[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунки Вosch и Siemens
Danil666Дата: Понедельник, 02.Фев.2009, 17:42:57 | Сообщение # 91
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
Привет ребят - я тут в другой ветке постил: Воткнул Бош что в Факе (550 руб - штука)крайнюю вышибло давлением.... вниз в сторону цилиндра.....поставили везде стопарные кольца и на всякий случай по колечкуна корпус чтоб внутрь не утянуло.....
Все хокей......185 по спидометру на 5 передаче 4000-4500 об....на трассе Волгоград-Камышин.....как с добрым утром....больше не успел - то помехи, то менты и сворачивать нада было.....
По расходу пока ничего не скажу....визуально так же....да и что за 3 дня скажешь...СО не выставлял времени нет...к выходным выставлю.....кстати кто ставил СО на БОШ?...
+ ранее перечислены: отсутствие рывков при разгоне,улучшение динамики и тяги.... в -12 завелась как на родных т.е. сразу...
- поглядим увидим....

То есть крепить нада, стопорами и как вариант колечко резиновое что стояло ранее на форсунке одевает на корпус в том месте где форс заходит и уперается в блок - все люфта вниз нет...
Кстати у меня не держало только 4 форсунка (на правой стороне) .... без стопоров и колец....после того что сделано выше все окей...

Сообщение отредактировал Danil666 - Понедельник, 02.Фев.2009, 17:48:00
 
ТепловозикДата: Понедельник, 02.Фев.2009, 17:50:27 | Сообщение # 92
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Я всегда понимаю что пишу. Не пойму странного ажиотажа. Возить под капотом потенциальный очаг возгорания, да еще своими безолаберными действиями усугублять ситуацию, зачем вот не пойму. Мне уже хватило любителей поездить на газу, со столитровыми бомбами в багажнике, а тут еще и форсунки без крепления. Глупо, но ИМХО. Ваше авто, вам его и тушить впоследствии.

А на Сименсах внизу колечки желтые стоят! Видел? Так что их не выдавит давлением, они мертво стоят:)


 
FatДата: Вторник, 17.Фев.2009, 19:35:01 | Сообщение # 93
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
себе ставил сименс так при морозе заливает жутко пришлось обратно ставить родные форсунки и свечи менять, СО регулировал не помогло, да и жрало с сименсом поболее чем на родных.
Поставил обратно родные. На сименсах на ходу газ нажимаешь резко по звуку и работе слышно что переливают, после переставления на родные заметил что движке легче работать стало.
Не сильно советую ставить сименс. Ну хотя решать каждому. Да аспектик один я поставил simens deka 1D ZMZ 6354 а советуют 1А
 
StaxДата: Вторник, 17.Фев.2009, 19:58:31 | Сообщение # 94
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
А на Сименсах внизу колечки желтые стоят! Видел? Так что их не выдавит давлением, они мертво стоят:)

Делают пока твои сименсы. :D


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
asid111Дата: Четверг, 05.Мар.2009, 09:03:34 | Сообщение # 95
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Подскажите, из-за чего может быть расход топлива в 20л на 100 км по городу?

_______________________
Эсперо 2.0 CD 97г.

Сообщение отредактировал asid111 - Четверг, 05.Мар.2009, 09:04:47
 
СашокДата: Четверг, 05.Мар.2009, 12:15:12 | Сообщение # 96
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Помоему. Есть какой-то датчик каторый влияет на расход,а кокой не знаю.

Espero 2.0i 1996г.в

Сообщение отредактировал Сашок - Четверг, 05.Мар.2009, 12:17:14
 
ThorДата: Четверг, 05.Мар.2009, 13:46:43 | Сообщение # 97
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Quote (asid111)
Подскажите, из-за чего может быть расход топлива в 20л на 100 км по городу?

Давай по форме и не в эту тему!
Или ты форсунки менял?!


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Четверг, 05.Мар.2009, 13:49:32
 
СашокДата: Четверг, 05.Мар.2009, 16:52:34 | Сообщение # 98
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Replay: Вопрос к тем кто минял на форсунки с 406 движка. Как ощущения, как расход, ХХ, герметичность, шум от форсов. Я внимательно читал начальные ваши отзывы, интересует теперь как. По причине негодности одной своей, (выявил в результате чистки,очестителем карбюратора, по рецепту с форума) которая не открывается и не закрывается полностью.

Espero 2.0i 1996г.в

Сообщение отредактировал Сашок - Пятница, 06.Мар.2009, 01:08:10
 
ТепловозикДата: Четверг, 05.Мар.2009, 17:20:53 | Сообщение # 99
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Сашок)
Вопрос к тем кто минял на форсунки с 406 движка. Как ощущения, как расход, ХХ, герметичность, шум от форсов. Я читал начальные ваши отзывы, интересует теперь как. По причине негодности одной своей, которая не открывается и не закрывается полностью.

У меня Сименсы стоят. Расход 12л:)


 
asid111Дата: Четверг, 05.Мар.2009, 18:33:34 | Сообщение # 100
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Форсунки не менял, залил в бак промывку инжектора и выкатал. Незнаю что с расходом делать... толи ехать на СТО и отваливать кучу денег "разводилам" то ли купить новые форсунки. Форсунки родные стоят, машина прошла 132000 км.
_______________________
Эсперо 2.0 CD 97г.
 
tosic33Дата: Четверг, 05.Мар.2009, 22:10:45 | Сообщение # 101
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
Прошу уважаемого СТАКСА выложить нижеследующий отчёт с дружественного Московского Daewoo клуба:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=18507


Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г.
Санкт-Петербург Приморский район

Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.

 
дворнягаДата: Среда, 18.Мар.2009, 15:42:50 | Сообщение # 102
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
tosic33, Эспер 2 литра, 1999 г. По прочитанной инфе были прикуплены форсы BOSCH 0 280 150 107. На сервисе мастера попытавшись внедрить их выдали вердикт что эти форсы не подходят на этот движок. Подскажи пжлст этот номер форсов точно на 2 литровую или они на 1,5??? На других форумах вычитал что вроде надо ставить другие 0 280 150 711 или 0 280 150 560. :v
 
ThorДата: Среда, 18.Мар.2009, 16:19:44 | Сообщение # 103
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
дворняга, ну ставь 560-е если найдешь... А 107-е это их замена.
ЗЫ. Все кто ты перечислил - одна фигня по сути, кроме 711-х они ваще не катят, ибо на высоких будет ваще шляпа, т.е. их не будет

А ещё, у меня 107-е, у кого криворукого они не встали - не знаю... двиг 20LE


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Среда, 18.Мар.2009, 16:20:56
 
tosic33Дата: Среда, 18.Мар.2009, 16:35:37 | Сообщение # 104
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
Всё точно! Встали как родные! Проблем нет,но расход увеличился,т.к. их производительность больше,чем у родных корейских... :\

Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г.
Санкт-Петербург Приморский район

Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.


Сообщение отредактировал tosic33 - Среда, 18.Мар.2009, 16:55:06
 
Max_EQДата: Среда, 18.Мар.2009, 17:57:30 | Сообщение # 105
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
поставьте себя на место мастеров и вердикт станет понятен. Мы делаем "от безысходности", они "за ради денег". Мы - на свой страх и риск, они - .... несут полную ответственность за ремонт. Придет такой клиент, уломавший поставить нештатные форсы и предъявит - "у меня сгорела машина, потому,что вы криво поставили форсунки". Мастерам такой геморрой нужен?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика