Форсунки Вosch и Siemens
|
|
Thor | Дата: Четверг, 29.Янв.2009, 17:38:51 | Сообщение # 76 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Максим, могет опищешь способ подоступней, а то там все снять, потом смотреть как-то не очень, да и в гараже -20 будет в лучшем случае... по ссылке есть фото, но описалова почти ноль, что трогать, что - нет?
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Четверг, 29.Янв.2009, 17:41:45 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 29.Янв.2009, 18:09:47 | Сообщение # 77 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| да не надо ничего трогать - отодвинь верхнюю часть крышки кожуха ГРМ(вывернув пару винтов по бокам, скрепляющие кожух по верху) и покрути коленвал до тех пора, пока метка на зведочке РАСПРЕДВАЛА не будет стоять по метке крышке(образно говоря - 90градусов). http://photofile.ru/photo/sanich-61/2442183/large/47528375.jpg После этого посмотри где находиться метка на ШКИВЕ коленвала(том, где ремни на гену и кондей). А дальше мнения расходятся - толи метка на шкиве болжна быть в районе гребенки, то ли в районе прилива внизу крышки http://photofile.ru/photo/sanich-61/2442183/large/47528859.jpg или http://photofile.ru/photo/sanich-61/2442183/large/44538448.jpg
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 29.Янв.2009, 18:11:23 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 29.Янв.2009, 18:27:19 | Сообщение # 78 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| 1 и 2 фото метки для установки ГРМ! А 3 для установки опережения зажигания стробоскопом! Не вводите в заблуждение людей пожалуйста!:)
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 29.Янв.2009, 18:35:51 | Сообщение # 79 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Запускается на Сименсах отлично! И расход по городу зимой 13 литров!:)
|
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 29.Янв.2009, 19:28:09 | Сообщение # 80 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| а на ней: http://photofile.ru/photo/sanich-61/2442183/large/44533035.jpg никаких меток нет, так что б её не снимать?
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 29.Янв.2009, 20:55:27 | Сообщение # 81 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| ЕЕ снимать обязательно! Метка на маленьком флянце колен вала. Эту метку совместишь с нижней меткой на железном кожухе ГРМ. Без этого никак!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 29.Янв.2009, 22:58:05 | Сообщение # 82 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Thor, давай проще - проверни коленвал до метки по центру и посмотри где метка на шкиве колена. Полагаю, что после этого вопросы отпадут сами. Попробую сфоткать свои метки - ежели не замерзну Тепловозик, может австралийское подразделение GM сильно отличается от остального мира, тем, что ВМТ и метки - разные понятия....но врядли. Просто, странный факт - для 1.5SOHC/DOHC штатно идет специальный конический штифт-указатель(там, где у 2.0SOHC невнятный прилив). Специально для тебя отсканю страницы из книжки, в которых написано, что "только для движков 2.0 - момент открывания клапанов выставлять по гребенке"
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Stax | Дата: Пятница, 30.Янв.2009, 09:37:52 | Сообщение # 83 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (tosic33) 967-52-93 Игорь,работает он в районе метро "УДЕЛЬНАЯ"-вот ссылка на эту фирму http://www.anta-spb.ru/diagnostics/equipment.php Стенд обслуживания форсунок LAUNCH CNC-602 Установка CNC-602 предназначен для тестирования и ультразвуковой очистки всех типов форсунок - электромагнитных и механических, очистки топливных систем автомобиля, а также впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента без снятия форсунок. Производит тестирование до 6-ти форсунок одновременно. Обеспечивает моделирование РЕАЛЬНЫХ параметров работы двигателя в процессе испытаний, в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем ( диапазон числа оборотов: 1-9990 об/мин, давление топлива 0-6,5 бар, время впрыска 1-25мс). Имитация динамических режимов работы двигателя – режимы “AUTO1, AUTO 2, AUTO 3” Конструкция топливной рампы позволяет работать с любыми форсунками – как с верхним, так и с боковым подводом топлива, в том числе и с новейшими типами (GDI, HPI, FSI). Таким образом, участок диагностики двигателей обладает всем необходимым для проведения работ по диагностике практически всех легковых автомобилей как новых, так и старых годов выпуска. Задать вопрос инженеру-диагносту можно по телефону 967-52-93, Игорь Владимирович. В любое время суток можно отправить сообщение по электронной почте: anta244@yandex.ru Для уточнения стоимости услуг по Вашей заявке и времени приезда, просим связаться с нами по указанному выше телефону или электронной почте. А ценник? Почем сейчас по Питеру форсунки моют? Сколько тебе вышло?Добавлено (30.Янв.2009, 09:37) ---------------------------------------------
Quote (Тепловозик) Чаще под капот заглядывать никому не повредит:) По мне так оно того не стоит. Видел я, как тачки горят... одного беднягу пару лет назад тушили вчетвером на углу Лиговки и Жуковского. Сгорел весь моторый отсек к чертовой бабушке. Не, нафиг это надо без крепежа. Резинки-уплотнители имеют тенденцию высыхать, растрескиватся и еще тысячу других причин найдут чтобы безвременно из жизни уйти, нееееее...........
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Thor | Дата: Пятница, 30.Янв.2009, 10:38:02 | Сообщение # 84 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| пока рискую, сегодня никуда не уехал, суть в следущем, залило свечи нафиг, с момента замены форсунок ХХ стал сильно корявый, а запуск на холодном движке вобще почти никаким...а сегодня никаким и получился. Может конечно из-за РДТ...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 30.Янв.2009, 11:26:27 | Сообщение # 85 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| чего-то мне кажеться, что у тебя банально переливает топливо. У тебя же RCO был выставлен до 1000мв - открути обратно. РДТ вносит свою лепту, но не до такого же...
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Пятница, 30.Янв.2009, 11:28:01 |
|
| |
Thor | Дата: Пятница, 30.Янв.2009, 12:47:37 | Сообщение # 86 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Откручу, я просто только на полоборота покрутил после замены, а потом уже не настраивал, белый нагар на свечах покрылся уже черным...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 30.Янв.2009, 12:56:05 | Сообщение # 87 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| тады о чем речь - конечно переливает.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 30.Янв.2009, 13:27:58 | Сообщение # 88 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Тепловозик, может австралийское подразделение GM сильно отличается от остального мира, тем, что ВМТ и метки - разные понятия....но врядли. Просто, странный факт - для 1.5SOHC/DOHC штатно идет специальный конический штифт-указатель(там, где у 2.0SOHC невнятный прилив). Специально для тебя отсканю страницы из книжки, в которых написано, что "только для движков 2.0 - момент открывания клапанов выставлять по гребенке" А зачем мне выставлять Момент открывания клапанов? Смысл в этом, если метки есть? Или ты думаешь, что инженеры в Корее дураки, раз оставили эти метки на железном кожухе? Не будь умнее всех:) Если советуешь такие вещи, то на своем движке подобное сделай, благо на 2.0 клапана не гнет, а зря:)
Сообщение отредактировал Тепловозик - Пятница, 30.Янв.2009, 13:35:01 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 30.Янв.2009, 13:42:35 | Сообщение # 89 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Не, нафиг это надо без крепежа. ,Резинки-уплотнители имеют тенденцию высыхать, растрескиватся и еще тысячу других причин найдут чтобы безвременно из жизни уйти, нееееее........... А сами поняли что написали?:) Если, цитирую:"Резинки-уплотнители имеют тенденцию высыхать, растрескиватся и еще тысячу других причин найдут чтобы безвременно из жизни уйти", то Вам, Уважаемый товарищь никакие крепления не помогут от протечки топлива.
Сообщение отредактировал Тепловозик - Пятница, 30.Янв.2009, 13:43:25 |
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 02.Фев.2009, 09:48:03 | Сообщение # 90 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) А сами поняли что написали?:) Если, цитирую:"Резинки-уплотнители имеют тенденцию высыхать, растрескиватся и еще тысячу других причин найдут чтобы безвременно из жизни уйти", то Вам, Уважаемый товарищь никакие крепления не помогут от протечки топлива. Я всегда понимаю что пишу. Не пойму странного ажиотажа. Возить под капотом потенциальный очаг возгорания, да еще своими безолаберными действиями усугублять ситуацию, зачем вот не пойму. Мне уже хватило любителей поездить на газу, со столитровыми бомбами в багажнике, а тут еще и форсунки без крепления. Глупо, но ИМХО. Ваше авто, вам его и тушить впоследствии.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |