Если не бензонасос, то что?
|
|
MaksaS | Дата: Среда, 27.Июл.2011, 09:06:00 | Сообщение # 1 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Помогите. Замучался уже с одной проблемой.
Ситуация такая. Ехал по жаре, остановился, выключил двигатель. Начал заводить - двигатель двоит-троит, чихает, нажимаешь на газ - глохнет. Постоял минут 10, завёлся - всё ок Проехал несколько километров - снова те же симптомы. Постоять пришлось уже 2 часа. Потом снова чуть проехал, встал. Открыл люк, достал бензонасос. Он горячий. Думаю, всё хана насосу. Зашёл в магазин, купил бошевский, поставил. Сразу же поставил новый бензофильтр (был с собой). Проехал 10 километров - снова та же хрень!
Думаю, непонятно совсем... Повёз в сервис. Там смотрели, смотрели, подключили компьютер - ошибок нет. Сказали, что попался бракованный насос. Поставили ещё раз новый (уже третий). Отъехал от сервиса километр, торможу перед светофором - начинает чихать и глохнуть. Холостые худо-бедно держит, как только даёшь газу - начинает захлёбываться.
Что может быть такое?
|
|
| |
Voroniko | Дата: Среда, 27.Июл.2011, 09:29:23 | Сообщение # 2 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
| Катушка трамблера перегрелась и рассыпалась. Цена оригинального - 380 рублей. Замена в сервисе - 500, самому - 15 минут при ровных руках. Добавлено (27.Июл.2011, 09:29:23) --------------------------------------------- На будущее - следи за температурой и не врубай кондер в пробках. Как движок нагреется до 108 градусов, можешь покупать новую катушку.
|
|
| |
MaksaS | Дата: Среда, 27.Июл.2011, 09:32:00 | Сообщение # 3 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Движок грелся максимум до 107, по БК следил.
А точно катушка? Потому что зажигание не вырубается резко, а такое ощущение, что просто струю бензина перекрывают. И почему тогда диагностика код ошибки не выдаёт?
Сообщение отредактировал MaksaS - Среда, 27.Июл.2011, 09:32:46 |
|
| |
Voroniko | Дата: Среда, 27.Июл.2011, 09:34:04 | Сообщение # 4 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
| Когда ты на перегретом двигле заводиться пытаешься, какие симптомы? Если двигатель трясет как сумасшедший и машину аж подбрасывает, а обороты держатся на 400 и падают, то катушка.
Сообщение отредактировал Voroniko - Среда, 27.Июл.2011, 09:35:24 |
|
| |
MaksaS | Дата: Среда, 27.Июл.2011, 09:36:03 | Сообщение # 5 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| На совсем перегретом схватывает, сразу начинает чихать. Если играться с газом, до секунд десять можно держать в пределах 1000 об/мин, потом всё-равно глохнет, что ни делай. ps. Под твоё описание подходит.
Сообщение отредактировал MaksaS - Среда, 27.Июл.2011, 09:36:37 |
|
| |
Voroniko | Дата: Среда, 27.Июл.2011, 09:41:47 | Сообщение # 6 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
| На самом деле вариантов несколько, но 3 - самые распространенные. 1. Бензонасос. Если ездишь на почти пустом баке, то он будет греться и если совсем уж старенький, то при перегретом движке будет глохнуть. 2. РДТ или сбросной клапан. Тут надо смотреть, какое давление на топливной рампе. Если меньше 2,5 бар, то значит бензин уходит в обратку и не хватает давления для подачи на форсунки. Тогда менять регулятор обратного хода. 3. Катушка трамблера. Достаточно один раз перегреть и потом начнутся постоянные проблемы. 107 градусов на работающем двигателе - явный перебор. Нормальная рабочая температура - 95-98. Если доходит до сотни - уже нужно вырубать кондер и стараться газовать поменьше. В такую жару как сейчас, радиатор не справляется с охлаждением и вентилятор постоянно работает. Если стоишь в пробках - следи за температурой. Первый признак перегрева катушки - начинает тупить и пропадает тяга на перегретом движке (+ обедненная смесь).
|
|
| |
MaksaS | Дата: Среда, 27.Июл.2011, 09:43:54 | Сообщение # 7 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Ага, спасибо. Насос уже третий поставили , давление в рампе на сервисе мерили - нормальное. Значит, катушка остаётся.
|
|
| |
Voroniko | Дата: Среда, 27.Июл.2011, 09:45:41 | Сообщение # 8 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
| У меня такое было пару раз. Сначала перегреваешь, потом на стоящей машине внезапно падают обороты, начинает троить. Потом начинает трясти. Потом глохнет. Пытаешься завестись - двигатель трясется так, что машина подпрыгивает, добавляешь газу - эффекта ноль. Обороты - 400 и все. 4-8 секунд в таком режиме и машина глохнет. Итог - катушка трамблера сгорела.
Действия: 1. открываешь капот и куришь 20-25 минут. 2. Закрываешь капот и заводишься. 3. Едешь рядом с обочиной до сервиса стараясь не перегревать движок. 4. Меняешь катушку. 5. Вуаля!
|
|
| |
MaksaS | Дата: Среда, 27.Июл.2011, 09:50:20 | Сообщение # 9 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Катушка легко меняется?
|
|
| |
Voroniko | Дата: Среда, 27.Июл.2011, 09:53:40 | Сообщение # 10 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
| Сам не менял =))) Но на сто у грамотного электрика за 15 минут. Глянь по форуму, где-то было описание с фотографиями. Но там свои тонкости про положение трамблера, я не рискую.
|
|
| |
MaksaS | Дата: Среда, 27.Июл.2011, 09:57:48 | Сообщение # 11 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Спасибо!
|
|
| |
Voroniko | Дата: Среда, 27.Июл.2011, 11:37:39 | Сообщение # 12 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
| np
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 27.Июл.2011, 11:51:45 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Одно скажу, что даже у гениального электрика за 15 минут катушку не поменять. За это время можно лишь поменять трамблер в сборе. Не вводи людей в заблуждение, пожалуйста.
|
|
| |
Voroniko | Дата: Среда, 27.Июл.2011, 12:02:35 | Сообщение # 14 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
| Мм.. Мне меняли за 15 минут при моем присутствии... Как так?
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Среда, 27.Июл.2011, 12:25:07 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Voroniko) Мм.. Мне меняли за 15 минут при моем присутствии... Как так? Да легко, особенно если обратить внимание на дату твоей регистрации, количество сообщений и количество советов... Ты либо гениальный механик по автомобилям Дэу, либо малоразбирающийся, но дающий при этом советы со 100% уверенностью что они правильные...
Quote (MaksaS) Движок грелся максимум до 107, по БК следил. Вполне реальная температура нагрева, у нас карлсончи вторую скорость тока после 107 градусов включает. Quote (MaksaS) А точно катушка? Потому что зажигание не вырубается резко, а такое ощущение, что просто струю бензина перекрывают. И почему тогда диагностика код ошибки не выдаёт? А вот тут, я бы сначала проверил сопротивление катушки и саму катушку на пробой... А то поменяешь просто так. Вопрос на засыпку, а у тебя сколько бензина в баке то? У нас у бензонасоса погружное охлаждение, посему не стоит в жиру опускать уровень бензина ниже 15 литров, а то перегрев и тупение бензонасосу обеспеченны. Еще до кучи, найди темное место и погляди на горячую ВВ провода на предмет Лас-Вегаса (если много искр бегает - провода доживают свой век). А вообще, причин на это может быть достаточное количество, лдаже любая мелочь, на первый взгляд не относящаяся, может играть роль...
|
|
| |