Форсунки Вosch и Siemens
|
|
Chipmaster | Дата: Пятница, 05.Авг.2011, 19:19:38 | Сообщение # 706 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Всем трям. В общем, поменял сегодня форсунки на BOSH (158 107). Нижние (коллекторные) колечки сразу заменил на ВАЗовские, после чего еле впихнул форсы в коллектор. Когда впихнул, понял, что провалил их - затолкал по утолщение на копусе. Понял это когда надел рампу и увидел что крепёжные отверстия на рампе ниже тех, к которым она крепится, почти на сантиметр. С трудом выковырял форсы обратно - все пальцы перекалечил. Пока выковыривал - потерял одно верхнее колечко. Снял со стоковой форсы и поставил на БОШ - прижилось нормально. Стал ставить снова и понял что глубже чем на фотках (во вложениях) затолкать не получится - провалятся опять, да и опять крепёжные отверстия рампы уползут вниз - итак на пределе совпадает. Поставил всё как есть, собрал, закрепил. Да, под это дело снял аккуратно (а вдруг ещё пригодится) клапан ЕГР и заглушил его, в трубку сунул болтик на герметик Don Deal (синий). Завёлся, всё внимательно осмотрел - нигде не сифонит, не подтекает. Проехался и плавненько и порезче - машина стала вести себя ощутимо увереннее, стала тяговитее. Правда поддёргивания при разгоне на низких оборотах ещё остались - их стало заметно меньше, но остались. Движок работает заметно тише, почти пропал мерзкий пердёж из глушака. Ещё надо свечи поменять - старые стоят. На стоковых форсунках с коллекторной стороны на рабочих торцах грубый налёт медного цвета (тетраэтил свинца?) - что такое не знаю. Завтра еду в сервис (где то в районе ролика приводного ремня потрескивание и постукивание - видимо подшипник спёкся), до кучи сделаю СО (сколько делать, кстати?). После отпишусь.
Беспокоит всё таки то, что "коллекторные" колечки форсунок так неглубоко сидят - всё таки агрегат огнеопасный, хотелось бы больше уверенности в правильности установки. Посмотрите пожалуйста на фотки те, кто РЕАЛЬНО в курсе (болтунов и иже с ними прошу не беспокоиться) и скажите - всё ли в порядке? Верхние кольца влезли до конца, фиксаторы все на месте.
Ещё момент - когда взялся менять форсы, сделал всё как писали тут - выдрал предохранитель бензонасоса, запустил двигло... Вернее попытался запустить, потому как дёргание двигла на одном-двух цилиндрах и то - при подгазовке запуском назвать нельзя. Несколько раз так помучал двиг и бросил. Ослабил гайку штуцера рампы - чуууууть-чуть что то просочилось и всё - ничего не потекло. Значит ли это что в рампе у меня недостаточное давление и что бензонасос надо менять? Сколько вообще должно сохраняться давление в рампе после того как двигло заглушено после нормальной езды?
Вот как то так.
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
Сообщение отредактировал Chipmaster - Пятница, 05.Авг.2011, 19:22:49 |
|
| |
Reduktor | Дата: Пятница, 05.Авг.2011, 19:57:14 | Сообщение # 707 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Chipmaster, если все форсы зафиксированы стопорами, то всё отлично, я так год отьездил, большое давление на верхнем конце форсы, снизу его почти нет. На будущее, чтоб не драть и не терять колечки, перед установкой смажь их моторным маслом. СО делай 1 - 1.2
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Суббота, 06.Авг.2011, 15:05:05 | Сообщение # 708 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Quote (Reduktor) Chipmaster, если все форсы зафиксированы стопорами, то всё отлично, я так год отьездил, большое давление на верхнем конце форсы, снизу его почти нет. На будущее, чтоб не драть и не терять колечки, перед установкой смажь их моторным маслом. СО делай 1 - 1.2 Спасибо, понятно, немного успокоился. А то мне тут через три дня с семьёй на отдых ехать на недельку - не хочется чтобы что то приключилось в дороге.
Добавлено (06.Авг.2011, 15:05:05) --------------------------------------------- Сделал СО 1.2 (было 4,5), поставил оригинальные свечи, машина - зверь. Мастер сказал, что смесь очень хорошо сгорает - видно по СН, а значит двигло ваще в хорошем состоянии. Но теперь ещё вылезла трабла - надо менять помпу, гремит уже вся, а свернуть внутренние шестигранники крепления в сервисе не смогли. Выдёргивать двигло + слесарка для высверливания обойдётся почти в 10000р. - дороговато для замены помпы. Есть какие то другие варианты?
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
Сообщение отредактировал Chipmaster - Суббота, 06.Авг.2011, 15:48:55 |
|
| |
SexI | Дата: Вторник, 09.Авг.2011, 00:43:10 | Сообщение # 709 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Chipmaster, У меня почти также БОШи сидят в коллекторе, только я из рампы их на пару мм вытянул так как там есть небольшой люфт у фиксаторных колечек что на рампе. Поэтому они у меня в ВК сели чуть глубже. Тоже было стремновато Но я их проверил простым способом. Завел двигатель, нагрел его до рабочей температуры, взял очиститель карбюров и побрызгал на каждый вход форсунки с коллектором. Там сразу будет видно по возрастанию или убыванию оборотов двигла подсасывает воздух или нет. Также проверяется прокладка ВК Кстати у меня после замены стоковых форс на БОШи вылез один минус. Почему-то заводиться стала чуть хуже Возможно потому что они сидят во ВК не глубоко, или потому что у них впрыск другой. Других причин не вижу. Про другой впрыск я надеюсь все поняли что я имел ввиду(то что у стоковой форсы отверстия впрыска находятся внутри самой форсы и их 6, и при выходе из форсы они создают одну стую, а у БОШей эти выпускные отверсия расположены на самом конце форсы и они не создают общую струю потока, а распыляют просто четырьмя струйками) Но это чисто мой довод.Добавлено (09.Авг.2011, 00:43:10) --------------------------------------------- Парни рассуждения про помпу я все перенес вот сюда http://espero-club.ru/forum/33-1851-5 Так что пожалуйста, давайте вопросы задавать в надлежащих темах
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Воскресенье, 14.Авг.2011, 11:18:35 | Сообщение # 710 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| А кто-нибудь знает,какие форсунки стоят на Нивах/Шеви Нивах,подходят ли они нам?
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Воскресенье, 14.Авг.2011, 11:27:56 | Сообщение # 711 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| ТАм стоят тонкие сименсы или боши но производительность у них не та, они под полтарашки.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Воскресенье, 14.Авг.2011, 11:42:53 | Сообщение # 712 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) они под полтарашки На сколько мне известно,на них 1.7 вижки стоят.
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Воскресенье, 14.Авг.2011, 12:37:35 | Сообщение # 713 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Это да, но вот форсунки обычные полторашные, этому движку хватает, он ведь и так туповатый.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
leo46 | Дата: Понедельник, 22.Авг.2011, 17:03:10 | Сообщение # 714 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
| После замены родных на Сименс от Волги стал заливать 95,почему-то на 95 расход стал почти в два раза меньше.
|
|
| |
viy | Дата: Четверг, 08.Сен.2011, 14:29:49 | Сообщение # 715 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| А оригинальные б/у форсунки стрёмно ставить ?
Некоторые на запчасти распродают есперки и уверяют что у них форсы нормальные
а то я что-то на Бошовские решиться не могу, мастер хороший у которого обслуживаюсь постоянно, смеясь не советует ( типа рано или поздно двиглу хана будет ), а я в этом никак не разберусь, знаю, что наши ездят без проблем.
Сообщение отредактировал viy - Четверг, 08.Сен.2011, 14:33:16 |
|
| |
Reduktor | Дата: Четверг, 08.Сен.2011, 17:30:20 | Сообщение # 716 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (viy) оригинальные б/у форсунки стрёмно ставить ? кот в мешке
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Четверг, 08.Сен.2011, 17:42:42 | Сообщение # 717 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Quote (viy) рано или поздно двиглу хана будет ) Рано или поздно движок и на родных помрёт...
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |
Orange53 | Дата: Вторник, 18.Окт.2011, 21:53:18 | Сообщение # 718 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| тк промывка не дала полного результата (СО не выставлялось меньше 2,5) сменил форсы . Изначально хотел 107е Боши и был противником сименсов , но жизнь прикольная штука , в продаже бошей не окозалось одни сименсы пришлось взять их ))) После установки все заработало норм там прибавка тяги итд итп , СО поставили 1,2 Один вопрос вот фото ... мне кажется они слишком высоко сидят с наружи видно колечко в приемном коллекторе . Проверил на герметичность чисткой для карба ,обороты не меняются . Так как установлено у меня нормально ? или есть способы улучшить ситуацию?
Сообщение отредактировал Orange53 - Вторник, 18.Окт.2011, 21:55:30 |
|
| |
S3rga | Дата: Вторник, 18.Окт.2011, 22:51:32 | Сообщение # 719 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Orange53, да, так не должно быть. Они у тебя действительно высоко сидят. Ты просто не на те прорези фиксаторы посадил. Переставь на более верхние и все будет отлично.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Orange53 | Дата: Вторник, 18.Окт.2011, 23:05:41 | Сообщение # 720 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| S3rga Та втом то и дело что на те ... не на тех кольцах не прорези по кругу поэтому стопоры не одеваются ... я двинул по максимуму в рампу тк давляка там больше , как бы из двух зол выбрал меньшее .
|
|
| |