[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Датчик кислорода (богатая смесь)
GoodieДата: Воскресенье, 10.Апр.2011, 15:43:51 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Всем доброго времени суток.
Дано: Эсперо 2.0 1999 года выпуска, вроде корейской сборки. Сразу оговорюсь что никаких переделок не делалось, все стоит на тех местах где и должно. Все то делалось вовремя. Недавно поменял ГРМ со всеми причиндалами, масло, свечи, ВВ, фильтры.
После ТО проехав около 1000 км стал замечать что авто стало тупить при разгоне и резко увеличился расход бенза (до 20 литров, при прежних макс 13).
Поехал в сервис, умный комп говорит (дословно): Цепь датчика кислорода (богатая смесь), более ничего не сказал ни комп ни мастер.
Прочитав про датчик кислорода (http://espero-club.ru/news/zachem_nuzhen_ljambda_zond/2010-01-21-306), оказалось что у меня его нет. по крайней мере под защитной крышкой в коллекторе.
Уважаемые знатоки, что посоветуете?
 
михалычДата: Воскресенье, 10.Апр.2011, 16:08:19 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Goodie,
сменить сервис!!!
сделай самодиагностику



 
neoДата: Среда, 13.Апр.2011, 23:08:57 | Сообщение # 3
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Интересный совет. На счет сервиса хороший. А на счет самодиагностики это как?

Espero 2.0
 
Capten-denДата: Среда, 13.Апр.2011, 23:10:58 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
neo, http://espero-club.ru/news/2008-05-08-177

89нуль3586344семь
 
neoДата: Среда, 13.Апр.2011, 23:52:55 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Ох.. круто завтра у себя проверю, если бы не мигающий индикатор не врубил бы. biggrin

Добавлено (13.Апр.2011, 23:52:55)
---------------------------------------------
Главное не ошибиться с разъемами.


Espero 2.0
 
Capten-denДата: Среда, 13.Апр.2011, 23:57:25 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
действуй инструкции и все получится, не ты первый.

89нуль3586344семь
 
neoДата: Четверг, 14.Апр.2011, 00:01:18 | Сообщение # 7
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Я почитал отзывы по этой ссылке, почему то никому не ответили на вопросы.

Добавлено (14.Апр.2011, 00:01:18)
---------------------------------------------
И еще имеет ли значения когда замыкать? до включения зажигания или после?


Espero 2.0
 
Capten-denДата: Четверг, 14.Апр.2011, 00:01:27 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
сначало перемкни, потом зажигание и запиши моргания лампы. ты считай код и отпишись.

89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Четверг, 14.Апр.2011, 00:03:43
 
neoДата: Четверг, 14.Апр.2011, 09:11:08 | Сообщение # 9
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
ок.

Добавлено (14.Апр.2011, 09:11:08)
---------------------------------------------
Незнаю возможно неправильно перемкнул, выбивает постоянно код 12. Я просто непомню верхние или нижние я замкнул, но почему то включился вентилятор. Сейчас попробую еще раз повторить, замкнуть нижние, левые контакты.


Espero 2.0
 
Capten-denДата: Четверг, 14.Апр.2011, 12:35:09 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
neo, Вентилятор должен включаться, а код 12-означает что все ОК и ошибок нет.

89нуль3586344семь
 
neoДата: Четверг, 14.Апр.2011, 15:09:35 | Сообщение # 11
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Да ошибок нет, только расход 20л. на 100 км. на свечах нагар, выхлопная черная. Что то не так. И переодически загорается ЧЕК.

Espero 2.0
 
Capten-denДата: Четверг, 14.Апр.2011, 15:25:43 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
neo, У тебя лямбда или потенциометр(крутилка СО) стоит?

89нуль3586344семь
 
neoДата: Четверг, 14.Апр.2011, 15:31:05 | Сообщение # 13
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Я читал про то и другое... одно я так понимаю на выпускном коллекторе должна быть, а датчик возле правого крыла.... попробую глянуть сегодня. Кстати лямбду видно, если копот открыть или только с ямы?

Espero 2.0
 
Capten-denДата: Четверг, 14.Апр.2011, 15:34:27 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
если на крыле есть потенциометр, то лямбды нет, а лямбда стоит вот так
Прикрепления: 5090871.jpg (62.6 Kb) · 2519717.jpg (63.8 Kb)


89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Четверг, 14.Апр.2011, 17:15:59
 
MaKcuMДата: Четверг, 14.Апр.2011, 17:13:26 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Capten-den)
если на крыле есть потенциометр, то лямбды нет, а лямбда стоит вот так

Кэп, тыб на рисуночке то лямбду пометил... А то народ будет в шоке от таких видов (про себя: откопал же фотку с дорестайлового автомата с моновпрыском...), не все из нас вкурсе что у Эсперы были другие типы кузовов и двигателей, а слово рестайл вообще - ругательство... cool




 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика