Форсунки Вosch и Siemens
|
|
leo46 | Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 17:04:48 | Сообщение # 856 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
| Боши не устроили расходом.Жрет много. Да и настроить всю систему нормально не получается. Насчет цены на ультрозвук делает хороший реально мозгастый мастер,который берет не много,а если результата работы не чувствуется и вовсе не берет. А насиловать мозг с волговскими форсами мне везде отказывают
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 17:48:16 | Сообщение # 857 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Quote (leo46) Боши не устроили расходом.Жрет много. СО выставлял?
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 17:56:42 | Сообщение # 858 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (leo46) Боши не устроили расходом.Жрет много. Да и настроить всю систему нормально не получается. У меня на БОШАХ ну на 0.5л побольше жрёт.СО выставил 0.8.Но тяга на низах стоит этих 0.5л по моему. Меня БОШи устраивают. Quote (leo46) . Насчет цены на ультрозвук делает хороший реально мозгастый мастер,который берет не много,а если результата работы не чувствуется и вовсе не берет. А насиловать мозг с волговскими форсами мне везде отказывают У нас почистить форсы 200-250р штука.А если ещё снять поставить+ 1000.И того около 2000р.А новый комплект БОШей стоит 2500р.Всю жизнь буду на новых форсах ездить.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
leo46 | Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 18:32:04 | Сообщение # 859 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
| Санёк971, Да если бы кто-то этим занимался у нас я бы и мозг не парил себе. Куда не заеду никто с СО не связывается. Максимум сканер подключат посмотрят че и как.Но на сколько я понимаю через сканер особо ниче не настроишь
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 18:42:44 | Сообщение # 860 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (leo46) Да если бы кто-то этим занимался у нас я бы и мозг не парил себе. Куда не заеду никто с СО не связывается. Максимум сканер подключат посмотрят че и как.Но на сколько я понимаю через сканер особо ниче не настроишь На любой диагностике где тех осмотр проходят есть газоанализатор.Если посетителей на тех осмотр нет они тебе проверят СО,вот только потенциометр крутить придётся возможно самому.Дак это ещё интересней.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 19:15:15 | Сообщение # 861 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (leo46) Куда не заеду никто с СО не связывается Ты ни туда ездишь! Есть у вас фирмы по установке газа на авто??? Заедь к ним. У них 100% есть газоанализатор. Они по нему газовую аппаратуру настраивают на авто.
|
|
| |
GordON | Дата: Понедельник, 30.Апр.2012, 01:55:39 | Сообщение # 862 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| Тюнинг форсунок на Эсперо (форсунки от ГАЗ) На встрече в Сокольниках я немного рассказал о своих новых форсунках. Теперь подробности........ Не знаю как у других, а меня порядком достало дерганье двигателя Эсперы на ХХ, провалы и рывки при разгоне. Промывка клапана ХХ, свечи, провода, бензонасос, бегунок, крышка трамблера, ДПДЗ и чистка форсунок смягчали общую картину, но к полному выздоровлению не приводило. Задолбав сервисменов на 3 сервисах я решил разобраться в тонкостях системы впрыска форсунок. Понял много чего, но теперь о самом главном, – о форсунках. Оговорюсь сразу - многих данных я не нашел, поэтому за основу я взял основные данные: давление, производительность, напряжение. Данные форсунок, установленных на Ростовских Эсперах: кат.№-17101649 (commer. version) модель- Super Salon тип топлива -бензин Рабочее давление Атм-3,0 Статическая производительность: 2,41г/с. Активное сопротивление обмотки: 13,0 -17,0 Ом. Напряжение электропитания: 8-18В. Данные Super Salon Двигатель: тип 2,0-лит.,SOHC объем (куб. см)1.998 коэф.сжатия 8,8k макс. Мощность (кв. /об/мин)77 / 5.200 макс. вращ. момент (кг-м (при 2.800 об/мин))16,7
Данные на форсунки, рекомендованные производителем (DAEWOO MOTOR CO) кат.№-17102058 (commer. version) / 0280150983 (GTI, sporting version) модель - Espero 2.0i Sohc CD Espero 2.0i Sohc GT (покататься бы на такой!) тип топлива - бензин супер Рабочее давление Атм-3,0 Статическая производительность: 2,56г/с.2,82г/с.? (это сколько же бензина через трубу даром уходит!) Активное сопротивление обмотки: 14,0 -16,0 Ом. Напряжение электропитания: 6-18В Данные Espero 2.0i Двигатель: тип 2,0-лит.,SOHC объем (куб. см)1.998 коэф. сжатия 8,8k макс. Мощность (кв. /об/мин)77 / 5.000 макс. вращ. момент (кг-м(при 2.800 об/мин))16,4
Таким образом получается, что форсунки, установленные на заводе, по производительности ниже заявленных заводом в заводской документации для Эспер (хотя в Супер Салоне двигатель один и тот же, но это другая машина, а на Деу в КБ тоже не дураки сидят). Причем остальные параметры ростовских/румынских форсунок тоже вызывают недоумение своими разбросами. Наверное этим и объясняется подрагивания на ХХ, провалы при газовании на чищенных форсунках, плохой запуск по утрам из-за севшего аккумулятора, т.к время открытия клапана форсунки зависит от величины бортового напряжения, которым запитана форсунка (с уменьшением напряжения время открытия клапана увеличивается). Хотя падение напряжения учитывается в "мозгах" БУ при расчете длительности впрыска топлива, но и ЭБУ не бог. Отсюда вывод прост - менять! Но 200$ на дороге не валяются, и можно подумать об дешевых аналогах. Методом сравнения параметров ВАЗовские отмелись сразу, - слабы. Почитав "старших братьев" (Опель) попробовал остановиться на форсунках от Волговского 406 двигателя. У Волги с 406 дв. есть два типа форсунок: · EV-1.3C 0280150711 (BOSCH) · DEKA-1A ZMZ (SIEMENS). Различий между ними три: 1.Статическая производительность: · 2,576г/с (EV-1.3C 0280150711 (BOSCH) · 2,59г/с (DEKA-1A ZMZ (SIEMENS). 2.Количество отверстий: 4отв у (BOSCH) / 2отв у (SIEMENS). 6 отв у (родных) 3.Цена 560рэ (BOSCH) и 425рэ (SIEMENS). Напряжение электропитания у обеих форсунок одинаковое 6-18В Поставил SIEMENS и поразился- провалы, подрагивания исчезли практически полностью, появилась тяга на низах, разгон стал равномерный, исчезли рывки при нажатии/отпускании педали газа. Расход бензина визуально не повысился (во всяком случае если и повысился, то ненамного). Пока о замене на "не оригинал" не сожалею. P.S. Кстати SIEMENS для форсунок DEKA-1A ZMZ 406дв. рекомендует СО-0,8
========== Форсунки для Волги имеют меньше распылительных отверстий и бОльший их диаметр, но это не сказывается на работе НИЗКООБОРОТНОГО двигателя. Более толстый факел успевает перейти в газообразный заряд и сгорает полностью. В высокооборотном двигателе на оборотах, приближенных к МАХ есть вероятность снижения эффективности испарения более толстого факела в газообразный заряд. Отсюда может возникнуть снижение мощности на оборотах более 4000об/м, увеличение расхода топлива и догарание топлива в выпускной системе. Машины, снабженные лямбда-зондом и катализатором рискуют получить повреждения названных узлов. Я бы рекомендовал применять форсунки такой же производительности (2.58 – 2.59г/с) но с бОльшим количеством отверстий, хотя бы 4.
КОПИПАСТ!!!!!!!!!!!
Esperoooooo
|
|
| |
Pahello | Дата: Понедельник, 30.Апр.2012, 07:26:58 | Сообщение # 863 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| GordON, К чему этот пост?
М21412
|
|
| |
GordON | Дата: Понедельник, 30.Апр.2012, 11:58:55 | Сообщение # 864 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| в конце поста - вывод... почитай подумай, и заодно название темы посмотри...
Esperoooooo
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 30.Апр.2012, 12:35:01 | Сообщение # 865 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (GordON) почитай подумай, и заодно название темы посмотри... Всё уже почитано 3 раза...подумано 5 раз... поставлено 1 раз.58 страниц это ни хухры мухры.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Понедельник, 30.Апр.2012, 12:42:30 |
|
| |
GordON | Дата: Понедельник, 30.Апр.2012, 14:23:27 | Сообщение # 866 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| Форсунки для Волги имеют меньше распылительных отверстий и бОльший их диаметр, но это не сказывается на работе НИЗКООБОРОТНОГО двигателя. Более толстый факел успевает перейти в газообразный заряд и сгорает полностью. В высокооборотном двигателе на оборотах, приближенных к МАХ есть вероятность снижения эффективности испарения более толстого факела в газообразный заряд. Отсюда может возникнуть снижение мощности на оборотах более 4000об/м, увеличение расхода топлива и догарание топлива в выпускной системе. Машины, снабженные лямбда-зондом и катализатором рискуют получить повреждения названных узлов. Я бы рекомендовал применять форсунки такой же производительности (2.58 – 2.59г/с) но с бОльшим количеством отверстий, хотя бы 4.
то есть если у тебя лямбда-зонд получается не безопасно ставить эти форсы!!! а вы этого не уточняли...=))))
Esperoooooo
|
|
| |
kbv17 | Дата: Понедельник, 30.Апр.2012, 17:51:03 | Сообщение # 867 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| Машина с лямбдой, поставил БОШ, и ничего второй год катаюсь, полёт нормальный!
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 30.Апр.2012, 17:53:28 | Сообщение # 868 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (GordON) Я бы рекомендовал применять форсунки такой же производительности (2.58 – 2.59г/с) но с бОльшим количеством отверстий, хотя бы 4. У БОШ (последние цифры номера 107)как раз 4 отверстия(точнее щели). Quote (GordON) то есть если у тебя лямбда-зонд получается не безопасно ставить эти форсы!!! а вы этого не уточняли... Возможно этим вопросом никто не задавался.Есть ещё маленький нюансик:если ставиш форсы БОШ или СИМЕНС то надо регулировать СО.Я когда БОШ поставил СО было 3.5% а надо 0.8 1.2...как люди говорят.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 30.Апр.2012, 19:13:08 | Сообщение # 869 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (GordON) то есть если у тебя лямбда-зонд получается не безопасно ставить эти форсы!!! а вы этого не уточняли...=)))) А зачем уточнять то? Тут с лямдой машины можно в Красную книгу записывать! Их всего несколько штук на весь форум!
|
|
| |
GordON | Дата: Понедельник, 30.Апр.2012, 21:34:46 | Сообщение # 870 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| Quote (kbv17) Машина с лямбдой, поставил БОШ, и ничего второй год катаюсь, полёт нормальный! часто обороты за 4к доходят? если нет, то и парится не стоит... у меня по разному, по городу езжу утром, днем на 3к переключаюсь, вечером если цепляюсь старушка под 5к выдает, чего хватает для того чтоб наказать не заряженые тазики и малолитражных япошек=)))) жаль сейчас у нее болячка вылезла... если грешат форсы то буду ставить бош... если РДТ... придется рожать его))))
Esperoooooo
Сообщение отредактировал GordON - Вторник, 01.Май.2012, 00:08:30 |
|
| |