[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Датчик кислорода (богатая смесь)
Vitek68Дата: Воскресенье, 03.Июн.2012, 01:11:23 | Сообщение # 61
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Ребят у меня такая проблема,когда трубка на датчике разряжения воздуха в впус колекторе одета двигатель работает очень ужасно обороты скачут как не знаю кто,либо просто глохнет заводишь снова глохнет.был на диагностике поменял датчик дроссельной заслонки и вот этот датчик воздуха в впус колекторе так вот как одеваешь трубку начинается такая песня зато ошибку не показывает,снимаешь машина хоть начинает более менее ездить но обороты 1100 и чек горит и еще дерганья на малых оборотах и обошащенная смесь
 
YriyДата: Воскресенье, 03.Июн.2012, 05:42:57 | Сообщение # 62
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Ошибку не показывает - А Джеки Чан горит. Это как? sad Когда датчик дроссельной заслонки менял - втулочку не потерял?

 
kostroma21Дата: Воскресенье, 03.Июн.2012, 06:05:51 | Сообщение # 63
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Vitek68)
когда трубка на датчике разряжения воздуха в впус колекторе одета двигатель работает очень ужасно обороты скачут как не знаю кто,либо просто глохнет заводишь снова глохнет
Обычно двиг так работает когда эта трубка снята с ДАД.


kostroma:столица городов русских!!!

 
PahelloДата: Воскресенье, 03.Июн.2012, 06:29:59 | Сообщение # 64
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Трубка дуется? Не забита ничем?


М21412
 
Vitek68Дата: Воскресенье, 03.Июн.2012, 06:51:24 | Сообщение # 65
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Да все дуется вот именно,чек не горит когда трубка одета и на диагностике ошибку не показывает ну двигатель работает просто ужасно с этой трубкой если вообще работает

Добавлено (03.Июн.2012, 06:51:24)
---------------------------------------------
[quote=Yriy]Когда датчик дроссельной заслонки менял - втулочку не потерял?[/quote]
да вроде все на месте.ну я проверю

 
klimesperДата: Воскресенье, 03.Июн.2012, 09:25:10 | Сообщение # 66
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Две недели назад потратил два дня на поиск подобной неисправности. Оказалось все просто- в ЭБУ сгорел драйвер на ДК. Сканер видел повышенное опорное напряжение ДК 1,1В (должно 0,5В) и ДАД показывал неверное атмосферное давление (пониженное)и давление во впускном коллекторе (при этом ДАД абсолютно исправен). Проблема решена покупкой ЭБУ за 1500 руб. и перестановкой 27W256 (у меня двиг.1,5 16V а купил с 2.0 8V). Можно найти драйвер и восстановить свой ЭБУ, но дешевле купить рабочий б/у. Для передвижения можно снять разъем с ДАД и как-то доехать до места ремонта, но жрать будет как лошадь. Короче вначале на нормальную диагностику.
 
EsprimoДата: Воскресенье, 03.Июн.2012, 11:01:58 | Сообщение # 67
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
Здравствуйте гуру, помогите кто чем может, ездил без датчика скорости, 2л мотор, ездила без всяких проблем, танула даже очень хорошо, только иногда чек загорался, вот самое интересное началось, поставил ДС и все. Когда хорошо нагреетса, невозможно розогнаца, чем больше нажимаеш педаль тем больше дергается,(очень сильно) как горный казел по скалам, НО на ДС я негрешу, потому что подкл. откл. некчему непреводит, был у троих компюторщиков, все датчики уних робочие, да и розхот стал намного больше, когда стоиш в пробке обороты 800, нажимаеш на гас резко она глохнет, нужно медленно поднять обороты до 2000 чтоб тронутся.
 
klimesperДата: Воскресенье, 03.Июн.2012, 11:09:13 | Сообщение # 68
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
-был у троих компюторщиков, все датчики уних робочие-
Езжай к нормальному диагносту, а не к считывателям кодов. Без каких-либо параметров ни чем практически нельзя помочь- все советы сведутся к методу тыка. Датчик скорости именно в IEFI-6(наш ЭБУ) влияет на ХХ в движении -должно быть 1200 и при остановке плавно снижаться до 850 (при неисправном или отключенном ДС может глохнуть или обороты ХХ будут высокими).
 
EsprimoДата: Воскресенье, 03.Июн.2012, 11:25:08 | Сообщение # 69
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
дело в том что я без ДС проездил гдето 9 месецев, проблем небыло, только чек загорался. А во с прышками с шестом, ето чтото другое только что, да но когда машину только завел и поехал разгон тага все в норме, очень хорошо, до первого светофора, постоял чуть наглелся и попрыгол.
 
klimesperДата: Воскресенье, 03.Июн.2012, 11:35:11 | Сообщение # 70
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Причин может быть много. Проводка ,топливная система, система зажигания. По датчикам- ДАД, ДС, ДТОЖ, ДАД, ДПДЗ. Как-то так. Вполне возможно что установка нового ДС просто совпадение, а может новый ДС неисправен или тупо замыкает (что есть не хорошо для ЭБУ). Новое не значит исправное, тем более ни каких конкретных цифр от Вас нет.
 
EsprimoДата: Воскресенье, 03.Июн.2012, 12:48:37 | Сообщение # 71
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
Да согласен по причинам, но я больше скидываюсь на топлевную, но вскрытие покажет, вторник поскачу к ищо одному мастеру, посмотрим. А по поводе цифр, какие именно цыфры нужно назвать?
 
klimesperДата: Воскресенье, 03.Июн.2012, 12:52:40 | Сообщение # 72
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Давление топлива, время впрыска, t воздуха, двигателя, абсолютное давление, давление во впускном коллекторе, напряжение ДК или RCO, напряжение ЭБУ. Хотя бы это.
 
EsprimoДата: Воскресенье, 03.Июн.2012, 13:46:12 | Сообщение # 73
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
Ого!!! вовторник будут смотреть, если нечего ненайдут будем измерять, но всеравно спасиба за консультацию.

Добавлено (03.Июн.2012, 13:46:12)
---------------------------------------------
После отпешусь, всеравно очень интерестно почему внезапно так.

 
Vitek68Дата: Понедельник, 04.Июн.2012, 16:52:41 | Сообщение # 74
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Вообщем ребят новая проблема седня выяснилась...еду все хорошо бах машина глохнет и не заводится либо схватит и тут же глохнет.постоит раз ниче завелась и поехала как ни в чем не бывало.при чем когда глохнет бензонасос качает
 
kostroma21Дата: Понедельник, 04.Июн.2012, 17:00:25 | Сообщение # 75
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Vitek68)
тут же глохнет.постоит раз ниче завелась и поехала как ни в чем не бывало.при чем когда глохнет бензонасос качае
Попробуй когда заглохла и не заводится полить водой регулятор давления топлива на рампе.Тобиш остудить его.Если заведётся греши на регулятор.


kostroma:столица городов русских!!!

 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика