Не заводится тёплая
|
|
dubnobaswitvihidman | Дата: Четверг, 15.Мар.2012, 22:54:44 | Сообщение # 61 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Помогите, пожалуйста, понять в чём проблема! Холодная заводится с пол пинка работает ровно как часики, но как чуть прогреется глохнет и не заводится, а если заведётся начинаешь подгазовывать стрелка тахометра ведёт себя не адекватно, начинает резко метаться в разные стороны, и машина в итоге опять глохнет. Чистил форсунки ультразвуком, вв провода, менял бензонасос, заменил датчик Дроселя. Диагностика ошибок не выдаёт, чек не горит. Чё ей ещё надо то?? Помогите, кто знает!
|
|
| |
GIZ | Дата: Четверг, 15.Мар.2012, 23:13:59 | Сообщение # 62 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| dubnobaswitvihidman, регулятор давления топлива проверь.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
dubnobaswitvihidman | Дата: Четверг, 15.Мар.2012, 23:17:18 | Сообщение # 63 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| прошу прощения, а где он? и как он проверяется?
|
|
| |
GIZ | Дата: Четверг, 15.Мар.2012, 23:27:11 | Сообщение # 64 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Грибок такой на топливной рампе, от него обратка в бак уходит. Проверяется давлением. Должен открываться при 2,5 кг/см2
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
dubnobaswitvihidman | Дата: Четверг, 15.Мар.2012, 23:36:15 | Сообщение # 65 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| спасибо, завтра проверю, к стати если трубка к нему слабо прикручена может такое быть? еще может что проверить надо?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 15.Мар.2012, 23:38:16 | Сообщение # 66 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (dubnobaswitvihidman) а где он? и как он проверяется? Прикручен к рампе снизу с права.От него вниз уходит шланг который защёлкивается на стальную трубку обратки.Этот шланг отщёлкиваеш с трубки обратки и вставив в полторашку заводиш двиг и смотриш течёт ли в бутылку бенз(это вариант не снимая с рампы).Но так ты можеш определить только если его заклинило в закрытом положении.Идеальный вариант проверки это снять его с рампы и проверить хотябы автокомпресором для шин...должен открыться на 2.5 очках.На фоте он с резиновым шлангом между форсами.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Четверг, 15.Мар.2012, 23:40:18 |
|
| |
dubnobaswitvihidman | Дата: Четверг, 15.Мар.2012, 23:49:28 | Сообщение # 67 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| мне обратку к регулятору после чистки форсунок вставили но не прикрутили, я его от руки закрутил как мог так как инструмента не было, может из за этого глохнуть?
|
|
| |
GIZ | Дата: Четверг, 15.Мар.2012, 23:55:08 | Сообщение # 68 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (dubnobaswitvihidman) может из за этого глохнуть? не должен.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 16.Мар.2012, 00:14:09 | Сообщение # 69 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (dubnobaswitvihidman) мне обратку к регулятору после чистки форсунок вставили но не прикрутили, я его от руки закрутил как мог так как инструмента не было У тебя такой РДТ?
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Пятница, 16.Мар.2012, 11:04:11 | Сообщение # 70 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (dubnobaswitvihidman) мне обратку к регулятору после чистки форсунок вставили но не прикрутили, я его от руки закрутил как мог так как инструмента не было, может из за этого глохнуть? Возможно только при условии что он в этом месте конкретно травит, и в рампе просто нет давления (возможно на холодную давление еще более-менее держит, а когда нагреется где-то отверстие открывается и весь бензин вытекает через него не создавая в рампе давления), но при этом у тебя бензином должно вонять ппц и расход литров 30 минимум ...
|
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 16.Мар.2012, 12:30:16 | Сообщение # 71 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| dubnobaswitvihidman, Я для этой цели возил полторашку воды. полил на клапан и поехал. Два года. Потом мне это надоело.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 16.Мар.2012, 19:31:27 | Сообщение # 72 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (Yriy) Я для этой цели возил полторашку воды. полил на клапан и поехал. Два года. Потом мне это надоело. Стал возить пятилитровку.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Пятница, 16.Мар.2012, 23:06:05 | Сообщение # 73 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| dubnobaswitvihidman, такая ерунда может быть и из-за катушки которая в трамблёре.
|
|
| |
The_Miracle | Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 08:58:04 | Сообщение # 74 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Quote (The_Miracle) У меня тоже прогретая незаводится... При повороте ключа только лампочки гаснут, щелчки, и всё, вообще никакой реакции. С толкача моментом заводится... Решил проблему - дело было в замке. Достаточно разобрать, почистить подтянуть вставить обратно и всё ок
|
|
| |