Корпус дросельной заслонки
|
|
СЕРГЕЙ-37РУС | Дата: Понедельник, 04.Мар.2013, 14:13:29 | Сообщение # 31 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
| andre5507, подстраивай болтиком регулировачным чтобы газовала малость, с завода так настроено
Добавлено (04.Мар.2013, 14:13:29) --------------------------------------------- на карбюраторе два оборота винта от полностью закрытой заслонки, здесь не знаю сколько
20SE 122лс 1999г
Сообщение отредактировал СЕРГЕЙ-37РУС - Вторник, 05.Мар.2013, 18:01:20 |
|
| |
andre5507 | Дата: Понедельник, 04.Мар.2013, 23:59:22 | Сообщение # 32 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
| Цитата (СЕРГЕЙ-37РУС) СЕРГЕЙ-37РУС ,конечно буду пробовать, но ? обороты должны быть как сейчас 850, а начну добавлять будут 900 или выше.А расход бензина? Вот только сечас пришла идея в голову, "А ведь можно заслонку регулировочным болтом приоткрыть,будет чуток газовать, а инжекторщик ведь может? через компьютер и регулировкой СО сбавить обороты". Как вам идея,что скажете одноклубники?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 05.Мар.2013, 05:28:30 | Сообщение # 33 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (andre5507) А ведь можно заслонку регулировочным болтом приоткрыть,будет чуток газовать, а инжекторщик ведь может? через компьютер и регулировкой СО сбавить обороты" Дак так и делают
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
andre5507 | Дата: Четверг, 07.Мар.2013, 23:22:25 | Сообщение # 34 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
| Походу пора менять инжекторщика, был у него вчера попрорсил отрегулировать как писал выше,сказал что не знает,так неделают и тд...(ставь новую заслонку). Я приехал домой и на заведёной ещё раз порегулировал болтом заслонки где-то около 900 об.мин. Сегодня утром педалька(заслонка) больше неклинит, Ура!!!
Сообщение отредактировал andre5507 - Четверг, 07.Мар.2013, 23:24:43 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 08.Мар.2013, 07:05:49 | Сообщение # 35 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (andre5507) Я приехал домой и на заведёной ещё раз порегулировал болтом заслонки где-то около 900 об.мин. Сегодня утром педалька(заслонка) больше неклинит, Ура!!! Болтик трогать нужно в последнюю очередь...но если помогло И СЛАВА БОГУ
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
дрюня39 | Дата: Суббота, 16.Мар.2013, 00:13:35 | Сообщение # 36 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| а у меня другая беда началась.заводится и работает как положено(на холодную)а вот на горячую не сбрасывает обороты.держит примерно 1300.слегка ударишь ногой по газульке-падают.и так постоянно.сам грешу на дроссельный узел.но надеюсь что не он.кто что скажет?
|
|
| |
СЕРГЕЙ-37РУС | Дата: Суббота, 16.Мар.2013, 23:32:00 | Сообщение # 37 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
| дрюня39, трос заедает, или пружина возвратная слаба
20SE 122лс 1999г
|
|
| |
yuryespero078 | Дата: Воскресенье, 17.Мар.2013, 15:07:59 | Сообщение # 38 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
| А чем можно заменить гофру идущюю от возд. фильтра на дроссельный узел , а то она порвана и изолентой перемотана?
|
|
| |
дрюня39 | Дата: Понедельник, 18.Мар.2013, 16:12:12 | Сообщение # 39 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| СЕРГЕЙ-37РУС, надеюсь ты прав.тросик точно в норме.завтра посмотрю пружину.отпишусь как проверю Добавлено (18.Мар.2013, 16:12:12) --------------------------------------------- посмотрел сегодня.заслонка не закрывалась до конца.как будто заедала.заморачиваться сильно не стал поставил дополнительную пружинку как временную меру.сейчас пока некогда с ней возиться
|
|
| |
wap87 | Дата: Пятница, 22.Май.2015, 21:15:31 | Сообщение # 40 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| Ребят вопрос по теме. После чистки и промывки дросселя падали обороты, повышались обороты и т.д. Все проверяли, все что можно крутили и выставляли и вроде все нормально. Тут недавно начала закисать заслонка ( как пишет товарищ выше). Это все фигня. А пару дней назад началось следующее: педаль газа стала туговатой и как будто едешь на подсосе. Расход увеличился. капец какой то, я уже задумался что может стоит купить новый дроссельный узел и все нормализуется, как Вы считаете ?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 22.Май.2015, 22:13:32 | Сообщение # 41 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата wap87 ( ) Тут недавно начала закисать заслонка ( как пишет товарищ выше). Это все фигня. А пару дней назад началось следующее: педаль газа стала туговатой и как будто едешь на подсосе. Расход увеличился. капец какой то, я уже задумался что может стоит купить новый дроссельный узел и все нормализуется, как Вы считаете ? Ну если проверил заслонку и она у тебя не клинит и вроде с ней всё в порядке так какой смысл менять её...деньги девать некуда?Ты тросик газа проверял?...если он разлохматился то он тоже может мешать заслонке открываться или закрываться.Весь дроссельный узел вместе с приводом "трос,педаль" чистая механика...разбирай и проверяй всё по цепочке.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |