[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунки Вosch и Siemens
ChipmasterДата: Пятница, 05.Авг.2011, 19:19:38 | Сообщение # 706
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Всем трям. В общем, поменял сегодня форсунки на BOSH (158 107). Нижние (коллекторные) колечки сразу заменил на ВАЗовские, после чего еле впихнул форсы в коллектор. Когда впихнул, понял, что провалил их - затолкал по утолщение на копусе. Понял это когда надел рампу и увидел что крепёжные отверстия на рампе ниже тех, к которым она крепится, почти на сантиметр. С трудом выковырял форсы обратно - все пальцы перекалечил. Пока выковыривал - потерял одно верхнее колечко. Снял со стоковой форсы и поставил на БОШ - прижилось нормально. Стал ставить снова и понял что глубже чем на фотках (во вложениях) затолкать не получится - провалятся опять, да и опять крепёжные отверстия рампы уползут вниз - итак на пределе совпадает. Поставил всё как есть, собрал, закрепил. Да, под это дело снял аккуратно (а вдруг ещё пригодится) клапан ЕГР и заглушил его, в трубку сунул болтик на герметик Don Deal (синий). Завёлся, всё внимательно осмотрел - нигде не сифонит, не подтекает. Проехался и плавненько и порезче - машина стала вести себя ощутимо увереннее, стала тяговитее. Правда поддёргивания при разгоне на низких оборотах ещё остались - их стало заметно меньше, но остались. Движок работает заметно тише, почти пропал мерзкий пердёж из глушака. Ещё надо свечи поменять - старые стоят. На стоковых форсунках с коллекторной стороны на рабочих торцах грубый налёт медного цвета (тетраэтил свинца?) - что такое не знаю. Завтра еду в сервис (где то в районе ролика приводного ремня потрескивание и постукивание - видимо подшипник спёкся), до кучи сделаю СО (сколько делать, кстати?). После отпишусь.

Беспокоит всё таки то, что "коллекторные" колечки форсунок так неглубоко сидят - всё таки агрегат огнеопасный, хотелось бы больше уверенности в правильности установки. Посмотрите пожалуйста на фотки те, кто РЕАЛЬНО в курсе (болтунов и иже с ними прошу не беспокоиться) и скажите - всё ли в порядке? Верхние кольца влезли до конца, фиксаторы все на месте.

Ещё момент - когда взялся менять форсы, сделал всё как писали тут - выдрал предохранитель бензонасоса, запустил двигло... Вернее попытался запустить, потому как дёргание двигла на одном-двух цилиндрах и то - при подгазовке запуском назвать нельзя. Несколько раз так помучал двиг и бросил. Ослабил гайку штуцера рампы - чуууууть-чуть что то просочилось и всё - ничего не потекло. Значит ли это что в рампе у меня недостаточное давление и что бензонасос надо менять? Сколько вообще должно сохраняться давление в рампе после того как двигло заглушено после нормальной езды?

Вот как то так. smile
Прикрепления: 3692024.jpg (35.8 Kb) · 8752784.jpg (36.0 Kb) · 9782635.jpg (41.4 Kb) · 2305935.jpg (36.4 Kb) · 5167188.jpg (71.5 Kb)


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Пятница, 05.Авг.2011, 19:22:49
 
ReduktorДата: Пятница, 05.Авг.2011, 19:57:14 | Сообщение # 707
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Chipmaster, если все форсы зафиксированы стопорами, то всё отлично, я так год отьездил, большое давление на верхнем конце форсы, снизу его почти нет. На будущее, чтоб не драть и не терять колечки, перед установкой смажь их моторным маслом. СО делай 1 - 1.2

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ChipmasterДата: Суббота, 06.Авг.2011, 15:05:05 | Сообщение # 708
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
Chipmaster, если все форсы зафиксированы стопорами, то всё отлично, я так год отьездил, большое давление на верхнем конце форсы, снизу его почти нет. На будущее, чтоб не драть и не терять колечки, перед установкой смажь их моторным маслом. СО делай 1 - 1.2

Спасибо, понятно, немного успокоился. А то мне тут через три дня с семьёй на отдых ехать на недельку - не хочется чтобы что то приключилось в дороге. smile

Добавлено (06.Авг.2011, 15:05:05)
---------------------------------------------
Сделал СО 1.2 (было 4,5), поставил оригинальные свечи, машина - зверь. Мастер сказал, что смесь очень хорошо сгорает - видно по СН, а значит двигло ваще в хорошем состоянии. Но теперь ещё вылезла трабла - надо менять помпу, гремит уже вся, а свернуть внутренние шестигранники крепления в сервисе не смогли. Выдёргивать двигло + слесарка для высверливания обойдётся почти в 10000р. - дороговато для замены помпы. Есть какие то другие варианты?


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Суббота, 06.Авг.2011, 15:48:55
 
SexIДата: Вторник, 09.Авг.2011, 00:43:10 | Сообщение # 709
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
Chipmaster, У меня почти также БОШи сидят в коллекторе, только я из рампы их на пару мм вытянул так как там есть небольшой люфт у фиксаторных колечек что на рампе. Поэтому они у меня в ВК сели чуть глубже. Тоже было стремновато wacko Но я их проверил простым способом. Завел двигатель, нагрел его до рабочей температуры, взял очиститель карбюров и побрызгал на каждый вход форсунки с коллектором. Там сразу будет видно по возрастанию или убыванию оборотов двигла подсасывает воздух или нет. Также проверяется прокладка ВК smile
Кстати у меня после замены стоковых форс на БОШи вылез один минус. Почему-то заводиться стала чуть хуже sad Возможно потому что они сидят во ВК не глубоко, или потому что у них впрыск другой. Других причин не вижу. Про другой впрыск я надеюсь все поняли что я имел ввиду(то что у стоковой форсы отверстия впрыска находятся внутри самой форсы и их 6, и при выходе из форсы они создают одну стую, а у БОШей эти выпускные отверсия расположены на самом конце форсы и они не создают общую струю потока, а распыляют просто четырьмя струйками) Но это чисто мой довод.

Добавлено (09.Авг.2011, 00:43:10)
---------------------------------------------
Парни рассуждения про помпу я все перенес вот сюда http://espero-club.ru/forum/33-1851-5 Так что пожалуйста, давайте вопросы задавать в надлежащих темах smile


На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
Санёк971Дата: Воскресенье, 14.Авг.2011, 11:18:35 | Сообщение # 710
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
А кто-нибудь знает,какие форсунки стоят на Нивах/Шеви Нивах,подходят ли они нам?

Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
Fess-1984Дата: Воскресенье, 14.Авг.2011, 11:27:56 | Сообщение # 711
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
ТАм стоят тонкие сименсы или боши но производительность у них не та, они под полтарашки.


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
Санёк971Дата: Воскресенье, 14.Авг.2011, 11:42:53 | Сообщение # 712
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Quote (Fess-1984)
они под полтарашки

На сколько мне известно,на них 1.7 вижки стоят.


Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
Fess-1984Дата: Воскресенье, 14.Авг.2011, 12:37:35 | Сообщение # 713
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Это да, но вот форсунки обычные полторашные, этому движку хватает, он ведь и так туповатый.


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
leo46Дата: Понедельник, 22.Авг.2011, 17:03:10 | Сообщение # 714
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
После замены родных на Сименс от Волги стал заливать 95,почему-то на 95 расход стал почти в два раза меньше.
 
viyДата: Четверг, 08.Сен.2011, 14:29:49 | Сообщение # 715
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
А оригинальные б/у форсунки стрёмно ставить ?

Некоторые на запчасти распродают есперки и уверяют что у них форсы нормальные

а то я что-то на Бошовские решиться не могу, мастер хороший у которого обслуживаюсь постоянно, смеясь не советует ( типа рано или поздно двиглу хана будет ), а я в этом никак не разберусь,
знаю, что наши ездят без проблем.


Сообщение отредактировал viy - Четверг, 08.Сен.2011, 14:33:16
 
ReduktorДата: Четверг, 08.Сен.2011, 17:30:20 | Сообщение # 716
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (viy)
оригинальные б/у форсунки стрёмно ставить ?
кот в мешке


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Санёк971Дата: Четверг, 08.Сен.2011, 17:42:42 | Сообщение # 717
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Quote (viy)
рано или поздно двиглу хана будет )

Рано или поздно движок и на родных помрёт...


Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
Orange53Дата: Вторник, 18.Окт.2011, 21:53:18 | Сообщение # 718
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
тк промывка не дала полного результата (СО не выставлялось меньше 2,5) сменил форсы .
Изначально хотел 107е Боши и был противником сименсов , но жизнь прикольная штука , в продаже бошей не окозалось одни сименсы пришлось взять их ))) После установки все заработало норм там прибавка тяги итд итп , СО поставили 1,2
Один вопрос вот фото ... мне кажется они слишком высоко сидят с наружи видно колечко в приемном коллекторе .

Проверил на герметичность чисткой для карба ,обороты не меняются .

Так как установлено у меня нормально ? или есть способы улучшить ситуацию?


Сообщение отредактировал Orange53 - Вторник, 18.Окт.2011, 21:55:30
 
S3rgaДата: Вторник, 18.Окт.2011, 22:51:32 | Сообщение # 719
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Orange53, да, так не должно быть. Они у тебя действительно высоко сидят. Ты просто не на те прорези фиксаторы посадил. Переставь на более верхние и все будет отлично.



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
Orange53Дата: Вторник, 18.Окт.2011, 23:05:41 | Сообщение # 720
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
S3rga
Та втом то и дело что на те ... не на тех кольцах не прорези по кругу поэтому стопоры не одеваются ... я двинул по максимуму в рампу тк давляка там больше , как бы из двух зол выбрал меньшее .
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика