Форсунки Вosch и Siemens
|
|
Сашок | Дата: Вторник, 21.Апр.2009, 01:30:26 | Сообщение # 136 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Можно проще, чем отсоединять контакт от бенз.насоса. Открыть крышку предохранителей у левой коленки водителя,и вынуть предохранитель верхний,второй слева, который и идет на бенз.насос. И также выработать остатки бензина с системы.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
sTub | Дата: Вторник, 21.Апр.2009, 01:38:20 | Сообщение # 137 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
| тоже известный метод, только вот забыл какой предохранитель поэтому отключал контакт от бензонасоса
Сообщение отредактировал sTub - Вторник, 21.Апр.2009, 01:38:38 |
|
| |
Al-nis | Дата: Вторник, 21.Апр.2009, 17:21:36 | Сообщение # 138 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Резиновые колечки не забываем смазывать Литолом - 24 или на подобие
|
|
| |
Сашок | Дата: Вторник, 21.Апр.2009, 19:12:11 | Сообщение # 139 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Например маслом,с щюпа уровня масла.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
janex | Дата: Вторник, 21.Апр.2009, 19:56:21 | Сообщение # 140 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| ммм вот читаю я все про форсунки... посетили некоторые мысли. насколько я понял у Бошовских 4 дырки а у наших - 6. логично что машина начинает быстрее бегать... вот только если кто не знает, давление бензина там такое, что пробивает человеку палец насквозь (реальная истоия), если форсунка не исправна и бьет струей. отсюда еще 1 логичный вывод... если дырки четыре, то и подача топлива будет мощнее... надолго ли хватит двигателя?
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
alator | Дата: Вторник, 21.Апр.2009, 23:10:15 | Сообщение # 141 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Quote (janex) если дырки четыре, то и подача топлива будет мощнее... надолго ли хватит двигателя? Мне кажется, что не тук уж это страшно. У некоторых эти форсы уже давно стоят и вроде всё нормально, плохого пока не прочитал на форуме.
Chevrolet Evanda
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 21.Апр.2009, 23:16:45 | Сообщение # 142 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Народ, вы чего... Пасху переотмечали? Покажите человека, которому струя жидкости под давлением в 3атм и расходе 190cc/min пробила палец!? У тепловозика в сименсах вообще пара дырок - так что, на клапанах эрозия делает свое черное дело? Опель на таких форсах пробежал около 20т.км, пока не залез поменять гидрики. Как была голова и клапаны - так и остались - не лучьше, не хуже.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
janex | Дата: Вторник, 21.Апр.2009, 23:35:12 | Сообщение # 143 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| я седня ммм пью) извиняюсь) когда то на дизельных баржах и теплоходах ходили...там были такие приколы)
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 22.Апр.2009, 10:36:54 | Сообщение # 144 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (janex) что пробивает человеку палец насквозь (реальная истоия) Реальная история, но только для дизелей, где из за соображения безопасности запрещается касаться трубок высокого давления идущих от ТНВД к форсункам на работающем дизеле. Давление доходит до 200 атмосфер и инъекция под кожу произойдет даже через не плотную одежду при прохудившейся трубке высокого давления.
Сообщение отредактировал Тепловозик - Среда, 22.Апр.2009, 10:38:02 |
|
| |
mezzz | Дата: Среда, 22.Апр.2009, 23:13:06 | Сообщение # 145 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| в бош сервисе на бензовом непосредственном впрыске решил магистральку ВД один чувачек открутить не стравив давление чуть кисти не лишился (120 атм) а бодрее тачко стала, тк распыл четче и на клапаночек лучше льет, и обоготила смесь, что для наших подзадроченых моторчиков очень вкусно спуститесь ниже с небес и гоу ту газоанализ для настройки СО
|
|
| |
caveldima | Дата: Четверг, 23.Апр.2009, 19:00:32 | Сообщение # 146 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
| если дырки четыре, то и подача топлива будет мощнее... надолго ли хватит двигателя? Тоже ставил от волги 4 дырочные два года пробежал 50000 полет нормальный
Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
|
|
| |
kagernak | Дата: Суббота, 25.Апр.2009, 10:18:30 | Сообщение # 147 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| вы че несете!? Какая разница сколько дырок. количество впрыснутого топлива будет одинаково на всех волговских форсах, и несколько инное (меньшее кол-во) на оригинальных.
|
|
| |
CHUMA | Дата: Понедельник, 27.Апр.2009, 13:36:52 | Сообщение # 148 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| короче, поставил я себе форсы Simans---все ОК! все работает!
|
|
| |
CHUMA | Дата: Понедельник, 27.Апр.2009, 13:41:09 | Сообщение # 149 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| я не понял а нафига снимать клемы с бензонасоса гдето подсидением?!-А что нельзя вытащить 20-и амперный предохранитель, который стоит над левым коленом водителя?!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 27.Апр.2009, 15:08:26 | Сообщение # 150 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| можно, но легких путей не ищем :)))))
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |