[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Датчик кислорода (богатая смесь)
Capten-denДата: Пятница, 15.Апр.2011, 17:48:34 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
http://espero-club.ru/news/2009-01-30-240

89нуль3586344семь
 
neoДата: Четверг, 28.Апр.2011, 16:09:18 | Сообщение # 32
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Пока это для меня сложно, попрошу, чтобы выставили на сервисе.

Добавлено (28.Апр.2011, 16:09:18)
---------------------------------------------
Решил вопрос с расходом отписался сюда, спасибо за советы.
http://espero-club.ru/forum/21-1453-30


Espero 2.0
 
GoodieДата: Вторник, 03.Май.2011, 13:46:36 | Сообщение # 33
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Прошу у всех прощения, создал тему и молчу.
Вообщем по совету сменил сервис - результат: лямбды у меня нет, а этот параметр в мозгах забит твердой цифрой и не меняется.
Но ничего кроме этого умный компьютер не показал (так мне сказал мастер), типа ошибок нет, все в норме, но расход великоват.
Полез он в зажигание, что-то там мерял и сказал что трамблер дает не такую искру какая должна быть (я не специалист и не стал выяснять что с ней не так и просто спросил что нужно), поменял бегунок (был от прошлого хозяина новый, не покупал), поменяли - сказал чо с зажиганием все в полном порядке. Но поездив пару дней стало ясно что машинка стала чуть резвее и расход немного уменьшился, но не до такой степени как хотелось бы. Новая встреча с тем же мастером привела нас к мысли о замене форсунок. Тестить и чистить старые родные я не стал по причине того, что купить новые бошевские оказалось дороже на 300 рублей, брал в Руси. После замены форсунок машина стала еще резвей ехать (ИМХО, но может это и эффект плацебы, не могу сказать). Но расход уменьшился и примерно вернулся к 10-12 литрам по городу.
И еще, решился вопрос, который все время капал мне на мозг со дня как я купил эту машину - плаванье холостых оборотов. Все ровненько работает!!! УРА!!!


Сообщение отредактировал Goodie - Вторник, 03.Май.2011, 13:47:09
 
михалычДата: Вторник, 03.Май.2011, 17:16:28 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Quote (Goodie)
Прошу у всех прощения, создал тему и молчу.
Вообщем по совету сменил сервис - результат: лямбды у меня нет, а этот параметр в мозгах забит твердой цифрой и не меняется.
Но ничего кроме этого умный компьютер не показал (так мне сказал мастер), типа ошибок нет, все в норме, но расход великоват.
Полез он в зажигание, что-то там мерял и сказал что трамблер дает не такую искру какая должна быть (я не специалист и не стал выяснять что с ней не так и просто спросил что нужно), поменял бегунок (был от прошлого хозяина новый, не покупал), поменяли - сказал чо с зажиганием все в полном порядке. Но поездив пару дней стало ясно что машинка стала чуть резвее и расход немного уменьшился, но не до такой степени как хотелось бы. Новая встреча с тем же мастером привела нас к мысли о замене форсунок. Тестить и чистить старые родные я не стал по причине того, что купить новые бошевские оказалось дороже на 300 рублей, брал в Руси. После замены форсунок машина стала еще резвей ехать (ИМХО, но может это и эффект плацебы, не могу сказать). Но расход уменьшился и примерно вернулся к 10-12 литрам по городу.
И еще, решился вопрос, который все время капал мне на мозг со дня как я купил эту машину - плаванье холостых оборотов. Все ровненько работает!!! УРА!!!

читал.................и по тексту казалось........что всё плохо,а оказалось всё хорошо biggrin :D
еще посоветовал бы замерять и отрегулировать СО
biggrin biggrin biggrin biggrin



 
GoodieДата: Вторник, 10.Май.2011, 09:19:26 | Сообщение # 35
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Quote (михалыч)
читал.................и по тексту казалось........что всё плохо,а оказалось всё хорошо biggrin
еще посоветовал бы замерять и отрегулировать СО

По этому поводу у меня вопрос!!!?!?!?
Дело было давно, когда все еще было хорошо.
Заехал я как-то на один сервис, говорю, отрегулируйте мне СО, мастер на меня так посмотрел, как будто я у него что-то про инопланетян спрашиваю, и говорит, типо это же иномарка, она сама там все регулирует, датчики и тому подобное, езжай мальчик отсюда.
Опять ответ напрашивается сам собой? Ехать к другому? )))))

 
михалычДата: Вторник, 10.Май.2011, 10:29:58 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Едь к другому smile


 
neoДата: Пятница, 20.Май.2011, 14:29:03 | Сообщение # 37
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
СО регулируется, крутят потенциометр. Я уже писал мне это делали... хотя тоже на несколькиз СТО смотрели квадратными глазами.

Espero 2.0
 
dmitriicar2Дата: Среда, 21.Сен.2011, 22:55:57 | Сообщение # 38
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
У меня сейчас таже ситуация. Сегодня был на СТО. Проверка выявила заниженный уровень СО, его выставили на норму, компьютер показал низкое напряжение на датчике кислорода, но сам датчик мастер не нашел facepalm Уезжая посоветовал поглядеть как будет себя вести. ПО дороге домой понял что работает теперь ровнее, но на прогретоом двигателе также как и до этого троит и тянет слабовато. ВОт думаю по совету мастера купить Волговские форсунки Сименс. Проверю отпишусь
 
Capten-denДата: Четверг, 22.Сен.2011, 10:27:34 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Quote (dmitriicar2)
Проверка выявила заниженный уровень СО, его выставили на норму, компьютер показал низкое напряжение на датчике кислорода, но сам датчик мастер не нашел

Интересно посмотреть было бы - чем регулировали СО и как может комп показать что датчик кислорода неисправен и он еще в добавок потерялся на движке? cranky


89нуль3586344семь
 
dmitriicar2Дата: Пятница, 23.Сен.2011, 20:23:23 | Сообщение # 40
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Quote (Capten-den)
Интересно посмотреть было бы - чем регулировали СО и как может комп показать что датчик кислорода неисправен и он еще в добавок потерялся на движке?

СО регулировал винтом который стоит рядом с воздушным фильтром, а по поводу остального не знаю. Мне так мастер сказал. Кстати форсунки поменял. Работает отлично! ПОставил Волговские Siemens.
 
ReduktorДата: Пятница, 23.Сен.2011, 20:46:45 | Сообщение # 41
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (dmitriicar2)
компьютер показал низкое напряжение на датчике кислорода, но сам датчик мастер не нашел

Quote (dmitriicar2)
СО регулировал винтом который стоит рядом с воздушным фильтром
мастера вместе с компьютером на свалку ! На Эспере стоит RCO (чем ты регулировал) ИЛИ датчик кислорода. Вместе их быть не может.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
noBapДата: Пятница, 23.Сен.2011, 21:31:30 | Сообщение # 42
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
Вместе их быть не может.

А у меня было:) Пробовал так и так. Разницы особой не в расходе, не в тяге нет.
 
ReduktorДата: Суббота, 24.Сен.2011, 00:06:17 | Сообщение # 43
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (noBap)
А у меня было
Ну этот колхоз ты сам изобретал biggrin


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
dmitriicar2Дата: Воскресенье, 25.Сен.2011, 14:51:20 | Сообщение # 44
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
На Эспере стоит RCO (чем ты регулировал) ИЛИ датчик кислорода. Вместе их быть не может.

теперь понятно! Благодарю. Но все же с заменой форсунок все болячки прошли. Расход тот же!
 
neoДата: Понедельник, 26.Сен.2011, 11:33:51 | Сообщение # 45
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Короче сегодня утром загнал машину на регулировку СО, мастера меня нагрузили еще на промывку форсунок и чистку дросельной заслонки. После замены помпы и переустановки ГРМ, расход стал в районе 15л. в городе, машина стала тупить и выхлопная стала черная (явно не сгорает топливо). В обед заберу машину, потом отпишусь о результатах.

Espero 2.0
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика