[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Не заводится тёплая
dubnobaswitvihidmanДата: Четверг, 15.Мар.2012, 22:54:44 | Сообщение # 61
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Помогите, пожалуйста, понять в чём проблема!
Холодная заводится с пол пинка работает ровно как часики, но как чуть прогреется глохнет и не заводится, а если заведётся начинаешь подгазовывать стрелка тахометра ведёт себя не адекватно, начинает резко метаться в разные стороны, и машина в итоге опять глохнет. Чистил форсунки ультразвуком, вв провода, менял бензонасос, заменил датчик Дроселя. Диагностика ошибок не выдаёт, чек не горит.
Чё ей ещё надо то?? Помогите, кто знает!
 
GIZДата: Четверг, 15.Мар.2012, 23:13:59 | Сообщение # 62
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
dubnobaswitvihidman, регулятор давления топлива проверь.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
dubnobaswitvihidmanДата: Четверг, 15.Мар.2012, 23:17:18 | Сообщение # 63
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
прошу прощения, а где он? и как он проверяется?
 
GIZДата: Четверг, 15.Мар.2012, 23:27:11 | Сообщение # 64
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Грибок такой на топливной рампе, от него обратка в бак уходит. Проверяется давлением. Должен открываться при 2,5 кг/см2

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
dubnobaswitvihidmanДата: Четверг, 15.Мар.2012, 23:36:15 | Сообщение # 65
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
спасибо, завтра проверю, к стати если трубка к нему слабо прикручена может такое быть? еще может что проверить надо?
 
kostroma21Дата: Четверг, 15.Мар.2012, 23:38:16 | Сообщение # 66
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (dubnobaswitvihidman)
а где он? и как он проверяется?

Прикручен к рампе снизу с права.От него вниз уходит шланг который защёлкивается на стальную трубку обратки.Этот шланг отщёлкиваеш с трубки обратки и вставив в полторашку заводиш двиг и смотриш течёт ли в бутылку бенз(это вариант не снимая с рампы).Но так ты можеш определить только если его заклинило в закрытом положении.Идеальный вариант проверки это снять его с рампы и проверить хотябы автокомпресором для шин...должен открыться на 2.5 очках.На фоте он с резиновым шлангом между форсами.
Прикрепления: 0508257.jpg (67.1 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Четверг, 15.Мар.2012, 23:40:18
 
dubnobaswitvihidmanДата: Четверг, 15.Мар.2012, 23:49:28 | Сообщение # 67
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
мне обратку к регулятору после чистки форсунок вставили но не прикрутили, я его от руки закрутил как мог так как инструмента не было, может из за этого глохнуть?
 
GIZДата: Четверг, 15.Мар.2012, 23:55:08 | Сообщение # 68
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (dubnobaswitvihidman)
может из за этого глохнуть?

не должен.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
kostroma21Дата: Пятница, 16.Мар.2012, 00:14:09 | Сообщение # 69
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (dubnobaswitvihidman)
мне обратку к регулятору после чистки форсунок вставили но не прикрутили, я его от руки закрутил как мог так как инструмента не было

У тебя такой РДТ?
Прикрепления: 1516862.jpg (56.4 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!

 
MaKcuMДата: Пятница, 16.Мар.2012, 11:04:11 | Сообщение # 70
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (dubnobaswitvihidman)
мне обратку к регулятору после чистки форсунок вставили но не прикрутили, я его от руки закрутил как мог так как инструмента не было, может из за этого глохнуть?

Возможно только при условии что он в этом месте конкретно травит, и в рампе просто нет давления (возможно на холодную давление еще более-менее держит, а когда нагреется где-то отверстие открывается и весь бензин вытекает через него не создавая в рампе давления), но при этом у тебя бензином должно вонять ппц и расход литров 30 минимум ...




 
YriyДата: Пятница, 16.Мар.2012, 12:30:16 | Сообщение # 71
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
dubnobaswitvihidman, Я для этой цели возил полторашку воды. biggrin полил на клапан и поехал. Два года. Потом мне это надоело.

 
kostroma21Дата: Пятница, 16.Мар.2012, 19:31:27 | Сообщение # 72
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Yriy)
Я для этой цели возил полторашку воды. полил на клапан и поехал. Два года. Потом мне это надоело.
Стал возить пятилитровку. biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
Гоша07Дата: Пятница, 16.Мар.2012, 23:06:05 | Сообщение # 73
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
dubnobaswitvihidman, такая ерунда может быть и из-за катушки которая в трамблёре.
 
The_MiracleДата: Вторник, 10.Апр.2012, 08:58:04 | Сообщение # 74
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Quote (The_Miracle)
У меня тоже прогретая незаводится... При повороте ключа только лампочки гаснут, щелчки, и всё, вообще никакой реакции. С толкача моментом заводится...

Решил проблему - дело было в замке. Достаточно разобрать, почистить подтянуть вставить обратно и всё ок
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика