[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунки Вosch и Siemens
DragRacerДата: Среда, 03.Июн.2009, 00:10:42 | Сообщение # 166
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
Не знаю пацаны как у вас, я вот махнул форсы на ВАЗоффские, Bosch, и никак не нарадуюсь. Намедни ездил в область (170 км), расход по трассе 10 литров на 100 км ровно, при средней скорости 140 км/ч. Обратку ехал на малых оборотах (~2000) на 5-й передаче, т.е. на 80-90 км/ч, специально проверитть расход... Не могу сказать точно сколько, но проехав 100 км стрелка шелохнулась не более чем на миллиметр!! Думаю в районе 6,5 - 7 литров, не больше. Мотор у мну C18LE, и на трассе раскрываецца полностью - 195 км/ч. И еще меня просто поражает эластичность движки, хватает аж с холостых оборотов, и не захлёбываецца. Вот беха у меня была, е34 с двиглом M50B25 без ваноса, так она до 3800 ваще не ехала, зато конечно потом хоть крылья приделывай... Но скажу Эська меня больше всех моих прежних тачек радует, и рентабельная и мотор хороший, приемистый, да и вид клёвый!!!

Drag Racing - как стиль жизни...
 
tosic33Дата: Среда, 03.Июн.2009, 01:45:14 | Сообщение # 167
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
Quote (DragRacer)
Не знаю пацаны как у вас, я вот махнул форсы на ВАЗоффские, Bosch, и никак не нарадуюсь

А можно поподробнее, с номером форсунок и фотками ЖЕЛАТЕЛЬНО...


Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г.
Санкт-Петербург Приморский район

Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.

 
MIXerДата: Среда, 03.Июн.2009, 09:25:30 | Сообщение # 168
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
Форсунки от ВАЗа на двигатель 1.8л может и нормально, но для 2л они малопроизводительные.

 
ТепловозикДата: Среда, 03.Июн.2009, 11:12:26 | Сообщение # 169
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (DragRacer)
Обратку ехал на малых оборотах (~2000) на 5-й передаче, т.е. на 80-90 км/ч

При 2000 об/мин на 5й передаче скорость в районе 75-80 км/ч
Quote (DragRacer)
Думаю в районе 6,5 - 7 литров, не больше

И это большой расход для твоего движка! В помойку такие форсы!
У меня на 2 литровой машине при максимальной скорости 100 км/ч до 2500 об/мин и заезды в города с остановками. При пробеге 445 км получился расход 5,8 на сотню по БК и в реале. Форсы Сименс от 406 движка Волги.


 
DragRacerДата: Среда, 03.Июн.2009, 15:32:25 | Сообщение # 170
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
Quote (tosic33)
А можно поподробнее, с номером форсунок и фотками ЖЕЛАТЕЛЬНО...

Увы, фоток нету, всё что могу сказать - стандартные форсы от Нивы 2131i

Quote (MIXer)
Форсунки от ВАЗа на двигатель 1.8л может и нормально, но для 2л они малопроизводительные.

Отнюдь уважаемый, как я уже указал выше, форсы от мотора 1.7, так что мне они в самый раз, да и на C20LE их ставят, и никаких проблем ни с тягой ни с экономичностью нет!!! Для справки скажу, что когда тачку только взял, она максимум шла 180 и всё. А вот после смены форсов на вазоффские - максималка стала 199 км/ч. Думаю разница очевидна! Мой ник не спроста Drag Racer, я давно увлекаюсь сием занатием, соответсвенно для нас очень важно техническое состояние машины, для того что бы она тянула на все 100%. Вдобавок еще скажу, что возвращаясь с области прошел на магистралке С180 на максимальной скорости. Цешка сдохла на ~185, я же шел на 190-193. А если говорить непосредственно про драг, то я уделываю на квотере и С200 и С220. Так что говорить что ВАЗоффские форсы хавно - не справедливо. Я сам сначала сомневался, но потом увидев эффект, просто стал радовацца тяге и экономичности.

Quote (Тепловозик)
При 2000 об/мин на 5й передаче скорость в районе 75-80 км/ч

На 5й перелаче при 2000 об/мин - 80км/ч, при 2250 об/мин - 90км/ч, при 2500 об/мин - 100 км/ч. Мотор C18LE.


Drag Racing - как стиль жизни...

Сообщение отредактировал DragRacer - Среда, 03.Июн.2009, 15:32:52
 
СашокДата: Среда, 03.Июн.2009, 16:34:56 | Сообщение # 171
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Интересно сколько у тебя до 100км/сек уходит на вазовских форсах!? Замерял?

Espero 2.0i 1996г.в
 
ТепловозикДата: Среда, 03.Июн.2009, 17:10:59 | Сообщение # 172
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (DragRacer)
На 5й перелаче при 2000 об/мин - 80км/ч, при 2250 об/мин - 90км/ч, при 2500 об/мин - 100 км/ч.

А вот это верно! У меня так же smile




Сообщение отредактировал Тепловозик - Среда, 03.Июн.2009, 17:11:38
 
DragRacerДата: Среда, 03.Июн.2009, 21:56:23 | Сообщение # 173
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
Quote (Сашок)
Интересно сколько у тебя до 100км/сек уходит на вазовских форсах!? Замерял?

Сказать наверняка не смогу, т.к. избавился от привычки замерять по секундамеру, потому что это в корне не правильно. Замерять надо только на дино, или еще каким-нить девайсом, в противном случае погрешность будет больше секунды. Могу только сказать что до сотни уделываю: MB Е230 w210, Mitsu Lancer X 2.0, C180 w202, C200 w202, C220 w202... Хочу попробовать с C240 w202, хотя шансов практически нет.


Drag Racing - как стиль жизни...
 
СашокДата: Среда, 03.Июн.2009, 22:21:43 | Сообщение # 174
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Ясно,просто стало интересно. У себя мерял мобильником,очень не убивая авто вышло 9сек.до 100 до 3ей дошел, на родных форсах.

Espero 2.0i 1996г.в

Сообщение отредактировал Сашок - Среда, 03.Июн.2009, 22:24:30
 
Max_EQДата: Среда, 03.Июн.2009, 22:42:26 | Сообщение # 175
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Странно как-то... судя по докам, производиловка форсунок - обычная для ВАЗов (1.6537 мг/сек). Может для 1.8 и нормально, но Thor катался с такими на 20LE - отсутствие высоких (4000 и более) оборотов, если не ошибаюсь....

Daewoo Espero 2.0L CD
 
DragRacerДата: Среда, 03.Июн.2009, 23:35:07 | Сообщение # 176
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
Quote (Сашок)
У себя мерял мобильником,очень не убивая авто вышло 9сек.до 100 до 3ей дошел, на родных форсах.

Ну вот видешь, 9 секунд - это не реально!! Даже трёшка биммера с 2-я литрами и 6-ю котлами (150 л.с. - мотор M50B20) берёт сотку за 9.9 секунд!! Твой реальный разгон в районе 11 секунд, в лучьшем случае - 10,5 но не меньше. Согласись, что чтобы ты не сделал с тачкой (исключаем замену воздушного фильтра и вырезание катов, чиповки и прочего тюнинга), выйти за рамки заводского разгона не реально!


Drag Racing - как стиль жизни...
 
СашокДата: Среда, 03.Июн.2009, 23:42:49 | Сообщение # 177
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Во блин, нужно найти поточней секундомер и перемерять. Заинтриговал! Но реально по мобиле так показало.

Espero 2.0i 1996г.в
 
DragRacerДата: Четверг, 04.Июн.2009, 05:44:03 | Сообщение # 178
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
Quote (Сашок)
Во блин, нужно найти поточней секундомер и перемерять. Заинтриговал! Но реально по мобиле так показало.

Да не мерь ты по секундомеру, всё равно погрешность будет, лучьше встань на дино, если имеецца таковой в Краснодаре. Вот стоковые разгоны на Эсперо.


Drag Racing - как стиль жизни...
 
ThorДата: Четверг, 04.Июн.2009, 08:02:52 | Сообщение # 179
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
На 2л движке RCO более 1000мВ недолив при вазовских форсах от 1,5 (9-ки и т.п.), зная и покатав на 2131 1,7л, и зная прожорливость его движки он ещё эсперу переплюнет раза в 2...
DragRacer, нарисуй номер форсунок, там посмотри на форсы, в районе вхождения в клему, интересуют последние 3 цифры.


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
koleknnДата: Четверг, 04.Июн.2009, 08:38:22 | Сообщение # 180
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Форсунки просто супер. Движок стал более тяговит.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика