Повышенный расход топлива по городу
|
|
SphinxSerg | Дата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 23:14:47 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Всем привет! У меня проблема такая: как начались холода (имеется ввиду минусовая температура), расход топлива резко подскочил. Сейчас по городу машина у меня съедает от 17 до 20 литров бенза. Стиль езды: ну 17 - это 1.5-2 тыс оборотов и езда не напрягаясь, 20 и более - резкие разгоны с 3-4 тыс. оборотов. Причем если по трассе, то расход у меня от 6,5-8,5 литров максимум. Так же машина очень долго греется, тобишь до нормальной температуры мне надо проездить километров 15-20, а до этого всегда ниже. Летом расход был 10-12 литров и такие чудеса начались только с похолоданием, и чем холоднее - тем она прожорливее. По документам у меня 1,6МКПП 16кл (91 л.с.), по вин коду - 1,5 16кл. 1997 г.в. Как купил, начал заморачиваться с инжектором - обороты прыгали жутко на непрогретом автомобиле. Отдал ее в автомастерскую, там они шаманили неделю, не могли понять от чего такие чудеса. В итоге: промыл форсунки, почти полность все поменял в трамблере (бегунок, крышку, датчик холла и еще что-то), сказали, что мол на мозгах была сгоревшая флэшка - заменили ее и закачали новую прошивку (причем прошивка подошла только от 2х литровой эсперы, на других прошифках прыгали обороты и стоял жуткий запах бенза из выхлопухи). Там же мне сказали, мол лямбда зонд отключили. Так же увидел несколько заглушек, тобишь провода поснимали. Какие именно, сказать не могу - не понимаю в них. После этого обороты перестали прыгать, заводиться стала лучше, расход 10-12 литров летом. Ну после поменял еще бензиновый и воздушный фильтр, лямбда зонд (не знаю зачем, уже жалею), термостат. Настала зима и дикие расходы бензина. Подскажите, в какую мне сторону копать для уменьшения расхода? ЗЫ Как купил (почти уже год) не менял ни провода, ни свечи, ни ремень ГРМ.
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 23:28:14 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (SphinxSerg) Как купил (почти уже год) не менял ни провода, ни свечи, ни ремень ГРМ. Вот от сюда и копай. И СО проверь на СТО если тебе конечно поставили потенциометр вместо лямбды.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 23:38:57 | Сообщение # 3 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| наверное новая флешка нужна... ))) а если серьёзно, то может из-за лямды? у моего знакомого (на тоёте) лямбда умерла и расход вырос очень сильно, а эта лямбда стоила что-то дорого и он долго терпел повышенный расход пока всеже не решился поставить всё как надо. а бак не протекает с трубками? РС. здесь правда есть некоторые (щас они придут) кто считает, что 20 это норма. 2РС. а по расходу есть специальная тема.
|
|
| |
SphinxSerg | Дата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 23:54:22 | Сообщение # 4 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| [quote=Fess-1984]Вот от сюда и копай. [/quote] Завтра наверное и поеду покупать провода и свечи. Хотя к технарям ездил, сказали жить будет, можно еще ездить. [quote=Fess-1984]И СО проверь на СТО если тебе конечно поставили потенциометр вместо лямбды. [/quote] Когда с мозгами разбирались... ее вроде гоняли (правда без меня, тут наслово приходилось верить), сказали все выставили по норме. [quote=Гоша07]а если серьёзно, то может из-за лямды? у моего знакомого (на тоёте) лямбда умерла и расход вырос очень сильно, а эта лямбда стоила что-то дорого и он долго терпел повышенный расход пока всеже не решился поставить всё как надо. [/quote] Так дело в том, что мне инжекторщики сказали, мол в мозгах ее вообще отключили... летом расход был в пределах разумного. Как расход резко возрос я отогнал ее в другую контору, где мне поменяли все фильтра и лябда зонд, который 2.5 рубля стоил. Сейчас он новый у меня стоит. [quote=Гоша07]а бак не протекает с трубками? [/quote] Ну если бы протекал, на земле бы было видно как машина постоит. Тем более душевно притапливая газульку стрелка бензина падает на глазах. [quote=Гоша07]РС. здесь правда есть некоторые (щас они придут) кто считает, что 20 это норма. 2РС. а по расходу есть специальная тема. [/quote] 20 - это не норма. Такая норма для джипа с 12 котловым движком. А тему я читал, почти всю прочитал, пока в ней не запутался. Под конец уже не мог понять, кто кому отвечает... из-за флуда и перекрестных ответов)))))
Сообщение отредактировал SphinxSerg - Воскресенье, 13.Фев.2011, 23:57:20 |
|
| |
Fess-1984 | Дата: Воскресенье, 13.Фев.2011, 23:57:00 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (SphinxSerg) где мне поменяли все фильтра и лябда зонд, который 2.5 рубля стоил. Сейчас он новый у меня стоит. Так может ее тебе назад и подключили? Или нет?
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
SphinxSerg | Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 00:01:20 | Сообщение # 6 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| [quote=Fess-1984]Так может ее тебе назад и подключили? Или нет? [/quote] Ну если мне ее в самой прошивке (т.е. в программе) отключили, то точно обратно не подключали. Хотя провод на лямбда зонд подключем в данный момент. Так что тут уже никак не смогу ответить. Да и по-моему при скидывании этого провода ничего не меняется... как работала, так и работает, хоть бы обороты на секунду прыгнули... Хотя сейчас на 100% утверждать не буду. Завтра попробую, если разберусь)))
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 00:06:47 | Сообщение # 7 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| да уж... где вы такие сервисы находите? похоже тебе каждую позицию надо перепроверять.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 11:16:29 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (SphinxSerg) Ну если мне ее в самой прошивке (т.е. в программе) отключили, то точно обратно не подключали. Хотя провод на лямбда зонд подключем в данный момент. Так что тут уже никак не смогу ответить. Да и по-моему при скидывании этого провода ничего не меняется... как работала, так и работает, хоть бы обороты на секунду прыгнули... Хотя сейчас на 100% утверждать не буду. Завтра попробую, если разберусь))) Ты не поверишь... Но полностью убрать этот чудный датчик (ака Лямбда, или РЦО) можно только в одном случае, если вместо него в прошке сунуть постоянное значение... Соответственно, если эти Ара-тюнигисты рубанули тебе лямбду, знач поставили постоянное значение сопротивления (могу предположить, что тупо сунув сопротивление м.у. проводами), тем самым у тебя и идет расход по среднему значению сопротивления... Вот и перелив... Найди нормальный сервис, пусть тебе нормально переведут с Лямбды на РЦО, ну или сам переделай, если соображаешь... Max_EQ где-то на форуме подробно расписывал, как и что надо менять, чтобы уйти от Лямбды насовсем...
|
|
| |
andrey56 | Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 15:47:47 | Сообщение # 9 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (SphinxSerg) Так же машина очень долго греется, тобишь до нормальной температуры мне надо проездить километров 15-20, а до этого всегда ниже. Летом расход был 10-12 литров и такие чудеса начались только с похолоданием, и чем холоднее - тем она прожорливее. Похоже что и термостат сдох до кучи, вот и жрёт. Хотя и летом 12 это перебор, при такой-то манере езды.
Андрей
|
|
| |
Ваня | Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 19:40:08 | Сообщение # 10 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| Из-за термостата разве может так увеличиться расход? Разве не дело в шизанутых датчиках температуры? (на морозе грешат и думают, что машина все время на прогреве, вот мозг и пытается согреть) Запечатай картонкой радиатор и щели поплотнее, если расход уменьшится, то меняй датчики и мб термостат заодно. Поправьте, если не прав))
опоп
|
|
| |
andrey56 | Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:00:22 | Сообщение # 11 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (Ваня) Из-за термостата разве может так увеличиться расход? Может, постоянный недогрев, ЭБУ льёт больше бензина, вот и увеличение расхода.... Quote (Ваня) Запечатай картонкой радиатор и щели поплотнее, если расход уменьшится, то меняй датчики и мб термостат заодно. Поправьте, если не прав)) Думаю что не очень поможет... Проще радиатор потрогать когда машина прогревается, если сразу циркуляция идёт, то термостат точно не держит...
Андрей
|
|
| |
SphinxSerg | Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:01:24 | Сообщение # 12 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| [quote=andrey56]Похоже что и термостат сдох до кучи, вот и жрёт. [/quote] Вряд ли. Был старый термостат... не грелась. Поменял на новый - стала греться километров через 15-20 до нормальной температуры. Но греться стала лучше - факт. [quote=Ваня]Разве не дело в шизанутых датчиках температуры? (на морозе грешат и думают, что машина все время на прогреве, вот мозг и пытается согреть)[/quote] Загонял в сервис... проверяли все датчики и т.п. Сказали все в норме, но смесь обогащенная... Поменяли лямбдик, сказали мол все в норме стало, но бензу пожирает не меньше. [quote=Ваня]Запечатай картонкой радиатор и щели поплотнее, если расход уменьшится, то меняй датчики и мб термостат заодно. [/quote] Радиатор закрыт по самые небалуй. Снизу защиты нет, но не думаю что это очень уж должно влиять на температуру движка. На компе в сервисе показало мол датчики работающие и так же стоит новый термостат. [quote=andrey56]Проще радиатор потрогать когда машина прогревается, если сразу циркуляция идёт, то термостат точно не держит... [/quote] Радиатор холодный. Патрубок, идущий на термостат холодный, рука не чувствует тепла. На работу приезжаю (6-7 км.) патрубок еле теплый.
Сообщение отредактировал SphinxSerg - Понедельник, 14.Фев.2011, 21:04:28 |
|
| |
Ваня | Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:24:21 | Сообщение # 13 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| разве диагностика датчиков не определяет только их работоспособность? Работать то работет, а вот на сколько врет это хз. Получается антифриз термостат сразу по большому кругу пускает?
опоп
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:32:13 | Сообщение # 14 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Quote (Ваня) Работать то работет, а вот на сколько врет это хз. если работает значит не врёт. Quote (Ваня) Получается антифриз термостат сразу по большому кругу пускает? с чего ты это взял? почитай ещё раз 2 последние строчки 12-ого сообщения.
|
|
| |
andrey56 | Дата: Понедельник, 14.Фев.2011, 21:33:57 | Сообщение # 15 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (SphinxSerg) На работу приезжаю (6-7 км.) патрубок еле теплый. Если радиатор сам такой-же 100% термостат в открытом состоянии заклинил.
Андрей
|
|
| |