[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунки Вosch и Siemens
ТепловозикДата: Четверг, 19.Мар.2009, 13:08:47 | Сообщение # 106
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Это смотря какие мастера :) На моей машине тоже по началу отвернуть рампу не могли, позвали директора сервиса и он им дал команду на сварные работы! А ведь это тоже не безопасно :) Приваривали к болтам гайки чтобы их открутить. Все зависит от хозяина сервиса и умения его персонала.

 
Danil666Дата: Четверг, 19.Мар.2009, 15:33:52 | Сообщение # 107
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
Хз...все встало натянули колечки на корпус чтоб не выскочила ненароком.......все обжалось....Про расход хз.....пер по трассе от 130 до 180 вышло 10 л.......раньше со старыми на после 140 бензин вылетал наверно сразу в трубу..... 2000 раз в 2 года чем геммор старых+расход...я уже неговорю об удовольствие прижать тапок при старте с места....я тут здорово удивил Приору :D Он похоже не ожидал.....еще больше удивился Форд Таурус 3 литра....аж на светофоре поинетерсовался че в тачанке такой лохматой за двигло....Причем с места никогда не рву(ибо 1 короткая имхо)...тронулся вторую и вот тогда в пол.....
 
СашокДата: Четверг, 19.Мар.2009, 17:24:45 | Сообщение # 108
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Данил нормально, да приятно удивлять. Если кто помнит у меня одна форса не держала лила от подачи давления очестителя карбюра, еще не давая эл.питания, через шлангочку, по рецепту очистки описывал выше. Сегодня в краснодаре взял б/у в разборе за 350руб. На месте проверил держит. Завтра буду ставить. Там еще осталось 3 форсы.

Espero 2.0i 1996г.в
 
дворнягаДата: Воскресенье, 22.Мар.2009, 18:18:28 | Сообщение # 109
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Danil666,
Quote (Danil666)
все встало натянули колечки на корпус чтоб не выскочила ненароком.......все обжалось....

Буду на днях менять штатные форсы на 107 БОШ. Можешь выложить фотки где видно натянутое колечко на корпус форсунки, или поподробнее описать где именно на форсунке оно натянутое находиться??? Боюсь накосячить при установке... Уплотнительное колечко которое идет на самой форсунке не снимается, т.е. получается форсунка устанавливается с двумя кольцами на одном торце? Если да, то на каком именно, на том что в топливную рейку входит или со стороны коллектора?
 
FilДата: Понедельник, 23.Мар.2009, 08:39:11 | Сообщение # 110
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Quote (Danil666)
одна из форсунок выскочила из посадочного места и залила бензином весь отсек....тут как бы и до пожара недалеко.... т.е. был свободный ход между рампой и форсункой...

Это ж куда надо было смотреть при установке? У тебя рампа, получается, на место не встала, когда она на месте, форсунки даже при желании и даже без уплотнителей вовсе достать не получится. Или эт у меня чё-то не так? :)


 
Danil666Дата: Понедельник, 23.Мар.2009, 08:43:36 | Сообщение # 111
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
Привет! Не может она не встать на место....болты закручены до конца....чудес не бывает....деватся ей от болтов просто некуда..Вопрос просто в том что был небольшой но зазор... Выскочила не в плане что вылетела аки свеча из блока....просто при шатании ее внутри был зазор и соот-но неплотное прилегание.

Сообщение отредактировал Danil666 - Понедельник, 23.Мар.2009, 08:45:12
 
FilДата: Понедельник, 23.Мар.2009, 08:45:08 | Сообщение # 112
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Quote (Danil666)
...чудес не бывает...

Ну хз! А чудес, да, не бывает. Бывают хреновые контакты :D


 
ТепловозикДата: Понедельник, 23.Мар.2009, 08:47:15 | Сообщение # 113
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Fil)
Это ж куда надо было смотреть при установке? У тебя рампа, получается, на место не встала, когда она на месте, форсунки даже при желании и даже без уплотнителей вовсе достать не получится. Или эт у меня чё-то не так?

+1! Тоже проверял, не достаются! Больше года езжу на Сименсах и все ОК :)


 
ТепловозикДата: Понедельник, 23.Мар.2009, 08:50:07 | Сообщение # 114
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Danil666)
Привет! Не может она не встать на место....болты закручены до конца....чудес не бывает....деватся ей от болтов просто некуда..Вопрос просто в том что был небольшой но зазор... Выскочила не в плане что вылетела аки свеча из блока....просто при шатании ее внутри был зазор и соот-но неплотное прилегание.

Если Вы мои фото по установке смотрели, то там видно, что опуститься вниз им некуда :) Мешают желтые кольца одетые на саму форсунку Сименс :)


 
Danil666Дата: Понедельник, 23.Мар.2009, 18:00:23 | Сообщение # 115
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
Тепловозик! У меня Бош они тонкие.....другой формы нежели Семены...
 
ТепловозикДата: Понедельник, 23.Мар.2009, 18:43:45 | Сообщение # 116
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Тогда увы и ах! Вот именно, что только Сименс по внешнему виду похожи на родные:)

 
Danil666Дата: Вторник, 24.Мар.2009, 08:55:33 | Сообщение # 117
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
Нисколько не растроен...все встало на ура см.выше...
 
AndeyДата: Среда, 25.Мар.2009, 12:35:25 | Сообщение # 118
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Поставил бошевские форсунки.
Отрегулировал Со и зажигание.

Расход по городу 11,5 л/100км.
Что изменилось:
1. Стала более оборотистая.
2. Эти форсунки громче работают, чем родные.
3. Стала заметна вибрация на холостом ходу. Волнообразная такая.
КСТАТИ, из-за чего усилилась вибрация? Свечи вместе с форсунками я не менял, т.к. летом поставил родные. Или все же поменять свечи...?

 
Danil666Дата: Среда, 25.Мар.2009, 15:37:19 | Сообщение # 119
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
1.Согласен
2.100%
3.Одна переливает/недоливает одна походу....проверяются заменой по очереди...
Почему не перекинуть свечи...старые в ЗИП кинешь...а что раньше не троила? Со слов моего мастака вибрации ДЭУ родная болячка Опеля ... (я как то на Ксюху 16 кл. сел....неслабо ее колбасит...имхо...)о чем можно почитать на Опель-Форум
Причин может быть много и случайных вполне..в/впровод заглючил или еще чего...Можно проверить перекинув форсы старые на новые и потом поголовам каждую...глядишь и сволочь найдется....
4.В динамике как? Изменения есть? :)
 
FilДата: Среда, 25.Мар.2009, 16:47:02 | Сообщение # 120
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Quote (Danil666)
Одна переливает/недоливает одна походу....проверяются заменой по очереди...

Проше выяснить на стенде, если есть возможность конечно. У меня льют ровно, как по линейке в колбах, а колбасит один фиг.... :(


 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика