[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Повышенный расход топлива по городу
SphinxSergДата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 23:14:47 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Всем привет!
У меня проблема такая: как начались холода (имеется ввиду минусовая температура), расход топлива резко подскочил. Сейчас по городу машина у меня съедает от 17 до 20 литров бенза. Стиль езды: ну 17 - это 1.5-2 тыс оборотов и езда не напрягаясь, 20 и более - резкие разгоны с 3-4 тыс. оборотов. Причем если по трассе, то расход у меня от 6,5-8,5 литров максимум. Так же машина очень долго греется, тобишь до нормальной температуры мне надо проездить километров 15-20, а до этого всегда ниже. Летом расход был 10-12 литров и такие чудеса начались только с похолоданием, и чем холоднее - тем она прожорливее.
По документам у меня 1,6МКПП 16кл (91 л.с.), по вин коду - 1,5 16кл. 1997 г.в.
Как купил, начал заморачиваться с инжектором - обороты прыгали жутко на непрогретом автомобиле. Отдал ее в автомастерскую, там они шаманили неделю, не могли понять от чего такие чудеса. В итоге: промыл форсунки, почти полность все поменял в трамблере (бегунок, крышку, датчик холла и еще что-то), сказали, что мол на мозгах была сгоревшая флэшка - заменили ее и закачали новую прошивку (причем прошивка подошла только от 2х литровой эсперы, на других прошифках прыгали обороты и стоял жуткий запах бенза из выхлопухи). Там же мне сказали, мол лямбда зонд отключили. Так же увидел несколько заглушек, тобишь провода поснимали. Какие именно, сказать не могу - не понимаю в них. После этого обороты перестали прыгать, заводиться стала лучше, расход 10-12 литров летом. Ну после поменял еще бензиновый и воздушный фильтр, лямбда зонд (не знаю зачем, уже жалею), термостат. Настала зима и дикие расходы бензина.

Подскажите, в какую мне сторону копать для уменьшения расхода?

ЗЫ Как купил (почти уже год) не менял ни провода, ни свечи, ни ремень ГРМ.

 
Fess-1984Дата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 23:28:14 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (SphinxSerg)
Как купил (почти уже год) не менял ни провода, ни свечи, ни ремень ГРМ.

Вот от сюда и копай. И СО проверь на СТО если тебе конечно поставили потенциометр вместо лямбды.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
Гоша07Дата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 23:38:57 | Сообщение # 3
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
наверное новая флешка нужна... )))

а если серьёзно, то может из-за лямды? у моего знакомого (на тоёте) лямбда умерла и расход вырос очень сильно, а эта лямбда стоила что-то дорого и он долго терпел повышенный расход пока всеже не решился поставить всё как надо.

а бак не протекает с трубками?

РС. здесь правда есть некоторые (щас они придут) кто считает, что 20 это норма.

2РС. а по расходу есть специальная тема.

 
SphinxSergДата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 23:54:22 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
[quote=Fess-1984]Вот от сюда и копай. [/quote]
Завтра наверное и поеду покупать провода и свечи. Хотя к технарям ездил, сказали жить будет, можно еще ездить.

[quote=Fess-1984]И СО проверь на СТО если тебе конечно поставили потенциометр вместо лямбды. [/quote]
Когда с мозгами разбирались... ее вроде гоняли (правда без меня, тут наслово приходилось верить), сказали все выставили по норме.

[quote=Гоша07]а если серьёзно, то может из-за лямды? у моего знакомого (на тоёте) лямбда умерла и расход вырос очень сильно, а эта лямбда стоила что-то дорого и он долго терпел повышенный расход пока всеже не решился поставить всё как надо. [/quote]
Так дело в том, что мне инжекторщики сказали, мол в мозгах ее вообще отключили... летом расход был в пределах разумного. Как расход резко возрос я отогнал ее в другую контору, где мне поменяли все фильтра и лябда зонд, который 2.5 рубля стоил. Сейчас он новый у меня стоит.

[quote=Гоша07]а бак не протекает с трубками? [/quote]
Ну если бы протекал, на земле бы было видно как машина постоит. Тем более душевно притапливая газульку стрелка бензина падает на глазах.

[quote=Гоша07]РС. здесь правда есть некоторые (щас они придут) кто считает, что 20 это норма.
2РС. а по расходу есть специальная тема. [/quote]
20 - это не норма. Такая норма для джипа с 12 котловым движком.
А тему я читал, почти всю прочитал, пока в ней не запутался. Под конец уже не мог понять, кто кому отвечает... из-за флуда и перекрестных ответов)))))

Сообщение отредактировал SphinxSerg - Воскресенье, 13.Фев.2011, 23:57:20
 
Fess-1984Дата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 23:57:00 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (SphinxSerg)
где мне поменяли все фильтра и лябда зонд, который 2.5 рубля стоил. Сейчас он новый у меня стоит.

Так может ее тебе назад и подключили? Или нет?



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
SphinxSergДата: Понедельник, 14.Фев.2011, 00:01:20 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
[quote=Fess-1984]Так может ее тебе назад и подключили? Или нет? [/quote]
Ну если мне ее в самой прошивке (т.е. в программе) отключили, то точно обратно не подключали. Хотя провод на лямбда зонд подключем в данный момент. Так что тут уже никак не смогу ответить. Да и по-моему при скидывании этого провода ничего не меняется... как работала, так и работает, хоть бы обороты на секунду прыгнули... Хотя сейчас на 100% утверждать не буду. Завтра попробую, если разберусь)))
 
Гоша07Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 00:06:47 | Сообщение # 7
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
да уж... где вы такие сервисы находите?

похоже тебе каждую позицию надо перепроверять.

 
MaKcuMДата: Понедельник, 14.Фев.2011, 11:16:29 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (SphinxSerg)
Ну если мне ее в самой прошивке (т.е. в программе) отключили, то точно обратно не подключали. Хотя провод на лямбда зонд подключем в данный момент. Так что тут уже никак не смогу ответить. Да и по-моему при скидывании этого провода ничего не меняется... как работала, так и работает, хоть бы обороты на секунду прыгнули... Хотя сейчас на 100% утверждать не буду. Завтра попробую, если разберусь)))

Ты не поверишь... Но полностью убрать этот чудный датчик (ака Лямбда, или РЦО) можно только в одном случае, если вместо него в прошке сунуть постоянное значение... Соответственно, если эти Ара-тюнигисты рубанули тебе лямбду, знач поставили постоянное значение сопротивления (могу предположить, что тупо сунув сопротивление м.у. проводами), тем самым у тебя и идет расход по среднему значению сопротивления... Вот и перелив... Найди нормальный сервис, пусть тебе нормально переведут с Лямбды на РЦО, ну или сам переделай, если соображаешь... Max_EQ где-то на форуме подробно расписывал, как и что надо менять, чтобы уйти от Лямбды насовсем... cool




 
andrey56Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 15:47:47 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (SphinxSerg)
Так же машина очень долго греется, тобишь до нормальной температуры мне надо проездить километров 15-20, а до этого всегда ниже. Летом расход был 10-12 литров и такие чудеса начались только с похолоданием, и чем холоднее - тем она прожорливее.

Похоже что и термостат сдох до кучи, вот и жрёт.
Хотя и летом 12 это перебор, при такой-то манере езды.


Андрей
 
ВаняДата: Понедельник, 14.Фев.2011, 19:40:08 | Сообщение # 10
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Из-за термостата разве может так увеличиться расход? Разве не дело в шизанутых датчиках температуры? (на морозе грешат и думают, что машина все время на прогреве, вот мозг и пытается согреть) Запечатай картонкой радиатор и щели поплотнее, если расход уменьшится, то меняй датчики и мб термостат заодно. Поправьте, если не прав))

опоп
 
andrey56Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:00:22 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (Ваня)
Из-за термостата разве может так увеличиться расход?

Может, постоянный недогрев, ЭБУ льёт больше бензина, вот и увеличение расхода....
Quote (Ваня)
Запечатай картонкой радиатор и щели поплотнее, если расход уменьшится, то меняй датчики и мб термостат заодно. Поправьте, если не прав))

Думаю что не очень поможет... Проще радиатор потрогать когда машина прогревается, если сразу циркуляция идёт, то термостат точно не держит...


Андрей
 
SphinxSergДата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:01:24 | Сообщение # 12
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
[quote=andrey56]Похоже что и термостат сдох до кучи, вот и жрёт. [/quote]
Вряд ли. Был старый термостат... не грелась. Поменял на новый - стала греться километров через 15-20 до нормальной температуры. Но греться стала лучше - факт.

[quote=Ваня]Разве не дело в шизанутых датчиках температуры? (на морозе грешат и думают, что машина все время на прогреве, вот мозг и пытается согреть)[/quote]
Загонял в сервис... проверяли все датчики и т.п. Сказали все в норме, но смесь обогащенная... Поменяли лямбдик, сказали мол все в норме стало, но бензу пожирает не меньше.

[quote=Ваня]Запечатай картонкой радиатор и щели поплотнее, если расход уменьшится, то меняй датчики и мб термостат заодно. [/quote]
Радиатор закрыт по самые небалуй. Снизу защиты нет, но не думаю что это очень уж должно влиять на температуру движка. На компе в сервисе показало мол датчики работающие и так же стоит новый термостат.

[quote=andrey56]Проще радиатор потрогать когда машина прогревается, если сразу циркуляция идёт, то термостат точно не держит... [/quote]
Радиатор холодный. Патрубок, идущий на термостат холодный, рука не чувствует тепла. На работу приезжаю (6-7 км.) патрубок еле теплый.

Сообщение отредактировал SphinxSerg - Понедельник, 14.Фев.2011, 21:04:28
 
ВаняДата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:24:21 | Сообщение # 13
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
разве диагностика датчиков не определяет только их работоспособность? Работать то работет, а вот на сколько врет это хз.
Получается антифриз термостат сразу по большому кругу пускает?


опоп
 
Гоша07Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:32:13 | Сообщение # 14
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Quote (Ваня)
Работать то работет, а вот на сколько врет это хз.
если работает значит не врёт.
Quote (Ваня)
Получается антифриз термостат сразу по большому кругу пускает?
с чего ты это взял? почитай ещё раз 2 последние строчки 12-ого сообщения.
 
andrey56Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:33:57 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (SphinxSerg)
На работу приезжаю (6-7 км.) патрубок еле теплый.

Если радиатор сам такой-же 100% термостат в открытом состоянии заклинил.


Андрей
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика