Форсунки Вosch и Siemens
|
|
Thor | Дата: Вторник, 20.Янв.2009, 17:30:52 | Сообщение # 46 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Напрямую не регулируется, но время впрыска меняется эбу, когда крутишь RCO
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Fil | Дата: Вторник, 20.Янв.2009, 17:37:08 | Сообщение # 47 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) Напрямую не регулируется, но время впрыска меняется эбу, когда крутишь RCO Т.е. СО можно отрегулировать без газоанализатора, если знать какое время впрыска требуется? Кстати, какое в идеале, хочу глянуть у себя?
|
|
| |
Thor | Дата: Среда, 21.Янв.2009, 07:50:08 | Сообщение # 48 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Нет, не совсем, это только в идеале, т.к.непонятно скока воздуха по факту зашло, какое зажигание выставлено, и сколько в реале распыляют форсунки.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 21.Янв.2009, 10:00:01 | Сообщение # 49 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ну да - только в идеале. Но всегда хорошо иметь значение, от которого можно оттталкиваться. Thor, может ошибаешься - несчет времени впрыска? менее 2мс -несерьезно. Может 3.8-4.1? У меня где-то так и выходило на ХХ. Fil, пойдем от простого - если есть диагностический прибор, то, возможно он выдает расход на ХХ? Любознательным сюда: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/ctp_card.htm#LANOS
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Среда, 21.Янв.2009, 10:02:38 |
|
| |
Fil | Дата: Среда, 21.Янв.2009, 10:26:23 | Сообщение # 50 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) il, пойдем от простого - если есть диагностический прибор, то, возможно он выдает расход на ХХ? В том то и дело, что нет :\ Толи прошивка кривая, толи еще чего - расход не показывает... Прибор вроде LAUNCH X-431, може т чего-нить где-нить скачать да залить туда? Никто не в курсе?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 21.Янв.2009, 11:35:29 | Сообщение # 51 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| твой сканер читает время впрыска в чистом виде: http://www.x-431.ru/doc/X-431_Daewoo_rus.pdf стр.10. Параметр - Injection Time.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 22.Янв.2009, 07:20:35 | Сообщение # 52 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Извиняюся, чет я. Время впрыска 4,5-4,7 Вчера скрутил свечи - беленькие, ещё сразу накрутил полоборота на RCO по часовой.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Четверг, 22.Янв.2009, 07:22:00 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 22.Янв.2009, 13:34:03 | Сообщение # 53 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Сименс тоже хорошо подходит, вот на моей машине.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 22.Янв.2009, 13:56:53 | Сообщение # 54 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| и сколько так уже ездишь? Это я к тому, что не видно фиксаторов в верхней части форсунки(там, где она в рампу входит).
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 22.Янв.2009, 13:59:32 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 22.Янв.2009, 14:04:43 | Сообщение # 55 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Уже год! А фиксаторы и не нужны, форсунки и так крепко сидят на резинках. Вот ссылка статьи о сравнении характеристик форсунок для Эсперы. www.daewoo-faq.auto.ru/398/399/407/articles/1062.html
Сообщение отредактировал Тепловозик - Четверг, 22.Янв.2009, 14:08:33 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 22.Янв.2009, 14:21:23 | Сообщение # 56 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| повезло....на нескольких форумах "счастливые владельцы" отписались, что чудом избежали пожара - вовремя заметили сочащийся бензин. На бочке с порохом ездишь А ну как колечки подумеют со временем и от вибрации форсунка чуть просядет в конус коллетора...
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 22.Янв.2009, 14:37:21 | Сообщение # 57 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Чаще под капот заглядывать никому не повредит:)
|
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 22.Янв.2009, 15:41:03 | Сообщение # 58 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| У меня и небыло этих фиксаторов, эх, кастомайзинг, блин. Тепловозик, как в морозы заводится? не заливает?
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
ШУРИК | Дата: Четверг, 22.Янв.2009, 20:35:26 | Сообщение # 59 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| Яконечно новичивок среди вас ,только взял авто, но езжу уже давно. По поводу форсунок много слышал, самое гавное подходят ли они к мозгам , или нет!!! Просто чтоб не попасть ..........
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 23.Янв.2009, 10:49:32 | Сообщение # 60 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) У меня и небыло этих фиксаторов, эх, кастомайзинг, блин. Тепловозик, как в морозы заводится? не заливает? Сейчас отлично запускается. А до этого заливали, но проблема была в неправильно установленном ремне ГРМ. По меткам на один зуб ушло:(
|
|
| |