[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунки Вosch и Siemens
ТепловозикДата: Четверг, 04.Июн.2009, 08:50:00 | Сообщение # 181
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Сашок)
Во блин, нужно найти поточней секундомер и перемерять. Заинтриговал! Но реально по мобиле так показало.

Поставь БК (откалиблуй его за городом по столбикам км) он тебе и скажет реальное время разгона до сотни. Спидометр врет и завышает! Тогда ты и увидишь разницу.
У меня 12 секунд на тяжелом литье и больших колесах 185/65 R15.
На легких кованных ВСМПО R14 было 10,5 секунд.
Со вторым фильтром еще не мерил.


 
sTubДата: Четверг, 04.Июн.2009, 12:03:52 | Сообщение # 182
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
закидывайте меня камнями, но... тепловозик, хватит уже понтоваться вторым воздуханом, своим разходом и бк, тяжолом литьём на просто огромных калёсах... смешно читать твои посты... они одинаковые и ниочём... (ИМХО)

ездил я вот на днях в очередной раз на 600 с лишним км от москвы. бака мне хватило на то, что бы добраться до места, при езде в 100-140 с понижением передачи при обгоне фур... ну и без пробок дело тоже не обошлось... расход в 8 литров для есперы это очень хорошо, до смены форсунок жрала по трассе чуть ли не в полтора раза больше... гоняться за расходом меньше 8 - бред. стоковых показаний уже не добиться, машине 10 лет...



 
ТепловозикДата: Четверг, 04.Июн.2009, 12:33:23 | Сообщение # 183
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (sTub)
тепловозик, хватит уже понтоваться вторым воздуханом, своим разходом и бк, тяжолом литьём на просто огромных калёсах... смешно читать твои посты... они одинаковые и ниочём... (ИМХО)

Щас я тебя закидаю! У всех состояние машин разное! БК не врет и реале это подтверждается на каждой заправке под горловину!!!
Ездить надо уметь накатом и двигателем тормозить по городу!
5,5 реальный расход по трассе при постоянной скорости не более 100 км на 5 передаче!
Я еще раз повторяю для тебя: Газ в пол топтать- большого ума не надо!
А по городу у меня и 7,5 бывает.
Тут может быть 2 причины:
1. Техническое состояние твоей машины, ты это сам не отрицаешь, так как минимум ей уже 10 лет
2. Прокладка между рулем и сиденьем.(без обид)

Я тоже раньше любил погонять с каждого светофора и расход у меня был 12-14 литров по городу.
Но все мы любим получать удовольствие и одновременно сэкономить и кирпич с педали газа забываем убрать. Но тут уже как говорится: Не два горошка на ложку!
Надо либо экономить, либо получать удовольствие smile




Сообщение отредактировал Тепловозик - Четверг, 04.Июн.2009, 12:46:27
 
sTubДата: Четверг, 04.Июн.2009, 12:51:00 | Сообщение # 184
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
аха, может ещё сцепление выжимать на 140 в час и катиться? буду я ехать и не дай бог подыму больше 100... я разумно вожу, и понижение передачи вынужденная мера... наши машины почти все в одном и том же состоянии, 10 лет для этой машины это приличный срок, как бы ты не ухаживал за ласточкой, это не бмв... а прокладка в норме wink


 
ТепловозикДата: Четверг, 04.Июн.2009, 12:54:01 | Сообщение # 185
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Любишь кататься с ветерком- люби и саночки возить!
Что я еще могу сказать. Коментарии излишни.... Будь рад своим расходом, а я буду рад своим.


 
DragRacerДата: Четверг, 04.Июн.2009, 16:15:52 | Сообщение # 186
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
DragRacer, нарисуй номер форсунок, там посмотри на форсы, в районе вхождения в клему, интересуют последние 3 цифры.

Сёдня гляну, отпишусь позже.

Quote (Тепловозик)
5,5 реальный расход по трассе при постоянной скорости не более 100 км на 5 передаче!

Согласен! Сам не верил, но недавно проверил, где-то так и выходит, но... При условии что трасса - прямая автомагистраль; средняя скорость передвижения 80-90 км/ч, т.е. 2000-2250 об/мин.


Drag Racing - как стиль жизни...
 
Гоша07Дата: Четверг, 04.Июн.2009, 19:01:26 | Сообщение # 187
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Quote (koleknn)
Форсунки просто супер. Движок стал более тяговит.

Привет землякам! А можно поподробнее - хотя бы, что за форсунки, какой пробег (если известен), как открутились болты крепления рампы...

П.С. (к некоторым предыдущим ораторам): -А можно просто "сухие" цифры без эмоций? Нас и так раз-два и обчёлся, так ещё и перессоримся...

 
sTubДата: Воскресенье, 07.Июн.2009, 01:13:52 | Сообщение # 188
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
Привет землякам! А можно поподробнее - хотя бы, что за форсунки, какой пробег (если известен), как открутились болты крепления рампы...
мой пробег 270 тыщ, форсы бош от волги, а о их замене посвящена вся эта тема, на одной из страниц висит фотоотчёт...



 
Гоша07Дата: Воскресенье, 07.Июн.2009, 11:00:44 | Сообщение # 189
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
sTub, спасибо за информацию! Тему я изучил всю под микроскопом, т.к. сам собирался сие предпринять (пробег 150 тыс.) Спрашивал же у конкретного человека...
Вчера и предпринял. Мечтал ограничится промывкой форсунок, но... по порядку.
С рампой повезло - снял нормально, только пришлось немного подточить головку на 8 (была слишком толста и не до конца садилась на болт) и взять полуметровый вороток.Постучал ещё по болту. Она (рампа), кстати, оказалась стерильно чистой - на бензине не экономлю. Форсунки тоже оказались нормальными, но меня удивила их странная работа, т.е. срабатывали они через раз. Вначале думал, что это плохой контакт где-то, но потом заметил, что лампочка (включенная последовательно) горит, а форсунка не открылась (после 2-ого или 3-его кратковременного включения). На 6-ой щелчок сработает, на 8-ой опять "зависнет". Ну, думаю, конец моим форсам - побежал в магазан за "Бош" 107 (500 руб.!) Каково же было моё удивление когда и они стали так же "виснуть"! wacko
После проведения многочисленных замеров магазином сопротивлений и тестером (с набором разных лампочек) было установлено, что я ошибся с лампочкой, взяв 2-хватную, она то и сажала мне напругу до 2-х вольт при включении форсунки. С 55-иватной этого не происходит и всё срабатывает идеально. Так что сейчас у меня запасной комплект форсунок. Кому подарить? biggrin
А ещё когда ставил их на место (смазав колечки маслом) они зашли чуть не со свистом. Пока никакого криминала не наблюдается...
Никакой резвости опять не почувствовал, но раз все говорят, что стала тяговитее я тоже буду так говорить.
Чё та не везёт мне в этом плане - ни с глушением ЕГР, ни с фильтром , ни тем более с форсунками... Вчера погонял специально на пустой трассе - никаких эмоций. Даже колёса в букс на 2-ой не получилось сорвать. (Научите профессионалы!) Но недавно пристроился за новой маздой-6 (с 2-я трубами) она от меня так и не ушла, как ни старалася.
Так что вопрос, как победить микровздрагивания на отдельновзятой машине, остаётся для меня открытым.
ПРОМЫВАТЬ ФОРСУНКИ В ОЧКАХ !!! Получил себе порцию прямо в глаза (ладно ещё бензина, а не очистителя), а очки рядом лежали...
П.С. Перед заменой замерил напряжение на среднем контакте потенциометра СО - было 2,9 В. Сейчас поставил 2,4. Расход и проверка СО в сервисе позже.



Сообщение отредактировал Гоша07 - Понедельник, 08.Июн.2009, 07:23:49
 
sTubДата: Понедельник, 08.Июн.2009, 00:43:01 | Сообщение # 190
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
возможно у тебя и так всё было нормально smile свои же изменения при смене форсунок заметил сразу же, буквально как завёл машину... бегание хх прекратилось, отклик с педали газа стал чётче, глохнуть перестала при хх, расход сократился в полтора раза. Вообщем я доволен сменой форсункок smile фторой фильтр не ставил и егр не глушил, даже не знаю делать ли это...)) не вредно ли для движки...




Сообщение отредактировал sTub - Понедельник, 08.Июн.2009, 00:44:17
 
PhantomДата: Вторник, 09.Июн.2009, 14:27:07 | Сообщение # 191
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Гоша07,
Quote (Гоша07)
Так что вопрос, как победить микровздрагивания на отдельновзятой машине, остаётся для меня открытым.

Что есть микровздрагивания?



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
Гоша07Дата: Вторник, 09.Июн.2009, 18:23:14 | Сообщение # 192
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Незначительные перебои на х.х. А точнее на самом минимуме - на 850 где-то, на 900 уже всё нормально.
 
Al-nisДата: Вторник, 09.Июн.2009, 20:44:25 | Сообщение # 193
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Впринцыпе микровздрагивания на ХХ можно считать на них нормой, меня ещё перед покупкой предупреждали, что работать как Нюха на холостых Эсперо не будет.
 
CherepДата: Вторник, 16.Июн.2009, 14:31:24 | Сообщение # 194
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Нужен грамотный мастер по замене форсунок в МОСКВЕ!!! Срочно!
Всем заранее спасибо за бесценную информацию!


Skoda Fabia 1.6\ Renault Megane 1.6\ Nissan Murano 3.5
 
Al-nisДата: Вторник, 16.Июн.2009, 14:49:27 | Сообщение # 195
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
А чё бывает отдельный спец по форсункам, выезжающий на дом smile
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика