Топливный фильтр
|
|
kostroma21 | Дата: Четверг, 16.Июн.2016, 16:37:51 | Сообщение # 256 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата ЗИГЗАГ ( ) люди, кто менял шланг идущий к топливному насосу?) дайте ин-фу пожалуйста по его замене) снял, а надеть не смог, хана шлангу и короткий. Надо бензобак отпускать.Ребята писали что с маленькими ладошками умудрялись подлезть...да чота плохо верится Добавлено (16.Июн.2016, 16:37:51) ---------------------------------------------
Цитата ЗИГЗАГ ( ) не заметил никакого армирования) пока всё сухо) думаю тканевой оплетки вполне достаточно)
Цитата ЗИГЗАГ ( ) ну атмосферы 2,5 должны выдержать) или у нас больше давление?) Если нет внутреней арматуры я бы не рискнул такой шланг ставить на топливную систему...давление в ней минимум 2.5 очка.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
ЗИГЗАГ | Дата: Пятница, 17.Июн.2016, 14:39:12 | Сообщение # 257 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 ( ) Надо бензобак отпускать. а как его отпустить? фото не нашел)
Добавлено (17.Июн.2016, 14:39:12) ---------------------------------------------
Цитата kostroma21 ( ) я бы не рискнул
Цитата kostroma21 ( ) Если нет внутреней арматуры я бы не рискнул такой шланг ставить на топливную систему ну тазики то как то летают с этими бензошлангами) на год хватит и ладно) стоят копейки) и да- 10-15 см выдержат любые нагрузки хоть на луну лети)
Сообщение отредактировал ЗИГЗАГ - Пятница, 17.Июн.2016, 14:39:51 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 17.Июн.2016, 14:56:23 | Сообщение # 258 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата ЗИГЗАГ ( ) а как его отпустить? фото не нашел) Бак к кузову крепиться 2мя хомутами.Если твернуть эти хомуты и отсоединить заправочную систему он упадёт на землю.Цитата ЗИГЗАГ ( ) ну тазики то как то летают с этими бензошлангами) на год хватит и ладно) стоят копейки) и да- 10-15 см выдержат любые нагрузки хоть на луну лети) Тазики есть с карбюраторм и инжекторные ...с кабюратором в системе давления нет и следовательно нет нужды ставить на них более технологичные в изготовлении и дорогие бензо шланги.Если ты уверен что шланг не лопнет от давления то ради бога езди...кто ж против.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
ЗИГЗАГ | Дата: Пятница, 17.Июн.2016, 19:37:36 | Сообщение # 259 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 ( ) Бак к кузову крепиться 2мя хомутами хомуты многоразовые?Добавлено (17.Июн.2016, 19:37:36) ---------------------------------------------
Цитата kostroma21 ( ) Если ты уверен что шланг не лопнет от давления то ради бога езди уверен на 99%) шланг в матерчетой оплетке) этого вполне достаточно)
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 17.Июн.2016, 20:15:36 | Сообщение # 260 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата ЗИГЗАГ ( ) хомуты многоразовые? Конечно...железные . Хоть сто раз бак снимай
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
ЗИГЗАГ | Дата: Воскресенье, 19.Июн.2016, 02:41:38 | Сообщение # 261 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 ( ) Хоть сто раз бак снимай сегодня глянул снизу на бензобак и офигел) как мне показалось- надо фильтр снимать, глушак снимать, ручник снимать, клемы от датчика отсоединять(двадцатилетние походу), шланг отсоединил, хомуты сорвал(гайки).. но по пути приспускания бака даже в слепую что ли шланг менять?))) ужас)
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 19.Июн.2016, 05:20:38 | Сообщение # 262 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата ЗИГЗАГ ( ) сегодня глянул снизу на бензобак и офигел Ну да...работы хватит
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
ЗИГЗАГ | Дата: Понедельник, 20.Июн.2016, 04:26:58 | Сообщение # 263 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 ( ) работы хватит вообщем то фигня делов то) открутил хомуты бака, приспустил его, предварительно сняв шланг с насоса, с фильтра и сдергиваешь топливопровод с защелок, как по маслу..) гайка на 13 держит хомуты бака и крутить не удобно, лучше накидным с ВДешкой))
|
|
| |
LexaRnD | Дата: Вторник, 20.Сен.2016, 20:18:18 | Сообщение # 264 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
| Колечки с газелевских форсунок даже получше десятошных - чутка меньше диаметр, но в целом такие же толстенькие. Взял их. Намного лучше родных мне кажется, какой смысл от них вообще (такие тонкие что под микроскопом только разглядеть можно).. Резьба резину не режет, пробовал закрутить/раскрутить. Газелевские больше натяга дают, плотнее сидят., но мож мне показалось..
Сообщение отредактировал LexaRnD - Среда, 21.Сен.2016, 16:19:14 |
|
| |
_dim_ | Дата: Понедельник, 25.Дек.2017, 15:27:48 | Сообщение # 265 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| а фильтр топливный один или еще где то есть?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 25.Дек.2017, 15:55:20 | Сообщение # 266 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата _dim_ ( ) а фильтр топливный один или еще где то есть? На самом бензонасосе есть филтр грубой очистки топлива...в народе "памперс" Под порогом правой залней двери есть фильтр тонкой очистки топлива. Больше штатных фильтров по топливу нет.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |