[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунки Вosch и Siemens
Al-nisДата: Среда, 25.Мар.2009, 17:07:08 | Сообщение # 121
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Вспомнил, как очень давно искал стабильный ХХ на ВАЗ-21043, и вот когда уже не чего было менять кто то посоветовал поменять контактную группу в трамблёре, поставил за 30 руб. Питерские и о чудо всё сработало...и это я к тому, что не всем помогает одно и то же :D
 
samДата: Среда, 25.Мар.2009, 21:16:47 | Сообщение # 122
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
собрался тоже поменять на бош...) скажите есть какие советы по снятию\установке форсов, чтоб лучше уплотнились или ещё какие нюансы?меняли ли сразу фильтра, свечи?) и так и не понял, те кто поменяли довольны?)
 
mezzzДата: Четверг, 26.Мар.2009, 03:05:38 | Сообщение # 123
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
маслом смазать надо кольца, а то завернуть их можно

 
ТепловозикДата: Четверг, 26.Мар.2009, 08:08:35 | Сообщение # 124
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
sam, я очень доволен! Он у меня Сименс:)

 
samДата: Четверг, 26.Мар.2009, 10:02:51 | Сообщение # 125
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
а снимать/ставить, лучше вместе с рампой, или по отдельности? и топливопроводы от рампы откручивать или они подвижны?) и кольца использовать те которые в комплекте с бош идут, или купить родные?
 
ТепловозикДата: Четверг, 26.Мар.2009, 10:48:05 | Сообщение # 126
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Откручиваешь рампу только от коллектора и меняешь Форсунки. Вынимаешь Форсунки вместе с рампой из коллектора, потом их из рампы. Собираем в обратном порядке! Кольца новые с форсунками идут, их и ставь. Никакие трубки от рампы не откручиваем!

 
ReduktorДата: Четверг, 26.Мар.2009, 12:14:36 | Сообщение # 127
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Советую всё-таки снять топливную рампу и промыть очистителем карбов, т.к. дерьма там может быть нехило. При снятии топливопровода СТРАВИ ДАВЛЕНИЕ, ослабь первую гайку одновременно держа вторую и потом откручивай вторую гайку которая непосредственно у рампы. Я делал немного не так: открутил первую гайку и отвёл трубку, в итоге при закручивании зарезал резиновое уплотнительное колечко в гайке, при езде закапало. После долгих и неудачных поисков по городу аналога этого колечка плюнул на всё, взял кольцо с десяточной форсы, подрезал почти наполовину наружный диаметр и вбил его в гайку.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...


Сообщение отредактировал Reduktor - Четверг, 26.Мар.2009, 12:15:43
 
samДата: Четверг, 26.Мар.2009, 12:36:04 | Сообщение # 128
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
спасибо всем) на выходных буду менять... просто дастала уже, дёргается, не заводится.... хоть и пробег не большой... 90 тыс. мыл их 20 тыс назад на парудней ситуация улучшилась, а потом опять(
 
дворнягаДата: Суббота, 28.Мар.2009, 20:08:37 | Сообщение # 129
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Danil666, Респект за подробный ответ :) После установки форсов отпишусь о впечатлениях по мащинке
 
sTubДата: Пятница, 17.Апр.2009, 23:21:36 | Сообщение # 130
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
купил сегодня бошевские форсунки в магазине Русь-трейд 650 за одну -5% скидка по карточке + промывочную жидкость 100р. smile завтра планирую заняться заменой, если кому нужно могу сделать фотоотчёт и написать подробный мануал smile пишите заранее, так как фоткать или не фоткать процесс замены зависит от Вас smile


 
LinkДата: Пятница, 17.Апр.2009, 23:28:20 | Сообщение # 131
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
даешь фотоотчет!!! cool

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
alatorДата: Пятница, 17.Апр.2009, 23:48:30 | Сообщение # 132
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Quote (sTub)
купил сегодня бошевские форсунки в магазине Русь-трейд 650 за одну -5% скидка по карточке + промывочную жидкость 100р. завтра планирую заняться заменой, если кому нужно могу сделать фотоотчёт и написать подробный мануал пишите заранее, так как фоткать или не фоткать процесс замены зависит от Вас

Очень нужно, т.к. тоже планирую менять, а в сервис ехать дороговато нынче!
Буду благодарен!


Chevrolet Evanda



Сообщение отредактировал alator - Пятница, 17.Апр.2009, 23:50:24
 
sTubДата: Суббота, 18.Апр.2009, 00:15:00 | Сообщение # 133
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
хорошо, сделаю smile у электрика узнавал сколько работа стоит, сказал 1000р. я решил что этот момент не столько трудоёмк, и решил сменить сам smile


 
sTubДата: Воскресенье, 19.Апр.2009, 00:43:41 | Сообщение # 134
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
сменил форсунки, результат потрясающий, всё намного проще чем кажется... завтра выложу фотоотчёт... холостой ход выравнился, машина не вибрирует, стала в разы агресивнее smile определённо стоит менять...


 
sTubДата: Вторник, 21.Апр.2009, 01:14:09 | Сообщение # 135
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
Вот собственна и фотоотчёт... smile

Итак, были куплены в магазине Русь-трейд 4 форсунки для Волги 406 от производителя bosch (на фото снизу - черные) по цене 650р. за штуку со скидкой в 5% по их скидочной карте и балон для промывки карбюратора за 100р. (производитель не важен, главное что бы он был спреем).

Решившись на работы, открываем правую заднюю дверь, подымаем сидение, в коврике под сидением открываем лючок и в нём отсоединяем контакт на бензонасосе...

Далее садимся за руль, заводим машину и ждём когда она заглохнет, тем самым мы стравим давление в топливной системе...
Затем открываем капот, берём ключик на "10" и откручиваем отрицательную клейму от аккумулятора...

Потом смотри на то, что нам предстоит сделать, сперва подумайте о доступе к рампе, и по возможности открутите всё что на Ваш взгляд будет мешать, я же ограничился ручным снятием пары шланчиков...

Далее снимаем контакты с форсунок и отводим их на клапанную крышку, отворачиваем нижнюю трубку (точных названий не знаю, да и не столь это важно сейчас)) ключом на "22" и откручиваем рампу (2 болта поочерёдно) ключом на "8"

Далее у меня возникли трудности... болт который помечен на следующей фотке кружком запёкся и не выкручивался не при каких усилиях не при каких вдшках, в результате сорвал шлиц на болте, и только после этого понял что можно его не откручивать... У кого он открутится - тем повезло больше чем мне, гораздо удобнее промывать рампу и вытыкать форсунки когда рампа в руках... Так или иначе аккуратно вынимаем форсунки вместе с рампой...

далее откручиваем дросель ключом на "10"(на след фотке сверху в квадрате) аккуратно вынимаем рампу и поочерёдно вынимаем форсунки из рампы (снимая стопорные кольца)

Далее приступаем к промывке рампы, берём балон для прочистки карбюратора и плотно брызгаем с него в каждое отверстие в рампе и ждём пока просохнет... (в этот момент можно покурить отойдя от машины))

Далее я немного увлёкся работой и немного подзабыл фотографировать, тем не менее когда рампа просохла, а сделала она это быстро, начинается самая приятная работа, установка новых форсунок, вставляем форсунки в рампу и закрепляем их стопорными кольцами, не смущаемся что это делается легко и продолжаем работу, когда форсунки вставлены аккуратно вставляем рампу на место и вставляем форсунки в "форсунучьи домики" -) закручиваем рампу, дросель, трубки и шланчики...

Далее оцениваем работу, смотрим не забыли ли вы что-то докрутить, подключаем контакты к форсункам, подключаем контакт к бензонасосу, и после этого подключаем отрицательную клейму к аккумулятору

Вообщем вся работа сделана, ещё раз проверяем работу, садимся за баранку, заводимся, прогреваемся, жмём на педаль газа и всё сразу понимаем... smile



 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика