[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунки Вosch и Siemens
ThorДата: Понедельник, 26.Янв.2009, 12:29:28 | Сообщение # 61
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
народ, 107-е везде ищу, за 3 дня нигде в наличии не нашел (тока на рынке в кол-ве 1 шт.). Барыги на рынках говорят что их с производства сняли. Склонен верить, потому как везде были, а остались только СЕМЁНЫ. Видел БОШИ вроде нового образца типа на смену 107, так они по 1500 за шт. так уж проще оригинал за 250 на экзисте взять.
Начал думать про семены:
Тепловозик, как вставали вроде рампа у тебя ниже, не дорабатывал? Движок до скольки крутится когда ездишь?


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Max_EQДата: Понедельник, 26.Янв.2009, 12:39:14 | Сообщение # 62
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
скорее дело в обратном - сименсы, по отзывам (для ЗМЗ406, а не для нас), не очень хвалят - типа шумные и не очень надежные(большой разбос по быстродействию на низких оборотах- колбасит). Потому и лежат :)

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ТепловозикДата: Понедельник, 26.Янв.2009, 12:41:42 | Сообщение # 63
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Отлично Встали! Рампа осталась на прежнем месте, только (как из фото видно - болты другие стоят, длиннее) резьбу пришлось глубже сверлить.
Обычно при резвом разгоне до 3500-4000 крутил, при нормальной езде до 3000 вполне хватает:)


 
ТепловозикДата: Понедельник, 26.Янв.2009, 12:46:25 | Сообщение # 64
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
не очень хвалят - типа шумные и не очень надежные(большой разбос по быстродействию на низких оборотах- колбасит). Потому и лежат

Полная Чушь!!! Двигатель ровно работает! Ты сначало себе поставь, а потом говори! А что касается дрыгателей ЗМЗ, то туда хоть какие форсунки поставь - все равно колбасить будет! Они все дергаются:)


 
Max_EQДата: Понедельник, 26.Янв.2009, 13:04:17 | Сообщение # 65
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ты прочитай внятно - речь про колбашение шла о ЗМЗ. ... еще скажи, что сименсы тихо работают :) Ставил Сименсы - потому и говорю. Да, 8-клапанные движки на них не колбасит. Но только по причине перелива-если не регулировать смесь. Жрать машинка со 120-130км/ч начинает хорошо.
такое себе ставить - ни за что(по крайнем мере - как сфоткано). Я никого не собираюсь убеждать- зачем? Просто довольно долго работаю в сфере, где понятия "надежность и долговечность" потверждены испытаниями. А они говорят - если думаешь, что что-то может произойти, то лучьше лишний раз перестраховаться. Дело потом будет не в потерянном времени....


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 26.Янв.2009, 13:13:33
 
ТепловозикДата: Понедельник, 26.Янв.2009, 13:12:43 | Сообщение # 66
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Дак я тебе про ЗМЗ и ответил:) Тоже внимательнее читай:) В Волгах и Газелях чай не новичок!:)
Отдельно от двигателя форсунки не включал, а с двигателем их не слышно! И мне по барабану громко они работают или тихо, главное чтобы в салоне была тишина!


 
ThorДата: Понедельник, 26.Янв.2009, 14:41:36 | Сообщение # 67
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
ок, мыслю понял, пока сниму семёнов с волги (она один фиг стоит), а закажу боши, если в наличии не найду... Просто на высоких (4000-5000), на мойвзгляд, бенз не будет успевать полностью переходить в воздушную смесь -> снижается эфективность -> растет расход
-> повышается износ двигла <- бензом смывает слой смазки с зеркала цилиндров
PS. один фиг, даже семены лучше бошей с тазика :) а то у меня свечи были под цвет кафеля :$


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
ThorДата: Среда, 28.Янв.2009, 13:33:28 | Сообщение # 68
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
вопрос: ставил седня 107-е форсунки - сначала воткнул в коллектор, потом напялил рампу, так они в нее не вошли, т.е. могут, но тогда рампу будет не прикрутить, кто ставил сфоткаете плиз, а то я офигеваю, фиксаторов на рампе у меня не было...

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
ТепловозикДата: Среда, 28.Янв.2009, 19:21:19 | Сообщение # 69
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
А чем Вам мое фото не нравится? Что Сименс, что Бош одинаковой длинны, мерил в магазине:) Хотя Товарищ tosic33 говорил, что Сименс короче Боша, а из этого следует вывод, если я Сименс смог натянуть, то ты элементарно должен Бош поставить:)



Сообщение отредактировал Тепловозик - Среда, 28.Янв.2009, 19:23:01
 
StaxДата: Среда, 28.Янв.2009, 19:41:32 | Сообщение # 70
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
А чем Вам мое фото не нравится? Что Сименс, что Бош одинаковой длинны, мерил в магазине:) Хотя Товарищ tosic33 говорил, что Сименс короче Боша, а из этого следует вывод, если я Сименс смог натянуть, то ты элементарно должен Бош поставить:)

Фото исчерпывающие. Теперь любой может определить.
Освежи еще по пунктам съем-постановку, и будет вообще инструкция по замене в домашних условиях.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ThorДата: Среда, 28.Янв.2009, 23:04:15 | Сообщение # 71
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Поставил, но все на соплях, и в натяг боюсь как факел когда нить поеду... сделаю капитально - щелкну на фото

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
ТепловозикДата: Четверг, 29.Янв.2009, 09:35:26 | Сообщение # 72
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Освежи еще по пунктам съем-постановку, и будет вообще инструкция по замене в домашних условиях

Извиняюсь за качество - телефонное:)
Что конкретно требуется? Работа очень простая на полчаса:) После этого менял форсунки на ЗМЗ 406, за час управился. НА Эське все доступно и на виду, а на Волге все что мешается надо снять, там к форсункам сразу не подобраться.


 
Max_EQДата: Четверг, 29.Янв.2009, 10:38:03 | Сообщение # 73
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Сегодня прикупил кумплект 107-х форсунок - никто не снимал их с изготовления(со слов продавца). Сименсы - 540, Боши -650р.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ThorДата: Четверг, 29.Янв.2009, 15:49:54 | Сообщение # 74
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Ну у нас видно барыги так пытаются уломать взять то чего у них нет...
Поставить поставил, только на ХХ расколбас неимоверный стал, а так подхват с низов реальный появился, и движок под нагрузкой заметно шустрее раскручивается...
По поводу ХХ, грешу на метки ГРМ, думаю мож на зубчик ремешок перескочил, а то по утру с трудом завелся, да и шумновато двигун стал работать.
PS. Не могу найти на сайте как выставить метки ГРМ, кто видел киньте ссылку, мона в личку если что.


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Четверг, 29.Янв.2009, 15:52:45
 
Max_EQДата: Четверг, 29.Янв.2009, 16:38:42 | Сообщение # 75
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
внизу
http://www.daewoo-club.rnd.ru/viewtop....460d401

тока, на мой взгляд, несколько некорректно выставлять нижний шкив по приливу на кожухе, если есть гребенка. Поясню - прилив остался от опелей. На месте прилива, в опелях отлит указатель-конус, по которому и можно равняться. Я книжке у меня тоже написано -выставить нижний шкив по метке на гребенке 10 градусов.

Просто, судя по ссылке, УОЗ и ВМТ сдвинуты относительно друг друга градусов на 40 :)


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 29.Янв.2009, 16:47:18
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика