[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Если не бензонасос, то что?
VoronikoДата: Среда, 27.Июл.2011, 12:51:13 | Сообщение # 16
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Ты либо гениальный механик по автомобилям Дэу, либо малоразбирающийся, но дающий при этом советы со 100% уверенностью что они правильные...

Я не гениальный механик! Я говорю только то, что видел своими глазами! Пьяный электрик Вася за 15 минут разобрал и собрал трамблер biggrin

Quote (MaKcuM)
тока после 107 градусов включает

Какая на нашей машине температура вообще считается критической? Когда начинать бить тревогу? Кстати, у меня вторая скорость включается на 102.
 
MaKcuMДата: Среда, 27.Июл.2011, 13:01:45 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Температура кипения фриза в атмосфере порядка 108 градусов, при учете что наша система под давлением, порог ТК поднимается до 117-120 градусов (но это уже абзац), а так-то по сути 107 градусов вполне нормально для нашего движка в такую анормальную погоду... Бить тревогу надо когда на улице -40 а у тебя стрелка показометра не падает с красной зоны... А так, ездий и особо не заморачивайся, карлсончики крутят, стрелка высоко не лезет... У меня (стрелочка опущена немного (на 1-1.5 мм), для удобства показометра), нормальные показания - когда стрелка стоит ровно на втором делении (горизонтальном), это 90 градусов, при таких показаниях максимум на что поднималась стрелка, это не доходила 2-3 мм до следущего деления, вот когда за него полезет как сумасшедшая - начну бить тревогу. Кстати, по кондею: если температура ДВС превышает допустимый порог, то ЭБУ само отрубает кондер, вот когда начинается такой свистопляс - тут уже стоит чесать репу...



 
VoronikoДата: Среда, 27.Июл.2011, 13:09:33 | Сообщение # 18
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Хм. Это оказалось полезным. Ну у меня в среднем сейчас держится 92-95 градусов в городе и стабильно 98 в пробках. При кондее и прогазовках - 102, но я до этого не довожу, т.к. машина подтупливать начинает после 100 и тягу немного теряет. Неприятно. Кстати, сие явление с чем связано? С тем что растет сопротивление в катушке?
 
MaksaSДата: Среда, 27.Июл.2011, 13:16:25 | Сообщение # 19
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Quote
А вот тут, я бы сначала проверил сопротивление катушки и саму катушку на пробой... А то поменяешь просто так.
Вопрос на засыпку, а у тебя сколько бензина в баке то? У нас у бензонасоса погружное охлаждение, посему не стоит в жиру опускать уровень бензина ниже 15 литров, а то перегрев и тупение бензонасосу обеспеченны.


Ездил всегда до загорания лампочки - всё было ттт. Сейчас бензина литров 20 в баке.

По поводу температуры - выше сотни не поднимается. Единственный раз в пробке на самой жаре долго стояли + кондёр - температура медленно-медленно доползла до 107. Но это даже не верхнее деление шкалы (где-то на границе среднего с верхним), так что не должно вызывать вопросов, имхо.


Сообщение отредактировал MaksaS - Среда, 27.Июл.2011, 13:18:37
 
RMNДата: Пятница, 19.Окт.2012, 11:19:14 | Сообщение # 20
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, уважаемые!
У меня такая история: двигатель заводится с подгазовкой, холостой около 500. После недолгого прогрева и подспудной работы педалью газа набирает 700... Даю газу - глохнет. Плавненько догоняю почти до 800 и тут адский затык, дым валит в коллектор и двигатель тут же либо глохнет, либо теряет существенно обороты.
Предыстория: взорвался радиатор, но после замены радиатора отъездил ещё 70 км. Затем посреди города я глохну, и вот эта беда.

Уже поменял: бензонасос (РДТ проверял - в норме, давление в рампе 3), форсунки, датчик холла в трамблере, коммутатор, бегунок, крышку зажигания, бронепровода, катушку зажигания, свечи, ДАД, ДПДЗ (вазовский, приладил как надо).
ГРМ проверял, метки сходятся, шпонки не сорваны, ремень хороший. Давление в цилиндрах 11-11,5.

По сканеру смотрели мозг! Все датчики в норме, мозг отзывается, инфу сообщает. Проверил всю! проводку от ЭБУ до всех датчиков (кроме датчика скорости) и обратно - подозрений нет, и массы тоже проверял....

Уже месяц стою, ребята... Помогите!

Добавлено (19.Окт.2012, 11:19:14)
---------------------------------------------
Бензина хватает))

 
unf1984Дата: Пятница, 19.Окт.2012, 11:22:36 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Дым валит в коллектор, это как? Какой дым?

Добавлено (19.Окт.2012, 11:22:36)
---------------------------------------------
Антифриза в масле нет?


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
RMNДата: Пятница, 19.Окт.2012, 11:31:22 | Сообщение # 22
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Как только обороты приближаются к 800, двигатель один раз резко дергается и либо глохнет, либо теряет обороты и при этом в коллектор выпускается порция синего дыма (такое ощущение, что искра подается настолько рано, что коленвал прокручивает обратно). В коллектор... фильтр у меня снят, и когда затык, дым идет из-за дроссельной заслонки. Масло чистое. Распредвал клапана дожимает нормально, в головке все в порядке.
 
PahelloДата: Пятница, 19.Окт.2012, 11:56:13 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (RMN)
в головке все в порядке.

Головку снимали? Или сверху смотрели? Может клапан прогорел, может ремень перескочил...



М21412
 
unf1984Дата: Пятница, 19.Окт.2012, 12:07:44 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Двигатель перегрел, видимо. Разбирай.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
RMNДата: Пятница, 19.Окт.2012, 12:50:03 | Сообщение # 25
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Снимал крышку головки, саму головку не снимал. Год назад делал капиталку: расточка цилиндров, новые поршни, кольца, вкладыши, прокладки... головку полностью перебирал и прочищал. Ремень не перескочил, уже проверял. Не думаю, что клапан прогорел - пока двигатель работает на 700-750 оборотах, все хорошо.

Конкретный есть вопрос: могло ли с ЭБУ такое случится, что и не диагностируется и сигнал на опережение зажигания, по достижению 800 оборотов, начинает идти некорректный?

Двигатель разбирать... Компрессия отличная, масло чистое, тосол не уходит, двигатель не стучит, не дымит (от туда от куда положено)) )... С механикой, я считаю, проблем нет.
 
PahelloДата: Пятница, 19.Окт.2012, 14:46:11 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Тогда попробуй другие мозги поставить...


М21412
 
StarДата: Пятница, 19.Окт.2012, 19:35:26 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Хммм? Что то с моментом зажигания! а вот почему он гуляет как хочет? бьет дым во впуск при слишком раннем (+градусов на 10 где то) Вроде бы у нас можно тупо крутить трамблер (не знаю точно ) попробуй так момент поймать на работающем моторе по изменениям в работе двигла может и мысль умная придет!?

Добавлено (19.Окт.2012, 19:35:26)
---------------------------------------------
Такое ощущение что в.в провода перепутаны! может 1 и 4 горшок попутали?


не мешай машине работать
 
kostroma21Дата: Пятница, 19.Окт.2012, 19:59:52 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Star)
Такое ощущение что в.в провода перепутаны! может 1 и 4 горшок попутали?
http://espero-club.ru/news/2009-02-15-250


kostroma:столица городов русских!!!

 
StarДата: Суббота, 20.Окт.2012, 15:29:40 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Мотор не трогай может что то с приводом трамблера?
Мы как то раз на Зиле зажигание перевернули на 180 гр.так там тоже после 2500
в карб. стреляло не по детски . Смотри УОЗ какая то х-ня!

Добавлено (20.Окт.2012, 15:29:40)
---------------------------------------------
И посмотри на распред.! клапана закрыты на 1 горшке когда метка ВМТ на колене совпала.
Проверь обязательно. если придавлены клапана то переставь как положено !
Чудес не бывает!


не мешай машине работать
 
RMNДата: Вторник, 25.Дек.2012, 07:44:13 | Сообщение # 30
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Покрутил зажигание и о чудо! Выставил в самое раннее положение, начал заводить.. сперва как обычно с перебоями двигатель работал, а через секунд 5 раз и набрал 1500, я газу- он слушается! 2000, 2500... Только я газ жму, а обороты примерно через 0,5 секунды набираются, с задержкой, в общем. Скинул газ. Двигатель заглох и больше никак не хочет заводиться... Даже 500 не тарахтит(
Симптом яркий, интересный. Вот что подскажете?

Добавлено (25.Дек.2012, 07:44:13)
---------------------------------------------
Починил, мужики!! Это был датчик холла. Я его вперед всего менял, так мне бракованный попался или неудачный не оригинал...

 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика