[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форсунки Вosch и Siemens
leo46Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 17:04:48 | Сообщение # 856
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
Боши не устроили расходом.Жрет много. Да и настроить всю систему нормально не получается. Насчет цены на ультрозвук делает хороший реально мозгастый мастер,который берет не много,а если результата работы не чувствуется и вовсе не берет. А насиловать мозг с волговскими форсами мне везде отказывают
 
Санёк971Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 17:48:16 | Сообщение # 857
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Quote (leo46)
Боши не устроили расходом.Жрет много.

СО выставлял?


Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
kostroma21Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 17:56:42 | Сообщение # 858
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (leo46)
Боши не устроили расходом.Жрет много. Да и настроить всю систему нормально не получается.
У меня на БОШАХ ну на 0.5л побольше жрёт.СО выставил 0.8.Но тяга на низах стоит этих 0.5л по моему.
Меня БОШи устраивают.
Quote (leo46)
. Насчет цены на ультрозвук делает хороший реально мозгастый мастер,который берет не много,а если результата работы не чувствуется и вовсе не берет. А насиловать мозг с волговскими форсами мне везде отказывают
У нас почистить форсы 200-250р штука.А если ещё снять поставить+ 1000.И того около 2000р.А новый комплект БОШей стоит 2500р.Всю жизнь буду на новых форсах ездить. tongue


kostroma:столица городов русских!!!

 
leo46Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 18:32:04 | Сообщение # 859
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
Санёк971, Да если бы кто-то этим занимался у нас я бы и мозг не парил себе. Куда не заеду никто с СО не связывается. Максимум сканер подключат посмотрят че и как.Но на сколько я понимаю через сканер особо ниче не настроишь
 
kostroma21Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 18:42:44 | Сообщение # 860
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (leo46)
Да если бы кто-то этим занимался у нас я бы и мозг не парил себе. Куда не заеду никто с СО не связывается. Максимум сканер подключат посмотрят че и как.Но на сколько я понимаю через сканер особо ниче не настроишь
На любой диагностике где тех осмотр проходят есть газоанализатор.Если посетителей на тех осмотр нет они тебе проверят СО,вот только потенциометр крутить придётся возможно самому.Дак это ещё интересней. biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
ТепловозикДата: Вторник, 10.Апр.2012, 19:15:15 | Сообщение # 861
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (leo46)
Куда не заеду никто с СО не связывается

Ты ни туда ездишь! Есть у вас фирмы по установке газа на авто??? Заедь к ним. У них 100% есть газоанализатор. Они по нему газовую аппаратуру настраивают на авто.


 
GordONДата: Понедельник, 30.Апр.2012, 01:55:39 | Сообщение # 862
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Тюнинг форсунок на Эсперо (форсунки от ГАЗ)
На встрече в Сокольниках я немного рассказал о своих новых форсунках. Теперь подробности........
Не знаю как у других, а меня порядком достало дерганье двигателя Эсперы на ХХ, провалы и рывки при разгоне.
Промывка клапана ХХ, свечи, провода, бензонасос, бегунок, крышка трамблера, ДПДЗ и чистка форсунок смягчали общую картину, но к полному выздоровлению не приводило. Задолбав сервисменов на 3 сервисах я решил разобраться в тонкостях системы впрыска форсунок. Понял много чего, но теперь о самом главном, – о форсунках. Оговорюсь сразу - многих данных я не нашел, поэтому за основу я взял основные данные:
давление, производительность, напряжение.
Данные форсунок, установленных на Ростовских Эсперах:
кат.№-17101649 (commer. version)
модель- Super Salon
тип топлива -бензин
Рабочее давление Атм-3,0
Статическая производительность: 2,41г/с.
Активное сопротивление обмотки: 13,0 -17,0 Ом.
Напряжение электропитания: 8-18В.
Данные Super Salon
Двигатель:
тип 2,0-лит.,SOHC
объем (куб. см)1.998
коэф.сжатия 8,8k
макс. Мощность (кв. /об/мин)77 / 5.200
макс. вращ. момент (кг-м (при 2.800 об/мин))16,7

Данные на форсунки, рекомендованные производителем (DAEWOO MOTOR CO)
кат.№-17102058 (commer. version) / 0280150983 (GTI, sporting version)
модель - Espero 2.0i Sohc CD Espero 2.0i Sohc GT (покататься бы на такой!)
тип топлива - бензин супер
Рабочее давление Атм-3,0
Статическая производительность: 2,56г/с.2,82г/с.? (это сколько же бензина через трубу даром уходит!)
Активное сопротивление обмотки: 14,0 -16,0 Ом.
Напряжение электропитания: 6-18В
Данные Espero 2.0i
Двигатель:
тип 2,0-лит.,SOHC
объем (куб. см)1.998
коэф. сжатия 8,8k
макс. Мощность (кв. /об/мин)77 / 5.000
макс. вращ. момент (кг-м(при 2.800 об/мин))16,4

Таким образом получается, что форсунки, установленные на заводе, по производительности ниже заявленных заводом в заводской документации для Эспер (хотя в Супер Салоне двигатель один и тот же, но это другая машина, а на Деу в КБ тоже не дураки сидят). Причем остальные параметры ростовских/румынских форсунок тоже вызывают недоумение своими разбросами. Наверное этим и объясняется подрагивания на ХХ, провалы при газовании на чищенных форсунках, плохой запуск по утрам из-за севшего аккумулятора, т.к время открытия клапана форсунки зависит от величины бортового напряжения, которым запитана форсунка (с уменьшением напряжения время открытия клапана увеличивается). Хотя падение напряжения учитывается в "мозгах" БУ при расчете длительности впрыска топлива, но и ЭБУ не бог.
Отсюда вывод прост - менять! Но 200$ на дороге не валяются, и можно подумать об дешевых аналогах.
Методом сравнения параметров ВАЗовские отмелись сразу, - слабы.
Почитав "старших братьев" (Опель) попробовал остановиться на форсунках от Волговского 406 двигателя.
У Волги с 406 дв. есть два типа форсунок:
· EV-1.3C 0280150711 (BOSCH)
· DEKA-1A ZMZ (SIEMENS).
Различий между ними три:
1.Статическая производительность:
· 2,576г/с (EV-1.3C 0280150711 (BOSCH)
· 2,59г/с (DEKA-1A ZMZ (SIEMENS).
2.Количество отверстий:
4отв у (BOSCH) /
2отв у (SIEMENS).
6 отв у (родных)
3.Цена 560рэ (BOSCH) и 425рэ (SIEMENS).
Напряжение электропитания у обеих форсунок одинаковое 6-18В
Поставил SIEMENS и поразился- провалы, подрагивания исчезли практически полностью, появилась тяга на низах, разгон стал равномерный, исчезли рывки при нажатии/отпускании педали газа. Расход бензина визуально не повысился (во всяком случае если и повысился, то ненамного). Пока о замене на "не оригинал" не сожалею.
P.S. Кстати SIEMENS для форсунок DEKA-1A ZMZ 406дв. рекомендует СО-0,8

==========
Форсунки для Волги имеют меньше распылительных отверстий и бОльший их диаметр, но это не сказывается на работе НИЗКООБОРОТНОГО двигателя. Более толстый факел успевает перейти в газообразный заряд и сгорает полностью.
В высокооборотном двигателе на оборотах, приближенных к МАХ есть вероятность снижения эффективности испарения более толстого факела в газообразный заряд. Отсюда может возникнуть снижение мощности на оборотах более 4000об/м, увеличение расхода топлива и догарание топлива в выпускной системе. Машины, снабженные лямбда-зондом и катализатором рискуют получить повреждения названных узлов.
Я бы рекомендовал применять форсунки такой же производительности (2.58 – 2.59г/с) но с бОльшим количеством отверстий, хотя бы 4.

КОПИПАСТ!!!!!!!!!!!


Esperoooooo
 
PahelloДата: Понедельник, 30.Апр.2012, 07:26:58 | Сообщение # 863
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
GordON, К чему этот пост? wacko


М21412
 
GordONДата: Понедельник, 30.Апр.2012, 11:58:55 | Сообщение # 864
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
в конце поста - вывод... почитай подумай, и заодно название темы посмотри...

Esperoooooo
 
kostroma21Дата: Понедельник, 30.Апр.2012, 12:35:01 | Сообщение # 865
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (GordON)
почитай подумай, и заодно название темы посмотри...
Всё уже почитано 3 раза...подумано 5 раз... поставлено 1 раз.58 страниц это ни хухры мухры. smile


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Понедельник, 30.Апр.2012, 12:42:30
 
GordONДата: Понедельник, 30.Апр.2012, 14:23:27 | Сообщение # 866
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Форсунки для Волги имеют меньше распылительных отверстий и бОльший их диаметр, но это не сказывается на работе НИЗКООБОРОТНОГО двигателя. Более толстый факел успевает перейти в газообразный заряд и сгорает полностью.
В высокооборотном двигателе на оборотах, приближенных к МАХ есть вероятность снижения эффективности испарения более толстого факела в газообразный заряд. Отсюда может возникнуть снижение мощности на оборотах более 4000об/м, увеличение расхода топлива и догарание топлива в выпускной системе. Машины, снабженные лямбда-зондом и катализатором рискуют получить повреждения названных узлов.
Я бы рекомендовал применять форсунки такой же производительности (2.58 – 2.59г/с) но с бОльшим количеством отверстий, хотя бы 4.


то есть если у тебя лямбда-зонд получается не безопасно ставить эти форсы!!! а вы этого не уточняли...=))))


Esperoooooo
 
kbv17Дата: Понедельник, 30.Апр.2012, 17:51:03 | Сообщение # 867
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Машина с лямбдой, поставил БОШ, и ничего второй год катаюсь, полёт нормальный!
 
kostroma21Дата: Понедельник, 30.Апр.2012, 17:53:28 | Сообщение # 868
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (GordON)
Я бы рекомендовал применять форсунки такой же производительности (2.58 – 2.59г/с) но с бОльшим количеством отверстий, хотя бы 4.
У БОШ (последние цифры номера 107)как раз 4 отверстия(точнее щели).
Quote (GordON)
то есть если у тебя лямбда-зонд получается не безопасно ставить эти форсы!!! а вы этого не уточняли...
Возможно этим вопросом никто не задавался.Есть ещё маленький нюансик:если ставиш форсы БОШ или СИМЕНС то надо регулировать СО.Я когда БОШ поставил СО было 3.5% а надо 0.8 1.2...как люди говорят. smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
ТепловозикДата: Понедельник, 30.Апр.2012, 19:13:08 | Сообщение # 869
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (GordON)
то есть если у тебя лямбда-зонд получается не безопасно ставить эти форсы!!! а вы этого не уточняли...=))))

А зачем уточнять то? Тут с лямдой машины можно в Красную книгу записывать! Их всего несколько штук на весь форум!


 
GordONДата: Понедельник, 30.Апр.2012, 21:34:46 | Сообщение # 870
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Quote (kbv17)
Машина с лямбдой, поставил БОШ, и ничего второй год катаюсь, полёт нормальный!

часто обороты за 4к доходят? если нет, то и парится не стоит...
у меня по разному, по городу езжу утром, днем на 3к переключаюсь, вечером если цепляюсь старушка под 5к выдает, чего хватает для того чтоб наказать не заряженые тазики и малолитражных япошек=)))) жаль сейчас у нее болячка вылезла... если грешат форсы то буду ставить бош... если РДТ... придется рожать его))))


Esperoooooo

Сообщение отредактировал GordON - Вторник, 01.Май.2012, 00:08:30
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика