Форсунки Вosch и Siemens
|
|
DragRacer | Дата: Среда, 03.Июн.2009, 00:10:42 | Сообщение # 166 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
| Не знаю пацаны как у вас, я вот махнул форсы на ВАЗоффские, Bosch, и никак не нарадуюсь. Намедни ездил в область (170 км), расход по трассе 10 литров на 100 км ровно, при средней скорости 140 км/ч. Обратку ехал на малых оборотах (~2000) на 5-й передаче, т.е. на 80-90 км/ч, специально проверитть расход... Не могу сказать точно сколько, но проехав 100 км стрелка шелохнулась не более чем на миллиметр!! Думаю в районе 6,5 - 7 литров, не больше. Мотор у мну C18LE, и на трассе раскрываецца полностью - 195 км/ч. И еще меня просто поражает эластичность движки, хватает аж с холостых оборотов, и не захлёбываецца. Вот беха у меня была, е34 с двиглом M50B25 без ваноса, так она до 3800 ваще не ехала, зато конечно потом хоть крылья приделывай... Но скажу Эська меня больше всех моих прежних тачек радует, и рентабельная и мотор хороший, приемистый, да и вид клёвый!!!
Drag Racing - как стиль жизни...
|
|
| |
tosic33 | Дата: Среда, 03.Июн.2009, 01:45:14 | Сообщение # 167 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
| Quote (DragRacer) Не знаю пацаны как у вас, я вот махнул форсы на ВАЗоффские, Bosch, и никак не нарадуюсь А можно поподробнее, с номером форсунок и фотками ЖЕЛАТЕЛЬНО...
Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г. Санкт-Петербург Приморский район Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.
|
|
| |
MIXer | Дата: Среда, 03.Июн.2009, 09:25:30 | Сообщение # 168 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Отсутствует
| Форсунки от ВАЗа на двигатель 1.8л может и нормально, но для 2л они малопроизводительные.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 03.Июн.2009, 11:12:26 | Сообщение # 169 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (DragRacer) Обратку ехал на малых оборотах (~2000) на 5-й передаче, т.е. на 80-90 км/ч При 2000 об/мин на 5й передаче скорость в районе 75-80 км/ч Quote (DragRacer) Думаю в районе 6,5 - 7 литров, не больше И это большой расход для твоего движка! В помойку такие форсы! У меня на 2 литровой машине при максимальной скорости 100 км/ч до 2500 об/мин и заезды в города с остановками. При пробеге 445 км получился расход 5,8 на сотню по БК и в реале. Форсы Сименс от 406 движка Волги.
|
|
| |
DragRacer | Дата: Среда, 03.Июн.2009, 15:32:25 | Сообщение # 170 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
| Quote (tosic33) А можно поподробнее, с номером форсунок и фотками ЖЕЛАТЕЛЬНО... Увы, фоток нету, всё что могу сказать - стандартные форсы от Нивы 2131i Quote (MIXer) Форсунки от ВАЗа на двигатель 1.8л может и нормально, но для 2л они малопроизводительные. Отнюдь уважаемый, как я уже указал выше, форсы от мотора 1.7, так что мне они в самый раз, да и на C20LE их ставят, и никаких проблем ни с тягой ни с экономичностью нет!!! Для справки скажу, что когда тачку только взял, она максимум шла 180 и всё. А вот после смены форсов на вазоффские - максималка стала 199 км/ч. Думаю разница очевидна! Мой ник не спроста Drag Racer, я давно увлекаюсь сием занатием, соответсвенно для нас очень важно техническое состояние машины, для того что бы она тянула на все 100%. Вдобавок еще скажу, что возвращаясь с области прошел на магистралке С180 на максимальной скорости. Цешка сдохла на ~185, я же шел на 190-193. А если говорить непосредственно про драг, то я уделываю на квотере и С200 и С220. Так что говорить что ВАЗоффские форсы хавно - не справедливо. Я сам сначала сомневался, но потом увидев эффект, просто стал радовацца тяге и экономичности. Quote (Тепловозик) При 2000 об/мин на 5й передаче скорость в районе 75-80 км/ч На 5й перелаче при 2000 об/мин - 80км/ч, при 2250 об/мин - 90км/ч, при 2500 об/мин - 100 км/ч. Мотор C18LE.
Drag Racing - как стиль жизни...
Сообщение отредактировал DragRacer - Среда, 03.Июн.2009, 15:32:52 |
|
| |
Сашок | Дата: Среда, 03.Июн.2009, 16:34:56 | Сообщение # 171 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Интересно сколько у тебя до 100км/сек уходит на вазовских форсах!? Замерял?
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 03.Июн.2009, 17:10:59 | Сообщение # 172 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (DragRacer) На 5й перелаче при 2000 об/мин - 80км/ч, при 2250 об/мин - 90км/ч, при 2500 об/мин - 100 км/ч. А вот это верно! У меня так же
Сообщение отредактировал Тепловозик - Среда, 03.Июн.2009, 17:11:38 |
|
| |
DragRacer | Дата: Среда, 03.Июн.2009, 21:56:23 | Сообщение # 173 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
| Quote (Сашок) Интересно сколько у тебя до 100км/сек уходит на вазовских форсах!? Замерял? Сказать наверняка не смогу, т.к. избавился от привычки замерять по секундамеру, потому что это в корне не правильно. Замерять надо только на дино, или еще каким-нить девайсом, в противном случае погрешность будет больше секунды. Могу только сказать что до сотни уделываю: MB Е230 w210, Mitsu Lancer X 2.0, C180 w202, C200 w202, C220 w202... Хочу попробовать с C240 w202, хотя шансов практически нет.
Drag Racing - как стиль жизни...
|
|
| |
Сашок | Дата: Среда, 03.Июн.2009, 22:21:43 | Сообщение # 174 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Ясно,просто стало интересно. У себя мерял мобильником,очень не убивая авто вышло 9сек.до 100 до 3ей дошел, на родных форсах.
Espero 2.0i 1996г.в
Сообщение отредактировал Сашок - Среда, 03.Июн.2009, 22:24:30 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 03.Июн.2009, 22:42:26 | Сообщение # 175 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Странно как-то... судя по докам, производиловка форсунок - обычная для ВАЗов (1.6537 мг/сек). Может для 1.8 и нормально, но Thor катался с такими на 20LE - отсутствие высоких (4000 и более) оборотов, если не ошибаюсь....
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
DragRacer | Дата: Среда, 03.Июн.2009, 23:35:07 | Сообщение # 176 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
| Quote (Сашок) У себя мерял мобильником,очень не убивая авто вышло 9сек.до 100 до 3ей дошел, на родных форсах. Ну вот видешь, 9 секунд - это не реально!! Даже трёшка биммера с 2-я литрами и 6-ю котлами (150 л.с. - мотор M50B20) берёт сотку за 9.9 секунд!! Твой реальный разгон в районе 11 секунд, в лучьшем случае - 10,5 но не меньше. Согласись, что чтобы ты не сделал с тачкой (исключаем замену воздушного фильтра и вырезание катов, чиповки и прочего тюнинга), выйти за рамки заводского разгона не реально!
Drag Racing - как стиль жизни...
|
|
| |
Сашок | Дата: Среда, 03.Июн.2009, 23:42:49 | Сообщение # 177 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Во блин, нужно найти поточней секундомер и перемерять. Заинтриговал! Но реально по мобиле так показало.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
DragRacer | Дата: Четверг, 04.Июн.2009, 05:44:03 | Сообщение # 178 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
| Quote (Сашок) Во блин, нужно найти поточней секундомер и перемерять. Заинтриговал! Но реально по мобиле так показало. Да не мерь ты по секундомеру, всё равно погрешность будет, лучьше встань на дино, если имеецца таковой в Краснодаре. Вот стоковые разгоны на Эсперо.
Drag Racing - как стиль жизни...
|
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 04.Июн.2009, 08:02:52 | Сообщение # 179 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| На 2л движке RCO более 1000мВ недолив при вазовских форсах от 1,5 (9-ки и т.п.), зная и покатав на 2131 1,7л, и зная прожорливость его движки он ещё эсперу переплюнет раза в 2... DragRacer, нарисуй номер форсунок, там посмотри на форсы, в районе вхождения в клему, интересуют последние 3 цифры.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
koleknn | Дата: Четверг, 04.Июн.2009, 08:38:22 | Сообщение # 180 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| Форсунки просто супер. Движок стал более тяговит.
|
|
| |