[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунки Вosch и Siemens
СашокДата: Вторник, 21.Апр.2009, 01:30:26 | Сообщение # 136
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Можно проще, чем отсоединять контакт от бенз.насоса. Открыть крышку предохранителей у левой коленки водителя,и вынуть предохранитель верхний,второй слева, который и идет на бенз.насос. И также выработать остатки бензина с системы.

Espero 2.0i 1996г.в
 
sTubДата: Вторник, 21.Апр.2009, 01:38:20 | Сообщение # 137
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
тоже известный метод, только вот забыл какой предохранитель smile поэтому отключал контакт от бензонасоса smile




Сообщение отредактировал sTub - Вторник, 21.Апр.2009, 01:38:38
 
Al-nisДата: Вторник, 21.Апр.2009, 17:21:36 | Сообщение # 138
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Резиновые колечки не забываем смазывать Литолом - 24 или на подобие
 
СашокДата: Вторник, 21.Апр.2009, 19:12:11 | Сообщение # 139
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Например маслом,с щюпа уровня масла. smile

Espero 2.0i 1996г.в
 
janexДата: Вторник, 21.Апр.2009, 19:56:21 | Сообщение # 140
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
ммм вот читаю я все про форсунки...
посетили некоторые мысли.
насколько я понял у Бошовских 4 дырки а у наших - 6. логично что машина начинает быстрее бегать...
вот только если кто не знает, давление бензина там такое, что пробивает человеку палец насквозь (реальная истоия), если
форсунка не исправна и бьет струей. отсюда еще 1 логичный вывод... если дырки четыре,
то и подача топлива будет мощнее... надолго ли хватит двигателя?


Октавия - катается
89О1182950О
 
alatorДата: Вторник, 21.Апр.2009, 23:10:15 | Сообщение # 141
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Quote (janex)
если дырки четыре, то и подача топлива будет мощнее... надолго ли хватит двигателя?

Мне кажется, что не тук уж это страшно. У некоторых эти форсы уже давно стоят и вроде всё нормально, плохого пока не прочитал на форуме.


Chevrolet Evanda

 
Max_EQДата: Вторник, 21.Апр.2009, 23:16:45 | Сообщение # 142
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Народ, вы чего... Пасху переотмечали? wink
Покажите человека, которому струя жидкости под давлением в 3атм и расходе 190cc/min пробила палец!?
У тепловозика в сименсах вообще пара дырок - так что, на клапанах эрозия делает свое черное дело?
Опель на таких форсах пробежал около 20т.км, пока не залез поменять гидрики. Как была голова и клапаны - так и остались - не лучьше, не хуже.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
janexДата: Вторник, 21.Апр.2009, 23:35:12 | Сообщение # 143
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
я седня ммм пью) извиняюсь)
когда то на дизельных баржах и теплоходах ходили...там были такие приколы)


Октавия - катается
89О1182950О
 
ТепловозикДата: Среда, 22.Апр.2009, 10:36:54 | Сообщение # 144
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (janex)
что пробивает человеку палец насквозь (реальная истоия)

Реальная история, но только для дизелей, где из за соображения безопасности запрещается касаться трубок высокого давления идущих от ТНВД к форсункам на работающем дизеле. Давление доходит до 200 атмосфер и инъекция под кожу произойдет даже через не плотную одежду при прохудившейся трубке высокого давления.




Сообщение отредактировал Тепловозик - Среда, 22.Апр.2009, 10:38:02
 
mezzzДата: Среда, 22.Апр.2009, 23:13:06 | Сообщение # 145
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
в бош сервисе на бензовом непосредственном впрыске решил магистральку ВД один чувачек открутить не стравив давление
чуть кисти не лишился (120 атм)

а бодрее тачко стала, тк распыл четче и на клапаночек лучше льет, и обоготила смесь, что для наших подзадроченых моторчиков очень вкусно

спуститесь ниже с небес и гоу ту газоанализ для настройки СО tongue


 
caveldimaДата: Четверг, 23.Апр.2009, 19:00:32 | Сообщение # 146
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
если дырки четыре, то и подача топлива будет мощнее... надолго ли хватит двигателя?
Тоже ставил от волги 4 дырочные два года пробежал 50000 полет нормальный cool


Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
 
kagernakДата: Суббота, 25.Апр.2009, 10:18:30 | Сообщение # 147
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
вы че несете!? Какая разница сколько дырок. количество впрыснутого топлива будет одинаково на всех волговских форсах, и несколько инное (меньшее кол-во) на оригинальных. tongue
 
CHUMAДата: Понедельник, 27.Апр.2009, 13:36:52 | Сообщение # 148
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
короче, поставил я себе форсы Simans---все ОК! все работает!
 
CHUMAДата: Понедельник, 27.Апр.2009, 13:41:09 | Сообщение # 149
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
я не понял а нафига снимать клемы с бензонасоса гдето подсидением?!-А что нельзя вытащить 20-и амперный предохранитель, который стоит над левым коленом водителя?!
 
Max_EQДата: Понедельник, 27.Апр.2009, 15:08:26 | Сообщение # 150
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
можно, но легких путей не ищем :)))))

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика