конца. Проверю еще пару вариантов и выставлю смесь по широкопоснику 14-7 14-5, и тогда уэеможно подвести итог эксперимента.
Кстати но новом потенциометре напряжение не падает меньше 1.2 вольта.
 
Orange53Дата: Понедельник, 07.Мар.2016, 11:07:17 | Сообщение # 426
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Какой УОЗ должен быть на ХХ , у меня к тому же он скачет это нормально ?
 
denis_rstДата: Понедельник, 07.Мар.2016, 11:44:15 | Сообщение # 427
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
по каталогу автодата написано
espero 15 градусов при 800-850 оборотов
nexia 10 градусов при 800-850


Сообщение отредактировал denis_rst - Понедельник, 07.Мар.2016, 11:53:08
 
boidaДата: Вторник, 08.Мар.2016, 09:33:57 | Сообщение # 428
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Недавно читал статью по установки УОЗ пишут, что по книжке 8 или 10(не помню точно) а мастера рекомендуют 12 градусов.

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Alex_svkДата: Вторник, 08.Мар.2016, 20:17:57 | Сообщение # 429
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Регулировали мне CO...
Начала проявляться следующая неприятность: завел с пол тычка на холодную, жду пока обороты упадут до 900-1000, включаю заднюю ® или драйв (D) и обороты могут просесть аж до остановки двигателя. И так может повториться пару раз. А может и без проседания нормально включиться.
Также заметил что в процессе прогрева и уменьшения частоты оборотов, где-то чуть ниже 1000 обороты однократно слегка плавают. С чем это связано понять не могу.


---->Я на DRIVE2<----

 
boidaДата: Вторник, 08.Мар.2016, 21:10:39 | Сообщение # 430
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Alex_svk, Это связано с углом зажигания, нужно покрутить трамблер немного ... не помню но по-моему к вакуумнику.

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Alex_svkДата: Вторник, 08.Мар.2016, 21:27:39 | Сообщение # 431
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата boida ()
Это связано с углом зажигания, нужно покрутить трамблер немного ... не помню но по-моему к вакуумнику.

кстати при подгазовке в районе 1000 как будто сначала провал идет. дальше уже нормально


---->Я на DRIVE2<----

 
boidaДата: Вторник, 08.Мар.2016, 21:57:15 | Сообщение # 432
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Alex_svk, Когда игрался с углом выло такое - при одном положении трамблера машина трогается без газа уверенно как трактор но при интенсивном ускорении на низах как у тебя провал, при другом положении наоборот - иногда при трогании нужно поддать газку а то заглохнет зато с места рвет хорошо.
Возможно этот провал у тебя раньше компенсировался избытком топлива, а теперь нужно корректировать УОЗ. У меня механика может на автомате немного другие настройки.

Добавлено (08.Мар.2016, 21:57:15)
---------------------------------------------
Тебе нужно сделать угол немного раньше, повернуть трамблер на встречу вращения. Поставь метку маркером и смело крути только по чуть-чуть.


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Alex_svkДата: Вторник, 08.Мар.2016, 23:02:40 | Сообщение # 433
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
топливом я как раз и корректировал. подкрутил потенциометр так чтобы она не глохла. Притом на расход это абсолютно не повлияло. 35-37л на 220 км по городу стабильно. И где-то десятка по трассе. У меня даже такие ощущения сложились что по городу очень часто обороты находятся в районе 1000-1500, поэтому такой расход. Хотя, как это не смешно бы звучало, вне зависимости от стиля вождения, от марки и "октановости" бензина, расход все равно на 35-37 на 220км (заправляюсь всегда до полного когда стрелка на нижнем делении)

В какую сторону нужно крутить и на сколько? В сторону дросселя?


---->Я на DRIVE2<----

 
Orange53Дата: Среда, 09.Мар.2016, 08:50:05 | Сообщение # 434
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Возможно стоит подождать пока пройдет адаптация РХХ .
 
Alex_svkДата: Среда, 09.Мар.2016, 09:28:07 | Сообщение # 435
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата Orange53 ()
Возможно стоит подождать пока пройдет адаптация РХХ .

к рхх претензий нет. обороты прыгают только однократно, ну еще слегка просаживаются и выравниваются когда в стоячем положении вентилятор охлаждения включается.


---->Я на DRIVE2<----

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика