Вот собственна и фотоотчёт... Итак, были куплены в магазине Русь-трейд 4 форсунки для Волги 406 от производителя bosch (на фото снизу - черные) по цене 650р. за штуку со скидкой в 5% по их скидочной карте и балон для промывки карбюратора за 100р. (производитель не важен, главное что бы он был спреем).
Решившись на работы, открываем правую заднюю дверь, подымаем сидение, в коврике под сидением открываем лючок и в нём отсоединяем контакт на бензонасосе...
Далее садимся за руль, заводим машину и ждём когда она заглохнет, тем самым мы стравим давление в топливной системе...
Затем открываем капот, берём ключик на "10" и откручиваем отрицательную клейму от аккумулятора...
Потом смотри на то, что нам предстоит сделать, сперва подумайте о доступе к рампе, и по возможности открутите всё что на Ваш взгляд будет мешать, я же ограничился ручным снятием пары шланчиков...
Далее снимаем контакты с форсунок и отводим их на клапанную крышку, отворачиваем нижнюю трубку (точных названий не знаю, да и не столь это важно сейчас)) ключом на "22" и откручиваем рампу (2 болта поочерёдно) ключом на "8"
Далее у меня возникли трудности... болт который помечен на следующей фотке кружком запёкся и не выкручивался не при каких усилиях не при каких вдшках, в результате сорвал шлиц на болте, и только после этого понял что можно его не откручивать... У кого он открутится - тем повезло больше чем мне, гораздо удобнее промывать рампу и вытыкать форсунки когда рампа в руках... Так или иначе аккуратно вынимаем форсунки вместе с рампой...
далее откручиваем дросель ключом на "10"(на след фотке сверху в квадрате) аккуратно вынимаем рампу и поочерёдно вынимаем форсунки из рампы (снимая стопорные кольца)
Далее приступаем к промывке рампы, берём балон для прочистки карбюратора и плотно брызгаем с него в каждое отверстие в рампе и ждём пока просохнет... (в этот момент можно покурить отойдя от машины))
Далее я немного увлёкся работой и немного подзабыл фотографировать, тем не менее когда рампа просохла, а сделала она это быстро, начинается самая приятная работа, установка новых форсунок, вставляем форсунки в рампу и закрепляем их стопорными кольцами, не смущаемся что это делается легко и продолжаем работу, когда форсунки вставлены аккуратно вставляем рампу на место и вставляем форсунки в "форсунучьи домики" -) закручиваем рампу, дросель, трубки и шланчики...
Далее оцениваем работу, смотрим не забыли ли вы что-то докрутить, подключаем контакты к форсункам, подключаем контакт к бензонасосу, и после этого подключаем отрицательную клейму к аккумулятору
Вообщем вся работа сделана, ещё раз проверяем работу, садимся за баранку, заводимся, прогреваемся, жмём на педаль газа и всё сразу понимаем...