[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунки Вosch и Siemens
DMДата: Суббота, 09.Июл.2011, 13:27:21 | Сообщение # 691
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Всем привет. нежавно я капиталил гбц на своей,ну полный разбор как говориться, когда ставил рампу с форсунками на место не поменял уплотнительные кольца на форсунках,решил старые оставить. итог: через сто метров отъезда с гаража я почувствовал резкий запах бензина,тут же остановился, и увидел дорожку из бензина,которая тянулась вслед за моим авто! открыл капот,а там всё бензином залито!!! я немного был в шоке мягко говоря... оказалось: давлением выдавыло первую форсунку из рампы и бензин выливался прям на двигло и всё что было под капотом! так и сгореть недолго! заменил колечки на новые и щас порядок. Ребята ! Будьте внимательней и не ленитесь !,ибо уплотнители лучше менять всякий раз,когда снимаешь форсунки(при установке всегда есть возможность незаметно повредить колечки),да и вообще делать это периодически.
 
ptwДата: Суббота, 09.Июл.2011, 14:42:11 | Сообщение # 692
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
замечание конешно полезное , но как форсунку может выдавить если ее рампой к коллектору прижимает как надо , ну если форсы не родные ,короткие или рампа не до конца сидит другое дело ,тогда упл. кольца не причем , резинкой форсунку не закрепишь.

Рампу надо ставить до конца , так форсы прижимает как надо , смазываем резинки ВД или типо того (можно немного маслом ) для смазки во время установки ( не портим резинки и ставим до конца легче ) , вставляем форсы сначала в рампу ,потом вместе с рампой в коллектор ,раскачиваем,жмем ,подтягиваем болтами ,рампа должна уперется в коллектор .

Когда снимаешь форсунки резинки видно в каком они виде ,дубовые ,треснуты - менять ,подходят от Ваз.
Резинка идет как прокладка а не крепежь.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 09.Июл.2011, 14:52:58
 
Jorik462Дата: Среда, 27.Июл.2011, 20:04:07 | Сообщение # 693
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
А кто знает на что можно заменить форсунку на моновпрысковом двигателе (C20LZ)? Бош и Сименсе сюда не подходят. На Опелевском сайте видел, что впусковая система стоит от Опель вектра-А (multitec). На форуме опелеводов нашел инфу, что есть форсунки на двигатели 1,6 и 1,8 литра с разными каталожными намерами, да и номера их форсунок с моей не совпадают, у меня 2 литра. Может кто знает на что можно заменить?

Daewoo Espero 1992г двига С20LZ моновпрыск пробег 158 т/км
 
ptwДата: Среда, 27.Июл.2011, 20:23:17 | Сообщение # 694
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Jorik462,

надо знать производительность родной форсунки , по размеру подобрать .
Если номера не совпадают это не значит что она не подходит ,форсунка на двигатель 1.8 вполне потянет .


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Среда, 27.Июл.2011, 20:28:00
 
Jorik462Дата: Среда, 27.Июл.2011, 20:35:27 | Сообщение # 695
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
Это понятно, что не значит, что не потянет, просто пока что я нашел ее под заказ у своих минимум за 3000 р не хотелось бы пролететь. С производительностью родной сложнее, по моей сравнивать нельзя ей 19 лет и она уже точно не даст нормальный результат. Поэтому и интересуюсь может кто сталкивался уже с подобной проблемой и знает какая форса может подойти или были моновпрысковый 2х литровые Вектры. Фотку форсы могу завтра выложить если поможет чем то.

Daewoo Espero 1992г двига С20LZ моновпрыск пробег 158 т/км
 
YaderschegДата: Четверг, 28.Июл.2011, 22:45:49 | Сообщение # 696
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Pahello,
Quote (Pahello)
Ну. у меня может и CO накрученно не знаю как. После смены форсов на 107, до СО никак не доеду, но свечи у меня белые, что говорит о бедной смеси... Не хрена они получается не льют...

107 -е, уже по сути не форсунки, а распылители! в цилиндры поступает топливная смесь еще более мелкой фракции, чем при старых форсунках! возможно стоит отрегулировать зажигание и уменьшить зазор на свечах! хотя вероятность обеднения смеси и есть из-за регулятора СО, однако не стоит не принимать во внимание изменившееся качество смеси!



 
PahelloДата: Пятница, 29.Июл.2011, 06:47:32 | Сообщение # 697
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (Yaderscheg)
107 -е, уже по сути не форсунки, а распылители!
В чём разница?
Про отрегулировать зажигание, везде утверждают, что оно само регулируется... А зазоры в свечах 0.9. На 1.1 машина просто не едет...



М21412
 
YaderschegДата: Пятница, 29.Июл.2011, 08:59:16 | Сообщение # 698
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Pahello, стоковые форсунки имеют одну дырку, а 107, по моему аж 4! и как зажигание само регулируется? фантазеры какие-то сказали! попробуй свести зазоры к 0.7


 
PahelloДата: Пятница, 29.Июл.2011, 11:39:09 | Сообщение # 699
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Yaderscheg, Спасибо!
Когда ставил, то только 2 дырки видел...
С зажиганием разобрался... Я так понял, что регулируется то оно само регулируется, но только + - немного... А вот зажигание выставлять то всё равно надо... Дошло...

Так вот. Залез сегодня с утра под капот, и вижу на трамблёре риску, а сам трамблёр стоит ну от риски на сантиметр на пораньше... С какого перепугу думаю такое? Поставил на эту метку и охринел! Машина просто полетела... biggrin



М21412
 
YaderschegДата: Пятница, 29.Июл.2011, 13:23:53 | Сообщение # 700
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Pahello, на здоровье! все же попробуй еще отрегулировать зазор на свечах зазор на свечах!0.9 конечно хорошо, но возможно на 0.8 или даже на 0.7 еще лучше будет!


 
leo46Дата: Пятница, 29.Июл.2011, 14:17:06 | Сообщение # 701
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
Так вот. Залез сегодня с утра под капот, и вижу на трамблёре риску, а сам трамблёр стоит ну от риски на сантиметр на пораньше... С какого перепугу думаю такое? Поставил на эту метку и охринел! Машина просто полетела...

Подскажи где эта риска находиться
 
YaderschegДата: Пятница, 29.Июл.2011, 18:25:27 | Сообщение # 702
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
риска находится, одна на скобе, другая на кожухе где вал трамблера соединяется с распредвалом...короче внимательно осмотри трамблер левее его крышки и сам все найдешь


 
Jorik462Дата: Суббота, 30.Июл.2011, 08:42:50 | Сообщение # 703
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
Yaderscheg, Спасибо!
Когда ставил, то только 2 дырки видел...
С зажиганием разобрался... Я так понял, что регулируется то оно само регулируется, но только + - немного... А вот зажигание выставлять то всё равно надо... Дошло...

Вообще зажигание как написано в литературе описывающей эту систему, автоматически регулируется в и в + и в - в зависимости от нагрузки на двигатель, температуры входящего воздуха и прочего, но компьютер, а регулируется оно именно им в зависимости от показания датчиков, может только изменять базовый момент, который уже надо выставлять вручную, что ты и сделал, у меня он вроде как состовляет 8 градусов, то есть выставил его 1 раз в жизни нормально и дальше следишь чтобы датчики давали верную информацию на ЭБУ.


Daewoo Espero 1992г двига С20LZ моновпрыск пробег 158 т/км
 
PahelloДата: Суббота, 30.Июл.2011, 10:00:19 | Сообщение # 704
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Jorik462,
Это понятно...
Просто машину взял недавно. ездила на ней молодая девчёнка, до меня... Так что почему зажигание сильно на пораньше было скручено, не знаю... Может на 80-м бензине ездила... Фишки у меня нет. Вот повернул попозже и полетела машина...



М21412
 
Jorik462Дата: Суббота, 30.Июл.2011, 10:17:58 | Сообщение # 705
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
У меня хуже было, когда машину взял диагносты намерили на холостых 23 градуса опережения, базвый проврил угол все по меткам в норме, начал датчики проверять...

Daewoo Espero 1992г двига С20LZ моновпрыск пробег 158 т/км
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика