[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Корпус дросельной заслонки
СЕРГЕЙ-37РУСДата: Понедельник, 04.Мар.2013, 14:13:29 | Сообщение # 31
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
andre5507, подстраивай болтиком регулировачным чтобы газовала малость, с завода так настроено cool

Добавлено (04.Мар.2013, 14:13:29)
---------------------------------------------
на карбюраторе два оборота винта от полностью закрытой заслонки, здесь не знаю сколько


20SE 122лс 1999г

Сообщение отредактировал СЕРГЕЙ-37РУС - Вторник, 05.Мар.2013, 18:01:20
 
andre5507Дата: Понедельник, 04.Мар.2013, 23:59:22 | Сообщение # 32
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
Цитата (СЕРГЕЙ-37РУС)
СЕРГЕЙ-37РУС
,конечно буду пробовать, но ? обороты должны быть как сейчас 850, а начну добавлять будут 900 или выше.А расход бензина? dry

Вот только сечас пришла идея в голову, "А ведь можно заслонку регулировочным болтом приоткрыть,будет чуток газовать, а инжекторщик ведь может? через компьютер и регулировкой СО сбавить обороты". teehee Как вам идея,что скажете одноклубники? smile
 
kostroma21Дата: Вторник, 05.Мар.2013, 05:28:30 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (andre5507)
А ведь можно заслонку регулировочным болтом приоткрыть,будет чуток газовать, а инжекторщик ведь может? через компьютер и регулировкой СО сбавить обороты"
Дак так и делают smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
andre5507Дата: Четверг, 07.Мар.2013, 23:22:25 | Сообщение # 34
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
Походу пора менять инжекторщика, был у него вчера попрорсил отрегулировать как писал выше,сказал что не знает,так неделают и тд...(ставь новую заслонку). Я приехал домой и на заведёной ещё раз порегулировал болтом заслонки где-то около 900 об.мин. Сегодня утром педалька(заслонка) больше неклинит, Ура!!! biggrin

Сообщение отредактировал andre5507 - Четверг, 07.Мар.2013, 23:24:43
 
kostroma21Дата: Пятница, 08.Мар.2013, 07:05:49 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (andre5507)
Я приехал домой и на заведёной ещё раз порегулировал болтом заслонки где-то около 900 об.мин. Сегодня утром педалька(заслонка) больше неклинит, Ура!!!
Болтик трогать нужно в последнюю очередь...но если помогло И СЛАВА БОГУ biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
дрюня39Дата: Суббота, 16.Мар.2013, 00:13:35 | Сообщение # 36
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
а у меня другая беда началась.заводится и работает как положено(на холодную)а вот на горячую не сбрасывает обороты.держит примерно 1300.слегка ударишь ногой по газульке-падают.и так постоянно.сам грешу на дроссельный узел.но надеюсь что не он.кто что скажет?
 
СЕРГЕЙ-37РУСДата: Суббота, 16.Мар.2013, 23:32:00 | Сообщение # 37
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
дрюня39, трос заедает, или пружина возвратная слаба prof

20SE 122лс 1999г
 
yuryespero078Дата: Воскресенье, 17.Мар.2013, 15:07:59 | Сообщение # 38
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
А чем можно заменить гофру идущюю от возд. фильтра на дроссельный узел , а то она порвана и изолентой перемотана?
 
дрюня39Дата: Понедельник, 18.Мар.2013, 16:12:12 | Сообщение # 39
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
СЕРГЕЙ-37РУС, надеюсь ты прав.тросик точно в норме.завтра посмотрю пружину.отпишусь как проверю

Добавлено (18.Мар.2013, 16:12:12)
---------------------------------------------
посмотрел сегодня.заслонка не закрывалась до конца.как будто заедала.заморачиваться сильно не стал поставил дополнительную пружинку как временную меру.сейчас пока некогда с ней возиться

 
wap87Дата: Пятница, 22.Май.2015, 21:15:31 | Сообщение # 40
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Ребят вопрос по теме.
После чистки и промывки дросселя падали обороты, повышались обороты и т.д. Все проверяли, все что можно крутили и выставляли и вроде все нормально. Тут недавно начала закисать заслонка ( как пишет товарищ выше). Это все фигня. А пару дней назад началось следующее: педаль газа стала туговатой и как будто едешь на подсосе. Расход увеличился. капец какой то, я уже задумался что может стоит купить новый дроссельный узел и все нормализуется, как Вы считаете ?
 
kostroma21Дата: Пятница, 22.Май.2015, 22:13:32 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата wap87 ()
Тут недавно начала закисать заслонка ( как пишет товарищ выше). Это все фигня. А пару дней назад началось следующее: педаль газа стала туговатой и как будто едешь на подсосе. Расход увеличился. капец какой то, я уже задумался что может стоит купить новый дроссельный узел и все нормализуется, как Вы считаете ?

Ну если проверил заслонку и она у тебя не клинит и вроде с ней всё в порядке так какой смысл менять её...деньги девать некуда?Ты тросик газа проверял?...если он разлохматился то он тоже может мешать заслонке открываться или закрываться.Весь дроссельный узел вместе с приводом "трос,педаль" чистая механика...разбирай и проверяй всё по цепочке.


kostroma:столица городов русских!!!

 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика