Форсунки Вosch и Siemens
|
|
Max_EQ | Дата: Понедельник, 19.Янв.2009, 11:42:29 | Сообщение # 31 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| полагаю, что их и на 107 форсунках не будет - откуда, если максимум момента на 2800... Остается вопрос про СО/CH - у нас, в Москве, в последнее время любят померить(ну про это - отдальная тема и не здесь). Хотя, странно, - форсы отличаются +22% (от 406) и -12% (от десятки), а все работает нормально. Не, я бы понял, если бы лямбда была, но жестко заданный RCO никто не менял - не ты, не tosic33.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Thor | Дата: Понедельник, 19.Янв.2009, 11:57:21 | Сообщение # 32 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Не понял, я ж форсы не менял, у меня они стояли когда авто брал... И то покрутить RCO успел, но без газоанализатора...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 19.Янв.2009, 12:03:08 | Сообщение # 33 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| тады "ой" - статистика провалена
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Fil | Дата: Понедельник, 19.Янв.2009, 12:51:03 | Сообщение # 34 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Да нормально встало - уплотнилось, говорил же... Блин, и фиксаторы же встали без доработок чего либо, что то на вектрах перемудрили Quote (Max_EQ) Не, я бы понял, если бы лямбда была, но жестко заданный RCO никто не менял - не ты, не tosic33. Я регулировал СО, не для замерщиков, для себя. Все регулируется до положенной нормы без проблем...
Сообщение отредактировал Fil - Понедельник, 19.Янв.2009, 12:54:26 |
|
| |
tosic33 | Дата: Понедельник, 19.Янв.2009, 14:53:15 | Сообщение # 35 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) tosic33: А на Крляндской форсунки поменять реально? Честно говоря,никогда там не был Думаю поменяют без проблем!
Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г. Санкт-Петербург Приморский район Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.
|
|
| |
Fil | Дата: Вторник, 20.Янв.2009, 13:33:12 | Сообщение # 36 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Fil: скока сейчас СО (вроде проскакивало что около 1%?) Именно так. В автодате на сервисе нашли информацию, что должно быть 1 - 1,2, так и выставили...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 20.Янв.2009, 13:39:24 | Сообщение # 37 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| а нет, чем считать положение/сопротивление RCO? Мона было бы простмо омметром - сопротивления частей потенциомметра. Было бы многим, желающим поменять, полезно знать...
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 20.Янв.2009, 13:40:26 |
|
| |
Fil | Дата: Вторник, 20.Янв.2009, 13:42:57 | Сообщение # 38 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) а нет, чем считать положение/сопротивление RCO? Блин, чёт даже хз.... Померять сопротивление на контактах, чтоб под него подгоняли? А смысл? Все равно еще куча факторов, влияющих на СО.... Только газоанализатор тут поможет....
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 20.Янв.2009, 13:45:33 | Сообщение # 39 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| да это понятно, но знать хоть чего-то, все же лучьше, чем ничего. Просто, для стандартного движка указано, что при оптимальном CO напряжение с RCO составляет 680мв
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 20.Янв.2009, 13:46:50 |
|
| |
Thor | Дата: Вторник, 20.Янв.2009, 15:39:04 | Сообщение # 40 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| ууу, а у меня вроде около 900-1100 мВ
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Fil | Дата: Вторник, 20.Янв.2009, 15:53:39 | Сообщение # 41 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Просто, для стандартного движка указано, Где указано? Quote (Max_EQ) что при оптимальном CO напряжение с RCO составляет 680мв ОК, попробую замерить... Quote (Thor) ууу, а у меня вроде около 900-1100 мВ И вот хорошо это или плохо? Завышено СО или занижено, по отношению к 680мв?
|
|
| |
Thor | Дата: Вторник, 20.Янв.2009, 15:57:30 | Сообщение # 42 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| у меня форсы с ТАЗика полторашки, так что я не ориентир. По идее чем выще напряг, тем богаче смесь, если не ошибаюся.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 20.Янв.2009, 16:28:11 | Сообщение # 43 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| попробую таки добраться до диагностики , переборов холода, и посмотреть - как влияет RCO на время впрыска. Но, по аналогии с другими ECU увеличение напряжения с RCO должно вести к увеличению времени впрыска -> росту СО/CH. thor, у тебя проще - ты же кабель диагностики спаял Ты можешь сразу в мс время впрыска смотреть, а не приблизительно оценивать по RCO. Да, видать сильно у тебя накручено. Хотя - если RCO компенсировало увеличенным временем впрыска и этого хватало - может есть смысл от тазов ставить, но - сомнительно.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Thor | Дата: Вторник, 20.Янв.2009, 17:23:46 | Сообщение # 44 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| время открытия форсунки было 1,38-1,4 точно не помню
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Fil | Дата: Вторник, 20.Янв.2009, 17:26:36 | Сообщение # 45 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) и посмотреть - как влияет RCO на время впрыска. Вот тут я чего-то недогоняю немного... Время впрыска вообще как -то регулируется у нас? Диагностический прибор нифига поменять у меня не может, только считывает инфу, а на 15-шке помню регулировали и ХХ и обогащение, еще чего-то... В чем прикол?
|
|
| |