[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунки Вosch и Siemens
jukДата: Воскресенье, 12.Июн.2011, 22:29:36 | Сообщение # 676
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
по сканеру проверь RCO /

СО газоонализатором выставлял мастер сказал всё хорошо.А сканером как,зачем?
Quote (smert990)
Ребята подскажите у меня эсперо 2 литра поставил 107-ые форсунки а динамика не изменилась?

Вариантов много.Моя пока поехала хорошо я мого проблем нашол(датчики,электрика,коса с мозгов тож менялась).А может у теба всё хорошо и ты хорошее на новое меняеш? biggrin
 
ChipmasterДата: Пятница, 17.Июн.2011, 13:26:11 | Сообщение # 677
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Всем трям. Ну вот и я созрел для замены форсунок. Однако в Уфе удалось найти только Siemens 6354 (короткие или длинные, пока ещё не знаю - пока только по телефону с манагером пообщался) и Bosh 0280158107 Не 0280150107, а именно ...8107. Если Сименсы будут короткие (я так понимаю мне нужны те, которые 67мм, а не которые 63мм?), то буду брать Бош. Вопрос только в том - подойдут эти 8107 или нет. Манагер сказал что они с 4 отверстиями. Поскольку я нихрена не разбираюсь в тонкостях (общие принципы то, конечно знаю :)), то прошу совета - брать эти БОШи или нет и надо ли ещё что то докупать типа уплотнительных колечек и если надо, то какие конкретно. Пока стоят стоковые форсы, фиксаторы имеются. smile

ЗЫ Попутно хочу снять клапан ЕГР - заглушку 4мм с паронитовыми прокладочками уже подготовил. smile

Добавлено (17.Июн.2011, 13:26:11)
---------------------------------------------
Чот все молчат... sad


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Пятница, 17.Июн.2011, 12:23:03
 
serg55Дата: Пятница, 17.Июн.2011, 13:38:34 | Сообщение # 678
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Кто подскажет на 107 форсы есть микрофильтры, а то они пришли без них или можно обойтись без них?
 
ChipmasterДата: Суббота, 18.Июн.2011, 13:11:54 | Сообщение # 679
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Короче вопрос снят...

Добавлено (18.Июн.2011, 13:11:54)
---------------------------------------------
Вчера ездил менять масло в движке (замена бесплатная при покупке у них же). Попутно, коль уж подняли на подъёмнике, попросил поменять мне и топливный фильтр. Самому мне менять негде - ни гаража, ни участка за городом, а во дворе валяться под машиной не люблю - советчиков дофига собирается и сочувствующих. Бесит это меня. Ну в общем за 150р. поменяли мне и фильтр тоже (сам фильтр я купил ещё три месяца назад). По выражению механика - "судя по всему старый фильтр видел ещё дедушка Ленин". biggrin Когда его сняли (без WD-шки не получилось) из него с обоих концов потёк такой грязный бенз, что я, грешным делом подумал что это не бензин, а ржавая вода из старой бочки. Цвет такой.... чёрный с рыжим. Ну да Бог с ним. После замены фильтра машинка стала вести себя заметно лучше - пропали дёрганья при нажатии на педальку газа (почти пропали), улучшилась приёмистость (особенно почувствовалось это при езде с включенным кондеем). Завтра ещё поеду менять ремень и ролик ГРМ. С месяц назад из этого узла появился неприятный шуршаще-поскрипывающе-шелестящий шум. Я сразу подумал на механизм привода ГРМ, да и в сервисе подтвердили на слух что скорее всего ролику пришёл кирдык. Жаба конечно душит отдавать 1800р. за эту процедуру, но как уже писал - самому делать негде.

Но это всё пока только предисловие, на первый взгляд не относящееся к теме. Однако я веду к тому, что надо ли мне менять форсунки после того как они неопределённо долгое время работали на таком грязном бензине? Форсы ещё стоковые стоят, родные. Пробег 198730км. Расход летом по городу с небольшими пробками без кондея около 12л/100км. По трассе около 8л/100км. Зимой в городе порядка 14...15л/100км, по трассе зимой почти не езжу, поэтому не знаю. Летом с включенным кондеем ощущается приличная вибрация, с выключенным обороты ХХ тоже не очень стабильные, хотя после замены фильтра вроде стало получше. Подёргивания при нажатии на педальку газа всё расно ещё остались. Обороты ХХ частенько "залипают" на 1100...1150. Так же обороты ХХ возвращаются на место после сброса газа очень долго - до 20 секунд. Клапан ЕГР пока не глушил, хотя заглушку подготовил. Хочу совместить с заменой форсунок - чтобы дважды рампу не снимать. Но вот теперь пока не знаю - стОит мне их менять или нет? Планирую ставить БОШ.


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
serg55Дата: Суббота, 18.Июн.2011, 14:03:48 | Сообщение # 680
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Бери 107. Клапан я опять заглушил, хотя он рабочий. Уплотнительные колечки поставь со стоковых форсов, если они нормальные.
107 идут как я понял без микрофильтров. А вообще они есть в природе?
 
Fess-1984Дата: Суббота, 18.Июн.2011, 16:04:45 | Сообщение # 681
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Chipmaster, сток помой для начала, а потом смотри менять или нет.


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
ТепловозикДата: Суббота, 18.Июн.2011, 22:51:46 | Сообщение # 682
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Fess-1984, человек же объяснил, что не любит ковыряться во дворе, а это значит, что сам он их мыть не будет. А в сервисе дорого и смысла нет, так как немного дороже будут стоять новые форсы.
Вообщем бери новые форсы и наслаждался:)


 
ChipmasterДата: Суббота, 18.Июн.2011, 23:10:01 | Сообщение # 683
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Thank's. Так и поступлю...

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
smert990Дата: Пятница, 24.Июн.2011, 17:01:54 | Сообщение # 684
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Всем привет я тоже поставил 107-ые форсунки бош но разницы не заметил только на оборот даю резко в педаль машина наченает тупить.
 
andersen73Дата: Пятница, 24.Июн.2011, 17:33:58 | Сообщение # 685
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
smert990, СО регулировал?

 
smert990Дата: Пятница, 24.Июн.2011, 17:36:31 | Сообщение # 686
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
а как регулировать???
 
andersen73Дата: Пятница, 24.Июн.2011, 17:59:45 | Сообщение # 687
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
smert990, на станции.Поищи тему "СО" там написано и показано

Добавлено (24.Июн.2011, 17:59:45)
---------------------------------------------
http://espero-club.ru/forum/21-2978-1


 
YaderschegДата: Вторник, 05.Июл.2011, 17:11:41 | Сообщение # 688
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Quote (smert990)
Всем привет я тоже поставил 107-ые форсунки бош но разницы не заметил только на оборот даю резко в педаль машина наченает тупить.

конечно она и будет тупить! двигатель хоть и 2х литровый, но сразу сжечь столько топливной смеси, как при полном открытии заслонки просто не может! он попросту захлебывается! форсунки тут ни при чем! у меня стоковые до сих пор стоят! я их промыл спреем для чистки карбюраторов и назад поставил - стало немного лучше! НЕМНОГО, но и только! не стоит ждать, что машина на других форсунках будет носиться как бешаная! что бы это произошло, в ней над многим надо поработать!



 
Edd1e_sadkoДата: Среда, 06.Июл.2011, 00:24:55 | Сообщение # 689
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
Quote (Yaderscheg)
двигатель хоть и 2х литровый, но сразу сжечь столько топливной смеси, как при полном открытии заслонки просто не может! он попросту захлебывается!

для этого люди ставят турбины и компрессоры


Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
PahelloДата: Среда, 06.Июл.2011, 06:06:52 | Сообщение # 690
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (Yaderscheg)
двигатель хоть и 2х литровый, но сразу сжечь столько топливной смеси, как при полном открытии заслонки просто не может! он попросту захлебывается!

Ну. у меня может и CO накрученно не знаю как. После смены форсов на 107, до СО никак не доеду, но свечи у меня белые, что говорит о бедной смеси... Не хрена они получается не льют...



М21412
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика