Повышенный расход топлива по городу
|
|
авария | Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:36:29 | Сообщение # 16 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
| Гоша07, Quote (Гоша07) если работает значит не врёт. готов не согласится! если датчик температуры воздуха коллектора сильно закоксован он может давать погрешность и при этом он в рабочем состоянии
|
|
| |
andrey56 | Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:38:16 | Сообщение # 17 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (авария) готов не согласится! если датчик температуры воздуха коллектора сильно закоксован он может давать погрешность и при этом он в рабочем состоянии Согласен. Его тоже выкрутить да почистить можно...
Андрей
|
|
| |
SphinxSerg | Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:41:54 | Сообщение # 18 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| [quote=Ваня]Получается антифриз термостат сразу по большому кругу пускает? [/quote] Я так понимаю, если патрубок горячий, значит антифриз идет по большому кругу, Если холодный - термостат закрыт и идет по малому кругу. Я если отъезжу километров 20, то и патрубок прямо горячий и температура движка в норме, но быстрее он не нагревается. У всех моих знакомых и друзей машина прогревается за пару километров точно и патрубки горячие или теплы, и температура движка быстро набирается. [quote=andrey56]Если радиатор сам такой-же 100% термостат в открытом состоянии заклинил. [/quote] Ну завтра радиатор попробую, какой - горячий или холодный. Но это уже второй термостат. При первом грелся еще хуже, тут от и температуру держит когда двигатель нагреется и все в норме, просто долго все это, не километр-два... а двадцать.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:51:06 | Сообщение # 19 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| andrey56, опять что-то ничего не пойму - если человек пишет что патрубок еле тёплый то с чего ты делаешь вывод, что термостат открыт? если бы было так то он (вмесме с радиатором) за 5-6 км. был бы уже горячим. или нет? и в чём проблемма найти 100 градусный термометр и вскипятить термос, чтобы исключить все домыслы по термостату?
|
|
| |
авария | Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:58:17 | Сообщение # 20 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
| Гоша07, Quote (Гоша07) если бы было так то он (вмесме с радиатором) за 5-6 км. был бы уже горячим. или нет? за 5-6 км при спокойном стиле езды в -10 уже не успеет прогретьДобавлено (14.Фев.2011, 21:58:17) --------------------------------------------- термос может заклинить и в слегка преоткрытом состоянии
|
|
| |
andrey56 | Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 22:40:04 | Сообщение # 21 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (Гоша07) andrey56, опять что-то ничего не пойму - если человек пишет что патрубок еле тёплый то с чего ты делаешь вывод, что термостат открыт? если бы было так то он (вмесме с радиатором) за 5-6 км. был бы уже горячим. или нет? и в чём проблемма найти 100 градусный термометр и вскипятить термос, чтобы исключить все домыслы по термостату? Если проехать 5-6 км и патрубок с радиатором еле тёплые - то 100% термос не держит. Если проехать столько в мороз и термос исправен то радиатор останется холодным, а сам двиг горячим будет. Если же нет см.п.1.
Андрей
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 22:48:59 | Сообщение # 22 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Quote (авария) слегка преоткрытом состоянии как я понимаю пошла уже философия, продолжим... наверное никто зимой не трогается хотябы немного не прогрев двигатель. лично я долго не грею - стрелка стала приподниматься и поехали потихоньку (если стёкла позволяют). так вот начало подъёма стрелки это 50-60 градусов, а это ещё ведь только начало пути! 60 градусов для руки это уже горячё, а никак не "...еле тёплый патрубок" (как у автора). продолжать? давайте будем всё-же более логичны.
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 22:49:04 | Сообщение # 23 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Уже при прогреве если патрубок радиатора теплый термос не держит.
C20LE 1996г.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 22:56:49 | Сообщение # 24 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| вот именно, я про это и говорю. а после даже только 6 км. его уже рукой не схватишь. так? а SphinxSerg пишет, что он еле теплый (например нагрелся от двигателя или чуть-чуть пропускает, но не 100 процентов ведь открыт).
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 23:22:20 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| там 1мм. хватает чтобы температура не поднималась и был дубак
C20LE 1996г.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 23:26:05 | Сообщение # 26 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| ну как обычно - каждый о своём... извините - через 5 часов вставать. покидаю вашу тёплую компанию.
|
|
| |
SphinxSerg | Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 23:36:18 | Сообщение # 27 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Чет я запутался. При прогреве патрубок холодный, проеду 5-6 км - патрубок еле теплый (стрелка температуры движка чуть переваливает за первую риску), 20 км - чувствуется что горячий (тут уже и темпер. движка нормальная). Так что у меня с термостатом??? Норм все или нет? ЗЫ У друзей на машинах после пару километров хоть в -20 температуры на улице патрубки горячие, двигатели прогреты и т.п.
Сообщение отредактировал SphinxSerg - Понедельник, 14.Фев.2011, 23:37:23 |
|
| |
Гоша07 | Дата: Вторник, 15.Фев.2011, 06:54:30 | Сообщение # 28 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Quote (SphinxSerg) Чет я запутался я уже тоже. надеюсь мы говорим об одном патрубке (который идёт от термостата к радиатору). по твоему описанию примерно так и должен вести себя рабочий механизм. а вот с машинами друзей как-то странно получается... РС. я бы всё-таки голову не ломал, снял бы его (на тёплом двигле), нашёл градусник, проверил и "копал" бы дальше. зы. вон в соседней теме датчик скорости ночью в -20 меняют. а с термостатом (на 2-х литровой) ещё проще.
|
|
| |
Andy-88 | Дата: Вторник, 15.Фев.2011, 09:39:18 | Сообщение # 29 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| Внесу немного свою лепту. Возможно стоит слишком раннее зажигание и двигатель не прогревается долго... Если неправ попровьте... Но можно это легко проверить, свечера подвинуть трамблер по часовой стрелке, чтоб машина хорошо работала, а с утра завести и проверить как долго будет греться! ЖЕР БЕНЗЫ НЕ ОТРИЦАЮ
Mitsubishi Mirage 2001 г.в. Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Вторник, 15.Фев.2011, 21:08:43 | Сообщение # 30 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| сейчас пересматривал диск-руководство по машине, наткнулся на данную рекомендацию по экономии топлива. это к тому что проблемма более многограннее.
|
|
| |