Повышенный расход топлива по городу
|
|
SphinxSerg | Дата: Вторник, 15.Фев.2011, 21:58:44 | Сообщение # 31 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Quote (Andy-88) Возможно стоит слишком раннее зажигание и двигатель не прогревается долго... Если неправ попровьте... Но можно это легко проверить, свечера подвинуть трамблер по часовой стрелке, чтоб машина хорошо работала, а с утра завести и проверить как долго будет греться! ЖЕР БЕНЗЫ НЕ ОТРИЦАЮ С радость бы, но тут я уже не соображаю. Теоретически знаю как, но не практически. Ждать выходных буду, попробую. Quote (Гоша07) сейчас пересматривал диск-руководство по машине, наткнулся на данную рекомендацию по экономии топлива. это к тому что проблемма более многограннее. Это то все понятно, но расход из-за этого не может увеличиться на 8-10л. на сотку. ЗЫ Сейчас вычитал за датчик температуры воздуха. Мол если он не работает, то и в движок подается всегда богатая смесь. Такое может быть? Я с него разъем скидывал, никаких изменений, но щас прочитал, мол мозги будут работать только на оборотах, мол тупее будет если он рабочий, а если ничего не поменяется, то он не рабочий, завтра буду пробовать.
Сообщение отредактировал SphinxSerg - Вторник, 15.Фев.2011, 21:58:58 |
|
| |
авария | Дата: Вторник, 15.Фев.2011, 22:11:45 | Сообщение # 32 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
| Quote (SphinxSerg) ЗЫ Сейчас вычитал за датчик температуры воздуха. Мол если он не работает, то и в движок подается всегда богатая смесь. Такое может быть? Я с него разъем скидывал, никаких изменений, но щас прочитал, мол мозги будут работать только на оборотах, мол тупее будет если он рабочий, а если ничего не поменяется, то он не рабочий, завтра буду пробовать. сними и просто почисть много времени не займет
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Вторник, 15.Фев.2011, 22:13:39 | Сообщение # 33 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Quote (SphinxSerg) вычитал за датчик температуры воздуха. вот тебе задачка с НексияКлуба: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/136521.htm это у них сейчас самая горячая тема.
|
|
| |
sd2411 | Дата: Вторник, 15.Фев.2011, 22:16:09 | Сообщение # 34 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Довольно интересно и актуально и для меня в данный момент!
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 15.Фев.2011, 22:41:38 | Сообщение # 35 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| мда... я думаю что на Эсе это не прокатит ,на Нексии лямба ,другой принцип работы. Пробуйте кто может ,отпишитесь.Добавлено (15.Фев.2011, 22:41:38) --------------------------------------------- sd2411, а по расходу большому уже писали
C20LE 1996г.
|
|
| |
Ваня | Дата: Среда, 16.Фев.2011, 00:06:48 | Сообщение # 36 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| А про плохой прогрев уже все забыли? )) Если плохо греется, значит с самого начала антифриз идет через радиатор! Поскольку такое охлаждение при запуске просто незачем, должно все идти по малому кругу (минуя радиатор проще говоря), а раз идет не там где надо, то однозначно виновен термостат! Открывай корпус, смотри кишки (может заслонка погнута Оо) и ищи проблему. Я нигде не напутал? ) На счет прожерливости: (чисто теоретически))) 1. закрывай картонкой щели 2. меняй\чисти тот самый датчик температуры воздуха (разве он не где-то на корпусе инжектора установлен? ПРичем здесь корпус фильтра?) 3. сними нафиг двойную трубку воздухазаборника, чтоб не сосало холодный воздух. Теплый из моторного отсека повкуснее будет. (На Мазах, мтлб и прочих даже есть же ручка преключения воздухозаборника "зима\лето", правда там дизель))) ну малоли, может сработает, в любом случае потеряешь только 5 минут времени при неудаче) П.С. И, чорт побери, хватит посылать всех с повышенным расходом в "ту тему". самим охото копаться в 15 страницах флуда и оффтопа, выискивая хоть что-то чуть-чуть похожее???? Там просто каша )))
опоп
Сообщение отредактировал Ваня - Среда, 16.Фев.2011, 00:09:36 |
|
| |
ptw | Дата: Среда, 16.Фев.2011, 00:19:09 | Сообщение # 37 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| ты прям Америку открыл ,не обижайся . с температурой конешно один из моментов ,но поверь уже проверено не основной.
C20LE 1996г.
|
|
| |
авария | Дата: Среда, 16.Фев.2011, 07:39:59 | Сообщение # 38 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
| Ваня, я соглашусь с ptw, у меня у самого термос не держит а расход при этом 13,5 -14л по городу на 2х литровом движке и поверь в казани тоже пропки есть и не по одному часу порой приходится стоять а расход при этом не меняется. SphinxSerg, а тебе лучше посмотреть датчики и положение ремня ГРМ по меткам
|
|
| |
Ваня | Дата: Среда, 16.Фев.2011, 16:32:33 | Сообщение # 39 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| Америку то мож я и открыл, но лишним не будет) Если расход резко увеличился именно зимой, то грм тут нипричем, тогда бы и летом ведрами жрало, а просто так там ничего не сбивается. У меня например чем меньше температура за бортом тем больше жрет, причем даже сильно заметна разница при 0 градусах и при -20
опоп
|
|
| |
авария | Дата: Среда, 16.Фев.2011, 21:55:04 | Сообщение # 40 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
| Ваня, осенью у меня машина кушала 10-12 литров по городу 6 литров по трассе при скорости 110 км/ч как наступили холода машина как с цепи сорвалась начала жрать ведрами 45 литров на дайбог хотябы 200км, недавно у меня срезало зубзы на ремне ГРМ, поставил новый и о чудо 45 литров теперь смело хватает 330-340 км Добавлено (16.Фев.2011, 21:55:04) --------------------------------------------- ремень может перескочить в любой момен у любого
|
|
| |
SphinxSerg | Дата: Среда, 16.Фев.2011, 22:36:27 | Сообщение # 41 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Сегодня скинул клему с датчика температуры воздуха. Как тут начитался, так изменения должны были быть при езде, т.е. не на холостом ходу. Поехал, ну и изменений я вообще не заметил, кроме как чек загорелся. По ходу дела ДТВ не рабочий((((. Завтра буду снимать и чистить, хотя не знаю, поможет или нет. Мож и новый придется покупать(((. Quote (авария) SphinxSerg, а тебе лучше посмотреть датчики и положение ремня ГРМ по меткам Ремень ГРМ не менял с покупки автомобиля. В марте месяце поменяю.
|
|
| |
авария | Дата: Четверг, 17.Фев.2011, 07:16:20 | Сообщение # 42 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
| Quote (SphinxSerg) Мож и новый придется покупать((( стоит сей девайс у нас в казани 1050рубликов думаю не очень дорого
Сообщение отредактировал авария - Четверг, 17.Фев.2011, 07:16:55 |
|
| |
Ваня | Дата: Четверг, 17.Фев.2011, 23:33:22 | Сообщение # 43 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| мне оказывается в сервисе забыли натянуть ремень как следует Оо
опоп
|
|
| |
анапа | Дата: Пятница, 18.Фев.2011, 00:14:16 | Сообщение # 44 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| SphinxSerg, сколько именно ты проехал на машине? может до марта и не тянуть с заменой ремня ролика и т.д.?
о480ев93
|
|
| |
SphinxSerg | Дата: Воскресенье, 20.Фев.2011, 15:33:20 | Сообщение # 45 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Quote (анапа) SphinxSerg, сколько именно ты проехал на машине? может до марта и не тянуть с заменой ремня ролика и т.д.? В районе 10 тыс. + прошлый хозяин (сказал при продаже, что отъездил около 5 тысяч после замены). А раньше, так температура за бортом -20, а гаража нет. Так что буду ждать только как минимум плюсовой температуры.
|
|
| |