[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Повышенный расход топлива по городу
аварияДата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:36:29 | Сообщение # 16
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Гоша07,
Quote (Гоша07)
если работает значит не врёт.

готов не согласится! если датчик температуры воздуха коллектора сильно закоксован он может давать погрешность и при этом он в рабочем состоянии
 
andrey56Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:38:16 | Сообщение # 17
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (авария)
готов не согласится! если датчик температуры воздуха коллектора сильно закоксован он может давать погрешность и при этом он в рабочем состоянии

Согласен. Его тоже выкрутить да почистить можно...


Андрей
 
SphinxSergДата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:41:54 | Сообщение # 18
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
[quote=Ваня]Получается антифриз термостат сразу по большому кругу пускает? [/quote]
Я так понимаю, если патрубок горячий, значит антифриз идет по большому кругу, Если холодный - термостат закрыт и идет по малому кругу. Я если отъезжу километров 20, то и патрубок прямо горячий и температура движка в норме, но быстрее он не нагревается. У всех моих знакомых и друзей машина прогревается за пару километров точно и патрубки горячие или теплы, и температура движка быстро набирается.

[quote=andrey56]Если радиатор сам такой-же 100% термостат в открытом состоянии заклинил. [/quote]
Ну завтра радиатор попробую, какой - горячий или холодный. Но это уже второй термостат. При первом грелся еще хуже, тут от и температуру держит когда двигатель нагреется и все в норме, просто долго все это, не километр-два... а двадцать.

 
Гоша07Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:51:06 | Сообщение # 19
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
andrey56, опять что-то ничего не пойму - если человек пишет что патрубок еле тёплый то с чего ты делаешь вывод, что термостат открыт?

если бы было так то он (вмесме с радиатором) за 5-6 км. был бы уже горячим. или нет?

и в чём проблемма найти 100 градусный термометр и вскипятить термос, чтобы исключить все домыслы по термостату?

 
аварияДата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:58:17 | Сообщение # 20
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Гоша07,
Quote (Гоша07)
если бы было так то он (вмесме с радиатором) за 5-6 км. был бы уже горячим. или нет?

за 5-6 км при спокойном стиле езды в -10 уже не успеет прогреть

Добавлено (14.Фев.2011, 21:58:17)
---------------------------------------------
термос может заклинить и в слегка преоткрытом состоянии

 
andrey56Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 22:40:04 | Сообщение # 21
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
andrey56, опять что-то ничего не пойму - если человек пишет что патрубок еле тёплый то с чего ты делаешь вывод, что термостат открыт?
если бы было так то он (вмесме с радиатором) за 5-6 км. был бы уже горячим. или нет?

и в чём проблемма найти 100 градусный термометр и вскипятить термос, чтобы исключить все домыслы по термостату?


Если проехать 5-6 км и патрубок с радиатором еле тёплые - то 100% термос не держит.
Если проехать столько в мороз и термос исправен то радиатор останется холодным, а сам двиг горячим будет. Если же нет см.п.1.


Андрей
 
Гоша07Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 22:48:59 | Сообщение # 22
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Quote (авария)
слегка преоткрытом состоянии
как я понимаю пошла уже философия, продолжим...

наверное никто зимой не трогается хотябы немного не прогрев двигатель. лично я долго не грею - стрелка стала приподниматься и поехали потихоньку (если стёкла позволяют). так вот начало подъёма стрелки это 50-60 градусов, а это ещё ведь только начало пути! 60 градусов для руки это уже горячё, а никак не "...еле тёплый патрубок" (как у автора).

продолжать?

давайте будем всё-же более логичны. biggrin

 
ptwДата: Понедельник, 14.Фев.2011, 22:49:04 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Уже при прогреве если патрубок радиатора теплый термос не держит.

C20LE 1996г.
 
Гоша07Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 22:56:49 | Сообщение # 24
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
вот именно, я про это и говорю. а после даже только 6 км. его уже рукой не схватишь. так? а SphinxSerg пишет, что он еле теплый (например нагрелся от двигателя или чуть-чуть пропускает, но не 100 процентов ведь открыт).
 
ptwДата: Понедельник, 14.Фев.2011, 23:22:20 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
там 1мм. хватает чтобы температура не поднималась и был дубак

C20LE 1996г.
 
Гоша07Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 23:26:05 | Сообщение # 26
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
ну как обычно - каждый о своём... biggrin

извините - через 5 часов вставать. покидаю вашу тёплую компанию.

 
SphinxSergДата: Понедельник, 14.Фев.2011, 23:36:18 | Сообщение # 27
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Чет я запутался. При прогреве патрубок холодный, проеду 5-6 км - патрубок еле теплый (стрелка температуры движка чуть переваливает за первую риску), 20 км - чувствуется что горячий (тут уже и темпер. движка нормальная). Так что у меня с термостатом??? Норм все или нет?
ЗЫ У друзей на машинах после пару километров хоть в -20 температуры на улице патрубки горячие, двигатели прогреты и т.п.


Сообщение отредактировал SphinxSerg - Понедельник, 14.Фев.2011, 23:37:23
 
Гоша07Дата: Вторник, 15.Фев.2011, 06:54:30 | Сообщение # 28
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Quote (SphinxSerg)
Чет я запутался
я уже тоже. biggrin

надеюсь мы говорим об одном патрубке (который идёт от термостата к радиатору). по твоему описанию примерно так и должен вести себя рабочий механизм.

а вот с машинами друзей как-то странно получается...

РС. я бы всё-таки голову не ломал, снял бы его (на тёплом двигле), нашёл градусник, проверил и "копал" бы дальше.

зы. вон в соседней теме датчик скорости ночью в -20 меняют. biggrin
а с термостатом (на 2-х литровой) ещё проще.

 
Andy-88Дата: Вторник, 15.Фев.2011, 09:39:18 | Сообщение # 29
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Внесу немного свою лепту. Возможно стоит слишком раннее зажигание и двигатель не прогревается долго... Если неправ попровьте... Но можно это легко проверить, свечера подвинуть трамблер по часовой стрелке, чтоб машина хорошо работала, а с утра завести и проверить как долго будет греться! ЖЕР БЕНЗЫ НЕ ОТРИЦАЮ biggrin

Mitsubishi Mirage 2001 г.в.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
Гоша07Дата: Вторник, 15.Фев.2011, 21:08:43 | Сообщение # 30
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
сейчас пересматривал диск-руководство по машине, наткнулся на данную рекомендацию по экономии топлива. это к тому что проблемма более многограннее.
Прикрепления: 6824136.png (91.5 Kb)
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика